Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#29826 2017-12-29 17:16:07

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Хочешь быть говном - будь. Но и будь готов, что обращаться с тобой будут как с говном.
А так-то да, каждый в своем праве.

Ну охуеть теперь, не хочешь есть семечки, красить волосы и трахаться - ты говно.
Да, анончик, лучше не общаться)))

#29827 2017-12-29 19:41:50

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Оффтоп, но, если что, сейчас почти в каждом городе такую юридическую контору найти можно, которая конкретно по ЗПП работает, так что, если что - поищите у себя. Дела такие почти всегда выигрываются: в кои-то веки, но у нас хоть один более-менее человеческий закон когда-то приняли. Что там сейчас накрутили, я особо не в курсе, лет пять как в этой сфере не работаю, но тогда было неплохо.

А оно того стоит? Вот анон выше писал, что купил за 1100 вещь, которая, как он думал, стоила 600 р. Допустим, это 500 руб ущерба. И это еще много, чаще всего разница на ценнике максимум рублей 50-100. А сколько стоят услуги конторы, времени сколько уйдет? Да и штраф магазин ведь не покупателю заплатит. Или как оно работает?

Отредактировано (2017-12-29 19:42:24)

#29828 2017-12-29 20:07:30

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Оффтоп, но, если что, сейчас почти в каждом городе такую юридическую контору найти можно, которая конкретно по ЗПП работает, так что, если что - поищите у себя. Дела такие почти всегда выигрываются: в кои-то веки, но у нас хоть один более-менее человеческий закон когда-то приняли. Что там сейчас накрутили, я особо не в курсе, лет пять как в этой сфере не работаю, но тогда было неплохо.

А оно того стоит? Вот анон выше писал, что купил за 1100 вещь, которая, как он думал, стоила 600 р. Допустим, это 500 руб ущерба. И это еще много, чаще всего разница на ценнике максимум рублей 50-100. А сколько стоят услуги конторы, времени сколько уйдет? Да и штраф магазин ведь не покупателю заплатит. Или как оно работает?

Вообще да, это больше работает с дорогостоящими товарами - хотя бы уровня среднего сотового телефона. А покупатель тоже кое-что получает - пеню в 1% от цены товара за каждый день просрочки по исполнению требования покупателя о ремонте, замене и т. д. Может, это чисто местная специфика была, но наши продавцы техники иной раз настолько усердно пытались уклониться, что покупатели ещё и зарабатывали на покупке :)

#29829 2017-12-29 21:13:49

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

На Пикабу полно историй про неправильные ценники. Обычно все решается через администратора с применением угроз написать жалобу в потребнадзор.

У меня такое один раз было в пятерке. Кажется, это был ром по акции, а на кассе сказали, что акции якобы нет. Позвали администратора, она предложила вместо акции пробить по корпоративной карте. Вышло незначительно дороже, чем было бы по акции, но меня устроило.

#29830 2017-12-29 21:17:41

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Я тоже теперь проверяю несколько раз. Хорошо, когда на ценнике штрихкод с цифрами есть - просто сверяю последние три-четыре цифры с товаром, если совпадают - все ок. А то по названию хрен догадаешься - то, или не то((

У нас сканеры в зале. Обычно людям лень, проверяют, только когда ценник совсем уж неясный. Но у меня уже столько открытий чудных было.

#29831 2017-12-29 21:36:36

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Я тоже теперь проверяю несколько раз. Хорошо, когда на ценнике штрихкод с цифрами есть - просто сверяю последние три-четыре цифры с товаром, если совпадают - все ок. А то по названию хрен догадаешься - то, или не то((

+1, я тоже так делаю. Накололся пару раз на "хуях шоколадных" и "хуях в шоколадной глазури".

#29832 2017-12-29 22:27:40

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

У нас сканеры в зале. Обычно людям лень, проверяют, только когда ценник совсем уж неясный.

Не всегда удобно к ним бегать с каждой банкой, их может быть всего пару штук на огромный зал(( Хотя если совсем непонятно, бегаем, конечно((

#29833 2017-12-30 01:40:02

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Не всегда удобно к ним бегать с каждой банкой, их может быть всего пару штук на огромный зал(( Хотя если совсем непонятно, бегаем, конечно((

Хуже когда эти долбаные сканеры работают хуй пойми как. У нас, в одной пятерке два сканера на магазин и перед обоими надо разве что не сплясать, и тогда, может быть, штрихкод прочтется.

#29834 2017-12-30 08:44:16

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон работает на кассе в крупном гипере и имеет много чего про покупателей и ценники нарассказать.
Смотрят на цену соседнего товара и приносят на кассу совсем другой - ну там вместо запаски к ароматизатору ароматизатор, цены разные. Берут двуспальную постель, а уверены, что полуторную. Про то, что товар путают в зале, про перекладывание трусов А в корзину с трусами Б - я вообще молчу. Еще многие уносят ценники из зала на кассу, обратно, естественно, не возвращают - а другие потом жалуются, что ценников нет нигде. Еще фирмы путают, смотрят на дешевую, а приносят такую же, но дороже.
С "шоколадным хуем" и "хуем в глазури" случай был ровно один раз, еще есть один отдел (из примерно полусотни), где периодически не меняют ценники (а потом получают за это от кассиров, покупателей и собственного начальства).
Короче, магазины магазинами, но покупатели тоже местами те еще дятлы.
Но тут у анона историй, конечно, дофига с примерами.

#29835 2017-12-30 09:11:21

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Берут двуспальную постель, а уверены, что полуторную

Анон пишет:

С "шоколадным хуем" и "хуем в глазури" случай был ровно один раз

Что-то у тебя показания не сходятся.

#29836 2017-12-30 09:38:45

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Берут двуспальную постель, а уверены, что полуторную

Анон пишет:

С "шоколадным хуем" и "хуем в глазури" случай был ровно один раз

Что-то у тебя показания не сходятся.

Ну, чтобы перепутать полуторную и двуспальную постели надо уж совсем придурком быть: там размеры отличаются.

Отредактировано (2017-12-30 09:39:32)

#29837 2017-12-30 09:57:41

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Берут двуспальную постель, а уверены, что полуторную

Анон пишет:

С "шоколадным хуем" и "хуем в глазури" случай был ровно один раз

Что-то у тебя показания не сходятся.

Сходятся, анон. Ценники есть на обе постели, стоят рядом. Два случая, разные марки, в один день - взяли двойное, а на ценник смотрели полуторного.
Но я в человечский ум не верю с тех пор, когда ценник на свечку перепутали с ценником подсвечника. Подсвечника!

#29838 2017-12-30 13:00:42

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Еще фирмы путают, смотрят на дешевую, а приносят такую же, но дороже.

Отнюдь не потому что жопоглазы. А потому что ценники печатаются жопой, кладутся впритирку друг к другу, другой покупатель взял посмотреть с полки и поставил обратно чуть левее - все, вот тебе причина почему следующий перепутает. Или ты правда считаешь, что покупатель должен не сразу видеть нужную цену, а стоять по пять минут разбираться в ценникаках?
Только вчера закупался к новому году и покупал рыбу. Ценники висят "Семга с/с, филе, 300 г - 404 р" и "Семга сс, филе 300 г - 380 р" и пачки навалены вперемешку, ага. Написать фирму на ценнике? Не, не вариант, пусть люди толпятся у полок и создают пробку, мешая друг другу. Ценники с кучей сокращений, в которых без лупы не разберешься. Или еще лучше - лежат четыре одеяла на открытой полке. И сверху огромный баннер с четырьмя ценами. И стой разбирайся, что из этого "Одеяло пуховое", что "Одеяло с утиным пухом", а что "Пуховое одеяло теплое". Но, конечно, покупатели дятлы раз берут не ту фирму или двуспальную кровать вместо полуторной.
Покупал всякие штучки в Красном Кубе пока у них новогодние скидки - у половины товара нет ценников вообще. Никаких. Сканер один, маленький зал забит народом, у сканера столпотворение.

С "шоколадным хуем" и "хуем в глазури" случай был ровно один раз

Только со мной такое было раза три. Один раз вообще смешно - огромная полка забитая только одним товаром, типа акционным, один единственный ценник, акционный, но от другого товара. А на кассе другая цена и рассказ, что я взял не то. Вызвал администратора, привел к полке. Когда уходил, слышал, как она начала опиздюливать выкладывавших продавцов.
Или еще случай - когда стоят банки товара четырех сортов, три по акции, один - нет. И ценник последнего сорта не на полке висит рядом с акционными, а аккуратно уложен на крышку одной из банок. Я уже взял банку и только тогда заметил на дальней банке ценник. А мог бы и не заметить.

#29839 2017-12-30 13:13:43

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

В магазине, конечно, тоже бывает бардак, попустительство, наебалово и невнимательность, потому что в магазине работают люди) Но покупатели тоже люди. Люди бывают удивительно невнимательными - все.
Анон, покупая через инет, как-то вопросил - а у вас спилы дерева шлифованые? хотя в описании было указано, что не шлифованы, но я тупо пропустил мимо глаз это все, ну ошибся, бывает(
С выставленным аноном товаром тоже бывало, что люди спрашивали то, чтобы было написано - в описании, обычным шрифтом, четко по-русски.
В связи с чем, считаю утверждения "если покупатель чего-то не понял, всегда виноват магазин, а не покупатель" и "если покупатель чего-то не понял, он сам всегда виноват, а магазин безгрешен" одинаково несостоятельными.

#29840 2017-12-30 13:45:12

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон, покупая через инет, как-то вопросил - а у вас спилы дерева шлифованые? хотя в описании было указано, что не шлифованы, но я тупо пропустил мимо глаз это все, ну ошибся, бывает(
С выставленным аноном товаром тоже бывало, что люди спрашивали то, чтобы было написано - в описании, обычным шрифтом, четко по-русски.

Анон... ты знаешь, это профдеформация. На самом деле это нормально - попросить продавца рассказать подробности о товаре, даже если все уже записано. И в таких вопросах нет никакой жопоглазости или ошибки. Да, меня тоже заебывало, там же написано, но вообще-то как бы... на то и должность "продавец-консультант", ага.
Разумееется никто не говорит, что во всех недопониманиях виноват только магазин или только покупатель. Однако важный момент в том, что продавец получает зарплату за то, чтобы создавать покупателю возможность удобно, быстро и комфортно совершить покупки, без нарушений законодательных норм и своих прав. Напомню, упомянутый тобой отдел, где не меняли ценники - это оно самое, нарушение законодательной нормы.
Да, зарплата та иногда те еще слезы, однако... она всегда ставит продавца/администратора магазина в изначально более виновное положение, потому что порядок в зале, читаемость ценников и своевременная консультация посетителей - все же их рабочая обязанность. Да, есть случаи, когда покупатели сами дятлы. Но в большинстве случаев косяков можно было бы избежать, если бы порядок был организован лучше. К примеру в магазине, где я работал, понаблюдав за покупателями, я предложил для всего крупного и дорогого товара делать дублирующие ценники. Висит большой баннер акционной цены над условными полутораспальными кроватями? Это чудесно, а теперь я пройду и наклею на каждое изголовье отдельный ценник, ага.
Количество бардака и путницы с этими товарами резко сократилось. Понятно, что нельзя на каждую баночку понаклеить по ценничку, но отслеживать, чтобы банки не переставлялись, чтобы ценники были ко всему товару - можно вполне.

#29841 2017-12-30 13:55:15

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Напомню, упомянутый тобой отдел, где не меняли ценники - это оно самое, нарушение законодательной нормы.

Ээээ, я вообще другой анон, только что вступил в дискуссию)))

#29842 2017-12-30 14:13:08

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Около моего дома несколько магазинов. В прилавочных магазинах все расскажут, все покажут, дадут попробовать. В одном сетевом надо читать ценники. Там все указано. Если ценник без товара, значит товар или продали вот только что. Еще в одном сетевом, продавцы на кассе предупреждают прежде чем пробить что и как. Но этот агазин совсем маленький. Там всех покупателей в лицо знают. А есть такой большой магазин, где вот любят "хуй шоколадный" за место "хуя в шоколадной глазури" подсунуть. Несколько раз выясняла подобное на кассе. Поэтому спрашиваю у продавцов, если вижу привлекательную цену. Еще там любят один ценник другим прикрыть. Или вообще оставить ценники с низкой ценой, а ценник с высокой ценой забыть. ИМХО зависит от руководств.
Сканеры отдельная боль.

#29843 2017-12-30 14:27:44

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон... ты знаешь, это профдеформация. На самом деле это нормально - попросить продавца рассказать подробности о товаре, даже если все уже записано. И в таких вопросах нет никакой жопоглазости или ошибки. Да, меня тоже заебывало, там же написано, но вообще-то как бы... на то и должность "продавец-консультант", ага. 

Ещё на сайтах информация зачастую заполняется по принципу "на заборе тоже написано", и в реальности может быть совсем другое. Зависит от лени контент-менеджера. Поэтому лучше переспросить, чем купить не то и ебаться с возвратом.

#29844 2017-12-30 14:39:09

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Ещё на сайтах информация зачастую заполняется по принципу "на заборе тоже написано", и в реальности может быть совсем другое. Зависит от лени контент-менеджера. Поэтому лучше переспросить, чем купить не то и ебаться с возвратом.

Всех в этом отношении  переплюнули банки. Они торгуют деньгами. На сайте мне предлагают кредит за 9.3 %.  Причем я подхожу по условия. По факту 17 %

#29845 2017-12-30 14:44:31

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

уже третью страницу у меня перед глазами хуй в шоколаде.
другого сравнения не нашлось?

#29846 2017-12-30 15:13:43

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

уже третью страницу у меня перед глазами хуй в шоколаде.
другого сравнения не нашлось?

ну сорян

#29847 2017-12-30 16:39:35

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

другого сравнения не нашлось?

Шоколадная пилотка и пилотка в шоколаде?  :lol:

#29848 2017-12-30 16:42:08

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Покупатель может быть самдурак, даже если огромными буквами четко все написано. У меня мать такая всю жизнь. На отдельном месте стоит акционный товар, над ним огромный баннер с условиями акции. Но мать обязательно все напутает. Или придет домой, распакует жрачку и начнет есть, а потом возмущаться, что съела совсе не то, что покупала. Но прости, мама, на упаковке большими буквами написано, как можно было не увидеть?! Самое смешное, она именно путает «шоколадный» и «в шоколаде», в своей голове путает, пока не откусит, до нее не дойдет, что мороженка, например, не цельношоколадная, а только покрыта им. Переодически покупает сырную колбасу вместо своей любимой, хотя их на глаз различить легче легкого. Смотрит МИМО ценника, левее, правее, на соседнюю полку, пробивает картошку как морковь... Вот дура она, дура. И каждый раз хочет идти скандалить и меня с собой взять.
И нет, магазин не чудит, ценники актуальные, заметные и читаемые, сканеров хватает.

Отредактировано (2017-12-30 16:43:44)

#29849 2017-12-30 16:56:54

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

На счет обмана "орехи в шоколадной глазури" значат орех покрытый толстым слоем сахара и тонким слоем шоколадной глазури. Про сахар на ценнике и в названии развесного товара ни гугу. Он на коробке милипиздрическии буквами.

#29850 2017-12-31 01:24:09

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Про то, как товары называются на ценнике: в сетевых магазинах это задается не местечковым начальством, а в центральном офисе как минимум. И в итоге сами продавцы не всегда в курсе, что за товар подразумевается под тем или иным названием. У нас такое с курицей: несколько фирм под одним ценником, одна фирма под другим, подороже. И разбирайтесь, кто как хочет, без сканеров в магазине :wall:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума