Холиварофорум

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЦЕХ МАСТЕРОВ СРАЧЕЙ

Вы не вошли.

Объявление

Слаженная свора опытных павликов работает в штатном режиме.

Напоминаем, что у нас есть дайджест в телеграм.

#76 2017-10-12 20:38:14

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Анон пишет:

ОН: Патер, вы находите меня красивым?

Вот не умел патер экзорцизм проводить. Надо было ответить этому Францу, что он нормально выглядит, обычно, как все. С ним сделались бы корчи, как у бесноватого, потому что такие, как он, сильнее всего не любят, когда их называют обыкновенными.
Вспомнилась японская крипи-стори про призрак какой-то тян с изуродованным лицом, которая ловит одиноких прохожих и всем задает вопрос, красива ли она. Если скажешь "да", она тебя убьет, и если скажешь "нет", она тебя убьет. Поэтому надо отвечать "ты выглядишь нормально" - тогда она зависнет, и можно будет убежать)).
В общем, хороший ответ при разговоре со всякой нечистью.

#77 2017-10-12 20:44:37

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Меня от додошных сомцов так не бомбило, как от этой нацисткой мрази.

А почему ГГ обязательно должен быть приятен? Может так и надо чтобы у всех бомбило  =D

Автор пишет свое идеальное охуенное я. Это Я сияет даже в девять лет и поучает всех, аки сенсей 90 левела. И боюсь — это не стеб. Это предмет ее дроча же  :yeah:

#78 2017-10-12 20:46:41

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Анон пишет:

ОН: Патер, вы находите меня красивым?

Вот не умел патер экзорцизм проводить. Надо было ответить этому Францу, что он нормально выглядит, обычно, как все. С ним сделались бы корчи, как у бесноватого, потому что такие, как он, сильнее всего не любят, когда их называют обыкновенными.
Вспомнилась японская крипи-стори про призрак какой-то тян с изуродованным лицом, которая ловит одиноких прохожих и всем задает вопрос, красива ли она. Если скажешь "да", она тебя убьет, и если скажешь "нет", она тебя убьет. Поэтому надо отвечать "ты выглядишь нормально" - тогда она зависнет, и можно будет убежать)).
В общем, хороший ответ при разговоре со всякой нечистью.

Плюсую!  :hysterics:

#79 2017-10-12 20:57:09

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Анон пишет:

Я так понял, что священник пересказывает разговоры с нациком в письмах. Память у него охуенная, чо

Это понятно. Но на каком языке-то? Не на английском, потому что фразы на английском в тексте выделены отдельно. На немецком? На польском? Херня какая-то, зачем бы ему писать жене не на родном языке.
Хотя, может это такой обскурный способ выучить польский (или немецкий, или на каком он там пишет)? Знаю чувака, который учил английский путем написания на нем фичков) Фички получались, понятно, так себе, но в процессе он гуглил тонны лексики и грамматики и запоминал их потихоньку. О! И цитаты он опознает, потому что читал "Евгения Онегина" на польском (немецком?). Для языковой практики! Я смогла! Я нашла в происходящем логику!

#80 2017-10-12 21:07:29

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Проблема Франца Лукпанова не в том, что от него бомбит. Проблема в том, что он хуёво прописан как персонаж и его сложно воспринимать как личность, а не как картинку для дроча автора, проблема в том, что автор пишет откровенно плохо. Когда бомбит от верибельного персонажа, это даже хорошо: показывает, что автор талантлив.

#81 2017-10-12 21:07:40

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Анон пишет:

Я так понял, что священник пересказывает разговоры с нациком в письмах. Память у него охуенная, чо

Это понятно. Но на каком языке-то? Не на английском, потому что фразы на английском в тексте выделены отдельно. На немецком? На польском? Херня какая-то, зачем бы ему писать жене не на родном языке.
Хотя, может это такой обскурный способ выучить польский (или немецкий, или на каком он там пишет)? Знаю чувака, который учил английский путем написания на нем фичков) Фички получались, понятно, так себе, но в процессе он гуглил тонны лексики и грамматики и запоминал их потихоньку. О! И цитаты он опознает, потому что читал "Евгения Онегина" на польском (немецком?). Для языковой практики! Я смогла! Я нашла в происходящем логику!

Или автор просто не может разобраться с построением своего писева и графоманит, как умеет. Я тоже не понимаю нахуя в письме какие-то цитатки на другом языке?

#82 2017-10-12 21:29:42

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Анон пишет:

Или автор просто не может разобраться с построением своего писева и графоманит, как умеет. Я тоже не понимаю нахуя в письме какие-то цитатки на другом языке?

Что значит "нахуя"? Покрасоваться своим и персонажа охуенным (нет) знанием английского. И вообще, Толстой вот гнал целые страницы на французском, и никто к нему не придирался. Толстому, значит, можно, а Францу нельзя?
(я понимаю, что на самом деле обоснуя нет, и что автор набивал текст хоботом, не приходя в сознание. Но ничего не могу с собой поделать, мозг все равно пытается подставить в текст хоть какие-то рациональные причины и мотивации)

Отредактировано (2017-10-12 21:30:08)

#83 2017-10-12 23:05:15

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Анон пишет:

ФРАНЦ: Правду. Фюрер – всё, кроме национал-социалиста. Недочеловек ведь – это не вопрос национальности, расы или строя. Это вопрос сути. Будь ты славянин, негр, семит, да хоть румынский цыган, будь ты немец, не за это топтать должно – за обезьянство. И Фюрер – единственный, кто вообще набрался смелости или безумия официально объявить войну недолюдям.

Тему не осилил, больно скучный сабж, но всегда смешно, когда фашистов защищают люди, которых эти самые фашисты сгноили бы в концлагере. :lol:

Отредактировано (2017-10-12 23:05:32)

#84 2017-10-13 14:18:40

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Залогинился сказать СПАСИБЫ чтецу
по-моему, это самый всратый фик, что я видел на холиварке!  :yeah:
боге, ооно настолько беспомощное и с торчащими на километры авторскими ушами... всё-таки Диккенс немножечко лучше  ;D

#85 2017-10-13 14:26:20

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

а. кстати. никакой *кросоты* в тексте, довольно смищно и мерзенько. А я ожидал (глюпый) ого-го по отзывам чейтателей, что сюда копировали  =D
кароч сабжу бы посетить какие-нибудь курсы для писателей-начинашек хотя бы... но его ЧСВ ему не позволит, конечно.

#86 2017-10-13 17:39:21

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Я хотел зачитать отрывок про Ливан, но это пиздц. Мой ресурс кончился где-то на 50 странице (да, там здоровый отрывок), поэтому я принесу основное, пока отпиваюсь чаем и заедаю эту хуергу печеньем.

Открывать на свой страх и риск

Как всегда, сабж приосанивается над женским полом:

ФРАНЦ: Библия учит: Господь любит тех, кто встает раньше, женщины тоже. Нет? Они все так истеричны? И нечистоплотны. На резном столике второй день разлагалась баранина.Даже мухи не льстились. Жара.

Прежде, чем произойдет хоть что-то интересное, Франц будет ныть и приосаниваться для своей Штази. Ныть и поучать. И снова приосаниваться
Над простолюдинами

а Бейрут – удивителен, смесь Гранады с Венецией – в лучших местах. В худших – Ветхий Завет, глинобитные, желтые мазанки – ни дверей, ни окон, грязь, пыль, говно. Его – кучи. Козьего, бараньего, человечьего – и всё на зное. Правоверным, видать, не мешает. Но чернь – везде чернь. Хотя кое-где – дрессированней.

Над французами

И французы. Ленивые! Заносчивы, но трусливы. Увидишь, и десяти лет не пройдет, выпнут их отсюда – за трусость и неуверенность. Помешались черти на правах человека, а менталитет – колониальный. Управленцы-шизофреники, что кричат народу – все равны, все братья, а потом высокомерно так друг другу на балах, где арабы – пусть недалеки и хвастливы, а все же существа слухом наделенные – разбирают «ну, для ливанца, конечно, сойдет». Даже псу не выйдет внушать, что он тебе ровня, а потом приказания отдавать. Но то – французы. Что с французов возьмешь? Они после Наполеона – совсем кастраты. Даже не византийские, у тех еще что-то торчало – китайские, и бугорка не осталось.

А дальше начинается такое, что мне теперь сниться будет в кошмарах:

ХАЙКЕ: Ты… ты не можешь этого сделать. Это юридически наказуемо. Настолько взволнованная, она даже смотрелась прилично.

Арабы затихли.

ФРАНЦ: Выйди, пожалуйста, ты оскорбляешь хозяев.

ХАЙКЕ: Ты не женишься на ребенке!

ФРАНЦ: Хайке, ты топчешь традиции людей, у которых будешь ночевать. Женщинам тут не место.

Злая баба схватила пожевывающее существо и потянула из пропахшей наргиле комнаты. (Это про будущую жену, анон тоже не сразу допер) Существо было бездумно и податливо, но пошло медленно, разомлевшей на жаре коровой.
Арабы переглянулись.
Худосочна: никаких ямочек на щечках, никаких боков и извилин – кости одни, только европейцам, как собакам, их и глодать.

Европейцы же видели в девочке – мягкость: ровную-ровную кожу, медную, чудом пока еще солнцем в грязно-пятнистое нечто не превращенную. Глаза – на все лицо. Еще полгода и было бы поздно: лицо потеряло бы свежесть, покрылось пятнами, глаза уменьшились, а черты обрели ту вульгарность арабских баб. Пока глаза были распахнуты и пусты, замечательно пусты – без малейшего признака обитаемости. Обитаемые острова предсказуемы, как люди. Необитаемые – автоматически заселяются мозгом всем не случившимся. Хорошо сидеть на телеге и бездумно смотреть в древнее-древнее небо.

Все именно так и есть. Сиятельный нацик решил жениться на ребенке:

ФРАНЦ: Хайке, когда ты так шипишь, ты плюешься. Не шипи после их сыра.

ХАЙКЕ: Я возбужу уголовное дело.

ФРАНЦ: Ей двенадцать.

ХАЙКЕ: Да! А брак разрешен с двенадцати с половиной.

ФРАНЦ: Ей двенадцать с половиной. Если надо ей и двадцать дадут. Скажет ее отец, что ей двадцать один, старейшина подтвердит. Думаешь, судья поверит, что какая-то белая… женщина знает возраст девочки лучше, чем ее отец?

ХАЙКЕ: Ты из-за одной ночи секса, хочешь девочке жизнь поломать! Ты… да ты просто Том Бьюкенен! Безответственный, избалованный, ты когда-нибудь думаешь о других? Ты же не в Европу ее увозишь, что с ней завтра будет?

ФРАНЦ: Счастье.

ХАЙКЕ: Франц! Она – РЕБЕНОК!

Знаете, я много всякой хрени читал и честно полагал, что хуже Додо с ее «любовкой через изнасилование» и хуже Вождя, хуже Дев с их дрочем на педофилию я уже ничего не зачту. Но это... это просто такое гребанное Дно, которое пробивает, ад насквозь, блядь. Такое человек не может написать. Я глазам не верил, когда продирался сквозь эту  писанину:

ФРАНЦ: Такой ребенок, что ее депилировать надо. Не таращься на меня в молчании, ты ж не баран. Эй, драться я тебе не советую. Дыши, Хайке. Оммм… Нет мне до нее никакого дела. Хоть ребенком она, наверно, уже года три не выглядит.

ХАЙКЕ: Да она не думает…

ФРАНЦ: Тихо. Согласен. Она не думает и вообще не живет. Скотинкою существует. Поела, помыла, потерла, поела, спать. И ты не хрюкай, будь человеком, наконец. Нет мне до нее дела, отца ее жалко. Вот он – осознан, только слаб, трещинами пошел от человеческого уродства, ему бы – руку.

Думаете, что дно мы пробили? Камила находит все новые и новые грани дна, видимо, скоро прорвет пространство своим писевом. Я даже не знаю, как комментировать этот пиздец. Это просто пиздец   :facepalm:

ФРАНЦ: Что – всё? Я – извращенец, и это – всё? Меди – наркоман. Год последний с гашиша не слазил, дрянью кололся. У него, помимо нее, еще семь дочек, жена полтора года назад скончалась. К нему никто в жены не пойдет, если только он за жену хорошо не заплатит. Он образумиться хочет, а девка его для арабов – страшила: черная, худая, нищая, из семьи наркомана. Если б еще нрав был веселый, но и этого нет, только девственность остается. Ее в лучшем случае старик какой в дом возьмет – проход себе подмывать. За полмешка хлеба. А мне наш вчерашний ужин в клубе раза в четыре дороже стоил, чем ему на жену надо.

Т.е. главный сиятельный герой хочет помочь отцу-наркоману получить новую рабыню. А девочка. Девочка для него просто животное, чья жизнь и чья смерть во время родов его не ебет.

ХАЙКЕ: Но девочка?! Ты же женишься! Она потом как разведется?

ФРАНЦ: Никак. По древнему обычаю, будет смотреть в пустыню и каждый день ждать мужа.

ХАЙКЕ: Ты же ее на тюрьму обрекаешь!

ФРАНЦ: А то к ней одни Алладины сватаются.

ХАЙКЕ: Что?

ФРАНЦ: Милая моя тупица, ей так и так с отцом жить, в одном случае с бесчестьем стариков подмывая, им подстилкой служа, в другом – женой уважаемого, хоть и белого человека. И вообще, если какие-то мысли у нее появятся, она еще десять лет Аллаха благодарить будет, что я ее девственности лишал, а не уродец какой с вросшим ногтем.
ХАЙКЕ: Так ты все-таки это сделаешь?

ФРАНЦ: Нет, палец порежу и о простыню вымажу. Деньги мои – это вопрос зависти всей деревни. Ее сто раз еще повитухи осмотрят – и до, и после, чтоб точно брак освидетельствовать. А если она мальчика понесет, я, правда, так в себе не уверен, но… Меди еще годы Аллаху за меня молиться будет: и деньги, и сын, и статус – всё за одну ночь. Ты теперь понимаешь, что они празднуют? Не свадьбу – рождение новое.

ХАЙКЕ: Дай ему просто денег и всё.

ФРАНЦ: Верно. И всё, и крест на нем и на детях его, потому что пойдет он на все деньги и обкурится.

ХАЙКЕ: А что ему так помешает? Беременность малолетней?

Тупая ты тварь.

ФРАНЦ: Именно. Она и помешает

Это самая мерзкая графомания в моей жизни, после которой только под пледом сидеть и обнимать кота, и то не поможет забыть вот это все

ФРАНЦ: Вот ты говоришь – одинаково мыслим. Почему я понимаю разницу между «лови, отребье, подачку» и «вот рука, поднимайся», почему я вижу разницу, а ты всех достала, всех затрахала, а о разнице не догадываешься?

ХАЙКЕ: Что за чушь! Я не хочу, чтоб ребенок страдал.

ФРАНЦ: То есть ты бы лично от секса с кади страдала б меньше, чем от секса со мной?

ХАЙКЕ: Что?

ФРАНЦ: Кади, ну, ты видела, второй дядька в чалме, весь глаз в папилломах. Одна на ножке висит. Девке твоей либо на мне прыгать, либо на таком чуде. И вообще, ты же уважаешь чужую культуру, вот и уважай. Ты, корова такая, к людям домой приперлась, а традиции их не чтишь. Кто свиньей верещал о равенстве всех культур? Культура у них такая. Чти. У Мухаммада ты, между прочим, уже б в яме сидела и камней ждала за то, что в мужскую половину раздетой вломилась, с голыми плечами ходишь, а дай тебе волю и в трусах, сиськи развалив, скакала б, при твоей-то внешности. Ой, иди отсюда на кухню! Только рай захламляешь

Этот текст настолько убог, что я просто не знаю — как вообще его читать, комментировать, понимать, обсуждать. Он беспомощен, уродлив и пуст. У меня все.

Отредактировано (2017-10-13 17:40:09)

#87 2017-10-13 17:57:03

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Заурядные письма священника своей мертвой жене. Письма 9-11

Предыдущие письма:

Новые письма:

Скрытый текст

Письмо 9

Снова бытовуха, милая Кейтлин, погода плохая, нос у Джона течет, зуб болит и спит он плохо.
У него горе от ума.

Ох, Кэт, я старался. Я старался сначала в себе это всё как-то устаканить, уложить, но не могу! Вот уже сколько дней я хожу больным! Кэтти, милая, мне прямо снятся и Колин этот, и Лили, и
Бугатти… и я даже думать над всем, что нагородил, над всем, что он сказал не хочу – все
внутренности как дребезжат. С такой дребеденью – в дребезжанье таком живу. И как-то совсем
иначе мне война видится, мир, паства, всё.

Да-да. Франц-автор выбрал лучший из способов передать изменения в герое. Словами «мне все видится иначе». Настолько нищ духом наш друг Джон, что не интересна ему ни война, ни евреи, ничего. Поманили стекляшками, он да и слетел с катушек.

А что мне фронт, что мне фронт? Даже так и спросил ее – ну придут к вам коммунисты, что поменяется? Неужель ты от этого картошку свою жарить перестанешь, бриллианты в космы напихаешь и на Бугатти кататься пойдешь?

Ну и как без влажных снов:

Кэт, я сегодня три раза в поту просыпался, может, то пустырник этот дрянский, а
только снилась мне, помнишь, гостиницы такие старые, что пыльные, а счета еще те выставляют?
Гостиница такая и ирландец этот, один в один с фотографии из суда, как он мальчишку на кровать
бросает и локтем в позвоночник упирается, чтоб не встал, чтоб даже дернуться больно. Тут-то я на
кровати и подскочил. Стыдно, стыдно священнику такие сны, Кэт! И вот эта похоть ирландская, сладострастие, оно же заразно! Прям лечь боялся.

59d.jpg

А дальше тот же номер, ирландец дверь запирает, оборачивается, тот стоит спокойный, жест у
него есть один такой – он «ц» делает, и ты сразу чувствуешь, что, действительно, все твои чаяния, мысли, планы, да жизнь вся – зря. И так мальчик ирландцу – «ц».


Мальчик жестом объяснил, что его зовут Хуан.


И ни слова не сказано, ни слова, но явнее «тебе сосать» и не выразишь. И дело не в жестах даже, не в позе, а в чем-то ином. Необоримом. Чем-то, чему не сопротивляешься.

Собственно вот поэтому Колин не изнасиловал Франца. Сила духа, ептыть!

Потому что сломает. Против штормового океана никто в здравом уме не попрет.
И еще – а если б не прочувствовал бы, что раком ему стоять, значит, стал бы? И вряд ли это
внезапно. Это значит, сколько других каких-то мальчишек он растоптал. Но растоптал ли? Или те и
впрямь сами ослы, ведь хочется твороженистым этим в рожу их что-нибудь колкое кинуть. Да
прости меня, господи, но, когда оно сопли распустит, чесноком попахивая, хочется.

Чтобы просто не оторвать свою горящую задницу от себя нахер, обращаю внимание читателей на то, что раком ставить Франц собирается человека, которого в прошлом письме называл способным «подвинуть быка голыми руками».

Иными словами, быть бы тут трагедии, когда б не сила мальчика. Ему, действительно, не трагедь – взял, да переломил, а другим что было бы? Рождаются ли с силой этой или воспитывают?
Вы так красивы и так несчастны – но почему тогда? Отчего несчастен? Несчастен ли?

Когда в тексте трагедь всплыла первый раз, я был уверен, что это опечатка. А это сила мальчика!

Джон сидит дома и переваривает мудрость веков.

Хорошо, что к ним ходить не надо. А то пришлось бы рассказывать. Так в общих чертах сказал –
приезжал, о себе рассказывал. Агнешка сразу – адрес, жена, дети, связи. Женат, говорю, дочь. Но
мы больше о боге и счастье говорили, тут она и отключилась – видишь ли, бог и счастье – это не
их, не партизанское.

Ай-ай, мерзкий партизанен не желайт мудрость фекоф! Партизанен желайт кроф!
И бабосики

Говорят, сейчас особенно нужно – с финансами у них там что-то. Раньше англичане помогали, сейчас Славик как будто с американцами какими-то через репортеров одних договаривается. Оказалось, что певичка-то эта, полька, что по радио сейчас крутят и крутят, она с журналистами теми дружит и помогать готова.

Мне кажется, Франц забывает имена второстепенных героев и просто лепит новые. Одна Агнешка держится, бедолага.

Ты бы посмотрела, как Агнешка произносит «пять очагов сопротивления мы сольем в одно…»
прямо Орлеанской Девой себя чувствует англичанам кричащей – «Бог вас покарает!», чуть ли не
дрожью объята. Важность у нее из ноздрей так и пышет.

Пока Агнешка ближе к Жанне, чем ты, Джон, к католическому священнику средней руки. Просто послушай, что ты пишешь своей жене:

А мне совсем другие мысли приходят – вот уж правда, когда неспособны на счастье, то где
разница между дворцом, гетто или концлагерем? Разве что в концлагере причины всплакнуть
находятся легче.

pwypm6hgzs8v.jpg

Кэт, сегодня Славик заходил. Спрашивал, не хочу ли к офицеру нашему сходить, посмотреть,
можно ли наладить «эмоциональную когерентность». Господи, что ж они все слова такие
используют? Они так себе больше шпионов напоминают?
Но я пойду, и впрямь, чего бы мне не сходить?

А напомните мне, зачем нужен Джон, если Славик, оказывается, уже знает все о том, где найти Франца?

Письмо 10

Кэтти,
Я был в Гестапо!
Слышал, что они выбирают себе красивейшие здания.
Это так.

Мне кажется, Джон лежит в дурке, привязанный к кровати, а Агнешка – это главный врач, а другие – меняющиеся медсестры и братья, которых больной вписывает в свой бред. Иначе я не понимаю, как так вышло, что он даже не видел красивейшего здания гестапо, которое расположено, скорее всего, в центре их, вероятно, маленького города. Ведь Славик предлагает сходить туда пешком!

Что же думает человек в стане врага?

Кэтти, там такой холл! Такие потолок, лестница! Дворец! Приветливая девочка за стойкой. И
никакого удивления. Чем могу помочь? – спрашивает. Я к господину штандартенфюреру. Она мне
– какому? Кэт, это все люди такие или я один идиот? Я забыл, да честно и не старался запомнить его имя и фамилию.

К счастью, секретарша по описанию

Высокий такой, стройный, молоденький очень, глаза серые, волосы ну… ближе к каштановым, красивый

Опознает Франца и ведет Джона к нему без лишних разговоров. На работе она так надолго не задержится.
В приемной Франц встречает еврея-фотографа. Они оба ждут своей очереди на прием.

Сидишь, тихо, тепло, секретарша чирикает, кофе, печеньица, дождь шуршит.

145380055812713364.jpg

И вот, является Франц

и ты ослеплен сразу, оглушен. Бляшка, награды, нашивки, сапоги
– все блестит, но не то ослепляет, как фонариком по глазам, по мозгу бьет огроменный поток
информации – тебе, фотографу, секретарше – указания, вопросы, small-talk…

Small talk?
То есть, диалог примерно такой:
- Гертруда, приготовь кофе. Кто первый по очереди? Кстати, ездил вчера по грибы, погода отличная..


Прошел я за ним в кабинет. Какой кабинет! Окна на всю стену, роспись… кабинет не чиновника – Борджиа какого-нибудь, папы римского. Внушительно, ослепительно и со вкусом.Глобус поразительный, старинный.

Мерседес и Глобус, Роскошь и Богатство.

Я: Вы знаете, я столько думал о нашем с вами разговоре. Он не идет у меня из головы.
ОН: Вопросы?
Да уж какие вопросы? Тысячи, тысячи вопросов, но разве их сформулируешь… пока их
сформулируешь. Я бы только с вами и говорил, но как и к чему тут вообще подступиться?
ОН: Патер.
Я: Простите, я так бездарно пожираю ваше время. Мне очень надо было вас увидеть, убедиться, что я не нагадил, не задел. Я… меня очень взволновала ваша история, не поймите неправильно…

Какие проблемы, Джон? Ты вообще сидел и молчал почти 90% времени. Ему это точно пришлось по вкусу.

будет время я… скульптор-то ваш, нашли его. Туберкулез последней стадии. Чахотка, проще говоря. Из трудового барака давно достали, отмыли, вряд ли вылечат. Думал, к нему как-нибудь, но еще не успел. Вас взять?

И что эти тупые партизаны мешают гестаповцам лечить детей, не понимаю.

Я: Вот если б еще… Сару.
Смотрит.
Секунда.
ОН: Хорошо. Сейчас поедете в гетто, вас пропустят в штрафные помещения. Найдете ее там –
хорошо; нет, так нет. Вы меня простите, я правда очень рад, только дела. В другое время, конечно
бы, поговорили, но…
Я: Я… я всё понимаю.
ОН: Хорошо. Подойдете к главным воротам, назовете имя, фамилию, вас проводят.

То есть концлагерь он типа в соседнем здании или как?
300px-WW2-Holocaust-Poland-ru.png
Франц, хоть на карте укажи, где ж все это происходит-то!

Сару нашли и выпустили. Джон отвел её к сыну.

А ночью – телефон. Я подумал – вот оно.
А это мальчик.
ОН: Ну?
Я: Да! Получили! Спасибо.
ОН: Она у вас горничной оформлена, вы должны внести за нее выкуп и ежемесячно платить Рейху.

А жадные евреи платить не хотели, вот их и кидали в печи!
Знали бы вы, как мне тяжело не писать под каждым отрывком о моем желании вцепиться автору в горло и придушить.

Можно мне отсрочку? Но я соберу… думаю к…
ОН: Да уж ладно, я раскошелюсь. Счета вам оплачу. Почитайте на служанку документы. Там, где с
фотографией – с этим она может выходить в магазин или за карточками, но не дальше, чем
километр-два от дома. И, патер, давайте без идиотии, вы хотели ее вытащить, чтоб она жила с
ребенком, вы вытащили, если она пропадет без моего разрешения, у всех – вас, у ваших друзей, у
каждого еврея в гетто от того будут массовые суициды.

Смотри, Франц, как бы Гестапо не пришло за тобой.  Таких местах страсть как любят подсиживать.
А прощаться с женой и не нужно уже, зачем. Маски сорваны.

Письмо 11

Сегодня я видел Гилю. Часов в шесть машина пришла. Такое странное помещение – как
амфитеатр круглое, как в тюрьме – внизу пространство, а сверху галерейка, с нее все-все внизу
видно. Вниз Гилю привели. Худенький такой, просвечивающий. Меня увидел, рукой машет,
здоровается, а на него санитар шипит. Нельзя, оказывается, разговаривать.

Но… он и не разговаривал…

10b.gif

Появляются Франц и Лайза.

Она явно скучала. Наверно, он рассказал ей про скульптурки, талант, чахотку, ей хотелось
красивой сцены – прозрачный умирающий вундеркинд. А Гиля всё кроме поэтичного образа.
Оттопыренные уши, огромный еврейский нос, что от худобы еще костистее, выбритый,
долговязый, прыщеватый – нет, это не вязалось с ее пониманием вундеркинда. И даже глаза у
него были маленькие, хорошо и не разглядишь.

Она не боялась от этой красивой сцены чахотку подхватить, не?

Отошла к стене.
ОН: Ты жить-то хочешь?
ГИЛЯ: В целом, да.
ОН: А в частности?
ГИЛЯ: Временами, но последнее время больше.
ОН: Кормят лучше?
ГИЛЯ: Умру скоро.
ОН: Да, это фактор. Как тебе Лавкрафт?
ГИЛЯ: Здорово! Это вы книжки прислали, да? Здорово просто, спасибо!

Гиля и Агнешка – свет в оконце в этом фике.

ГИЛЯ: Здорово! Вот уж я б налепил, если б глина… А вам тоже хотелось бы в экспедицию?
ОН: Ооо, мальчик… как мне бы хотелось.
ГИЛЯ: Вы тоже не можете?
ОН: Пока нет.
ГИЛЯ: Вам Гитлер не разрешает?

Ему папа денег не дает.

Ты Мюнхгаузена не читал? Зря.
ГИЛЯ: Он лучше Лавкрафта?
ОН: Он… другой.
ГИЛЯ: А вот так… жутковатенько вам бывает? Когда вроде не страшно, но жутковатенько?
Подумал.
ОН: Это когда две девушки-азиатки одинаковой внешности, с одинаковыми черными ровными
волосами, ярко алыми губами, округлыми большими лицами, белыми-белыми, абсолютно
синхронно всасывают лапшу из розоватых чашек. И ты видишь, что зубы у них кривые, абсолютно
одинаково кривые. А они всасывают и улыбаются одновременно.
ГИЛЯ: А где вы такое встречали?
ОН: В японском посольстве.

Так вот где ему тентакли-то показали!

Франц уходит (серьезно, автор, не обязательно заканчивать главу на этом), а Гиля выдает мудрые мысли:

ГИЛЯ: Жутковатенько, да? А я верю. В Ползучий Хаос. Только в то, что он лишь как египетский
фараон выглядит – не верю. Всякий он, разный. И арийский встречается.

Что ползучий – верю. Только не Хаос, а гад он ползучий.
А за сим письма конец, кто читает – молодец.

До понедельника, ребятки  :hanged:

#88 2017-10-13 17:59:54

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Этот текст настолько убог, что я просто не знаю — как вообще его читать, комментировать, понимать, обсуждать. Он беспомощен, уродлив и пуст. У меня все.

И правда мерзость ужасная. Прям представляю, как афтар мысленно дрочил, выписывая про тварь, корову и т.д. Интересно, под Хайке подразумевается какая-нибудь бывшая одноклассница, которой хочется отомстить?

#89 2017-10-13 18:17:42

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

И правда мерзость ужасная. Прям представляю, как афтар мысленно дрочил, выписывая про тварь, корову и т.д. Интересно, под Хайке подразумевается какая-нибудь бывшая одноклассница, которой хочется отомстить?

Скорее — собирательный образ девушек и женщин, которых сиятельный Франц презирает. Хотя. Хотя, может, и правда какая знакомая — автор изливает свое сокровенное и может писать только свое и о себе. Это же типичный йашка-фанфик,только в нем насыпано много-много умных слов и цитат. Убери всю эту мишуру и сразу становится видно насколько же писево хуево и непродуманно.

#90 2017-10-13 18:20:51

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Чтец писем, чая тебе, тортиков и побольше! Ты мой герой!  :awe:

Читаю эту хуйню в чтениях и все равно глаза кровоточат. Неужели Камиллка  не видит, что пишет откровенную ересь?

#91 2017-10-13 18:24:26

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Аноны, а может все-таки мы неправильно понимаем мессежд? Этот Франц - самый мерзкий стереотипный мудак-ССсовец из всех, что мир видывал: относится к женщинам и евреям как к животным, считает Гитлера душкой, ебет гусей и малолеток, все это - не слезая с табуреточки и не снимая белого плаща. Может, он и не задумывался положительным персонажем? Может, девочка пыталась написать "Смерть - мое ремесло", просто литературного скилла не хватило?

#92 2017-10-13 18:26:51

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

У Додо пусть и заезженные, но персонажи какие-никакие есть. Им даже веришь иногда, а у Камилки только сиятельный нацик и подпирающий его картон. Картон без описаний естесна.

У НК есть описания и есть комод.

Даже фичок от Бздев про Пихмеда не кажется таким днищем после Камилки (днище, конечно, но в техническом плане он получше выполнен)

Блядь, даже Шишка пишет лучше, не думал, что скажу это, но факт (У нее есть НЦа, а тут нет даже ее)  :lol:

Отредактировано (2017-10-13 18:27:18)

#93 2017-10-13 19:30:27

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Гангрену сложно подхватить даже польским партизанам в диком болоте: чтоб удался этот нелегкий трюк, они должны быть партизанами, истощенными до предела в концлагере, имеющими глубокие ранения на теле, две недели топающими по болоту без возможности рану от грязи закрыть или даже просто обмыть чистой водой, игнорирующими попадание туда веточек, паутины, песка, земли, мусора, недоедающими и недосыпающими. Вот тогда есть вероятность не просто инфекции, но инфекции с последующим некрозом тканей.

Да что ты, блядь, такое говоришь??.. хоть бы сама научилась гуглить, овца тупая.

#94 2017-10-16 17:38:02

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

*картинка с терминатором*

Заурядные письма священника своей мертвой жене. Письмо 12-15 (часть 1)

Предыдущие письма:

Новинки:

Скрытый текст

Письмо 12

Максимально короткое

Кэт,
Прости, прости, что столько не пишу. Дела. Сару лечим. У нее свищ открылся на локте. И зубы, и
кишечник.

Мама дорогая! Зубы на локте, да что же они с ней там делали?!

К Гиле хожу. Теперь пускают.
Мальчик не приезжал.
С остальными не сильно общаюсь.
Пока больше никого не вытаскивали.
Из Лебенсборна галеты больше не несут, но благо Цацик теперь и так кушает.
Гиля тает.
Лепит.
Начали жарить каштаны.

Да, это все. И, вангую, больше никого вытаскивать не будут. Много чести!

Письмо 13

(еще короче!)

Кейтлин!
Сара пропала.
Пожалуйста, пожалуйста, помоги найти!

Пусть тебе мальчик помогает

Письмо 14

Царапаю тебе впопыхах. Только звонили из Гестапо. Они нашли Сару слишком далеко от дома и за
это арестовали. Боже, почему в наши дни никто не говорит по-человечески! Что значит – возврату
не подлежит? Мне бесцветный голос по телефону сказал – Доброй ночи, Гестапо. Артикул по
имени… и за номером… был найден на пересечении… вы ожидаетесь завтра в 9.45 утра, с вас
будет взят штраф… а также пеня… Я стал понимать ее только к концу. «Это о Саре, да? Сара? Я
могу ее увидеть?» «Возврату не подлежит». И повесили трубку! Бежать туда сейчас? Полпервого, но ведь звонили они мне сейчас! Пойду! Будь со мной, Кэт!

Дорогой автор… как бы тебе помягче.
Ну не станет человек заниматься пафосным и бесполезным делом, когда он мчится кого-то спасать, понимаешь? Вот это все дерьмо мигом вылетает из головы в критической ситуации.
Я понимаю, что у тебя на этом завязан текст. Но напиши ты письмо о событиях после событий, а не в процессе событий, как ты себе вообще это представляешь?

Джон бежит в Гестапо и встречает там вахтершу советского разлива.

«Вам должны были сообщить куда и в котором часу приходить». «Мне сообщили. Я забыл.
Время 9.45» «Сейчас полвторого утра». «Да, но могу ли я ее увидеть, объяснить, это не побег, девушка!». «Вам назначено на 9.45». «Я понимаю, но я уже здесь…» «Господин Ишервуд, вы не
знаете из какого отдела вам звонили, по какому конкретно вопросу, вы не знаете ни вашего
инспектора, ни номер дела. Освободите, пожалуйста, помещение».

Строго говоря, действительно глупо приходить, если назначено на 10 утра. Девочку-то обещали отдать.

«Штандартенфюрер фон Вертфоллен! С ним я могу поговорить?»

Ой, Джон. Неужели ты думаешь, что этот любитель гламурной жизни на работе в это время?

«Покиньте здание Гестапо. Эту фразу дважды не повторяют».  Как же я
недосмотрел?! Господи, смилуйся над бедной девочкой.

Может быть, потому что ты вообще не смотрел, Джон? Потому что она тебя не волновала?

Письмо 15

Я только закончил черкать тебе записку, как меня осенило. Я успокоился, выпил чаю и пошел
обратно. К полпятому я был на месте, девушка на регистратуре еще не сменилась. Пришлось
погулять вокруг. Я очень волновался, что начну вызывать подозрения у часовых – что это он
разнюхивает, потому бродил по дальним кварталам, считая, что шанс у меня есть еще один, не
больше, дальше я стану подозрительным лицом.

Джон, ты живешь в часе ходьбы и уже был в Гестапо. Уже все, кто надо, знает, кто ты такой.
Но у тебя есть хитрый план! Какой же?

К шести я вернулся. Девушка сменилась. Я подошел, представился и как можно солиднее сказал, что у меня есть очень важное сообщение для господина СС-штандартенфюрера фон Вертфоллена. «Относительно?» «Относительно еврейского гетто» «Побег, бунт, заговор, вредительство?» «Это я могу сказать только господину Вертфоллену». «Подождите секунду». Меньше, чем через минуту, ко мне подошел молодой улыбающийся офицер. «Доброе утро, меня зовут Гилберт, пройдемте, пожалуйста».
Мы пошли в подвал.

353-aplodismentyi-3.jpg

Начинается настоящий допрос.

ГИЛБЕРТ: Мне сообщили вашу просьбу. Прямо сейчас это не представляется возможным, но вы
можете изложить все письменно, письмо будет запечатано и таким образом передано
моментально штандартенфюреру.

И знаете, у меня нет претензий к Гестапо. Они действуют вполне логично.

Господин Ишервуд, я
уважаю вашу просьбу говорить исключительно с господином Вертфолленом, но
штандартенфюрер не девочка на регистратуре, чтоб его беспокоить в такой час, мы должны быть
уверены, что игра стоит свеч. Поэтому нам обоим помогут любые детали, которыми вы сможете
со мной поделиться.
Я: Господин штандартенфюрер лично приставил ко мне еврейку из гетто, вчера она пропала, он
предупреждал, что всякое ее действие должно быть ему известно. У меня появилась информация
о ее местонахождении, я хотел сообщить это… и не только. Но остальное лично.

Правильно, Джон. Заложи Господина Штандартенфюрера его же коллегам. Они только того и ждут.

Джона запирают в комнате, затем Гилберт возвращается, и они все вместе снова куда-то идут. 

И мы опять пошли по коридорам. По бетонному полу в разводах.
Я: Извините, а куда мы идем?
ГИЛБЕРТ: Не переживайте.
С широкой улыбкой.
ГИЛБЕРТ: Все будет хорошо.
И вот тут, Кэт, мне стало не жутковатенько – ужасающе страшно.

Либо мне уже чудятся отсылочки к Ведьмаку, толи что.

Джона сдают солдатам-латышам.

Меня оставили с латышами.
БРОВИ: Раздевайся. Полностью.
Люди ощупывали мою одежду, выворачивали, выжимали сутану, нательное… пока я голый
медленно делал круг на себе, подняв руки в свете прожектора. Потом ко мне подошла овчарка, обнюхала голого.
И только тогда мне разрешили одеться.

main_thumb.jpg?1490698550

Посадили в кузов на ящики, я сидел в темноте и ждал. Потом двери открылись, на меня наставили еще ящиков, и мы тронулись. Как приехали, все те же услужники начали разгружать, меня вывели, заставили прижать подбородок к груди и так скрючившись, смотря только на пол под ногами идти вперед.

Мне должно быть жалко Джона, но мне вообще не жалко Джона. Саре пришлось куда как хуже, пока он строил глазки Францу.

А после досмотра номер два случилось странное.

На этом он открыл дверь на этаже, и я оказался в отеле.
ОН: 521 номер. Прямо по коридору.
Так странно было оказаться на мягком ковре и видеть яблоки в вазах.
Арка, двустворчатая дверь, не заперто.
Зашел.
Тишина.
Два ротвейлера и голов не подняли.

Джону говорят не безобразничать, и он первым делом суется в какую-то дверь.

С той стороны залы
одна дверь приоткрыта. Фюрер. Голову одну на высокой кровати и видно. Спит. Нет. Улыбается, глаза полузакрыты, еще сильней головой – в перины. Ой. Сейчас, Джон, точно не время.
Рука белая с золотым браслетом ему волосы со лба убрала.
Интересно, как он стонет. А кричал бы как? Как от боли и как от удовольствия? А вместе…
Ужас!

Ужас, Джон, это неясно чья рука без тела, убирающая волосы с головы Франца. А стоны так, мелочи фикрайтерские.

Через час роме вышесказанных в комнате появляется еще и девочка. А Франц, видимо, просыпается.

Девочка в белом платьице с мягкой игрушки скатилась. У напольных часов огромная мягкая
игрушка, как жираф только с толстенными ногами. Пастельно сине-розовая, а голова как у пуделя, добрая такая голова. Девочка скатилась, на полу сидит алую туфельку расстегнуть пытается. Юбка
хоть и короткая, а пышная, с подъюбниками – лезет, мешает. Подъюбники пастельно-желтые,
пастельно-голубоватые, ремешочек желтенький, на груди – заяц синий вышит. Не девочка –
куколка. Волосы – в косички, косички – в коронку.

Ой, не зря в самом первом письме Джона в педофилии обвинили, не зря… И вроде ничего такого не описано, но меня что-то мутит.
Папа с дочкой танцуют, веселятся, выглядят по-человечески.
Появляется жена.

Из той комнаты в залу вошла. Платье белое с запахом, длинное – в пол. Волосы – золотом, как
браслеты на руке.
ОН: Испанский учим.
ЖЕНЩИНА: Завтрак везут?
Только плечами пожал.
Женщина вышла в другую дверь.

И все эти люди не видят Джона, который их рассматривает через дверь.
Тем временем девочка хочет слушать блюз и ведет себя прям как папаша.

ОН: Нет. Нет, Ева. Сейчас ваша мать вернется, ох, она мне за такую музыку.
ЕВА: А ты бровками так сделаешь и сурово ей – «Нора». Чтоб она со стенкой слилась.
ОН: Ева, как вы о вашей матери говорите. Положите пластинку.
ЕВА: Я и кладу.
ОН: Не в проигрыватель. Да, ёлки, это чикагское и ниггерское, вам вообще в английском таких
слов знать не надо.

Но она знает

ЕВА: I’m a rich…
ОН: Тшт! Не произноси даже это слово.
ЕВА: I’m a rich nanana. Ну давай, как для Штази.
ОН: Ева, я это делал, потому что то свои люди и всем тогда уже было хорошо.
ЕВА: Я знаю, это еще один секретик, как ниггерские слова.

Ай какие секретики у папы с пятилеткой, конфетка!

Столько мата я у матросов в портах не слышал. Оно же только из fuck, fucking, bitch…
грамматически даже неправильно, но агрессивно. Подавляюще где-то. Так и видишь сразу племя
какое-то посреди ночи к войне готовящееся, примитивные ритуалы, только не как в
миссионерских книгах – когда далеко и не опасно, смешно даже – вот дикари. А когда рядом
совсем: «поймаю, тобой отобедаю». Действительно, мафиозно-африканская музыка.
Но мальчик-то!
Как выплясывал. Невесомый такой, прям вот были бы дикие африканочки, ну сразу на нем бы
повисли. Есть в этом всем что-то невероятно животное, но от животного сильного, сытого, чуть
наскучившегося… злого, а красивого. Что-то такое леопардово-гепардовое прям в плясках.
А потом он изящным, завлекательным жестом, раз-раз так тельняшку – живот показать.

Ай, рюмашка за грацию пантеры!
С тельняшкой (?!) происходит нечто странное

И вот он так с этой тельняшкой, эдак, а потом на пол – рраз, и вроде как отжимание, а такое…
прямо девушку под ним чувствуешь.
А потом раз, тельняшка в момент – бац и у него в руке, подкинул, поймал.

45ef2963797471194e96da244ef0b20a.jpg

Так вижу.
А жена тоже все видит, и они участвуют все вместе в сценке из американского кино, где герой изображает героиню, ругаясь вместо нее:

Распрямился. Рядом с Норой стоит к пустому дивану обращается.
ОН: Вы полагаете, что подобный лексикон полезен девочке в четыре года?
НОРА: Пять.
ОН: Франц, пожалуйста, могу я, наконец, высказаться. Вы полагаете, подобный лексикон, песни
подобного содержания формируют в ней достойную молодую особу? Вы же даже не
представляете, что она заявила вчера Матиасу, а как она обозвала Готлиба…
НОРА: Какого Готлиба?
ОН: Вот. Вот! Франц, это твой сын! Я его не в порту нагуляла! Ты можешь хотя бы имена мальчиков
заучить, это же… это абсурдно, в конце концов!
Девочка ухахатывается. Женщина старается, уголки губ от усилия подрагивают, а серьезность все
равно не дается.
НОРА: Да… Вот, Нора. Война. Война просто…
ОН: Не надо мне войной… пыль втирать.
НОРА: Рейх, Нора! Как ты не понимаешь, Рейх!
ОН: Вы невозможны. Вы… всему найдете причину. С вами невозможно спорить.
НОРА: Да! Да, Нора, я никогда не спорю, я просто доходчиво объясняю тараканам, где они
тараканы. Карп!
ОН: Ах!
И как поцелует.
Девочка Карибы вернула.

А могла бы и Курилы вернуть, чего ей стоило.


И на этом пауза пока. Отвык я за выходные

#95 2017-10-16 17:45:40

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Сердец чтецу! :heart2:
Авторша упорно не желает писать про нацистов в 1943 году, всё-то её обратно в 2017 выдёргивает.
И я окончательно потерял нить повествования.

#96 2017-10-16 17:51:41

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

:facepalm:  Какая же это тупая и нечитаемая ебанина. Додонья на фоне этого просто Шекспир!

#97 2017-10-16 17:53:50

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Чтец, ты действительно наш герой! Текстиками Камиллы только людей пытать. Чая тебе и пылающих сердец  :heart2:  :heart2:  :heart2:

Отредактировано (2017-10-16 17:54:25)

#98 2017-10-16 18:01:23

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Сердец чтецу! :heart2:
Авторша упорно не желает писать про нацистов в 1943 году, всё-то её обратно в 2017 выдёргивает.
И я окончательно потерял нить повествования.

Она просто не может писать. Не дано, видать. Или собственное сияние ей выжгло весь мозг. Ее писанина без смысла, без нормальных диалогов, без приличных описаний вызывает лишь одно желание  — закрыть и выкинуть эту хуету по-скорее. Я еле-еле продираюсь даже в чтениях через этот «чудесный авторский стиль»

Отредактировано (2017-10-16 18:05:17)

#99 2017-10-16 18:10:59

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Ура, чтения! Я уже соскучилась)

Анон пишет:

И вот тут, Кэт, мне стало не жутковатенько – ужасающе страшно.

польский язык конфермд! в германских диминутивные суффиксы так не работают.
(извините, меня все еще триггерит, что автор даже не задумалась, на каком, блять, языке говорят и пишут ее червепидоры персонажи)

Анон пишет:

пока я голый медленно делал круг на себе, подняв руки в свете прожектора

што

Анон пишет:

ЕВА: I’m a rich…
ОН: Тшт! Не произноси даже это слово.

Мне почудилось, или арийское дитя образца 1943 собирается запеть песенку Rich Bitch 2009 года выпуска? автор блять, прекрати так тупо проебывать таймлайн.

#100 2017-10-16 18:46:12

Анон

Re: Чтения Франца Вертфоллена

Анон пишет:

Мне почудилось, или арийское дитя образца 1943 собирается запеть песенку Rich Bitch 2009 года выпуска? автор блять, прекрати так тупо проебывать таймлайн.

+1
Это у неё такой возвышенный блюз чернокожих.
Сука, без слёз не взглянешь. Без слёз смеха.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.055 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.14 Мбайт (Пик: 1.24 Мбайт) ]

18+