Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Мне теперь тоже интересно, каким сексом можно заниматься так, чтобы три дня встать невозможно было. Ну, если там не полная нонконная гурятина, конечно.
Страстным. И чем больше любовь, тем дольше последствия
Точно так же, как не надо ставить тэг ау на все пейринги
Мне кажется ау и оос хоть по минимуму можно найти в любом фике, пишет их все же не автор канона. Хотя и автор может написать ау или ооснуть персов, чего уж. Я скорее вдохновляюсь каноном, а не следую ему до последней буквы.
И вопрос "а где та грань где уже надо тэгать" постоянно меня преследует. С одной стороны приятно не напрягаться насчет характеров и мира, каждый раз когда добавляешь деталей по вкусу. Или когда история уходит далеко от канонной а у персонажей появляются причины вести себя по-другому. Но ведь есть и другие идеи, и там уже подарковевший персонаж играет значительную роль, а мир превращается в стимпанк. И странно будет если тэг будет в обоих случаях
я всегда пишу персонажей настолько близкими к канону насколько это возможно. И поэтому не ставлю оос
Как читатель я таким авторам, как ты, признателен. Иногда видишь плашку ООС и не открываешь фик, потому что тебе хочется про канонных персов почитать, а не про их модификации. А теперь я прикинул, сколько подходящих под запрос фиков прошло мимо меня только потому, что авторы на всякий случай решили подстраховаться и поставили тэг.
"а где та грань где уже надо тэгать"
Непопулярное мнение: только в тех случаях, когда автор сознательно пишет что-то такое, чего в каноне не могло быть никогда. Ну, типа, Гарри решил стать слугой Волдеморта.
Все менее однозначные случаи - на усмотрение автора.
ООС персонажа понятно по первым страницам фика, не надо далеко бегать, чтоб понять, подходит ли тебе такое описание или нет без всяких тегов. И логично было бы ставить ООС, если автор сознательно меняет характер героя.
А вот любая РПС АУ это ООС, потому что авторы не знакомы с актёрами и в принципе не могут написать их в каноничном характере
Непопулярное мнение: только в тех случаях, когда автор сознательно пишет что-то такое, чего в каноне не могло быть никогда. Ну, типа, Гарри решил стать слугой Волдеморта.
Все менее однозначные случаи - на усмотрение автора.
Гм-гм. Понимаешь, в умелых руках и Гарри сможет стать слугой. Если у тебя есть цель: сделать Гарри слугой Волдеморта, то ты планомерно развиваешь его в ту сторону. Понятно, что с нихуя он не пойдет служить, а вот прописать это верибельно, в характере - высокий класс. Конечно, не каждый справиться.
Опять же и читатель должен для таких тонких игрушек (я говорю о мастерски выписанных "неможетбыть") быть готовым, развитым, что ли, начитанным и с опытом, понимать, как оно в жизни и литературе бывает.
Если у тебя есть цель: сделать Гарри слугой Волдеморта, то ты планомерно развиваешь его в ту сторону.
Ну вот если у меня нет желания планомерно развивать Гаре, а есть желание написать кинковую ПВПшку про них с Волдемортом, то я поставлю ООС.
Вообще любой рпс это ау.
Не соглашусь. Но чтобы оголтелые лаверы "жеживых" не набегали в комменты - иногда лучше влепить ООС
Непопулярное мнение: только в тех случаях, когда автор сознательно пишет что-то такое, чего в каноне не могло быть никогда. Ну, типа, Гарри решил стать слугой Волдеморта.
Да иногда даже не знаешь, могло оно быть в каноне или не могло. Я вот сейчас много пишу по канону, где более-менее подробную биографию персонажа могут выкатить чуть ли не через полгода после его первого появления в сюжете. Разумеется, это регулярно выливается в то, что ты для фанфика додумываешь персонажу характер и биографию исходя из того, что уже показано, а потом выходит очередной кусок канона и все твои фанфики превращаются в тыкву Хотя бывает и забавно, конечно, когда что-то угадываешь, но чаще нет.
Но ведь есть и другие идеи, и там уже подарковевший персонаж играет значительную роль, а мир превращается в стимпанк. И странно будет если тэг будет в обоих случаях
Тебя ведь не смущает, что и в составе торта, и в составе маринованых огурцов указан сахар? Или тебе странно, что сахар указан в обоих случаях?
А, вот еще "типичный мир сянься", в которой хуй знает, как работает лор
Я пытался читать эту вашу Модао и вообще не понял шо это. Это симуляция в виртуальной реальности? Это параллельный мир, созданный по видеоигре? Это предсмертный бред ГГ?
Я пытался читать эту вашу Модао и вообще не понял шо это. Это симуляция в виртуальной реальности? Это параллельный мир, созданный по видеоигре? Это предсмертный бред ГГ?
Ты про систему что-ли?
Все ООС что не написано непосредственно автором канона.
Да, я уже не помню как та книга называлась
Я пытался читать эту вашу Модао и вообще не понял шо это. Это симуляция в виртуальной реальности? Это параллельный мир, созданный по видеоигре? Это предсмертный бред ГГ?
Речь все еще о модао? Причем там игры?
Да, я уже не помню как та книга называлась
Герой из нормального мира, после смерти попадает в мир той книги, которую он читал и его сопровождает э.. компьютерная программа в виде окна с плоским текстовым интерфейсом. Он ходит, а оно рядом с ним летает окном.
Да, я уже не помню как та книга называлась
Анон, Модао (сокращение от полного китайского названия Módào zǔshī) - это книга "Магистр дьявольского культа", а не любые сферические китайцы в вакууме.
Отредактировано (2024-04-23 20:20:08)
и что там непонятного? Оо
Анон, Модао (сокращение от полного китайского названия Módào zǔshī) - это книга "Магистр дьявольского культа", а не любые сферические китайцы в вакууме.
Упс, сорян
Герой из нормального мира, после смерти попадает в мир той книги, которую он читал и его сопровождает э.. компьютерная программа в виде окна с плоским текстовым интерфейсом. Он ходит, а оно рядом с ним летает окном.
Так что это такое было? Он был после смерти к какой-то матрице подключен? Он стал объектом эксперимента каких-то безумных ученых? Где-то в книге объясняется откуда взялся этот интерфейс?
Так что это такое было?
Это была стебная книга, анон Нет, ничего не объясняется.
Ну, для стебной в ней было как-то маловато юмора
Это как раз тоже пример задолбавшей недостачи лора в сянься)
Где-то в книге объясняется откуда взялся этот интерфейс?
Не помню, что хоть где-то это объяснялось, но обычно все понимается за чистую монету и типо это параллельный мир с магией и вот такой "программой".
Где-то в книге объясняется откуда взялся этот интерфейс?
На счёт книги не знаю, но это стандартная тема во многих исекаях, даже если мир, в который попадас выпал не игровой, а вполне настоящий, т.е. не виртуальный, у него может появиться только ему видимая система с интерфейсом, которая выдает квесты и имбовые награды за них. Иногда обосновывают приколами какого-нибудь боженьки, типа ему так общаться удобнее, ты ж в своем мире эти интерфейсы видел, когда в компухтер играл, вот я для удобства и скопировал.
Упоротая хрень сама по себе, но в типичном, концентрированном исекае уже едва ли не обязательный жанровый элемент. Различные исекайные мангохуи этим часто грешат. А все потому, что азиаты любят одно и то же ставить на поток, если оно один раз выстрелило.