Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#3501 2020-05-04 23:37:13

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

А на счет хэдканонов я уже делались как-то.
Про то

Скрытый текст

#3502 2020-05-04 23:37:14

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Блин, тред ожил, и я вспомнил, что хотел написать аж целый постканонный макси с ГГ/Константин... Как раз что-то вроде этого:

Анон пишет:

У меня хэдканон один. ГГ и Костя вместе правят островом. И учат людей не как животные жить, а блять нормально. Тоже мне... Любители природы.

Но не чисто пони-радуга, а со сложностями, недопониманиями и ангстом (и долгим юстом!) - но, конечно, в итоге хэппи-энд.
Блин, раскопать заметки, что ли...  :smoke:

#3503 2020-05-04 23:37:20

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

А. А в этом мне Fraps помогает.

Попробую его тоже.

Анон пишет:

Вот да. Я офигела, когда оказалось что у них даже письменности нет.

Есть. У донейгадов онли. Это как раз логично для стадии развития этого общества.

Анон пишет:

Блин, раскопать заметки, что ли...

Раскопай! Даже если на макси не вдохновишься, то, может, что-то небольшое интересное получится!

Отредактировано (2020-05-04 23:38:39)

#3504 2020-05-04 23:40:12

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

А на счет хэдканонов я уже делались как-то.

Мне твой хэдканон тогда очень зашел, анонче! :iloveyou:

#3505 2020-05-04 23:41:35

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Блин, раскопать заметки, что ли...

Анонче, ради островного бога прошу напиши! Мне так не хватает фанфиков по этой игре.

И я вспомнила, что хотела тут выкладывать свое второе прохождение с гифками. Но из-за жизненных проблем забила. А теперь вот вспомнила.

Анон пишет:

Есть. У донейгадов онли. Это как раз логично для стадии развития этого общества.

Могу быть не правой, но там не совсем письменность. А какие-то тайные значки на камнях, которые не все прочесть могут.

#3506 2020-05-04 23:45:33

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Могу быть не правой, но там не совсем письменность. А какие-то тайные значки на камнях, которые не все прочесть могут.

Это и есть письменность, и в доме Мэв, кажется, есть её записи на пергаменте/коре или выделанной шкуре (о которых Сиора говорит, что там нет квестовой информации, а другую она тебе не будет переводить).
Как раз поэтому я и сказал, что первым делом нужно распространить это знание для вообще всех, а не ограничивать его кастой шаманов.

Отредактировано (2020-05-04 23:46:20)

#3507 2020-05-04 23:57:38

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Божечки. Я вспомнила как тут придумывали как Курт обращался к маленьким ГГ и Косте. Угорала с подкинутого кем-то обращения "Щеглы".

#3508 2020-05-05 01:43:50

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Мой умный план респекнуться в воина провалился, потому что на третьей смерти от каких-то ящерокрокодилов по дороге я осознал, что к новой боёвке надо привыкать подольше, и что я задолбаюсь ковырять надайга боро ;D
Но бандикам заработал, так что я заснял финальные сцены и буду теперь их пересматривать, когда будет настроение ПОСТРАДАТЬ всласть.

заметил деталь

Отредактировано (2020-05-05 01:51:23)

#3509 2020-05-05 11:07:45

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Понимаю, что визуальный баг, но прикольно!

А может это не баг?

#3510 2020-05-05 14:47:49

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Аноны, самое начало игры, квест с шарлатаном-зельеваром. Правильно ли я понимаю, что вариант с тихим выходом через заднюю дверь невозможно претворить в жизнь без убийств недовольных клиентов? Либо я дурак, либо это просто тупо, потому что: 1) на первой развилке есть возможность пойти не налево, а направо и таким образом избежать столкновения с одной толпой ("Хорошо", - думаю я. - "Значит, правильно иду"); 2) передвижение на корточках, наверное, не просто так спасает от спавнящихся из ниоткуда врагов; 3) а вот уже вторую толпу обойти нельзя никак (тут перелезть - технически не предусмотрено, там - тоже нельзя; сунешься в одну сторону - зельевар вопит "Куда?!", сунешься в другую - там вопит Константин то же самое). Я даже погуглил! Это действительно так? Мне нужно убить тех, кого я изначально спасти пытался?

Отредактировано (2020-05-05 14:55:48)

#3511 2020-05-05 15:58:28

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Это уже для гиф из видео, а у меня пока вообще игра не снимается, буду разбираться сейчас...

хм, я как раз бандикамом видосы и записывал, вроде проблем не было

Анон пишет:

Мне нужны безумные хэдканоны пост-финал!

О, помнится где-то тут или может в носке на дайри кто-то из анонов принес дивный хэд про постканон,

Скрытый текст

#3512 2020-05-05 16:01:58

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Правильно ли я понимаю, что вариант с тихим выходом через заднюю дверь невозможно претворить в жизнь без убийств недовольных клиентов?

вроде бы можно их заболтать, по крайней мере я никого не убивал

#3513 2020-05-05 17:29:54

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

и наша песня хороша начинай сначала

А как вариант. Прикольно вышло бы, если бы это было в игре.

#3514 2020-05-05 17:34:31

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

вроде бы можно их заболтать

Но это не тот вариант, о котором я говорю. Меня интересует незаметный(!) выход черед заднюю дверь, который, сука, возможен, но как бы и нет. Кроме того, заболтать я толпу все равно не смогу, поскольку не имею нужного навыка. И получить его я тоже никак не успею до отплытия. Остается только выложить все свои лечебные зелья. Как же я зол. Вот нафига было так делать? Весь иммершн не то что руинед, он в лоскуты.

#3515 2020-05-05 21:08:53

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

хм, я как раз бандикамом видосы и записывал, вроде проблем не было

Я ниже писал, что заработало, глюк какой-то был первый раз.

А вообще я вчера размышлял над концовками и понял, что срочно нужна футболка а-ля Constantin Was Right ;D Потому что а вот получается, что даже в самой сахарной хорошей концовке, где мудрые донейгады наплывают на континент и там теоретически учат тупых колониалистов жить экологически (при этом вдали от острова, как мы помним по истории похищенной мамки, магия у них не работает никак) мир всё равно, получатся, застрянет на уровне развития того самого 17-го века. Потому что никакая индустриальная революция произойти у них не может по умолчанию, собственной магии на скачки развития явно не хватает, островная не работает.

Наверное, это был посыл сценаристов - типа, а вот, необязательно строить ракеты, чтобы жить хорошо, можно же гармонично и счастливо жить в природе и никуда не стремиться. Примерно как тыщеликий деревобог вопит в финальной катсцене про "he will break thousands of cycles".
Ещё такая повторяющаяся по кругу гармония называется стагнацией.
Получается, если выходить на "хорошую" концовку, то все во всём мире так и будут сидеть на жопах мирно и срать в горшки, спасибо хоть магическая контрацепция явно должна быть. Как-то, ну, сомневаюсь я, что там на самом деле всем хорошо и счастливо живётся, вот только поганый малихор мешает.

Правда, в условиях не очень большого острова с ограниченным населением новым богам придётся много ебаться (гусары, молчать) с возможностями прироста и надоя, так сказать. Увеличить урожаи в пятнадцать раз :lol: Прогнуть зверушек под доместикацию! Откопать шахты и эээ обогатить местные породы металлов (и древесины), потому что каменные и деревянные инструменты - это каменно-деревянный век :lol: Всех научить читать, писать, считать и строить бюрократию!

Лет через двести континент можно будет просто брать готовеньким.

#3516 2020-05-10 15:51:27

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Меня так таращит от боссов — я вообще не ожидал! Уже было решил дропнуть на прологе, а тут вылетело это деревянное мурло, и я аж слюну пустил на этой катсцене. А дальше как в Resident Evil 5: "Я был в порту, и вот я здесь". Затянуло, и вообще завертелась вся эта шаурма. А боссы по-прежнему вызывают восторг. Они, может, слишком уж простые, но зато разные и интересные. И вот эта их "разрушаемость" (я случайно заметил, когда отрубил длинные тентакли у той твари, что ядом дышит) — тоже эффектный ход. Я прям ваще :yeah:

#3517 2020-05-10 23:52:21

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Я на первом боссе орала матом и хотела дропнуть игру. Он меня выносил с двух ударов и я не понимала как его убить. Так легко меня давненько не раскатывали. Плюс кривое управление добивало.

#3518 2020-05-11 12:10:50

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Я на первом боссе орала матом и хотела дропнуть игру. Он меня выносил с двух ударов и я не понимала как его убить. Так легко меня давненько не раскатывали. Плюс кривое управление добивало.

Первый раз играла сразу на хардкоре ради ачивки, и тоже чуть не заработала нервный тик на первом же боссе. Но он был так похож на церковное чудище из Бладборна, что я в какой-то момент решила применить к нему ту же тактику (ныряй под лапу) и так победила :lol:

#3519 2020-05-11 13:50:42

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

А у меня тактика одна: бегать вокруг боссов, рассыпая ловушки, как конфетти (как раз первого так и завалил); потом смотреть, как боссы об них спотыкаются, заучивая мувсет; а дальше древняя техника "укусил-отскочил" на уворотах за спину по большей части. Ловушки плохо работают только с летающими, но там уже и патичка помогает: они танчат, я бью в спину, или наоборот. Вообще я так понял, что ни одного моба в игре бить в лицо нельзя (кроме людей, которых прикольно ловить на рипосты), и надо всегда крутиться и лупашить их хотя бы в бок.

#3520 2020-05-11 21:22:39

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Потому что никакая индустриальная революция произойти у них не может по умолчанию

Стремительная революция, может, и не произойдет, но плавное технологическое развитие-то почему нет? Мне кажется, посыл был именно в следовании правилам экологической морали и природопользования при развитии промышленности. Например, островитяне же не запрещают извлекать природные ресурсы, в том числе при помощи технологий - они только просят соблюдать простой баланс "Взял — верни". Квест с лесопилкой хорошо демонстрирует их взгляды на это дело. И квест с обваливающейся шахтой (хотя тут, скорее, "Сломал — не трогай").
Наш мир вон тоже в итоге кое-как дошкандыбал до этих идей и что-то там пытается в экологию (хотя островитяне были бы, наверное, довольны хотя бы тем, что, например, добывающие скважины у нас по окончании разработки ликвидируют определенным образом, "тампонируя" пробуренное отверстие, а не бросают как есть), так что чего на игровом-то мире крест ставить? Эти "зеленые" им сейчас покажут, как леса обратно сажать и говна в реки не сливать, и все норм заживут, ящитаю.

#3521 2020-05-11 21:32:53

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Стремительная революция, может, и не произойдет, но плавное технологическое развитие-то почему нет?

Потому что не хватит им ресурсов по "взял - верни" ни на что.
Наш мир, уже имея огромный технический прогресс очень медленно и еле-еле пытается в возобновляемое производство и 3R, у них никаких знаний, наработок, экспериментов в этом плане не наблюдается. Как раз квест с лесопилкой отлично демонстрирует примитивность подхода аборигенов к этой теме - и в рамках острова эта примитивность работает, не вопрос. А на континенте уже не сможет. То есть, наверное, представить такую зелёную утопию можно, но верибельности в ней будет очень мало.

#3522 2020-05-11 22:29:54

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Потому что не хватит им ресурсов по "взял - верни" ни на что.

Я могу представить стагнацию поначалу, но не полную остановку прямо навсегда, потому что от технического прогресса они не смогут отказаться. Я это вижу так: в первые месяцы все срочно возьмутся за пересмотр ценностей и начнут клепать экологические проекты как подорванные, пока островитяне творят свою магию (она, кстати, работает, судя по финальному ролику; может, они только в неволе не размножаются не колдуют?). Совместная работа даст плоды, люди перестанут болеть (судя по ролику, одних островитян было достаточно, чтобы улучшить ситуацию), расслабятся и начнут поползновения в сторону своей прежней культуры потребления. Но какие-то наработки и идеи останутся в пользовании. Возможно, те, что не слишком убыточны. Возможно, останется идея о том, что "примитивный подход", помогающий бороться со сранью на каждом маленьком кусочке, проще борьбы с запущенной проблемой континентального масштаба. Возможно, этого хватит, чтобы не загаживать окружающую среду до малихорного состояния, тем не менее продолжая потихоньку прогрессировать (в том числе и в сторону экологических решений). Короче, такой мир, которому сама идея об экологии пришла не в 19-ом веке, а в 17-ом. О зеленой утопии речи не идет, потому что континенту надо тогда вообще регрессировать до землянок.

А еще есть темный вариант: островитяне перемешаются с континенталистами и народят целую касту таких же вот сарделей, которым будут передаваться знания, и чьи таланты будут использоваться в хвост и в гриву.

#3523 2020-05-11 22:47:28

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Я это вижу так: в первые месяцы все срочно возьмутся за пересмотр ценностей и начнут клепать экологические проекты как подорванные

Потому что у Де Сарде 4 очка в Харизме и ещё шляпа с пером, 150% шанс убеждения. Иначе остановить производства на всём континенте просто никак :lol: Прости, анон, может, я предвзят, но экоутопия распадается уже с одного этого момента, чесговоря. Верфи и производство оружия они тоже приостановят? Каменоломни? Говна станут магически, пятью приезжими шаманами, перерабатывать? Потому что мудрец с какого-то острова так сказал и все поклялись на могиле Константина...

На самом деле, ну, я это могу представить кое-как, если бы малихор описали как нечто полумагическое-полубиологическое, что конкретно прёт миазмами из земли на конкретных производствах (и поэтому же, например, науты, которые получают и перерабатывают ресурсы, а не добывают их, не болеют). Тогда там можно было бы устраивать эко-эксперименты.
И то, всё это только при условии, что на континенте есть три империи, и все три в рот смотрят Де Сарде с его охуительными идеями, и никто не приплывёт щаз сбоку и не раскатает эту гармонию танками ;D

Короче, такой мир, которому сама идея об экологии пришла не в 19-ом веке, а в 17-ом.

Чтобы она туда пришла, нужен прогресс, которого там ещё нет... Образование, общий культурный императив, блин. По крайней мере, если мы всё ещё пытаемся представить это не в сказочном, а в как-то приближённом к реальности антураже.

#3524 2020-05-11 23:06:56

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Анон пишет:

Иначе остановить производства на всём континенте просто никак

Так мы ж и не говорили об остановке производств. Мы говорили о временной остановке технического прогресса, если не попросту замедлении. Я имел в виду, что эко-идеи, а не промышленная революция, будут по первости центром научных изысканий. Повторю: я тоже не считаю эко-утопию вообще возможной на данном этапе развития тамошнего общества. Я считаю, что люди на континенте могут научиться если не меньше срать, то убирать за собой. Немножко, чтобы это было не слишком затратно, потому что да — не все будут поддерживать эти идеи. Магия-шмагия у них, кстати, неплохой костыль и затычка. Главное не злоупотреблять. Но вообще конфликтов на этой почве можно придумать массу. Кстати, неплохая дипломатическая миссия на сиквел xD

Анон пишет:

нужен прогресс, которого там ещё нет.

Вместо этого у них страшилка в виде малихора. Понимать на высоком уровне им пока и не надо.

Танки и соседние неизвестные нам державы (кстати, а почему у них малихора быть не может?) — другой вопрос. Кстати, неплохая дипломатическая миссия на сиквел [2]

#3525 2020-05-11 23:16:24

Анон

Re: Greedfall и другие пауки

Вот люди умное чот обсуждают. А у меня в ушах стоит озвучка Кости. И я хочу в игру только из-за нее.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума