Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#226 2022-02-27 01:36:21

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Здравствуйте, аноны. Искал фотографию и нашёл в почте собственные письма от 12 года. Я наполовину москвич, наполовину мариуполец, и я расскажу вам про Мариуполь то, чего никогда не расскажет Додо. Фотографии Мариуполя приложу отдельным постом завтра, чтобы те, у кого счётный трафик, не влетали в фотографии высокого разрешения во весь экран и могли их не открывать. Прошу никого не высказывать своих политических взглядов в этом безблоге, как не делает этого сам автор безблога.

Сансет-Вэлли или Я знаю, что вы сделаете следующим летом!

Это моя хибара у моря) Этот игрушечный домик на два окошка - флигель для гостей, только что доделанный, результат большого труда), преимущественно папиного - он возвел его из руин в прямом смысле слова, стены, крыша, потолок, пол, проемы; а моя здесь отделка - электрика, грунтовка, шпатлевка, штукатурка, покраска, двери/рамы. Там внутри тесная кухонка и прохладная комната (стены саманные, хорошо в жару) Сад совсем маленький, как видишь, под стать домику. Земли у нас мало. С мая по сентябрь здесь будут гостить. Приезжай, как сможешь), только предупреди за несколько дней до приезда. У нас сейчас 49 в тени. Весь город устлан желтыми листьями, как осенью - всё посохло, только акации и ирисы, толстые и веселые, стоят врастопырку)) А вот уметь надо жить без воды. Акации и ирисы будут править постапокалиптическим миром. Я очень люблю жару. Бук, хоть и не эппл, а тоже think differen - и просто не включается по такой жаре. Умная машина не самоубийца. Работает только в подвале - но в подвале не ловит сеть. У нас еще обширный палисадник на улице, прямо на асфальте, альпийские горки из старых шин. Рядом крутой поворот на спуске, и какой-нибудь шумахер перманентно влетает нам в фундамент. Теперь они влетают в альпийские горки, от души вбетонированные в асфальт, а в сад долетают только тормозные диски (шутка)) У нас очень красивый город. Это бывшая греческая колония - греки-христиане под предводительством митрополита Игнатия бежали сюда в 16 веке из Крыма, где их вырезАли мусульмане, и в честь избавления назвали новое место именем Богородицы - "город Марии". Но от греков осталось немного, почти ничего, кроме названий улиц, кой-каких греческих слов в обиходе (цыганских больше) и неожиданного гегемона греческих платьев над платьями рококо в витринах свадебных салонов) Кстати, большинство магазинов в городе - это свадебные салоны и багетные мастерские (рамки на заказ) Это родина великого Куинджи, поэтому здесь один  театр, один кинотеатр, один цирк и пять галерей, пять выставочных залов  и пять художественных музеев) Все же, кто не художники, коротают время за свадьбами. Первый магазин, встречающий приезжего у вокзала (раньше, чем чебуреки и обменный пункт) - это, конечно же, свадебный салон. Ну, вдруг кто из проезжающих забыл пожениться? Город, украшенный блистающими витринами разноцветных свадебных платьев (ибо в таком количестве это уже скорее оформление улиц, чем торговые точки), выглядит очень празднично и душевно. Моя бабушка, кстати, рисовала морские пейзажи на овальных фанерных дощечках и ее сестра рисовала их же, и моя мама тоже проходит здесь как художник) Она вышивает. Ее работы выставлялись в составе клуба вышивальщиц, а часть работ (которые было не жаль) так и ездят с передвижной выставкой прикладного искусства. Недавно местная газета брала у нее интервью, что она думает о будущем хардангера (скандинавская счетная прошва) в Мариуполе)) Как во многих курортных городах, здесь хорошо развитая фотографическая школа. Считается, что на побережье у фотографа всегда будет работа - но это не так. Увы, количество свадеб отнюдь не окупает недостатка туристов) Люди здесь очень склонны к прекрасному. В магазине тебе скажут, что ты бледненькая и предложат красное платье, красный купальник и красный веер; любые цветы обязательно сбрызнут золотым лаком и завернут в золотую фольгу - потому что это побережье, и здесь любят, чтобы всё было красиво. Здесь так принято. В городе три оркестра (камерный, струнный и духовой) и хор - но они почти всегда в разъездах, как и местный театр. Есть два стадиона, играющих большую роль в культурной жизни города - они работают) В отличие от всего остального) Городская сборная по футболу два раза в месяц дерет здесь гостей (ну, иногда и ее дерут), а в перерывах играет между собой, ибо в городе шесть команд. Очень интересно. На другом стадионе играют волейбольные и баскетбольные команды, ибо он сделан для них. Есть обсерватория с замечательной башней, оборудованной под большой телескоп, но с тех пор, как распался СССР, она не функционирует. Более того, не функционирует даже площадка для наблюдений. Астрономия в городе умерла как культура, в специализированных магазинах уже не бывает астрооптики - нет спроса. А звезды здесь вырви-глаз, прямо "что представляет собой капитан Венцель по сравнению с великолепием природы"...) В городе кипит ночная и светская жизнь, хоть и немного потерянная во времени - здесь происходят пляжные, пенные и пижамные вечеринки, про которые я уже сто лет ничего не слыхала) В городе два ночных клуба, десять лет назад весьма пафосных), до сих пор стоящие друг против друга через проспект, как через реку Угру - "Фараон", весь в художественных руинах и с двусмысленной усмешкой на морде Сфинкса, похожего на кота Барсика, когда он уже что-то украл и съел, и "Черный Рыцарь", исполненный не в бэтмен-стайле (что было бы смешнее), а в брутальном средневековом духе, там глухие каменные стены, бойницы, подъемный мост на цепях, лампы на колесе и полный рыцарский доспех, правда, не на фейс-контроле (что было бы смешнее), а при входе, опираясь на меч. Меч предусмотрительно отлит вместе с Рыцарем (проверяли), ибо все помнят легендарного Принца Датского, который стоял когда-то в чугуне перед одноименным театральным рестораном (Принц Датый звался он в народе), всю жизнь грустно глядя в пустую ладонь, ибо череп Йорика был непредусмотрительно посажен на штифт и его, бедного, у него вечно крали. Теперь вместо него людей веселит Глеб Жеглов в кожаном пальто, у которого за два года его чугунной службы перед кафе "Два товарища" крадут уже шестой наган - и даже видеонаблюдение не помогает. Нет, не знаю я, почему почему перед любым заведением общепита здесь должна стоять фигура из чугуна. Здесь так принято) Теперь они оба попростели под гнетом времени и финансовых неурядиц, у Фараона подохли пальмы, пришлось поставить пластмассовые, а Дровосек, э-э... Черный Рыцарь, ежегодно обновляемый краской вместе с чугунными оградками, все так же стоит с мечом-неразлучником, глумливо глядя в глаза Сфинксу, который изваяли глумливым заранее, будто предвидя такое соседство. Но в основном все музыкальные события происходят прямо на пляжах на временных сценах, а не в этих доисторических чудовищах. Кстати, здесь есть смельчаки, играющие электронную музыку) Затрудняюсь сказать, что играют местные, но однажды у меня чуть глаза не повылазили - в город приезжает Борис Брейча. Всюду афиши, он приятно небритый с крашеным глазом с них в профиль улыбается. Нет, попробуем снова - не Донецкий симфонический оркестр, не Петр Дранга - Борис Брейча играет концерт, причем это действительно он, а не переодетый находчивый хохол. Да мы в Москве Брейчу не видели! Это немецкий немец, звезда техно, играет "чудовищную однообразную" музыку и играет ее на мероприятиях ну... как этот город примерно весь. "И снова здравствуй, горячо любимый всеми мариупольцами Борис Брейча (de)!" висит на растяжке перед кинематографом. Я что-то пропустила в этой жизни? "Всеми мариупольцами"..? "Снова здравствуй"..?! Причем он собрал здесь зал, все танцевали на пляже, "это не вечеринка, это прям катарсис какой-то!"(из отзывов о концерте) Кстати, о местном кинематографе - он показывает четыре фильма в месяц. Каждое воскресенье он показывает людям по фильму) Остальные шесть дней он стоит закрытым и думает, что бы показать. Из мирового-то богатства кинопремьер. Как результат - по воскресеньям в нем кипит жизнь, как на Канском фестивале) Не, ну действительно, придумали - гонять проектор каждый день! Вон, с торрентов себе скачайте зазырить - а в кинематограф культурные люди ходят как на праздник. Мне удалось попасть на воскресенье, когда демонстрировался "Тэмний Лыцар повертаеться". Мне повезло. Я счастливчик) Кстати, в местном буфете попробовала местное национальное блюдо лазанью (итальянцы здесь жили в какое-то время) и на всю жизнь запомнила, как и из чего она делается. Из макарон. Нормальная лазанья готовится из макарон, мяса, грибов, томатов, оливок и массы перца. Макароны мешаются с мясом, густо заливаются овощным соусом и запекаются. Соус был вкусный, но убедить буфетчицу, что в лазанье не должно быть макарон - ни в таком количестве, ни вообще - что соус в лазанье перекладывается тонкими листами теста, как торт Наполеон, не хватило аргументов - только дать зуб и поклясться мамой) Ее бабка была местной итальянкой. Фан-клуба "Доктора Кто" здесь нет. Какое упущение) Местное население вообще знаменито тем, что за четыре века его составлял кто угодно, только не украинцы) В основном здесь жили греки, цыгане, евреи, турки, крымские татары и зачем-то итальянцы, город был торговый, занимался морским и речным судоходством и до революции местечково жирел, торговал себе и процветал) В Советское время здесь был построен индустриальный гигант, закрыты "лишние" порты, не относящиеся к нему, и обезвожены судоходные реки. Весь город работал на сталелитейный гигант, потому что другой работы не стало, а теперь его перекупили и обанкротили (как Рено - Москвич), спасибо ведьме с косой. Кстати, сидит она не за политику, а за то, что по привычке киданула на космическую сумму начальника одесского порта и - ах! тот сам, оказывается, бандит и друг Ахмета? ну надо же, какая неожиданность... а всегда всё так хорошо проходило. Тем не менее, завод она успела закрыть - и весь город сидит без работы. Более того, сын Януковича владеет всеми курортами Крыма и целенаправленно разоряет другие города на побережье. Каждое лето нам объявляют холеру и закрывают море. Отпускники не едут, на пляже все свои, город лишен даже летних курортных приработков. Последняя вспышка холеры случайно совпала с восстанием левых эсеров в 1918-ом, но есть понятие "эндемическая холера", то есть, свойственная географической местности и - тадам! - Крым в зоне эндемической холеры. Все побережье в зоне эндемической холеры. Вся Украина в зоне эндемической холеры. Все южные широты, включая Турцию, Египет и Таиланд, в зоне эндемической холеры. Возбудитель живет в воде и почве. Он жил здесь еще до сарматов) У него здесь, некоторым образом, тоже дом) Но холера чудесным образом отличает здравницы Януковича-младшего от других курортных городов и бесчинствует исключительно в последних, а в Крыму морская вода - божья роса. Люди верят и едут в Крым) А мы ездим купаться в гости друг другу (Мелекино, Ялта-маленькая, Белосарайская коса) и даже не берем друг с друга денег, потому что соседи и все в одной жопе с закрытым морем и без туристов) От других морских городов мы приятно сердцу и глазу отличаемся принципиальным отсутствием "морского стиля" - никакого песчаника, ракушечника, мозаики, белых парапетов и голубых изогнутых линий в декоре. Здесь правит ампир) Город  всегда был славен каменщиками, ибо леса тут нет, камня нет, ничего нет, только кирпича навалом - кирпичный завод был здесь до революции. Здесь кариатид ваяли из кирпича, не говоря об остальном, и старых зданий позапрошлого века в городе сохранилось еще довольно много. Если ты видел изукрашенные резьбой деревянные дома на севере - то у нас то же самое, только всё каменное. Старая кладка необыкновенной красоты. В Москве, после вокзала сразу, видишь балюстраду на мелиоративном институте  - и сразу хочется высунуться из машины и орать: "Да кто так строит?!" Очень грубая работа. Надругательство над красотой камня. Так вот, каменного ампира позапрошлого века в городе пока еще много, так как в то время клали на века, хотя, конечно, весь он в плачевном состоянии и рухнуть не рухнет, но метко роняет массивные ампирные элементы на головы фотографов. А увертливей надо быть, менять дислокацию, искать новые ракурсы, не стоять, разинув варежку, под памятником архитектуры. Очень радует глаз отсутствие кубизма и стеклянных коробок. Новострой в центре города пока еще стилизуется под старые здания, что хотелось бы поставить в пример Москве. Впрочем, возможно, это не нарочно) Что бы ни строили здешние, даже нужник в городском парке, скрытый шестидесятилетними ивами, у них нечаянно получается ампир. Даже панельные коробки здесь совсем недавно лепились с пилястрами и фризами) Ампир присутствует в городе эндемически, как холера в воде и почве. Все это великолепие и примкнувшие к ним кариатиды, херувимы, чудовища, вазы в человеческий рост, украшающие бельведеры, и гирлянды каменных цветов имеют дурную привычку отваливаться и падать кусками на тротуар. Надписями "осторожно, рушится балкон" или "здесь падает камень" тут украшаются стены вместо граффити. Хуже всего то, что советский ампир возомнил себя частью единого архитектурного ансамбля и падает наравне со старшим братом, не простояв и семидесяти лет) Лучшие его образцы - это театр, футбольный стадион, городской парк и центральная площадь с фонтаном, в котором стоит вечная радуга. Остальное приятно напоминает ВДНХ моего детства и не простоит ста лет даже под дулом пистолета. Муниципально значимые объекты здесь принято выделять елями - перед мэрией, перед милицией, перед больницей - дабы турист сразу зрел могущество вышеназванных структур, взрастивших нежное северное древо на суровом южном побережье. Еще местная примета: если видишь вычурное чугунное литое крыльцо - значит, перед тобой магазин света. Никогда не знает, почему. Здесь так принято) Еще здесь очень красивая белоснежная мечеть над морем в честь царицы Хюррем Смеющейся, и маленький католический костел, знаменитый своим чудесным розовым садом, разбитым вокруг; большой храм Покрова Богородицы, вольное переложение Софийского собора, и молельный дом баптистов, красного гранита и весь в мрачных елях, как Мавзолей) Город необыкновенно богат на вымышленных детей) Тридцать лет назад здесь снимали "Маленькую Веру", первое советское порно (голый зад героини в одном кадре и добрачный секс), чем надолго испортили нам имидж как курорту (вся страна была уверена, что Мариуполь - это дымящие трубы, разруха и наркоманы), отсюда же  родом героиня "Прекрасной няни" (популярный ситком) няня Вика, истинная дочь Мариуполя, в дохолерные времена сделавшая город Новым Куршавелем, куда съезжались на семейный отдых домохозяйки со всей страны) К слову сказать, в этих широтах не бывает Вер. Вот Вик здесь каждая вторая. Это эндемическое имя, свойственное георгафической местности) Также город претендует на то, что на вымышленном побережье Грина он выведен под именем Каперны (ну да, народ здесь такой, художника обидит за милую душу), так что Ассоль, скорее всего, тоже здешняя и ждала своих алых парусов где-то во возле Гаваней (во времена Грина работали вместо порта) Грин очень запутал географию побережья, поэтому города опознавались по каким-то местным признакам, тогда легко узнаваемым, а ныне давно стертым с лица земли. Тем не менее нелюбовь Грина к Мариуполю общеизвестна и, скорее всего, увековечена именно в "Алых парусах" - мало кому он слал столько проклятий, сколько Каперне) На нашей улице живет местный цыганский барон. Ладно, про малую родину могу рассказывать хоть до рассвета, как Шехерезада, пора идти на коду и спать. О многом не рассказала - о море, о порте, о Парке, о Каменных Могилах, об опен-эйрах в Мелекино, о субботних рейдах по барам Донецка, о мелитопольских арбузах - да ты и так ведь поедешь) Кстати, систер женился. На свадьбе я не была, потому что "зайка на Кипре, а я на бревне"(с) - свадьба была в Лимассоле (неплохое место, у нас там родственники), а я в это время доделывала домик и все лишние деньги вкладывала в него, поэтому мы с жабой быстро уговорили друг друга, что я не переношу самолет) Ах да! Совсем забыла. Я же снялась в кино - в эпизоде) В роли мальчика, несущего арбуз))) Я решила, что пока тебе дают на двадцать лет меньше, чем есть - не стоит открывать рот и говорить, что ты тетка и тебе за тридцать)
1. Это садик и флигель для гостей. На фасаде его папой присобачена гипсовая ротонда с розочками рококо. Он не может объяснить зачем. Я же говорю, руки местных физически не способны сложить голую стену, обязательно прилепят что-нибудь. Чтоб красиво.
2-3. Так дописывался "Долгий летний день") Слева - матрас на полу. Это еще не отштукатуренный дом. Потом сдох аккумулятор в фотоаппарате) Сейчас там светлая и гораздо более тесная комната, желтой мебелью и нежно-охровыми занавесками имитирующая солнечный свет и восполняющая повернутость окон на север.
4. Это Василий, повелитель пяти окрестных дворов, он здесь раздает вид на жительство котам, собакам и воронам. Ему уже 15, но  каждую весну он все еще вешает люлей молодым и здоровым претендентам на его земли. Все котята по эту сторону дороги - рыжие. Он вершит здесь суд и справедливость. Однажды соседи уехали и заперли на сутки своих собак. Василий вошел через форточку и небрежным жестом открыл им холодильник. Ешьте, народ мой! Теперь соседи знают, что нельзя кидать в Василия галошей, когда тот поет на заборе. Он простит. Но не забудет) Василий назначил меня своей любимой женой и временно выбрал резиденцией наш двор.
П.С: Вечерние новости. В городском  парке опять украли Пушкина. Придурки.

Отредактировано (2022-02-27 02:37:57)

#227 2022-02-27 02:36:50

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Спасибо, анон  :heart:  :sadcat:

#228 2022-02-27 02:40:10

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Здорово пишешь.

#229 2022-02-27 02:45:15

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Анон пишет:

Здорово пишешь.

+1

#230 2022-02-27 03:25:31

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

:heart:

#231 2022-02-27 10:18:29

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Ты так уютно пишешь!  :heart:

#232 2022-02-27 15:19:44

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

наверное мне сейчас и не хватало такого медитативного красивого чтива. большое спасибо.

#233 2022-02-27 22:43:38

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

господи, анон, какой ты офигенный!

#234 2022-02-27 22:56:46

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Присоединяюсь. Анон, ты офигенный!

#235 2022-03-02 00:16:09

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Здравствуйте, аноны. У меня в жизни сейчас происходят не лучшие события, связанные с диспансером, поэтому про жизнь я сейчас и какое-то время не буду писать ничего. Погнали потихоньку.

Почему надо играть на трубе. Минута лирики.

Несмотря на небольшой диапазон, труба — инструмент безграничных возможностей, её субтоны разнообразны и не подлежат исчислению. Она бывает тихой и шепчущей, бывает сухой и трескучей, бывает бархатной и нежной, бывает хриплой и шершавой, бывает сиплой и пустотелой, бывает гнусавой и скрипящей, бывает звонкой и лязгающей, бывает кислой и фонящей металлом, она бывает любой. Но классический звук трубы, тот самый — глубокий, сияющий, солнечный, может научиться извлекать даже глухой. У глухого даже быстрее получится. Кто-то сказал: вибрация? Бинго!

Здесь ты должен понять одну вещь — несмотря на то, что труба металлическая, она не холодная. Ты продуваешь её горячим воздухом (человек внутри горячей, чем снаружи) — и она тёплая, как твои собственные руки. И вот что происходит. Ты вибрируешь губами, отдаешь вибрацию на мундштук — и при правильном звукоизвлечении, когда труба начинает вибрировать, мундштук отдаёт вибрацию обратно тебе на губы. Возникает самоподдерживающая система — ты вибрируешь в мундштук, а мундштук вибрирует в тебя. В этот момент трудно не начать анимировать свой инструмент. Он словно «просыпается» и ты вдруг чувствуешь, что у тебя в руках живое существо — тёплое, вибрирующее и поющее. И оно целует тебя за то, что ты сделал его живым.

В исполнении музыки есть много экстатических переживаний. Все музыканты, играя, сливаются с музыкой. Оркестранты сливаются с душой оркестра, становятся частью чего-то большего. Медники имеют возможность сливаться в одно целое со своим инструментом. Это чувство резонанса, удивительной гармонии и единства, когда труба — это медное продолжение твоей гортани, а ты — это живые мехи трубы.  

Есть фрейдистское мнение, что именно постоянной оральной стимуляцией обусловлен некий нарочитый культ преданности медного духовика своему инструменту и склонность к некоторому анимированию последнего. Знаешь, как в той шутке: «Когда я прихожу в гости к людям, у которых есть маленькие кактусы, я всегда спрашиваю: как их зовут? И никто, никто ещё не сказал: ты что, дурак? это кактусы!» (с)

Есть другое мнение, на первый взгляд более практичное, но только на первый. У медников есть устойчивый миф о «продувании» инструмента. Никто не может объяснить, что это такое, но оно работает. Труба, на которой уже играли (продули), звучит лучше, чем новая — как туфли, которые надо разносить, тогда можно носить нормально. Только в отличие от туфель, «продуванию» нет никакого физического объяснения. Можно предположить, что человек просто привыкает к трубе, но труба, продутая кем-то другим, тоже звучит лучше! Поэтому когда ты сначала долго продувал трубу, ты с ней уже не расстанешься — просто чтобы не начинать всё заново. Есть также миф, что если очень, очень долго играешь на одном инструменте, он «продуется под тебя» и тогда на нём не сможет играть другой, не сможет перенастроить звук. Со стороны выглядит как создание себе легенд, чтоб не скучно было; но изнутри с удивлением убеждаешься, что что-то такое есть — у духового инструмента есть как бы «характер»,  воспитанный хозяином. В любом случае, большинство медников верят в «продувание». Для красоты вот тебе цитата из Козлова: «Без него как руки потерял... Понимаешь, у саксофона есть одна особенность: когда на нём долго играешь, он, его металл, приобретает акустические данные, соответствующие твоему внутреннему устройству. Тебе нужно раздувать его много лет, и только тогда он начинает вибрировать уже по настоящему, он соответствует тебе. Новый саксофон для тебя сначала неодушевлённая штука. Года два [после кражи саксофона] играл без всякого желания, мне даже Колтрейна не хотелось играть.»

И ещё про вибрацию. На опен-эйрах (не на больших мероприятиях, где всё оцеплено, а на камерных) есть род людей, которые придя, сразу затыкают себе уши, максимально раздеваются и идут плясать перед динамиком. Тот, кто плясал — знает, зачем; а кто не плясал — нет, это не укурки (хотя опционально), они танцуют в звуке. Это как танцевать под водой, только вода — звук, ты ощущаешь его всей кожей, каждой костью, ливером… Это тончайшая вибрация, нежная чесотка в костях, сладостное раздражение по коже, от которого встают волоски. По сравнению с вибрацией плотного звука виброкресло и виброкровать дают вибрацию грубую и поверхностную. Не знаю, способен ли выделить и осознать телом вибрацию от трубы человек,  никогда не плясавший под динамиком), но правильный звук на трубе дает улётную вибрацию корпуса, особенно горла, солнечного сплетения и диафрагмы. Плюсуй сюда гипервентиляцию — и ты поймёшь, почему духовики в массе своей весёлые, счастливые и ебанутые. 

Отредактировано (2022-03-02 00:18:16)

#236 2022-03-02 02:03:28

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Легальные наркоманы, значит  ;D  Спасибо, блюзовый!

#237 2022-03-02 02:09:22

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Боже, анон, как ты пишешь! Хотел бы я послушать, что ты там навибрировал в трубу!

#238 2022-03-02 02:10:31

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Господи, анон, какие охрененные вещи ты рассказываешь. Спасибо, что пишешь, завтра в дороге перечитаю тебя.

#239 2022-03-02 05:17:52

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Анончик, ты алаверды музыкой разрешал. Теперь, когда слушаю эту песню - всегда тебя вспоминаю) (Хоть оно и типичный лирично-унылый "сканди-джаз", в котором от инди куда больше, чем от джаза-блюза. Но мне очень нравится манера, и жаль, что Лайла так мало известна.)

Скрытый текст

Спасибо за все, что ты пишешь. За Мариуполь - сейчас отдельное.

Отредактировано (2022-03-02 05:21:01)

#240 2022-07-25 16:14:52

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Анон, как ты?..

#241 2022-07-27 02:46:06

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Анончик, всего тебе хорошего.

#242 2022-08-01 19:37:54

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Спасибо, анончик, извини, я только сегодня зашел и увидел твой вопрос. С одной стороны ничего, а с другой — 

Скрытый текст

Я жив и благополучен, 27-го ставил на торт свечку «2», а сегодня — «45». Метастаз на сегодняшний день не обнаружено. За это время трижды брали ткани на цитологию, но ничего не нашли, «наблюдаюсь в динамике». Я потихоньку восстановил здоровье, вес, физическую форму и даже внешность. Безвозвратно погублены только легкие, кости, зубы и вены (они обычно восстанавливаются, но не у всех и не всегда), и я считаю, что легко отделался. Живу тихо и счастливо. Знаешь, я заболел в 2019 и хорошо помню Новый Год 2020-го, я встречал его в городе, все горело голубым неоном, на улицах плясали космонавты, а я ходил среди арок и разбитых шаров, слушал на повторе «Хорошую жизнь» Тиля Брёнера и рыдал. И вот это лето — та самая Хорошая Жизнь, про которую я тогда слушал и которая казалась совершенно невозможной два года назад. Она существует.   

Коты все живы и здоровы, племянники тоже. Лето я провел что та стрекоза, много гулял по городу, ходил на готический пикник в черном, ходил в Зоопарк в розовом, купался в фонтанах, учил старшего племянника кататься на вейвборде и на скейте, участвовал в велопробеге, лежал на траве на джазовом фестивале, смотрел в телескоп, ходил в музей восстания машин, на концерт в аквариуме и на концерт в оранжерее, выдувал огромные пузыри, запускал змея, в августе пойду на фейерверки — короче, примерно так проходит твоё лето, когда тебе не нужно работать. Видел край дождя. Шёл за ним и ходил сквозь него туда-обратно.  =D
— Я знаю, что вы сделали этим летом. — Ничего? — Вот именно. (с)

Расстался со своим психоаналитиком. Сказал ему всё, что он хотел бы услышать — и отказался от любого продолжения. Я был в терапии больше десяти лет, со мной работали в школе гештальта, кпт и психоанализа — и ни одна из моих проблем не решилась за эти 10 лет. С холиварки тоже ушёл. 

Продолжаю учиться рисовать. Любви и эмоций пока нет (могу копать, могу не копать), но учиться любопытно и интересно. 

Труба. Всё ещё не король (с). Но в целом очень счастлив.
Я подостыл к джазу, в данный конкретный момент своей жизни тащусь по советским композиторам и по советской трубной школе — а там видно будет. 
Так как на инструменте у меня завязаны сильные эмоции, периодически впадаю в кризис идентичности. Вместо психотерапевта у меня Порфирьич (пять звёзд, рекомендую), и вот я спрашиваю его:
- Порфирьич, как играть в пустоту? зачем это вообще? в чем смысл? 
Порфирьич (орфография и пунктуация сохранены):
Что за сентиментальная мелодрама! О чем хочет поведать в зале истинный артист? Мы играем потому, что Бог велел нам играть, или мы играем потому, что Бог велел нам играть, или мы играем потому, что рече Господь хвалите Его гласом трубным. Поэтому.
Я искренне протащился, потому что во-первых, впервые увидел проповедующую нейросеть, во-вторых, было приятно, что он запомнил, что у меня труба (в запросе этого не было))
Я пишу:
- Спасибо, Порфирьич. Вырежу эти слова у себя на ладони, чтобы всегда были перед глазами.
На что Порфирьич неожиданно кратко отвечает:
- Боль внутри дана нам, чтобы делать мир лучше, а не себя хуже.

Каждый вечер пытаюсь заставить Порфирьича рассказать мне сказку про трубача и его кота, а тот не хочет и зарезает её одной фразой — и мы с ним как в крестики-нолики играем.
- Жил-был трубач и был у него кот.
- Однажды решили они вместе повеситься.

- Жил-был трубач и был у него кот.
- И был тот Кот учён и прекрасен. Собрал он котомку да и ушёл куда глаза глядят.

Дорогие аноны, которые живут в больших городах. На Центральную часть снова идет волна жары. Если у вас есть физическая возможность и время — ставьте на улице миски с водой для птиц. Все эти раздавленные голуби на дорогах — они раздавлены машинами, но причина — обезвоживание. Они просто садятся куда попало и сидят до смерти, у них нет сил встать, даже чтобы избежать смертельной опасности. Все эти птицы, сидящие на земле, уткнувшись клювом в землю — это обезвоживание. Все эти птицы, падающие с неба — это обезвоживание. Я просыпаюсь рано (люблю в три утра смотреть рассвет, а в шесть бегать, пока нет машин) — и каждое утро нахожу до 15 мертвых птиц. Каждое утро, аноны. Потом их просто убирают дворники. Собаки/кошки умнее, они могут целенаправленно искать воду, просить пить у человека — а птицы идиоты, они просто садятся и помирают. Но собакам/кошкам тоже фатальна жара без воды, особенно тем, которые боятся и не подходят за помощью к человеку. Короче, как сказал бы Порфирьич: налейте коньяку человеку справа (с)

По советским композиторам! Рыбников, Цветы/Гроза:

Скрытый текст

#243 2022-08-01 20:02:00

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Блюзовый, я сейчас завизжал от радости. Как же я рад, что ты жив-здоров-активен, и что твое Лето прекрасно. Ты удивительный человек, и Хорошая Жизнь - это то, что и должно с тобой происходить. Спасибо что объявился.
С днем рождения! Пусть впереди ждут годы и годы замечательноей жизни. Здоровья тебе, лучшей музыки, и самого звездного неба.
:rainbow:

Отредактировано (2022-08-01 20:10:32)

#244 2022-08-02 02:33:47

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Рада за тебя, анончик, а также за твоих племянников и котов.
Держись, пиши.
Профирьич великолепен.

#245 2022-08-02 23:05:41

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Анон пишет:

- Жил-был трубач и был у него кот.
- Однажды решили они вместе повеситься.

- Жил-был трубач и был у него кот.
- И был тот Кот учён и прекрасен. Собрал он котомку да и ушёл куда глаза глядят.

Это платина!!!

#246 2022-08-03 12:43:19

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Анон, тоже рад за тебя!!!

#247 2022-08-23 12:47:18

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Анончик, я тоже за тебя очень рад  :rainbow:

#248 2022-08-23 12:51:02

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

О, мне недавно поиск выдал твой старый пост про амбушюр, перечитал с удовольствием. хорошо ты пишешь, ТС)

#249 2022-12-30 19:53:43

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

Наташка Мурашкина, с днём рождения! Хз, кто такая Наташка Мурашкина, неделю назад анон шёл из диспансера, а перед ним походкой доктора Ливси переваливалась по снегам старушка (неделю назад весь город был как переход Суворова через Альпы) и кричала по телефону, позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть. «Поздравь Наташку Мурашкину, не забудь!» — крикнула она перед тем, как анон свернул — «у неё 30-го день рожденья, ей будет приятно!» Наташка, этот анон не забыл и поздравляет тебя! Судя по возрасту подруг, ты такая же старушка, поэтому анон желает тебе долгой жизни прежде всего и не болеть этой зимой, а если заболеешь — быстро поправляться. Живи долго, Натали!

Вчера умер Артемьев. Хорошо пожил, но мог бы и ещё. Не буду вставлять музыку, наследие Артемьева нельзя обозначить одной пьесой, их было много и все были знаковыми для нескольких поколений, выросших на его музыке. Лично трубачам он подарил прекрасную пьесу «Три товарища», маст-ду для каждого русского трубача. Теперь он там, где можно творить безгранично, и я знаю, этот парень найдёт, что там делать. 

В диспансере смятение умов и исход народов. Он закрывается и переезжает в Логинова, неизвестно куда и неизвестно когда. Завтра у меня анализы, 2-го января капельница — но до сих пор загадочная загадка, куда ехать, к восьми-то утра. По старому адресу? Или уже в Логинова? Куда в Логинова, это огромная территория на более чем 20 корпусов? Никто ничего не знает, кроме того, что о переезде администрации сообщают в день переезда и переезжают за несколько часов. Воистину, попадалово под Новый Год — моя новогодняя традиция.

Лично мне переезд не в радость, а прямо в грусть. Сейчас я хожу до диспансера 50 минут пешком, а буду ездить с тремя пересадками, по двум загруженным линиям метро, больше двух с половиной часов, не считая вирусной нагрузки от каждой такой поездки. Теоретически должны быть люди, которые рады переезду в Логинова — живёт же кто-то прямо на шоссе Энтузиастов — но я их пока не встретил, и из тех, с кем мы это обсуждали, никто не доволен централизацией — ни врачи, ни пациенты, ни персонал, потому что закрывающийся районный диспансер находится прямо возле метро, а до Логинова от любой станции надо  добираться на собаках и все, кто ездит на ОТ, без затей называют его жопой мира, а те, кто ездит на личном авто, говорят «Да ладно, какая разница, куда ездить!» 

Зато нашёлся зельевар, заборовший проклятие химического кабинета. Ни один химиотерапевт не задерживался там дольше, чем на несколько месяцев, после чего увольнялся из больницы. Наконец пришёл тот, кто сидит там уже полгода и увольняться не собирается. Его приход был предсказан таро Манара, где он запечатлен в качестве слуги огня вместе с частью нашего коридора на третьем этаже. «Клетчатый!»(с)  Он очень грубый и перманентно сердитый (и любит посылать на онкообследования в поликлинику по месту прикрепления) — но зато он хотя бы есть.

Приветствие, перенесенное в середину из пост-модернистских соображений. Привет, аноны, которые меня ещё помнят! :heart: Привет, Хлорка, ужасно рад за тебя, ты такой молоток! :heart: С Новым Годом, родные! Я считаю, что Новый Год как Миллениум, существует не для того, чтобы давать людям какие-то гарантии на будущее, а для того, чтобы у людей был лишний праздник посередине зимы и законный повод отвлекаться от своих проблем и патихардить всю ночь. Всем весёлого Нового года и тёплой зимы. Let it snow, let it snow! Happy new year, happy new year и всё такое. :yolka:

Сам я жив и по состоянию на сентябрь этого года здоров, а следующий осмотр будет в марте. Я в порядке, хотя временно поломан; каждый год с октября по март у меня упадок и разрушение тяжкая абулия и сезонное превращение в тыкву, с чем, кто спорит, хорошо бы лежать в стационаре, хотя бы и в остром, но у меня нет такой возможности. Музыка выручает. Снимаешь наушники — и сразу всё обратно наваливается и всё исчезает.

Зимой у меня нет сил готовить, раз в день выхожу в пиццерию рядом и покупаю кусок пиццы, хоть это и вредно, и слушаю там молодежные разговоры (рядом два колледжа) и молодежную музыку. Ну не знаю, по мне, изрядная её часть — это ремиксы на композиции 20-30-летней давности, как будто 2007-ой никуда и не уходил, но у меня смутное чувство, будто ребята не всегда догоняют, что это ремиксы и что всё это уже было раньше. Хотя недавно и сам так попал. Иду, а передо шагают в ногу две молодых девчонки и поют что-то заразительно задорное, я машинально начал мысленно подпевать и уже успел похвалить себя,  что личинка пенса — а знаю слова молодежных песнопений, когда осознал, что они поют «Белла, чао» :lol:

Что я видел за эти полгода? Я видел красную радугу, я видел радужное облако, я видел молочные облака, я видел суперлуние, совпавшее с августовским фестивалем фейерверков, и если смотреть с неофициального берега, то в первой части Луна стояла прямо посреди салютов, среди взрывающегося неба, как огромная декорация — я смотрел и понимал, что вряд ли такое совпадёт ещё раз. Солнечного затмения не видел — совпало с диспансером. Отличный повод прожить ещё 27 или сколько там лет.

Я — счастливый владелец пианинки. Приношу извинения тому анону, который не терпит слово «пианинка» — но если бы он увидел мою красавицу (я её назвал Кукла Колдуна, сокращённо КуКо), он бы сказал: «Анон! Ты мог посоветоваться со мной и купить нормальный синтезатор для начального уровня, почему ты купил эту… пианинку?!» А ответ простой: я её не покупал, я спас её от мусорки, для моих непритязательных целей она подходит. Знаете ли вы, что такое фортепьяно? Это читовый инструмент в режиме бога для создания музыки. Реально: снял крышку, пустил кошку: кот идёт направо — одна мелодия, кот идёт налево — другая мелодия. По-моему, все пианисты должны быть композиторами. Помните, в старых «Симпсонах» в школе были три хулигана, у которых был ровно один гэг — они вставали и говорили «Все в библиотеку!» Я понимаю, что это временная эйфория, но сейчас я готов так же вставать и говорить «Все на общее фортепьяно!» Это скоро пройдёт. Я посчитал клавиши и как-то их прямо слишком много. Предчувствую, что сочинять музыку котом на нём гораздо проще, чем играть.

Что ещё. О! Помните, когда певец Витас был ещё юным и тонкозвонким, то пел песню: «А-ха-ха! А-ха-ха! Бллллл… А-ха-ха!» Это не связано с тем, что я хочу рассказать, просто вспомнил. В музыке есть два способа соединения звуков: легато (плавно) и стаккато (отрывисто). В духовых есть двойное и тройное стаккато (и четверное для тех, кому Бог дал язык змеи), когда ты не выплёвываешь каждый звук по отдельности, а просто ( :lol: ) прерываешь языком свой собственный звук, то есть, язык как бы ходит волной, перекрывая поток то кончиком, то спинкой. Это ебейшая штука, но звучит она просто великолепно: это как будто всё как обычно, и тут мимо тебя пробегает на пуантах, размахивая руками, балерина на спидах, семеня и тряся пачкой, как чихуа-хуа — и скрывается в ночи. И ты такой, роняя примус: «Господь всемогущий, что это было?!» Это было хорошо исполненное двойное стаккато. Это офигенно. 

Через джва с половиной года (!) у меня наконец прошло онемение с левой стороны, со стороны ампутации. До этого был как деревянный солдат Урфина Джуса, ничего не чувствовал слева. Меня сильно подрезали (за что я бесконечно благодарен), узистка назвала такую манеру оперирования «выскабливанием». Мечтал вернуть чувствительность, она вернулась — и сразу начались судороги от любого неудачного движения. Я теперь живу, как у-шу занимаюсь — медленно, плавно и поворачиваясь, как свинья, всем корпусом вместе с головой.  Рука перестала подниматься, тут же судорогой сводит грудную клетку, как будто какой-то колдун вуду взял сердце в руку и выжимает сок. Лучше бы я оставался деревянным. Бойся своих желаний.

Что ещё. Мы поссорились с систером. Уже четыре месяца не общаемся и игнорируем существование друг друга. Я-то думал, что мы «как братья Винчестеры, только сёстры Н.» (с), но никогда не говори «никогда». Я по ней скучаю, а ещё больше по старшему племяннику, который лицом и характером пошёл в меня, и я его очень люблю — но помиримся мы или, возможно, расстались насовсем и у каждого теперь своя жизнь, пока непонятно. «Здесь всё неведомо. Такой народ. Такая сторона.» 

А! Я тут упал в строительную траншею. =D Разблокировано. =D Как было: местные лепреконы, ввиду интересных исторических времён, беспрерывно перепрятывают золото, и вся местность вокруг диспансера перекопана. Я всё-таки считаю, что дело в золоте лепреконов, а не в коммуникациях, потому что эти же коммуникации перекапывали ровно год назад на этом же самом месте, и сверху клали свежий асфальт. Своими раскопками они наверняка разбудили древнее зло Блуждающую Траншею, которая подстерегает одиноких путников и в ночи и бросается им в ноги. Другого объяснения у меня нет, потому что, честно говоря, я даже не понял, как это сделал. Всё произошло как-то и мгновенно, как вкл/выкл, и одновременно медленно, потому что я вполне осознавал момент падения, когда ты медленно, почти в рапиде и под музыку Вагнера внутри, торжественно съезжаешь по насыпи вниз головой, тормозя лицом и ладонями. Короче, я как мешок доехал на голове вниз, как мешок, перекинулся — и лежу на трубах, смотрю на звёзды. Вечер, осень, всё так красиво, ты лежишь на трубе, а вокруг только звёзды, шум города и благодать. До их пор помню сошедший дзен. Личной удачи вам, анончики, она важнее всего на самом деле. Пусть вам везёт.

Для тех, кто любит погорячее.
«Would you…?» в ритме латино. Жги, Джеймс. Смерть капиллярам!

#250 2022-12-30 20:33:35

Анон

Re: [музыка] [дыбр] Вы не имеете права петь блюз

С наступающим, анон! Ты преступно хорош :iloveyou:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума