СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЦЕХ МАСТЕРОВ СРАЧЕЙ
Вы не вошли.
Открылся раздел Дня Чтеца 2021! Проходите, читайте, голосуйте.)
Внимание всем беженцам из Дежурки! Просьба обратить внимание на тему обсуждения судьбы ваших тем.
Для всех, кто хотел скрыть темы китаераздела из Активных! Мы нашли для вас решение.
Хотелось бы обсудить не только и не столько как пациента (фиг её знает, тянет или нет вообще), сколько как автора. Ну и тексты тоже.
Камон, аноны.
может, стоит расширить тему до дайри-пейсателей? по аналогии с дайри-художниками.
Ну, мне кажется, что в последние два-три года она больше пациент, чем автор.
может, стоит расширить тему до дайри-пейсателей? по аналогии с дайри-художниками.
Давайте посмотрим, как пойдёт?.. Но вообще, идея годная, дайри-пейсатели очень часто начинают звездить и доходят до такого выплясывания, что смотришь и офигеваешь.
Ну, мне кажется, что в последние два-три года она больше пациент, чем автор.
Я в последние два-три года её не читал уже, раньше отписался. Поэтому не знаю. Как автор она в моих глазах слилась после первых "Ведьм", но это уже чисто моё мнение.
По-моему, это частое убеждение в среде дайри-пейсателей: что про геев - это несерьёзно, это так, дрочилки. А когда выходишь в Боллитру (привет Цыпе ), тут уже только гет, только хардкор! Геи могут быть разве что на заднем плане.
И всё прошлое отринуть, все тексты с гей-отношениями удалить, сидеть, пыжиться и писать суровый Настоящий Сюжет с настоящим Гетом, чтобы Всё, как у Больших.
Сюжет с настоящим Гетом
Только че ж гет такой стремненький получается после неплохого, а местами и охуительного слеша? Простата под правильным углом не находится?
Я ее никогда как автора не любил, но готов согласиться, что некоторые вещи ей удавались. А теперь она, собственно, и не автор уже. Если я захочу почитать издатую книжку, то это точно будет не МБ
А вообще, об авторе можно судить, если он вдруг начинает издаваться. Если его изданные опусы плавно опускаются для тебя на одну полку вместе с донцовой, то, мягко скажем, никогда этот автор ничего выдающегося из себя не представлял. А то, что она клепает сейчас... я открыл самый первый ее "роман" и закрыл на третьей странице - как раз оно на литмире появилось. В общем, халтура редкостная. В том-то и дело, что она вроде старается изо всех сил, танцы с бубно-постами вокруг каждой части и прочего выплясывает, а получается что-то очень банальное и посредственно написанное. Мне ее поначалу было даже немного жаль из-за этого - хуже всего, когда выкладываешься на сто, а на выходе - лажа, это очень подкашивает. Но потом я понял, что она просто не расценивает свое "на выходе" как лажу, так что все у нее хорошо))
Мне её когда-то советовали, как охуенного автора. Но советовали с кем-то другим вместе, и я помню, что одна написала охуенчик-пародию на Крапивина, а другая - унылый русреал со школотой и самоубийствами. Не напомните, кто из них Ментол Блонд?
Только че ж гет такой стремненький получается после неплохого, а местами и охуительного слеша? Простата под правильным углом не находится?
По-моему, фигня в том, что от слэша пёрло, а гет пишут, Потому Что Надо.
У той же Ментол Блонд это Потому Что Надо я и раньше замечал, хотя, разумеется, это просто мне могло показаться. Но вот все эти несчастливые концовки в текстах - это, по-моему, из той же оперы. Мол, шоб жизненно было, серьёзно так, а не какой-нибудь сраный слэшный оридж. А получается не то, чтобы особо жизненно (по крайней мере, хэппи-энд можно было прописать не менее жизненный), но натужно и тоскливо. И злорадство такое скрытое по отношению к читателям - а вы думали, сказку пишу? Нее, тут суровая реальность!
А то, что она клепает сейчас... я открыл самый первый ее "роман" и закрыл на третьей странице - как раз оно на литмире появилось. В общем, халтура редкостная. В том-то и дело, что она вроде старается изо всех сил, танцы с бубно-постами вокруг каждой части и прочего выплясывает, а получается что-то очень банальное и посредственно написанное. Мне ее поначалу было даже немного жаль из-за этого - хуже всего, когда выкладываешься на сто, а на выходе - лажа, это очень подкашивает. Но потом я понял, что она просто не расценивает свое "на выходе" как лажу, так что все у нее хорошо))
По-моему, дело в том самом ореоле Боллитры. Она прекратила писать джаст фор фан и начала Творить Нетленки. А такое отношение к текстам даже более талантливого автора сделает унылым создателем безвкусной макулатуры. (Я вот Конан-Дойля вспомнил. Когда он творил не рассказы про Холмса, а великие мистические нетленки, на которые возлагал большие надежды, получалось нечто, по моему мнению, совершенно неудобоваримое. А сам Конан-Дойль считал эти тексты лучшими).
По-моему, дело в том самом ореоле Боллитры. Она прекратила писать джаст фор фан и начала Творить Нетленки. А такое отношение к текстам даже более талантливого автора сделает унылым создателем безвкусной макулатуры. (Я вот Конан-Дойля вспомнил. Когда он творил не рассказы про Холмса, а великие мистические нетленки, на которые возлагал большие надежды, получалось нечто, по моему мнению, совершенно неудобоваримое. А сам Конан-Дойль считал эти тексты лучшими).
Плюсану к точке зрения. Так оно. похоже, и есть(
Плюсану к точке зрения. Так оно. похоже, и есть(
Причём, я это на себе испытал. Не могу сказать, лучше я пишу, чем МБ, хуже, или так же - себя оценивать трудновато. Но я однажды решил , что хватит уже пробавляться рассказами и зарисовками под настроение, и надо написать и издать Серьёзный Роман. Писал-писал, почти дописал...
Потом почти месяц в текст не лез, были проблемы по жизни. Когда наконец залез и перечитал свежим взглядом, схватился за голову - картонно-пластиковое нечто, вылизанное, ни ни-ка-кое. А всё потому, что образ Серьёзного Романа маячил перед глазами, и благодарная публика, казалось, заглядывала через плечо, ожидая от меня шедевра. Вот и пыжился, вместо того, чтобы просто писать.
ни ни-ка-кое
*ни-ка-кое.
может, стоит расширить тему до дайри-пейсателей? по аналогии с дайри-художниками.
Анончики, не знал, где спросить, а тут вовремя темка. Тут случайно увидел где-то в комментах инфу, что у МБ в "Бумажном пароходе" то ли отсылка, то ли намек какой-то на реально существующего писателя. О_О Подробности знает кто-нибудь? Не знаю даже, в какую сторону рыть...
Анончики, не знал, где спросить, а тут вовремя темка. Тут случайно увидел где-то в комментах инфу, что у МБ в "Бумажном пароходе" то ли отсылка, то ли намек какой-то на реально существующего писателя. О_О Подробности знает кто-нибудь? Не знаю даже, в какую сторону рыть...
Крапивин.
анон, вспоминавший выше
Крапивин.
анон, вспоминавший выше
А что там за скандалы были, не знаете случайно?
А что там за скандалы были, не знаете случайно?
нуу, общее обилие в книгах деталей типа мальчишеских трусиков и прочих острых коленок.
вроде бы еще мелькало что-то про крапивинский клуб, туризм для детей, или что-то в этом духе, куда престарелые бойлаверы приезжали подержать на коленках школьников.
в общем, кто-то считает, что это все святотатство и крапивинбыникагда!!11, другие - что пейсатель сам инфантил, но не педофил, однако некоторые его фанаты таки да.
вроде бы еще мелькало что-то про крапивинский клуб, туризм для детей, или что-то в этом духе, куда престарелые бойлаверы приезжали подержать на коленках школьников.
в общем, кто-то считает, что это все святотатство и крапивинбыникагда!!11, другие - что пейсатель сам инфантил, но не педофил, однако некоторые его фанаты таки да.
Были даже откровения от родственников мальчиков, которые ездили в эту самую Каравеллу, которую Крапивин основал, и где вёл занятия. Рассказывали, что чрезмерное внимание к коленкам и прочим частям тел воспитанников писатель таки проявлял, хотя не особо рьяно.
Может, врали, может, нет.
у крапивина в книгах постоянно вот эта хрень, что ребенок доверяется какому-то левому херу постарше. типа, "только я тебя понимаю, у нас с тобой тайны", а вот это точно педофильские приемчики.
у крапивина в книгах постоянно вот эта хрень, что ребенок доверяется какому-то левому херу постарше. типа, "только я тебя понимаю, у нас с тобой тайны", а вот это точно педофильские приемчики.
У него в принципе в книгах очень гнилая идея всегда прослеживается (не зависимо даже от педофильских/псевдопедофильских фишек): что взрослые нихрена не понимают, забыли дух приключений и всё такое, а правильные взрослые - только те, кто тоже верит в каравеллы, шпаги и так далее. Реально инфантильная и даже опасная идея, потому что взрослые, запрещающие детишкам играть на заброшенных стройках, например, - не чёрствые, забывшие волшебство цивилы, а люди, боящиеся за жизнь и здоровье своих детей. Не без оснований.
Были даже откровения от родственников мальчиков, которые ездили в эту самую Каравеллу, которую Крапивин основал, и где вёл занятия. Рассказывали, что чрезмерное внимание к коленкам и прочим частям тел воспитанников писатель таки проявлял, хотя не особо рьяно.
Может, врали, может, нет.
у крапивина в книгах постоянно вот эта хрень, что ребенок доверяется какому-то левому херу постарше. типа, "только я тебя понимаю, у нас с тобой тайны", а вот это точно педофильские приемчики.
Жесть. Аноны, а можно какие-то... эээ, пруфы? Не знаю, откуда такая инфа вообще пошла?
взрослые, запрещающие детишкам играть на заброшенных стройках, например, - не чёрствые, забывшие волшебство цивилы, а люди, боящиеся за жизнь и здоровье своих детей. Не без оснований.
ага. мамапапа скуучные, а вот тот дядя такой интересный, такой веселый, и конфетки у него есть
жесть как она есть.
Аноны, а можно какие-то... эээ, пруфы? Не знаю, откуда такая инфа вообще пошла?
про детали и общую тенденцию левых херов - книги же, анончик! про каравеллу не скажу, сто лет назад где-то видела.
про каравеллу не скажу, сто лет назад где-то видела.
Я читала в двух источниках: у руководителя другого отряда, с которым Крапивин поцапался, и в ЖЖ у матери, чей сын был в Каравелле, у нее с руковдством отряда вышел срач, отрядное руководство на мать даже ювеналку натравливало (что особенно трогательно, учитывая, что сам Крапивин отрицательно относится к ЮЮ). Но во втором случае Крапивин не при чем - это случилось неск.лет назад, когда он отрядом уже не руководил.
Не думаю, что там было что-то серьезное в плане мальчиколюбства - иначе бы выросшие члены отряда не приводили туда своих детей. Да и Крапивин педофилом быть не мог (разве что совсем латентным). А вот среди вожатых может попасться кто угодно и где угодно, от этого ни одна организация, работающая с детьми, не застрахована.
Что касается книг Крапивина - бойлаверы их сильно уважают, да.
[ Сгенерировано за 0.024 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 847.09 Кбайт (Пик: 880.98 Кбайт) ]