Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Обсуждаем игру симс, собственно.
Как вам четвертая версия? Какие версии ваши любимые? Чем развлекаетесь, когда играете? Для чего обычно играете? И так далее.
Скачать актуальную версию Sims 4, а также последние патчи можно здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5984608
Или можно воспользоваться Злориджином, взломанным клиентом для Симс:
https://zloemu.net/faq?id=9
Так как все мы извращенцы, то самому этому списку и треду в целом надо ставить жирное 18+
Да ладно, там просто строить. У меня здания упрощенные, я делал закос под хижины туземцев. Обычные восьмигранники с соломенной крышей, на одной стороне - дверь из набора дверей нор. Это-то как раз было не сложно, только муторно: комп греется и тормозит, может все вылететь.
Вот выдрочить многоуровневый водопад и участки для ныряния было уже сложнее. Там и ОМСП в дело пошло, и куча скачанных материалов.
Меня даже не столько здания пугают - в конце концов, теоретически можно наискать подходящих по стилистике (в моем случае). А география: ландшафт, дороги, участки, закрашивание участков, недоступных для камеры, и всё такое. Вот типа водопада,что ты описал. А что такое ОМСП?
Закрашивание не сложно, как и дороги, и ландшафт, это-то как раз самое простое. Посложнее. но приятно, это располагать всякие деревья-камни-прочие украшения. Для меня самое сложное это именно отделывать участки в режиме игры.
Я тоже сперва ландшафт накидал, а потом по нему дороги, иначе они могут глючить. Участки сделал в КАВ, так что ландшафт был пофиг, в КАВ они поверх чего угодно ложатся.
ОМСП это такие "столбики", которые позволяют приподнять, повернуть предметы, а также сдлать их больше или меньше исходного размера.
Вот для изменения размера: http://simsbase.ru/sims-3/mody/omsp-dly … simov.html
Вот для поворотов и подъемов: http://darasims.com/stati/tutorial/tuto … -omsp.html
Анон в свое время таки замутил свой городок, но сломался на строительстве общественных участков
Основная сложность в том, что когда их строишь, надо корректировать иногда ландшафт в редакторе городков, а у меня умер хард с исходником... Способа перекинуть городок в редактор на тот момент не нашел.
Я без редактирования ландшафта обошелся, кодами, кодами. Мовеобджектс - наш все. Такие красоты позволяет делать в совокупности с ОМСП...
У меня, кстати, смешно вышло с горой с водопадом. Я до того, ак начать ее выдрачивать забыл пометить непроходимые места, наложил участков уже, упс. Решил оригинально: всю гору замостил камнями и валунами. Она у меня теперь внешне из них состоит. И под ней озеро. Со стороны смотрится офигенно.
Отредактировано (2017-08-19 20:20:39)
Скачивать не любишь? У меня вечно всё путается и забивается вооот такими пачками, бывает, что файлы дублируются в разных папках, черт ногу сломит... К слову, это твои зажигательные скрины из четверки здесь были? Там еще вампир в зеркале отсутствовал.
Да, скачивать не люблю. Именно тряпки почему-то, предметы качаю иногда.
Скрины были не мои, я сам ими загорелся до того, что вообще решил поставить четверку. Я до этого думал, уже всё, наигрался))))
Вот бы там еще магию сделали.
Жду как второго пришествия А пока можно довольствоваться модом http://www.modthesims.info/download.php?t=594052
Подумалось сейчас, до чего разрабы довели народ. Обычно из масштабных модов есть всякие секс-хаки или те же станки для изготовления всего в двойке. А в четрверке народ уже сам пилит магию, сам сделал недавнее консервирование из эко-жизни, такими темпами скоро сами сделают питомцев, погоду и универ
Отредактировано (2017-08-19 23:56:39)
Вот для изменения размера: http://simsbase.ru/sims-3/mody/omsp-dly … simov.html
Вот для поворотов и подъемов: http://darasims.com/stati/tutorial/tuto … -omsp.html
Спасибо тебе большущее! Удачи, может еще что клевое замутишь.
Скрины были не мои, я сам ими загорелся до того, что вообще решил поставить четверку. Я до этого думал, уже всё, наигрался))))
Скины да, вызывают антирес))))))) к игровому процессу
Подумалось сейчас, до чего разрабы довели народ. Обычно из масштабных модов есть всякие секс-хаки или те же станки для изготовления всего в двойке. А в четрверке народ уже сам пилит магию, сам сделал недавнее консервирование из эко-жизни, такими темпами скоро сами сделают питомцев, погоду и универ
Йеп.
за линк спасибо, лишний повод опробовать четверочку.
Боян с тумбы - это то слегка трэшовое безумие, за которое я таки люблю симов.
http://revolution-sims.tumblr.com/post/ … georgey-no
Спасибо тебе большущее! Удачи, может еще что клевое замутишь.
Та не за что, сам когда нашел плясал от счастья.
А замучу... Я эту карту для челенджа ваяю. Это я про робинзонов спрашивал месяц назад, нашел, не устроило, слишком просто, я хотел заебаться и реализьмь. Для того, что себе сочинил, карты не нашел, вот доделываю свою. Потом буду играть на ней и писать отчеты о своем робинзоне. А заодно испытаю такую штуку, как кроличьи норы на неоткрытом острове, как оно в игре.
Когда малыш разделся, между торсом и бедрами обнаружилась полоса пустоты.
Странно, у меня такое только со скачанными шмотками было.
Анон пишет:Вот бы там еще магию сделали.
Жду как второго пришествия А пока можно довольствоваться модом http://www.modthesims.info/download.php?t=594052
Подумалось сейчас, до чего разрабы довели народ. Обычно из масштабных модов есть всякие секс-хаки или те же станки для изготовления всего в двойке. А в четрверке народ уже сам пилит магию, сам сделал недавнее консервирование из эко-жизни, такими темпами скоро сами сделают питомцев, погоду и универ
Я часто думаю, что обычный народ делает за ЕА их работу. То оптимизацию, то геймплей разнообразит… Может, ЕА стоит не высасывать из пальца ненужные каталоги, а позвать всех этих людей креативить официально?
Может, ЕА стоит не высасывать из пальца ненужные каталоги, а позвать всех этих людей креативить официально?
Ну они и позвали, вон, галерея под кодовым названием "пока не купишь все ДЛС к игре, фиг тебе, а не платишко скачать"
Неужели они не видят, как одеваются люди, особенно молодые и подростки, IRL? Меня от этих сэкондовых нарядов (сэкондовых даже относительно не новых третьих симов) блевать тянет. Они были ветошью уже в момент выхода. У нас такое в "Баско пати" валяется и даже там выглядит пахнущей старьем жутью из 90-х.
Ой, как ты приосанился-то. Сколько тебе лет, что у тебя такая попоболь от всего не_остромодного, дерзкая чика?
ИРЛ люди одеваются по-разному. Кто-то следит за модой, кто-то нет. И если страдания насчёт сапог я могу понять, то это... Если бы разрабы лепили только и исключительно свеженькие модные шмоточки, это было бы верхом ебанизма, потому что реализма в этом было бы ещё меньше, чем в картошке на кусте.
Напомнили. Как же меня бесила одежда во вторых симах. Вот эти вот корсеты, рыболовная сетка, идиотские майки, жуткий стыд уебищной расцветки вместо кимоно За все время игры во вторую часть ни разу не воспользовалась той одеждой, что была в игре. Всегда искала на стороне.
А мне реалистичные перекраски стандартных шмоток из вторых нравятся. Помню, скачивала целую кучу, но проебала ссылку :(
Напомнили. Как же меня бесила одежда во вторых симах. Вот эти вот корсеты, рыболовная сетка, идиотские майки, жуткий стыд уебищной расцветки вместо кимоно За все время игры во вторую часть ни разу не воспользовалась той одеждой, что была в игре. Всегда искала на стороне.
Дааа. Правда, когда игра только вышла, я не знала о пользовательских вещах, да и инета не было. Зато как только, так сразу, заменила самые уебищные шмотки, накачала новых и т.д и с прическами так же.
Анончики!
Поставила себе, попердывая, третих симсов по минимуму (без приключений), вроде не так тормозит.
Есть несколько вопросов, если ответите, буду рада.
1) В каком городе меньше всего лагов? Если все примерно одинаковые, то какой город самый маленький?
2) Можно ли заменить все дефолтное население кастомным? Сколько нужно жителей в городе, чтобы игра не генерировала рандомов? Можно ли, как в первых симах, сделать так, чтобы население не изменялось? А то после нескольких дней игры все мимокрокодилы в городе становятся уже вторым поколением, а это пиздец со шмотом.
3) Где можно почитать гайд по нраас, чтобы сделать это все с минимумом еботни руками (убрать дефолтных симов, заселить кастомных, запретить создавать новых).
4) Где в стори прогрешене отключить спам в уведомление о том, кто из неактивных симов в других домах что сделал? Сейчас мне приходит каждый пук: полюбились и разбежались, поднятие скиллов, работа.
Напомнили. Как же меня бесила одежда во вторых симах. Вот эти вот корсеты, рыболовная сетка, идиотские майки, жуткий стыд уебищной расцветки вместо кимоно За все время игры во вторую часть ни разу не воспользовалась той одеждой, что была в игре. Всегда искала на стороне.
Там с годами получше стало, какие-то каталоги были с норм одеждой. Но я в итоге тоже большую часть заменил, да. Особенно спортивные костюмы - прям АД.
А вот у подростков-девочек даже в базе были какие-то приятные костюмчики - форма, галстук на майку, свитер приличный, до сих пор юзаю.
Есть несколько вопросов, если ответите, буду рада.
1) В каком городе меньше всего лагов? Если все примерно одинаковые, то какой город самый маленький?
2) Можно ли заменить все дефолтное население кастомным? Сколько нужно жителей в городе, чтобы игра не генерировала рандомов? Можно ли, как в первых симах, сделать так, чтобы население не изменялось? А то после нескольких дней игры все мимокрокодилы в городе становятся уже вторым поколением, а это пиздец со шмотом.
3) Где можно почитать гайд по нраас, чтобы сделать это все с минимумом еботни руками (убрать дефолтных симов, заселить кастомных, запретить создавать новых).
4) Где в стори прогрешене отключить спам в уведомление о том, кто из неактивных симов в других домах что сделал? Сейчас мне приходит каждый пук: полюбились и разбежались, поднятие скиллов, работа.
Я очень сумбурный анон, это всё в любом случае в минуту не сделается, я так скажу. Правда, я тоже сейчас вот заново разбираюсь после долгого перерыва.
1) По городам с уверенностью не скажу - но Хидден-Спрингс вроде компактный и приятный такой.
2) Заменить, конечно, можно. Как минимум неиграемых неписей можно выселить и заселить своих. Генерироваться вроде все равно будут - бездомные для некоторых городских объектов, для обслуги и т.д. Вроде бездомных тауниз тоже можно контролировать - и как минимум отредактировать, нажав меню Master Controller на городской ратуше и выбрав Sim (и дальше выбираешь нужных симов и правишь им рожицы, навыки и т.д.). Но не забудь на всякий случай отключить развитие сюжета и запретить иммиграцию в основных, официальных настройках игры, если ты хочешь контролировать сей процесс исключительно с помощью Story Progression. У самого же Srory Progression можно настроить скорость развития сюжета, запретить иммиграцию и эмиграцию, количество нежити и т.д. Честно говоря, сейчас играю заново и тоже разбираюсь. Мод-то огромный.
3) По вопросам контроля населения посмотри здесь http://nraas.wikispaces.com/StoryProgre … mmigration
Ну и в целом
http://nraas.wikispaces.com/StoryProgression+FAQ
http://nraas.wikispaces.com/MasterController+FAQ
4) Наизусть не помню, но вот другие описывают:
Если разумеешь по-ангельски. Если нет, поищем на русском. Просто это первое и вроде бы понятное, что попалось.
К слову, в 3-х симах была очень годная возможность перекрашивать одежду, материалы и поверхности в любой цвет. Ее не добавили в четверку пока?
Заделюсь тоже "своими уроками по CAW. Может, кому пригодятся. А то со мной-то здесь делились.
http://krrank.blogspot.ru/p/caw-tutorial.html
http://mursimka.3dn.ru/publ/uroki/creat … 20-1-0-239
Если разумеешь по-ангельски. Если нет, поищем на русском. Просто это первое и вроде бы понятное, что попалось.
Да, разумею. Спасибо, попробую разобраться с помощью твоих ссылок.
Да, разумею. Спасибо, попробую разобраться с помощью твоих ссылок.
надеюсь, кто-нибудь все-таки более толково подскажет, чем я. Я с трудом вспоминаю, где там куда тыкать. На mixei еще была масса полезного именно в плане разъяснений, как и чо, но сайт периодически лежит.
Аноны-двоечники, у меня к вам такой вопрос. Я не уверен, я это слышал краем уха или во сне приснилось, но была такая развлекуха, когда создаётся район, семьи, это все некоторое время играется, потом папка передается другому игроку, он ещё че-то наигрывает, передает папку района следующему? Или это чисто с одной семьей так развлекались - играли по поколению?
Че-то прям пипец как охота сыграть в такую фигню., потом поглядеть, что другие наиграли...
Анон пишет:Напомнили. Как же меня бесила одежда во вторых симах. Вот эти вот корсеты, рыболовная сетка, идиотские майки, жуткий стыд уебищной расцветки вместо кимоно За все время игры во вторую часть ни разу не воспользовалась той одеждой, что была в игре. Всегда искала на стороне.
Дааа. Правда, когда игра только вышла, я не знала о пользовательских вещах, да и инета не было. Зато как только, так сразу, заменила самые уебищные шмотки, накачала новых и т.д и с прическами так же.
и я тоже. во вторых все симы только с скачанными прическами, скинами, глазами и одеждой. Да и предметы со строительством тоже. Редко что использовала не скачанного. Или скачанные перекраски игровых предметов.
А в четверке пока на скачанное не тянет, и так хорошо. Правда, недавно играю.
Кстати, народ, есть ли какие способы по оптимизации четверки, чтобы так не тормозила? Кстати, вот странно, у меня на ноуте (не игровой и староват) четверка и двойка тормозят примерно одинаково. 6 и больше симов на лоте (в своем доме) - и игра подтормаживает и бесит.
В четверке что менее тормозное - сидеть в пустынном городке или если переселить симов в пентхауз? В последнем же анимации окружающего больше.
Отредактировано (2017-08-20 17:22:44)
Аноны-создатели миров, а в созданном в CAW городке высоту карты максимальную ведь никак не изменить? Если, скажем, выбрал 200, то на 300 не поменяшь? (так неохота все с нуля переделывать)