Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Королева выгораживает государственного преступника. Мило!
справедливости ради, обвинение в насилии и правда ложное.
справедливости ради, обвинение в насилии и правда ложное.
Справедливости ради, Катари без разницы. В тот момент ей важнее всего покрасоваться своим благородство и выгородить родственника, чтоб ЛЧ продолжали считать ее заступницей.
Анон потерял фик про Кальдмеера, который прочитал в Эсператии, что надо осуждать Окделлов.
Тут тиражи обсуждали, сильно упали или не сильно. Можете сами сравнить. Данные с «ФантЛаба».
Мария Семенова. «Волкодав. Знамение пути». 1-е изд. 50 000 экз. (2003) + 22 000 экз. (доп.тираж).
Этот же роман в том же 2003 году вышел ещё раз, но уже в другой серии, «Заклятые миры 2». 10 000 экз. (2003) + 10 000 экз. (доп.тираж). В сумме получаем 92 тыс.
Теперь последний роман Марии Семёновой, «Царский витязь» (2 тома), 2-я книга цикла «Братья». Тираж: 25 000 (2018).
Напомню тиражи Камши. «Красное на красном»: 17 000 экз. (2004) + 13 000 экз. (доп.тираж). В сумме 30 000.
«Синий взгляд Смерти. Рассвет. Часть третья»: 4000 экз. (2017) + 2000 экз. (доп.тираж). В сумме 6000.
У Камши падение гораздо сильнее, в 5 раз, а у Семёновой в 3,68 раза. Правда на самом деле тиражи «Волкодав» гораздо больше, на том же «ФантЛабе» насчитали аж 20 изданий. Вряд ли новый цикл сможет повторить его популярность.
Впрочем, всех их делает Ник Перумов. Как раз в 2003 и 2004 годах вышли 1-й и 2-й тома его цикла «Война мага». Стартовые тиражи у 1-го тома – 150 000 экз, у 2-го тома – 170 100 экз. Плюс ещё допечатки, 46 000 экз. доп.тиража 1-го тома и 17 200 2-го. Теперь его последние романы из подцикла «Гибель богов-2» цикла «Миры Упорядоченного», оба 2018 года. «Прошедшая вечность» – 15 000 (вышел в апреле). «Орёл и Дракон» – 14 000 (вышел в сентябре). За эти годы Перумов просел по стартовым тиражам более чем в 10 раз.
Чёрт, не 20 изданий, а 29 изданий первого романа про Волкодава.
Кстати, тираж последнего переиздания самого первого «Волкодава» – 7000 экз. И это 29-е по счёту издание, 2018 год. Всё таки Семёнова делает Камшу
Таки ж Семёнова хороший писатель и дописатель. В смысле, дописывает. Книги у неё нормальные, а не циклы, подциклы и надциклы.
Таки ж Семёнова хороший писатель и дописатель.
Она продолжила "Волкодава" после нескольких книг в нулевые, кажется? Имхо, продолжение "Волкодава" - те же "Рассветы" ВВК, только чуть более качественно написанные.
Отредактировано (2018-11-19 23:53:59)
Не продолжила. Написала несколько вбоквелов и приквелов по тому же миру.
У Камши падение гораздо сильнее, в 5 раз, а у Семёновой в 3,68 раза.
Это не гораздо, анон, а в 5 раз и почти в 4 соответственно. Очень небольшая разница. Если же учесть, сколько "Знамение пути" ещё издавали в последующие пару лет, получится общее падение даже выше, чем у Камши. Последние тома ОЭ ведь никто в следующем году переиздавать не будет.
Только всё это имеет отношение прежде всего не к качеству, которое у Семёновой, несомненно, гораздо выше, чем у Камши. Это имеет отношение к пиратству, пиратству и пиратству. Оно бьёт по рынку НФ и фэнтези сильнее всего, тогда как мейнстрим почти не задет.
Это имеет отношение к пиратству, пиратству и пиратству. Оно бьёт по рынку НФ и фэнтези сильнее всего, тогда как мейнстрим почти не задет.
Как писали на Фантлабе в теме издателей и пиратов, издатели много лет делали все, чтобы читатели не спешили нести им денежки, особенно за серии и многотомники.
А теперь есть возможность не платить за уебищное оформление, серую бумагу, отсутствие редактуры и вычитки - ну и кто тут виноват?
Я годами нёс деньги за бумагу и не жалел об этом. Хорошо изданных годных книг гораздо больше, чем можно прочесть. Потом увидел, что потратил тысячи у. е., квартира от книг уже ломится, а на флибусте всё то же самое есть бесплатно, а ещё оно в электронке компактнее, шрифт можно настраивать, яркость экрана, всю библиотеку можно носить с собой. Итог немного предсказуем.
Это имеет отношение к пиратству, пиратству и пиратству. Оно бьёт по рынку НФ и фэнтези сильнее всего, тогда как мейнстрим почти не задет.
Так пиратство тоже не на ровном месте берется. У меня в квартире сейчас один маленький книжный шкаф для всяких красивых изданий и электронная читалка, нах мне не уперлось покупать фэнтези на один раз в бумажном виде и потом выбрасывать или неизвестно где и зачем хранить. Но буду ли я покупать электронную книжку за 500р? Да нихрена, потому что если на бумажную книгу мне такие ценники понятны, то на электронную извините.
Но буду ли я покупать электронную книжку за 500р? Да нихрена, потому что если на бумажную книгу мне такие ценники понятны, то на электронную извините.
Электронка и гораздо дешевле есть, анон. В 5-10 раз. Но бесплатно выгоднее всего, конечно.
Анон потерял фик про Кальдмеера, который прочитал в Эсператии, что надо осуждать Окделлов.
"Вальдес, вяло: - Действительно, Олаф, не спорьте! Вы могли бы погоняться за каким-нибудь поросенком. Или съесть его. Или хотя бы зачитать из Эсператии, там наверняка что-то написано…вот, например :«..Ибо сказано, нет персонажа хуже Окделла, и часовню тоже он!»
Кальдмеер: - Не может такого быть в Эсператии, дайте сюда книгу …хм, действительно, так и написано. Не понимаю…"
(с)
Оно?
Электронка и гораздо дешевле есть, анон. В 5-10 раз.
Да нихуя, анон лично видел электронки стоимостью и в 600 рэ, и в 900. До сих пор бомбит.
Про Эсператию на ФБ было, Заветы Создателя, автор Isabellе80
Отредактировано (2018-11-20 09:03:47)
Это имеет отношение к пиратству, пиратству и пиратству
Нет, это имеет отношение к политике издательств и распространяющих сетей. Десять лет они сидели на сверхприбылях и совершенно не чесались что-либо делать с этим, пока рынок постепенно насыщался. Когда объемы начали падать, они вместо долгосрочной стратегии тупо по рашкинской привычке урезали качество и задрали цены - моей последней купленной книгой, году так в 2009м, был переведенный без редактуры и корректуры подстрочник Сапковского, рублей за 400, что ли, на сортирной бумаге. Я принес его домой, открыл, прочитал пару глав сырого недоперевода и выкинул в помойку, после чего перешел на англоязычную фантастику.
Еще они не успели вовремя осознать, что их аудитория не бесконечна. Фантастику тоннами скупала группа довольно узкого возрастного коридора, дорвавшиеся до денег и книжек дети 80-90х, а у следующих поколений уже гораздо более широкий кругозор в индустрии развлечений, им книжки в таком объеме не нужны. И когда у этой аудитории начало заканчиваться место на полках, и аудитория начала искать альтернативы, они устроили безобразную историю с литресом, на чем очень сильно потеряли в лояльности.
В конечном итоге естественное падение рынка, провальная стратегия, неумение перестроиться и крайне похуистическое отношение к потребителю привело книгоиздательский бизнес туда где он есть.
Но виноваты разумеется пираты. Если б не пираты, тут бы сразу расцвел городсад.
Анон пишет:Это имеет отношение к пиратству, пиратству и пиратству
Нет, это имеет отношение к политике издательств и распространяющих сетей. Десять лет они сидели на сверхприбылях и совершенно не чесались что-либо делать с этим, пока рынок постепенно насыщался. Когда объемы начали падать, они вместо долгосрочной стратегии тупо по рашкинской привычке урезали качество и задрали цены - моей последней купленной книгой, году так в 2009м, был переведенный без редактуры и корректуры подстрочник Сапковского, рублей за 400, что ли, на сортирной бумаге. Я принес его домой, открыл, прочитал пару глав сырого недоперевода и выкинул в помойку, после чего перешел на англоязычную фантастику.
Еще они не успели вовремя осознать, что их аудитория не бесконечна. Фантастику тоннами скупала группа довольно узкого возрастного коридора, дорвавшиеся до денег и книжек дети 80-90х, а у следующих поколений уже гораздо более широкий кругозор в индустрии развлечений, им книжки в таком объеме не нужны. И когда у этой аудитории начало заканчиваться место на полках, и аудитория начала искать альтернативы, они устроили безобразную историю с литресом, на чем очень сильно потеряли в лояльности.
В конечном итоге естественное падение рынка, провальная стратегия, неумение перестроиться и крайне похуистическое отношение к потребителю привело книгоиздательский бизнес туда где он есть.
Но виноваты разумеется пираты. Если б не пираты, тут бы сразу расцвел городсад.
Олди про это неплохо расписали - https://www.mirf.ru/book/chetyre-vsadni … goizdaniya
Да я какбэ не из головы это выдумываю, а по личному опыту пишу. И с той и с другой стороны поработал в свое время, и пейсателем, и в издательствах. И там и там - жадная и довольно некомпетентная в среднем тусовка с повальным непотизмом. Сами себя успешно в говно зарыли, а валят на пиратов и недостаточно почтительно целующих их в жопу потребителей.
Вот ВВК, слившая потенциально коммерчески успешный цикл, нашедший лояльных читателей - российский книгобизнес в миниатюре. У нее тоже виноваты читатели и Окделл.
У нее тоже виноваты читатели и Окделл.
Пираты же еще, как ты мог про них забыть?
Олсо, у Олдей по ссылке такое зубодробительное приосанивание, что я ажно заколдобился. Ну впрочем ладно, дедушки старенькие, им можно. К тому же у них уже лет 15 продолжается дроч на идеального читателя, которого мы потеряли.
Насчёт Семёновой - надо учитывать, что одна из книг, которые вы сравниваете, получила киноадаптацию. Конечно, Волкодав и без кино был самым известным романом Семеновой, но кино добавило хайпа.
Про Эсператию на ФБ было, Заветы Создателя, автор Isabellе80
Спасибо!
Анон пишет:У Камши падение гораздо сильнее, в 5 раз, а у Семёновой в 3,68 раза.
Это не гораздо, анон, а в 5 раз и почти в 4 соответственно. Очень небольшая разница. Если же учесть, сколько "Знамение пути" ещё издавали в последующие пару лет, получится общее падение даже выше, чем у Камши. Последние тома ОЭ ведь никто в следующем году переиздавать не будет.
Ну если уж округлять то будет в 5 раз и в 3,5 раза. В любом случае, о чём спорить, если 29-е!!! по счёту издание первого романа о Волкодаве выходит тиражом 7000 экз., а новый роман Камши с доптиражом всего 6000?