Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Чтобы обнаружить скверну в зеленом троллике, никакая Селина не нужна.
Героини Остин?
Кстати, пример того, как автор может очень сильно погиенить над "нитакими" барышнями, тупыми тётками и снобками-герцогинями, не впадая при этом в мизогинию.
Вот Луиза и Арлетта Остин бы очень "понравились", да)
Отредактировано (2017-08-15 18:15:26)
А зачем участвовать в войне как командир? У Матильды любимый внук попал в жопорез. Зачем ей участвовать в войне как командир, ей внука надо выручать.
Зачем его выручать? Он неплохо справлялся сам, пока не сел на чужую лошадь. Столицу Талига захватил, взял в плен короля и Маршала, устроил судилище - впечатляет. Альдо не был в беде, поэтому Матильда не очень-то вокруг него квохтала. Все правильно.
Попади ты на самом деле в общество героинь Камши, ты бы рядом с той же Селиной стояла по стойке смирно, чтобы не обнаружить в себе внезапно скверну.
Как и ты!
Васса Железнова? Лариса Огудалова? Ольга Ильинская? Тэсс? Кармен? Героини Остин?
Принадлежность некоторых из них к литературе реализма сомнительна. Но ладно, вот героини Остин, например. Обычные женщины своего века, только что очень искрятся благодаря гениальности автора. Никаких командований армиями и захватов власти в стране, никаких драконов.
Обычные женщины своего века, только что очень искрятся благодаря гениальности автора. Никаких командований армиями и захватов власти в стране, никаких драконов.
Анон, герой реализма - типичный человек в типичных обстоятельствах. Естественно, никаких драконов, командований армиями и захватов власти в стране тут быть не может.
Но смешивать два эти ремесла (реализм и фэнтези) есть тьма охотников - я не из их числа.
Э, анон, постой, я не Чигиринская если ты об этом.
Какая потрясающая все-таки фиксация у зеленого. Призрак бродит по Европе, призрак Чигиринской.
которых любят все нормальные читатели.
анончик, это ж в какой палате мер и весов ты нашёл эталон нормального читателя, скажи на милость?
может, у нас ещё и мужики-герои есть, которых должны любить все нормальные читатели? Может, ещё должны быть эпизоды книги,
которые все должны считать самыми любимыми и удачными? Фразочки, которые "все нормальные" должны цитировать?
Отредактировано (2017-08-15 19:04:36)
а вы замечали этот прекрасный даблбайнд в фандомных спорах?
высказываешь неодобрение канону:
- хорошо знаешь канон, Слово Божье и Слово апостолов, уверенно ориентируешься в фандоме: иди нахрен, не грызи кактус, если тебе это не нравится, зачем тратить на это время?
- знаешь канон с разной степенью плохости; знаешь по пересказам, артам и фанфикам; не знаешь приквелы/вбоквелы; не читал авторский жж; не ездил на встречи; не в курсе популярных фандомных теорий и мемов: иди нахрен, не будем с тобой, профаном безграмотным, ничего обсуждать, ты просто не постиг величия замысла!
От той же Матильды ждешь экшона, потому что она в обыденной жизни проявляет хладнокровие перед лицом опасности (стреляет в вора), ездит верхом и командует мужиками. И вместо этого - эпический хер, к которому прилагается боров.
От Мэллит ждешь, что она будет консультировать по древним знаниям, недаром же тайком читала Кубьерту. И вообще разовьется в спеца по мистике. Вместо этого - эпический хер, к которому прилагается Савиньяк.
От Луизы ждешь, что она будет как-то дрыгаться в сторону освобождения Алвы, раз уж влюблена в него. Или расследования смерти Катари, раз уж она такая наблюдательная и умозаключительная. Вместо этого - эпический хер, к которому прилагается воскресший Эйвон Ларак.
Качества, которые героини Камши проявляют в обычной жизни, ну ащщще никак не связаны с качествами, которые они проявляют в экстриме. Раскрывается вообще что-то левое. Если раскрывается.
а плюсану.
при том что я, в принципе, не против ни одной из указанных любовных линий, хотя исполнение мэллиньяка заставляет жалеть о мэллитине особенно сильно. (камон, Селина не пошла к Вальхену, потому что уж он бы её с этой дружеской благотворительностью послал бы, куда Павсаний ежей не гонял)
ну вот просто действие подходит к концу, сходитесь уже все по парам и исцеляйтесь любовью.
Отредактировано (2017-08-15 20:05:55)
... а знаете, про какую героиню все забыли?
Поликсена.
Вот это зачем было? Чтоб Луи аж до "Рассвета" страдал? Чтобы показать жестокую реальность войны? И зачем надо, чтобы хрупкую искреннюю девочку с оленьими глазами обязательно спихнула за борт именно Зоя?
Отредактировано (2017-08-15 20:10:30)
Чтобы показать жестокую реальность войны?
this
Анон пишет:Буджолд женщина и пишет про мужчин, но ее героини почему-то не влекутся по жизни, как мусор за ветром.
И героини Камши не влекутся. Тебе просто хочется их оскорблять, потому что ты ненавидишь нормальных женщин. Попади ты на самом деле в общество героинь Камши, ты бы рядом с той же Селиной стояла по стойке смирно, чтобы не обнаружить в себе внезапно скверну.
Херасе нормальные женщины. Одна подруженьку после износа под левого хера подкладывает и даже средствами предохранения не заморачивается, пусть подруженька еще и матерью-одиночкой станет. Другую в гости пригласили, а она недолго думая мочканула родственницу хозяев. Третяя просто сидит и думает, какие твари вокруг, ну и серебристо сияет заодно. Ппц, избави Господь от таких "нормальных".
Анон, до этого молча читавший
Зачем его выручать? Он неплохо справлялся сам, пока не сел на чужую лошадь.
Ага, а то что у внука внезапно появилось много денег и непонятные личности его на что-то подписывают. И он, прежде разве что вдовушками активно интересовавшийся, вдруг бежит занимать трон предков. Матильда, какой она подается в начале, "решительная тетка с пистолетами", должны была как следует тряхнуть внука за шкирку, узнать о гоганах и проехать по ушам, что даром никому ничего не дается.
Но она просто сидит и наблюдает, а когда внук начинает откровенно свиноебить, просто сваливает. Да, хорошая любящая близких женщина, ничего не скажешь
Попади ты на самом деле в общество героинь Камши, ты бы рядом с той же Селиной стояла по стойке смирно, чтобы не обнаружить в себе внезапно скверну.
Любой нормальный человек рядом с Селиной стоял по стойке смирно (а еще лучше драпал бы в Седые земли), потому что связываться с опасной сумасшедшей себе дороже. Особенно с сумасшедшей, которую опекает сам фюрер Ли
а вы замечали этот прекрасный даблбайнд в фандомных спорах?
высказываешь неодобрение канону:
С неодобрения все и начинается. Канон можно только одобрять и восхищаться. И звоночки искать, да
Чтобы показать жестокую реальность войны? И зачем надо, чтобы хрупкую искреннюю девочку с оленьими глазами обязательно спихнула за борт именно Зоя?
Всем корнетам Шурочкам ответ же. Даже если ты искренне хочешь служить и родину защищать, тебя убьют, не дав даже пары реплик. А вспоминать будут разве что в ключе "хватит страдать по незнакомой девке"
С неодобрения все и начинается. Канон можно только одобрять и восхищаться. И звоночки искать, да
Не забудь еще синхронное пинание трупа фандомной стюардессы.
Например, я знаю про себя, что в критической ситуации вряд ли покажу чудеса паркура. Но, скорее всего, смогу поднять что-то тяжелое или сильно кого-то ебнуть или метко выстрелить. Я знаю, что я смогу, а чего нет, потому что задатки к этому у меня есть в обычной жизни.
Я собственно то, что ты пишешь про героинь ниже, и имел ввиду. С одной стороны Камша своим героиням дает некие задатки и мы закономерно ждем, что они эти задатки разовьют и используют в критической ситуации. Но на деле получается пшик.
Точно так же человек, который, скажем, ходит в тир и в свободное время листает медицинскую энциклопедию и ходит на курсы первой помощи, в критической ситуации может не выстрелить и не броситься к раненному. Затупит, испугается, не решится или сознательно не станет ввязываться.
И героини Камши плохи не только тем, что не используют свои задатки. В ситуации, когда, казалось бы, их можно и нужно реализовывать, они стоят в сторонке и пассивно смотрят.
деятельность Селины спасает множество жизней, как бы тебе ни хотелось представить дело иначе
Да? А мне вот так не кажется. В каноне нет однозначного способа идентификации бесноватых. Они не разлагающиеся зомби, они не НЕХ, на которые действует ряд ограничений (не отражаются в зеркале, не могут войти без приглашения, боятся солнечного света, религиозного символа). Просто они вызывают у некоторых персонажей, являющихся с точки зрения автора, положительными, немотивированную агрессию. Но читателя почему-то пытаются убедить, что они бесноватые, причем с рождения. И никакого иного способа кроме их истребления, нет.
При этом ни у одного персонажа не возникает закономерных сомнений - а все ли мы правильно делаем? Они ведь такие же люди. А он точно бесноватый или просто не нравится Селине? А может быть, есть способ их вылечить? То есть нормальной человеческой реакции. Ее нет ни у кого. И это в последних книгах не просто вызывает неприятие - это реально пугает. Что не так с Кэртианой, что люди в ней готовы без колебаний убивать себе подобных, даже не выдумав убедительной легенды для расчеловечивания? Что не так с положительными персонажами, если они способны так ненавидеть незнакомых людей? Что не так с милой девочкой Селиной, которая искренне верит в то, что способна отличить агнцев от козлищ и недрогнувшей рукой отправить их на смерть?
Анон пишет:Например, я знаю про себя, что в критической ситуации вряд ли покажу чудеса паркура. Но, скорее всего, смогу поднять что-то тяжелое или сильно кого-то ебнуть или метко выстрелить. Я знаю, что я смогу, а чего нет, потому что задатки к этому у меня есть в обычной жизни.
Я собственно то, что ты пишешь про героинь ниже, и имел ввиду. С одной стороны Камша своим героиням дает некие задатки и мы закономерно ждем, что они эти задатки разовьют и используют в критической ситуации. Но на деле получается пшик.
Точно так же человек, который, скажем, ходит в тир и в свободное время листает медицинскую энциклопедию и ходит на курсы первой помощи, в критической ситуации может не выстрелить и не броситься к раненному. Затупит, испугается, не решится или сознательно не станет ввязываться.
И героини Камши плохи не только тем, что не используют свои задатки. В ситуации, когда, казалось бы, их можно и нужно реализовывать, они стоят в сторонке и пассивно смотрят.
Да фиг с ними, с задатками. У Мэллит вроде не было предпосылок к полной отбитости, когда она совершенно хладнокровно планирует убийство ничего плохого ей не сделавшей женщины (и убийство не яд в чай налить, а руками голову под водой держать и колотушкой орудовать), потом спокойно же без тени сомнения убийство совершает и идет сладко спатеньки. Без тени рефлексии. Это ж конкретное маньячелло с нафиг отбитой эмпатией. Чтоб ваще ничо при таком способе убийства не дрогнуло, нужны какие-то простигосподи звоночки. А не просто так шла няша по улице, расчленила соседку, дальше пошла.
Это ж конкретное маньячелло с нафиг отбитой эмпатией.
У меня, глядя на всю историю с бесноватыми, возникает ощущение, что положительные авторские персонажи лишены даже не эмпатии - в их голове нет барьера человеческая жизнь=табу.
Анон пишет:деятельность Селины спасает множество жизней, как бы тебе ни хотелось представить дело иначе
Да? А мне вот так не кажется. В каноне нет однозначного способа идентификации бесноватых. Они не разлагающиеся зомби, они не НЕХ, на которые действует ряд ограничений (не отражаются в зеркале, не могут войти без приглашения, боятся солнечного света, религиозного символа). Просто они вызывают у некоторых персонажей, являющихся с точки зрения автора, положительными, немотивированную агрессию. Но читателя почему-то пытаются убедить, что они бесноватые, причем с рождения. И никакого иного способа кроме их истребления, нет.
При этом ни у одного персонажа не возникает закономерных сомнений - а все ли мы правильно делаем? Они ведь такие же люди. А он точно бесноватый или просто не нравится Селине? А может быть, есть способ их вылечить? То есть нормальной человеческой реакции. Ее нет ни у кого. И это в последних книгах не просто вызывает неприятие - это реально пугает. Что не так с Кэртианой, что люди в ней готовы без колебаний убивать себе подобных, даже не выдумав убедительной легенды для расчеловечивания? Что не так с положительными персонажами, если они способны так ненавидеть незнакомых людей? Что не так с милой девочкой Селиной, которая искренне верит в то, что способна отличить агнцев от козлищ и недрогнувшей рукой отправить их на смерть?
Причем если раньше бесноватые действительно были агрессивны, неуправляемы и рвались убивать, то последняя версия вполне себе цивилизована, социальна имеет вполне себе жизнеспособный уклад жизни и сосуществуют с нормальными жителями, не причиняя им вреда. Чем они отличаются от обычных людей и заслужили смерть об Селиночку?
Причем если раньше бесноватые действительно были агрессивны, неуправляемы и рвались убивать, то последняя версия вполне себе цивилизована, социальна имеет вполне себе жизнеспособный уклад жизни и сосуществуют с нормальными жителями, не причиняя им вреда. Чем они отличаются от обычных людей и заслужили смерть об Селиночку?
О, анон вспомнил отличный пример! У Лукьяненко недавно появился роман. Там случился зомби апокалипсис, но часть зомби смогла эволюционировать до совершенно разумных практически неубиваемых существ. И люди, и существа (квази кажется) быстренько договорились и мирно сосуществуют, причем квази взяли на себя заботу о тех, кто еще находится в состоянии зомби - их отлавливают и держат в специальных заведениях, не давая им навредить людям, но и не убивая.
Чем они отличаются от обычных людей и заслужили смерть об Селиночку?
Причем, вангую, к финалу таки все устаканится, колодцы перестанут выплескиваться и бесноватость "выключится" до нового Излома. Но тех, кто организовывал истребление не то что не накажут, но еще и наградят, а Селиночку не линчует родня тех, кого по ее наводке тогось, а канонизируют еще при жизни.