Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Всё -таки большинство признанных классиков жили на всем готовом и им не надо было бегать между работой, учёбой и магазином
Анооон, ну только что же Достоевского цитировали и Бальзака вспоминали. Многим признанным классикам точно так же было неча жрать. Ок, в офисах они не сидели, но куча народу была по уши в долгах.
Можешь еще биографию Стивена Кинга почитать.
Какая разница, как жили классики, если их достаток не коррелирует с качеством текстов? Они классиками за свои работы стали, а не за биографию.
То же самое про фандомных авторов: у всех очень разный образ жизни, и грамотность/увлекательность/количество текстов с ним не связаны.
То же самое про фандомных авторов: у всех очень разный образ жизни, и грамотность/увлекательность/количество текстов с ним не связаны.
Зато желание приосаниться у некоторых очень связано с низкой скоростью написания. Не в первый раз это приосанивание в треде и каждый раз срач стартует с одних и тех же тейков про медленно=хорошо.
Всё -таки большинство признанных классиков жили на всем готовом и им не надо было бегать между работой, учёбой и магазином, а тут в комп посмотришь и вспомнишь, что у тебя ещё Алва не ебан.
На всем готовом жили Тургенев и Толстой, а остальные въебывали еще как, но вот семья от них не требовала, это, конечно, да.
Какая разница, как жили классики, если их достаток не коррелирует с качеством текстов? Они классиками за свои работы стали, а не за биографию.
То же самое про фандомных авторов: у всех очень разный образ жизни, и грамотность/увлекательность/количество текстов с ним не связаны.
Училка мхк врывается в тред. Классики стали классиками еще и потому что жили в определенный временной промежуток. И еще не было такого количества жанровой литературы. Кто знает, возможно, через сто лет книгу кого-нибудь из анонов будут проходить в школе.
Зато желание приосаниться у некоторых очень связано с низкой скоростью написания. Не в первый раз это приосанивание в треде и каждый раз срач стартует с одних и тех же тейков про медленно=хорошо.
Не в первый раз в совершенно безобидных тейках видят желание приосаниться. Никто не говорил про "хорошо" или "плохо" вообще.
Автор Сердца скал, кстати, обещала свою книгу, но, когда я проверяла, там еще было далеко до финала.
Анон пишет:Какая разница, как жили классики, если их достаток не коррелирует с качеством текстов? Они классиками за свои работы стали, а не за биографию.
То же самое про фандомных авторов: у всех очень разный образ жизни, и грамотность/увлекательность/количество текстов с ним не связаны.Училка мхк врывается в тред. Классики стали классиками еще и потому что жили в определенный временной промежуток. И еще не было такого количества жанровой литературы. Кто знает, возможно, через сто лет книгу кого-нибудь из анонов будут проходить в школе.
Ребекку, ясное дело
Ребекку, ясное дело
Тем, кто не представляет о ком речь, считать себя счастливыми или обделенными?
Анон пишет:Анон пишет:Какая разница, как жили классики, если их достаток не коррелирует с качеством текстов? Они классиками за свои работы стали, а не за биографию.
То же самое про фандомных авторов: у всех очень разный образ жизни, и грамотность/увлекательность/количество текстов с ним не связаны.Училка мхк врывается в тред. Классики стали классиками еще и потому что жили в определенный временной промежуток. И еще не было такого количества жанровой литературы. Кто знает, возможно, через сто лет книгу кого-нибудь из анонов будут проходить в школе.
Ребекку, ясное дело
Ну, если она что-то напишет, что издадут, вполне возможно. Сейчас в школах практически не изучают жанровую литру, но ситуация постепенно меняется. А через пару поколений вообще неизвестно что будет. Нельзя вечно изучать одно и то же.
Училка мхк врывается в тред. Классики стали классиками еще и потому что жили в определенный временной промежуток. И еще не было такого количества жанровой литературы. Кто знает, возможно, через сто лет книгу кого-нибудь из анонов будут проходить в школе.
Теперь еще и время виновато. И тогда, и сейчас было множество унылых графоманов, которые ни в какую историю не вошли. И точно так же сейчас пишутся офигенные книги, которые будут актуальны и через сто лет, и через двести.
Может, и фанфики проходить будут. Петрарка, вон, всю жизнь работал над зануднейшей исторической поэмой, а в историю вошли сонеты, которые он считал хобби и вообще баловством. Иные фички вполне тянут на самостоятельные тексты, а некоторые и по размеру книжкам не уступают.
Анон пишет:Анон пишет:Училка мхк врывается в тред. Классики стали классиками еще и потому что жили в определенный временной промежуток. И еще не было такого количества жанровой литературы. Кто знает, возможно, через сто лет книгу кого-нибудь из анонов будут проходить в школе.
Ребекку, ясное дело
Ну, если она что-то напишет, что издадут, вполне возможно. Сейчас в школах практически не изучают жанровую литру, но ситуация постепенно меняется. А через пару поколений вообще неизвестно что будет. Нельзя вечно изучать одно и то же.
Ну что считать жанровой. Фантастики и фэнтази в вариативной части кодификатора уже порядочно. Но обсуждать-то нужно зачем-то, не просто так. Хотя даже на СЛР и ЛИР можно очень хорошо говорить про гендерные стереотипы и ожидания, а на детективах - про справедливость, преступление и наказание, про то, что тайное становится явным, про социалочку. Лишь бы, блядь читали
Теперь еще и время виновато. И тогда, и сейчас было множество унылых графоманов, которые ни в какую историю не вошли. И точно так же сейчас пишутся офигенные книги, которые будут актуальны и через сто лет, и через двести.
Может, и фанфики проходить будут. Петрарка, вон, всю жизнь работал над зануднейшей исторической поэмой, а в историю вошли сонеты, которые он считал хобби и вообще баловством. Иные фички вполне тянут на самостоятельные тексты, а некоторые и по размеру книжкам не уступают.
В историю многие не вошли, потому что школьная программа не резиновая (да и вузовская тоже), туда даже русская классика не вся лезет, не то что зарубежная. Приходится каждый раз выбирать.
Анон пишет:То же самое про фандомных авторов: у всех очень разный образ жизни, и грамотность/увлекательность/количество текстов с ним не связаны.
Зато желание приосаниться у некоторых очень связано с низкой скоростью написания. Не в первый раз это приосанивание в треде и каждый раз срач стартует с одних и тех же тейков про медленно=хорошо.
в этот раз он стартанул с "медленно = не хватает мастерства". аноны не приосанивались, а поделились трудностями, но кто-то не смог пройти мимо и набросил
Другой автор, но тоже выдрючиваю каждый абзац, подгоняя слова друг к другу, и обычно мне нравится то, что выходит. А через пару месяцев перечитаешь: господи, не слова, а камни, сваленные в кучу: все как-то случайно соприкасаются друг с другом, где вообще та подгонка?
то же самое, анон. понимаю твою боль
Я хочу ещё порадоваться, ходила все думала: а последнее фестовое исполнение с фем!Олаф не тот ли автор написал, у которого на фикбуке прекрасный юст кесаря Руперта к Кальдмееру. И вправду оказалось так)))
Теперь это исполнение и на фикбуке есть
Фанфикшен как явление точно будут проходить в истории литературы. Интернет дал возможность публиковаться каждому, и количество текстов растет взрывными темпами. Интересно же изучать этот процесс, его закономерности. Много фанфиков по "плохому" (внутренне несогласованному, ломающему тропы, с бедным языком) первоисточнику – одна из таких закономерностей.
В историю многие не вошли, потому что школьная программа не резиновая (да и вузовская тоже), туда даже русская классика не вся лезет, не то что зарубежная. Приходится каждый раз выбирать.
А на вузовской программе свет клином сошелся, типа еж человек птица гордая, не пнешь, не прочитает? Открою тебе тайну, анон, "классическая литература" списком Минобра не ограничивается (к счастью). Инфополе вполне себе резиновое.
Я хочу ещё порадоваться, ходила все думала: а последнее фестовое исполнение с фем!Олаф не тот ли автор написал, у которого на фикбуке прекрасный юст кесаря Руперта к Кальдмееру. И вправду оказалось так)))
Теперь это исполнение и на фикбуке есть
Анон, а назови ник автора, чтобы я нашел!
Фанфикшен как явление точно будут проходить в истории литературы. Интернет дал возможность публиковаться каждому, и количество текстов растет взрывными темпами.
Книгопечатание тоже в свое время нехило изменило мир.
Фанфикшен как явление точно будут проходить в истории литературы. Интернет дал возможность публиковаться каждому, и количество текстов растет взрывными темпами. Интересно же изучать этот процесс, его закономерности. Много фанфиков по "плохому" (внутренне несогласованному, ломающему тропы, с бедным языком) первоисточнику – одна из таких закономерностей.
Уже есть монографии по фанфикшену и на русском тоже. Но у нас все упирается в законы РФ, по краю ходим - слэш игнорировать невозможно, а изучать опасно, тем статьи публиковать.
Уже есть монографии по фанфикшену и на русском тоже. Но у нас все упирается в законы РФ, по краю ходим - слэш игнорировать невозможно, а изучать опасно, тем статьи публиковать.
Слэш не равно фанфикшен. Вроде на Фикбуке он то ли треть, то ли 40% составил, когда считали в прошлом году.
Аноны, а в какой пропорции вы читаете фандомные и нефандомные художественные тексты?
Я что-то заметил, что ФБ в таком огромном фандоме, как ОЭ, не оставляет мне места в голове на другие тексты. Не рад этому) Может быть, стоит просто подождать, пока увлечение пройдет, а пока наслаждаться) Но, например, упарываясь по Толкину, я не переставал читать книги, потому что фандомная движуха там меньше вращается вокруг фанатских текстов. А в ОЭ слишком много букв со всех сторон, и все хочется прочесть!
Анон пишет:Уже есть монографии по фанфикшену и на русском тоже. Но у нас все упирается в законы РФ, по краю ходим - слэш игнорировать невозможно, а изучать опасно, тем статьи публиковать.
Слэш не равно фанфикшен. Вроде на Фикбуке он то ли треть, то ли 40% составил, когда считали в прошлом году.
не равно то не равно, а совсем его не обойдешь, однобоко получится
Аноны, а в какой пропорции вы читаете фандомные и нефандомные художественные тексты?
Постоянно пытаюсь хоть что-то нефандомное читать, у меня без этого мозг ржавеет