Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Кто-то в этом треде очень любит натягивать свои кинки на канон и бегать с этим, приставая ко всем. Срачи неминуемы, что поделать. Когда-нибудь люди будут разделять фаноны и канон, и заживем.
для начала, свойство нашего канона в том, что прежде чем разделить фаноны и канон, надо разобраться в том, а что у нас канон и сколько его. в абсолютном большинстве случаев, у нас не фанон и канон, а фанон прицепленный к одному куску канона, и фанон прицепленный к другому куску канона. а поскольку куски канона между собой сочетаются примерно как виноград у Марианны с хронотопом, то есть лор визжит на ультразвуке и вертится на хую как пропеллер, возникают неизбежные разночтения.
а заживем мы тогда, когда научимся с уважением относится к чужой позиции. но тогда срачей совсем не будет, а на это мы пойти не можем
а заживем мы тогда, когда научимся с уважением относится к чужой позиции. но тогда срачей совсем не будет, а на это мы пойти не можем
Да, всегда будет "наша истинная интерпретация" и "их неправильные фаноны"
для начала, свойство нашего канона в том, что прежде чем разделить фаноны и канон, надо разобраться в том, а что у нас канон и сколько его. в абсолютном большинстве случаев, у нас не фанон и канон, а фанон прицепленный к одному куску канона, и фанон прицепленный к другому куску канона.
Это так, но есть объективные факты, которые не менялись. А вот интерпретировать их можно по-разному, и здесь срачи окей, пока не начинается выдавания за истину своего мнения.
Отредактировано (2024-03-27 12:33:30)
Я больше скажу, на земле не Кэртиане тоже до новейшего времени питались по сезону. Стерлядью за 2000 км от места обитания, фруктами зимой и прочими изысками заморачивались, чтоб выпендриваться своей крутью и богатством.
Ну и почему бы одному из главных выпендрежников и богатых людей Талига , собсно не заморочиться, если он без мидий/устриц/нужное вставить/ жить не может, а средства это все себе обеспечить имеются.
Ну дык где в нашем каноне ентот выпендреж? Одна Марианна и выпендрилась с виноградом в мае, а герцоги и короли жрут чо дали.
Ну дык где в нашем каноне ентот выпендреж? Одна Марианна и выпендрилась с виноградом в мае, а герцоги и короли жрут чо дали.
Или не жрут
Но вообще Камша с матчастью буквально как Тинькофф в тот мемном интервью
Анон пишет:Я больше скажу, на земле не Кэртиане тоже до новейшего времени питались по сезону. Стерлядью за 2000 км от места обитания, фруктами зимой и прочими изысками заморачивались, чтоб выпендриваться своей крутью и богатством.
Ну и почему бы одному из главных выпендрежников и богатых людей Талига , собсно не заморочиться, если он без мидий/устриц/нужное вставить/ жить не может, а средства это все себе обеспечить имеются.Ну дык где в нашем каноне ентот выпендреж? Одна Марианна и выпендрилась с виноградом в мае, а герцоги и короли жрут чо дали.
Анон, ну арагорновы штаны же.
В ограниченном объеме художественного произведения невозможно показать все. так что Арагорновы штаны, как есть. Что бы автор не пиздела про Кэртиана-не-Земля, рефы берутся с родной табуреточной реальности, и правомочно заполнять белые пятна исходя из логики мира и желаемого результата.
Потому что если при создании схемы мира плясать с позиции "в каноне перечислены такие-то ситуации = значит все подобные ситуации решаются так" спекулятивный, потому что он применим к тексту, но не к миру.
Анон, ну арагорновы штаны же.
В ограниченном объеме художественного произведения невозможно показать все. так что Арагорновы штаны, как есть. Что бы автор не пиздела про Кэртиана-не-Земля, рефы берутся с родной табуреточной реальности, и правомочно заполнять белые пятна исходя из логики мира и желаемого результата.
Потому что если при создании схемы мира плясать с позиции "в каноне перечислены такие-то ситуации = значит все подобные ситуации решаются так" спекулятивный, потому что он применим к тексту, но не к миру.
+1
Текст/кино/картина =/= мир. Так как в них все детали должны иметь смысл и функцию для сюжета, произвольно их в текст пихать нельзя. Точнее можно и некоторые пихают, но от этого расползается (теряет структуру) композиция, внимание вязнет во всех этих детальках и читатель/зритель в какой-то момент начинает не понимать "а зачем мы тут, собственно, собрались?" и "что собсно хотел сказать автор?"
Анон пишет:Анон, ну арагорновы штаны же.
В ограниченном объеме художественного произведения невозможно показать все. так что Арагорновы штаны, как есть. Что бы автор не пиздела про Кэртиана-не-Земля, рефы берутся с родной табуреточной реальности, и правомочно заполнять белые пятна исходя из логики мира и желаемого результата.
Потому что если при создании схемы мира плясать с позиции "в каноне перечислены такие-то ситуации = значит все подобные ситуации решаются так" спекулятивный, потому что он применим к тексту, но не к миру.+1
Текст/кино/картина =/= мир. Так как в них все детали должны иметь смысл и функцию для сюжета, произвольно их в текст пихать нельзя. Точнее можно и некоторые пихают, но от этого расползается (теряет структуру) композиция, внимание вязнет во всех этих детальках и читатель/зритель в какой-то момент начинает не понимать "а зачем мы тут, собственно, собрались?" и "что собсно хотел сказать автор?"
Проблема в том, что Камша ради некоторых дрочных для нее деталек готова перепахать весь сюжет, а другими не заморачивается.
Аноны, я разбавлю чуть продуктовую озабоченность душевным комфортом Подскажите,кто вспомнит, какие муз инструменты фигурировали в каноне. Арфа, гитара, лютня, орган. А было ещё что? Фортепиано уже есть, или хрен мне без масла?
Анон, ну арагорновы штаны же.
В ограниченном объеме художественного произведения невозможно показать все. так что Арагорновы штаны, как есть. Что бы автор не пиздела про Кэртиана-не-Земля, рефы берутся с родной табуреточной реальности, и правомочно заполнять белые пятна исходя из логики мира и желаемого результата.
Потому что если при создании схемы мира плясать с позиции "в каноне перечислены такие-то ситуации = значит все подобные ситуации решаются так" спекулятивный, потому что он применим к тексту, но не к миру.
Вчера было упоминание того, что в приграничье с Дриксен (да и во всех прочих) должна быть весьма своеобразная языковая ситуация. Поэтому если бы кто-то хотел вот прям удариться в реализму, то он должен был придумать несколько языков, к ним диалекты и разного рода смешанные переходные формы. Плюс добавить разный языковой уровень в зависимости от положения в социуме (английская знать, например, до сих пор говорит иначе, чем обычное население). Читатели бы охренели разбирать эту сборную солянку "Услада лингвиста".
Так что в самом тексте такого можно коснуться лишь верхами. Упомянуть гд-то в справочнике, а дальше пусть фикрайтеры, если хотят, развлекаются.
Проблема в том, что Камша ради некоторых дрочных для нее деталек готова перепахать весь сюжет, а другими не заморачивается.
Ну, не она одна.
Анон, ну арагорновы штаны же
Анон, эти проебы прекрасно укладываются в общую картину. Вот смотри, у наших патриотов проблема с курьерской службой и разведкой. Алва в Фельпе и Урготе сидел без новостей, потому что у него нет канала связи. И ты реально считаешь, что если он не смог организовать передачу стратегической инфы, то у него там есть "ледовая" эстафета для пересылки креветок с побережья? Да если б там таскали деликатесы с побережья в столицу, то на одних торговцах можно б было послания передавать, но нет же. Ирэна проебала полмешка шафрана, прости, мне сложно поверить, что она будет устраивать доставку свежих устриц к завтраку
из Фариана. И такой вот пищи названий до тыщи
Аноны, я разбавлю чуть продуктовую озабоченность душевным комфортом Подскажите,кто вспомнит, какие муз инструменты фигурировали в каноне. Арфа, гитара, лютня, орган. А было ещё что? Фортепиано уже есть, или хрен мне без масла?
Не было. Я как-то искал для фичка, фортепиано это уже 18 век. Мож какой-то предок типа клавесина.
? Фортепиано уже есть, или хрен мне без масла
Не, не было.
Анон пишет:Анон, ну арагорновы штаны же
Анон, эти проебы прекрасно укладываются в общую картину. Вот смотри, у наших патриотов проблема с курьерской службой и разведкой. Алва в Фельпе и Урготе сидел без новостей, потому что у него нет канала связи. И ты реально считаешь, что если он не смог организовать передачу стратегической инфы, то у него там есть "ледовая" эстафета для пересылки креветок с побережья? Да если б там таскали деликатесы с побережья в столицу, то на одних торговцах можно б было послания передавать, но нет же. Ирэна проебала полмешка шафрана, прости, мне сложно поверить, что она будет устраивать доставку свежих устриц к завтраку
из Фариана. И такой вот пищи названий до тыщи
А Ирэне какая проблема, от Альт-Вельдера море совсем рядом?
Да, фортепиано - это уже поздновато, но можно заменить его клавесином, клавикордом, спинетом.
Анон пишет:Анон, ну арагорновы штаны же.
В ограниченном объеме художественного произведения невозможно показать все. так что Арагорновы штаны, как есть. Что бы автор не пиздела про Кэртиана-не-Земля, рефы берутся с родной табуреточной реальности, и правомочно заполнять белые пятна исходя из логики мира и желаемого результата.
Потому что если при создании схемы мира плясать с позиции "в каноне перечислены такие-то ситуации = значит все подобные ситуации решаются так" спекулятивный, потому что он применим к тексту, но не к миру.Вчера было упоминание того, что в приграничье с Дриксен (да и во всех прочих) должна быть весьма своеобразная языковая ситуация. Поэтому если бы кто-то хотел вот прям удариться в реализму, то он должен был придумать несколько языков, к ним диалекты и разного рода смешанные переходные формы. Плюс добавить разный языковой уровень в зависимости от положения в социуме (английская знать, например, до сих пор говорит иначе, чем обычное население). Читатели бы охренели разбирать эту сборную солянку "Услада лингвиста".
Так что в самом тексте такого можно коснуться лишь верхами. Упомянуть гд-то в справочнике, а дальше пусть фикрайтеры, если хотят, развлекаются.
ну вот если для сюжета надо, чтобы гуси и фрошеры друг друга понимали - они будут. а еслинаоборот - то автор пишет языковой барьер. но мы держим в голове, что в мире, скорее всего ситуация какая-то логично реалистичная, и понимаепм, что можем получить дополнительную информацию, как прямо, так и косвенно.
другое дело, что после того, как ВВК начала флэшбеки и докидывать противоречивой инфы, этот прием в эпопее дискредитирован
Фортепиано уже есть, или хрен мне без масла?
По историческому периоду 16-17 века уже есть клавикорды. В каноне вроде их/его нет.
Спасибо всем анончикам за инфу по фортепиано
Анон пишет:Анон пишет:Анон, ну арагорновы штаны же
Анон, эти проебы прекрасно укладываются в общую картину. Вот смотри, у наших патриотов проблема с курьерской службой и разведкой. Алва в Фельпе и Урготе сидел без новостей, потому что у него нет канала связи. И ты реально считаешь, что если он не смог организовать передачу стратегической инфы, то у него там есть "ледовая" эстафета для пересылки креветок с побережья? Да если б там таскали деликатесы с побережья в столицу, то на одних торговцах можно б было послания передавать, но нет же. Ирэна проебала полмешка шафрана, прости, мне сложно поверить, что она будет устраивать доставку свежих устриц к завтраку
из Фариана. И такой вот пищи названий до тыщиА Ирэне какая проблема, от Альт-Вельдера море совсем рядом?
Вот кстати то, что у Ирэны проебалось пол мешка шафрана - скорее говорит о том, что устрицами тоже заморочиться может. Другое дело, что с таким подходом, оные устрицы пожарят до корочки, в комплект к шафрану.
А по сути мы имеем все еще херовое обращение с матчастью, наложенное на сюжетно-жанровые требования.
а так: Эмиль вон проебал все тайминги потому что проебал.
ничего не мешает при общем постретконном распиздяйстве как раз наличием устричных курьеров объяснить отсутствие курьеров нормальных. все силы ушли на приоритетное - кормить герцога устрицами и прочими деликатесами, а остальное - по остаточному принципу. лаверы Алвы, конечно, оскорбятся, и в книге подразумевается, что Алва такое бы никогда, но сова натягивается и подшивается при желании.
Какой там языковой барьер между дриксами, гаунау и бергерами это как немцы, датчане и шведы. Поймут друг друга хоть как. Талигойцам без проблем тоже, если долго в торке тусят и агмов понимают. Хотя бы у северян проблем быть не должно, у них названия нас.пунктов те же немецкие. Хотя там же анмы и вариты с ледников понабежали, тогда по логике география должна быть местной, до нашествия, а тут наоборот - почти у олларии немецкие городки, как будто агмы и вариты не с севера на юг растекались, а с юга на север
Подскажите,кто вспомнит, какие муз инструменты фигурировали в каноне. Арфа, гитара, лютня, орган. А было ещё что? Фортепиано уже есть, или хрен мне без масла?
цимбалы, скрипки, бубны-барабаны, все примитивные шумелки и гремелки, весь диапазон технически возможных дудок. волынки.
орган Альдо упоминает как часть эсператистского культа, т.е. не факт, что его применяли в светской жизни, особенно в неэсператистских странах.
вроде бы была мандолина, но я могу ошибаться.
для фортепиано рано, но если очень надо, то кэртиананеземля. клавесин-клавикорд уже выше вспомнили.
Отредактировано (2024-03-27 14:56:21)
орган - Альдо упоминает как часть эсператистского культа, т.е. не факт, что его применяли в светской жизни, особенно в неэсператистских странах.
Орган есть в Альт-Вельдере, и Ирэна играет
А Ирэне какая проблема, от Альт-Вельдера море совсем рядом?
А вот хз! Ирэнину кухню как раз мы видим, там Мэллит толчется. И нихуя, даже просто рыбу не готовят, не говоря уже об омарах и устрицах, тостах с икрой и
прочем. Причем Мэллит же агарисска, из приморского города, но и она про морепродукты молчок!
Отредактировано (2024-03-27 14:59:38)
Южная марагона это не до моря рукой подать. Хербсте, но тоже против течения. Там горы в альт-вельдере
Отредактировано (2024-03-27 14:57:24)