Холиварофорум

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЦЕХ МАСТЕРОВ СРАЧЕЙ

Вы не вошли.

Объявление

Внимание всем беженцам из Дежурки! Просьба обратить внимание на тему обсуждения судьбы ваших тем.

Для всех, кто хотел скрыть темы китаераздела из Активных! Мы нашли для вас решение.

Кстати, напоминаем, что у нас есть телеграм-дайджест, а также телеграм-бот для оперативной связи с модерами.

#1 2019-05-04 00:58:28

Анон

Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

АУ, в которой Дамблдор и Гриндевальд встретились позже, чем в каноне.
События фика происходят в 1910-х годах, до начала Первой Мировой Войны, обоим около 30 лет.

Буду выкладывать текст в режиме неторопливого онгоинга, иногда дополняя материалами по матчасти или просто вдохновляющими картинками.
Всегда рад комментариям и обсуждениям, и любой тематической движухе  :heart:

Текст на фикбуке https://ficbook.net/readfic/8492581  Но свежие главы сначала появляются здесь.

2TJF6.jpg

Читаю

  1. по мере выкладки(голосов 22 [88%])

    88%

  2. буду ждать завершения(голосов 3 [12%])

    12%

Всего голосов: 25

Гости не могут голосовать

Отредактировано (2019-10-03 10:00:34)


#26 2019-05-05 20:43:37

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Лично я текст с такими ошибками читать совсем не могу, они ужасно его портят в моих глазах, так что я подожду, пока автор исправит.

бедняжко. там же карова кароврй погоняет, как это можно читать :facepalm: 
Написано грамотно, предложения построены правильно, язык не бедный, стиль приличный, но надо доебаться :facepalm:

#27 2019-05-05 20:49:20

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Я, если что, нормально воспринимаю критику.
Тем более, что у меня, к сожалению, действительно проблемы с пунктуацией и с внимательной вычиткой. Я это знаю, и понимаю, что теряю из-за этого часть читателей. Ну что же поделать  :dontknow:.

Автор

#28 2019-05-05 20:50:20

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

бедняжко. там же карова кароврй погоняет, как это можно читать  
Написано грамотно, предложения построены правильно, язык не бедный, стиль приличный, но надо доебаться

Другие люди не являются твоими клонами и не обязаны разделять твое отношение к чему угодно как единственно верное. Другие люди - они другие. И у них, в том числе, могут быть другие, чем у тебя, реакции на одно и то же. Если ты этого не осознаешь - ну...  :dontknow:

#29 2019-05-05 20:51:09

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

я держался год, но сейчас не вынес и зарегестрировался на холиварке

:heart:  Я тоже тут недавно, оказалось очень удобно и совсем не страшно. Ну пока что :)


Анон пишет:

То есть можно насладиться не только этой интересной историей, но и чем-то горяченьким?

Ну как можно было подумать что они обойдутся без НЦы?! :please:

#30 2019-05-05 20:57:50

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Автор, миленький, а в этой истории фигурируют Аберфорт и Ариана или Альбус сам по себе?

#31 2019-05-05 20:59:00

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Автор, миленький, а в этой истории фигурируют Аберфорт и Ариана или Альбус сам по себе?

Да, конечно. Куда же он от них денется?

Отредактировано (2019-05-05 20:59:14)

#32 2019-05-05 21:03:51

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Ну как можно было подумать что они обойдутся без НЦы?!

Никак не обойдутся  :cool:

3CjW4ln_efs.jpg
qt7Q7InqUKw.jpg
1jW_b9UMpMs.jpg

#33 2019-05-05 21:21:21

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Никак не обойдутся 

Последняя картинка очень клевая.

#34 2019-05-06 00:55:48

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Часть 3  Нью-Йорк. Заведение Гнарлака.
2TJF8.jpg

Скрытый текст

Маклаген тихо рассмеялся в ответ и аппарировал. Похоже, кто-то рад был видеть его у себя в гостях даже в столь ранний час. Встреча же, которая предстояла Геллерту, была исключительно деловой, и в оставшееся до нее время он предпочел исследовать город. Это всегда могло пригодиться, да и еще раз остаться с носом вместе с толпой простаков в очереди за портключом, как сегодня утром, совсем не хотелось. То, что рядом нашелся Маклаген, да еще так щедро готовый поделиться превосходной и незаконной магией с первым встречным, было невероятно удачным стечением обстоятельств.

Город был еще тих. Солнце вставало в тучах, без розового зарева на востоке, и в постепенно прибывающем свете пасмурного дня высокие здания все явственней проступали из мрака.   

Аппарируя или перелетая с одной высокой крыши на другую, Геллерт осмотрел город меньше чем за пару часов. Несколько раз спугнул ночевавших на чердаках бродяг. Побывал в порту и на песчаном побережье. Снова вернулся в город. Ему понравилось одно здание в самом центре. Гигантское, в пару десятков этажей, оно врезалось в площадь неестественно острым углом. Апекс карниза был украшен статуями двух статных юношей, которые лениво придерживали щит с гербом. Геллерт аппарировал прямо к ним, оперся на выставленное вперед крепкое бедро одной из статуй и подставил лицо влажному ветру. 

Больше пяти лет бесплодных поисков, и вот он здесь. Его вдруг охватило предчувствие, неопределенное, но острое. Что-то важное произойдет в этом чужом городе. Но что именно? Дар становился таким капризным, когда дело касалось Поиска. И след, который Геллерт так долго искал, опираясь вовсе не на пророческие озарения, а на знания, добытые обманом и лестью, золотом и страхом, мог оказаться ложным, как уже не раз случалось. Предчувствие вспыхнуло и погасло, волнение улеглось.

Геллерт взглянул вниз. Город проснулся, по улицам двигались крошечные пешеходы, повозки с лошадьми, катились, испуская зловонный дым, эти новые маггловские самоходные машины, приплясывали на месте лоточники и продавцы газет. Толстый маггл в котелке и полосатых штанах привез и поставил на площади тележку с уличной едой, и Геллерт почувствовал, что страшно проголодался за это растянувшееся на много часов утро.

Решив, что пришло время посмотреть на Нью-Йорк не только с высоты, он аппарировал вниз и первым делом купил у разносчика булку с сосиской, расплатившись зачарованной монеткой. Вкус у еды был непривычным, но вполне сносным.

В Нью-Йорке не было магических кварталов, какие существовали почти в каждом европейском городе. Там они росли веками, порой более древние, чем маггловские поселения, вплетались в лабиринты средневековых улочек, прятались за старинными портиками и фонтанами, охранялись каменными горгульями. Даже маленькие городки имели тайные проходы за проржавевшими и сотню лет как запертыми для магглов дверьми или сокрытые чарами мосты, свернув на которые, ты оказывался в мире, принадлежащем только волшебникам. В больших городах вроде Мюнхена, Парижа или Вены можно было жить неделями, вовсе не соприкасаясь с немагическим миром. Но не в Нью-Йорке. Здесь маги не строили свой собственный сокровенный мир, а старались слиться с немагами, вести ту же жизнь, что и они, делая вид, что магия — это что-то незначительное, чем можно пренебречь, или даже что-то постыдное и нежелательное. Магических заведений было немного, они маскировались и прятались, выдавая себя неприметными, ясными только волшебникам знаками.

Геллерт остановился возле одного такого магазинчика. В витрине была выставлена маггловская дребедень, а на вывеске позолоченными буквами написано «Предметы старины и книги. У. Эдвардс», но когда Геллерт случайно задержал на ней взгляд, буква «Э» превратилась в дракончика, сделавшего кувырок через хвост и снова замершего чинной буквой «Э».

— Может быть, мистер желает чего-то особенного?

Старичок, хозяин лавчонки, который сидел у крыльца на табурете, произнес эти слова таким тоном, словно торговал запрещенными зельями или завлекал в бордель. Но лавочка была самой обычной магической лавочкой старьевщика. Геллерт купил у него карту Нью-Йорка и провел в здесь оставшиеся до встречи четверть часа, перебирая свитки и книги. Ничего любопытного. Только под конец ему подвернулась потрепанная книжица на латыни. «Великие силы, что и могущественнейшим не покорны». Когда издали книгу, указано не было, имени автора Геллерт никогда не слышал, а под такими заголовками обычно скрывались занудные общетеоретические размышления выжившего из ума затворника. Но, повинуясь сиюминутному порыву, Геллерт заплатил полгалеона и сунул книгу в карман.

— Прекрасный выбор, мистер, — поклонился старьевщик.

Должно быть, он всем говорил что-нибудь в таком духе.



***

Ненадолго вернувшись на облюбованную им крышу, Геллерт сотворил заклинание. Золотая паутина чар повисла перед ним, почти невидимая в свете выглянувшего из-за туч солнца, он сделал шаг вперед и позволил ей коснуться своего лица и растаять. Сразу заломило виски, но дело того стоило. Вспоминая неловкость в разговоре с Маклагеном, Геллерт не хотел на предстоящей встрече казаться смешным или быть неверно понятым, а заклинание должно было улучшить его английский на пару часов.

Он аппарировал в окруженный кирпичными стенами тупичок. Из-под ног с мявом прыснула кошка. Воняло отбросами. Брезгливо скривившись, Геллерт ткнул в стену волшебной палочкой. Кирпичи расползлись в стороны, за ними показалась железная дверь. Незапертая. Открыв ее, Геллерт спустился по лестнице в маленький бар. Окон тут не было, и свет давали несколько магических шаров.

Бармен, маленький человечек с длинными руками и явной примесью гоблинской крови, протирал за стойкой стаканы. Перед ним на высоком табурете развалился вальяжный детина в засаленном пиджаке, туго натянутом на широких плечах — должно быть, местный вышибала. На одном из столов, вытянув длинные перепончатые лапы, спал клабберт. При появлении Геллерта он приподнял большую голову, и пустула на его лбу слегка зарозовела.

— Мы закрыты, мистер, — неприветливо протянул вышибала. — Если не терпится выпить, идите к немагам. Мы открываемся вечером.

— Я пришел не за выпивкой, - ответил Геллерт. — Будь любезен, проводи меня к мистеру Гнарлаку.

Он заметил, что говорит на интеллигентном британском английском Маклагена. И, вероятно, по этой причине вышибала составил превратное мнение о целях его визита и о нем самом.

— К мистеру Гнарлаку? Ну! – хмыкнул он. - Мистер Гнарлак сейчас отдыхает. Я ж говорю, вечером мы откроемся.

Геллерт быстро подошел к стойке и сказал уже резче.

— Пойди к Гнарлаку и скажи, что мистер Гриндевальд пришел на встречу, как и было условлено.

— Ага. Щас схожу. Можно сказать, что уже побежал. Подождите туточки.

— Но налить ничего не смогу, — буркнул бармен. — Заведение пока не открылось. Верно, Джереми?

— Да, я же сказал, — лениво подтвердил вышибала, так и не тронувшись с места.

— Кажется, ты меня не понял, — вздохнул Геллерт, с удовлетворением чувствуя, как злость разбегается по всему телу и начинает зудеть в кончиках пальцев.

Клабберт проснулся, вскочил на лапы, пустула на его лбу засияла красным. Джереми потянулся к палочке, но Геллерт обездвижил его простеньким заклинанием, стащил с табурета, приподнял над заплеванным полом и слегка сдавил ему шею магической петлей.  Близко посаженные глазки Джереми выпучились.

На краю поля зрения полугоблин дернулся, чтобы выхватить что-то из-под стойки, и Геллерт, даже не оборачиваясь, ткнул палочкой в его сторону. Пара ножей для колки льда взлетели со стойки и, увеличившись на лету до размеров небольшой пики, пригвоздили бармена к стене за края рубахи. Хотя... судя по взвизгу, один немного поцарапал ему брюхо. Еще одним движением палочки Геллерт отшвырнул клабберта, который, скаля зубастую пасть, готовился к прыжку. Животное со шлепком ударилось о дальнюю стену и, поскуливая, упало на пол.

Геллерт поморщился и сказал, обращаясь к Джереми. 

— Твои уши не расслышали слов, которые я велел тебе передать, или твой язык не в состоянии их повторить? Я с удовольствием лишу тебя любого из этих органов, раз ты ими все равно не пользуешься.

И он только намеком, тенью возможной боли показал, как именно он может это сделать. Джереми затрепетал, засеменил в воздухе ногами.

— Я... я.... я немедленно, мистер, — засипел он. — Сию минуту доложу.

— Проводи меня к Гнарлаку, — чеканя каждое слово, сказал Геллерт.

***

Гнарлак встретил Геллерта в кабинете над помещением бара. Похоже, он действительно отдыхал. По крайней мере, его уродливое тело было облачено в стеганый халат с вышитыми саламандрами, а торчавшие из под халата ступни — в бархатные домашние туфли.

Геллерт сел в кресло перед столом, вытянув ноги.

— Мне сказали, что сегодня гостей из Европы не будет, — сказал Гнарлак и сложил на столе свои длиннопалые руки с неопрятными когтями.

— Я путешествую самостоятельно, — коротко ответил Геллерт, брезгливо подумав: какое счастье, что между гоблинами и волшебниками не приняты рукопожатия.

— Ты ушиб моего клабберта, мистер Гриндевальд.

— Слышал, они весьма выносливы.

— И напугал моего человека.

— Он вел себя неуважительно. И я ему на это указал.

— Это вы в Европе любите поговорить об уважении к волшебной крови, а мы тут люди деловые.

Насколько Геллерт знал, Гнарлак и сам был родом из Англии и перебрался в Штаты всего несколько лет назад. 

—  При чем тут моя родословная, Гнарлак? Речь шла всего лишь о разумном уважении к человеку, который вполне возможно способен стереть неприятного собеседника в порошок одним движением руки.

Гнарлак обнажил в широкой улыбке ряд остроконечных, совсем как у клабберта, зубов.

— Я думаю, мои люди чувствуют себя достаточно спокойно. Мне ведь не составит труда шепнуть кому надо, и до МАКУСА мигом дойдут сведения, что в Нью-Йорке появился незарегистрированный волшебник.

Геллерт согласно кивнул.

—  И ты можешь славно повеселиться, наблюдая, как авроры МАКУСА будут гонятся за мной по всему Нью-Йорку, да и суматоху всегда можно обернуть себе на пользу. Но, насколько я знаю, тебе нужен человек, который проникнет в коллекцию Ван Аардверка, и никто, кроме меня, пока что на это не согласился.

— Верно, — хмыкнул Гнарлак и положил ладони на стол. —  Ну, ладно, обмен любезностями окончен. Давай поговорим о деле. Может и ты передумаешь, узнав подробности, мистер Гриндевальд.


Отредактировано (2019-07-31 23:48:26)

#35 2019-05-06 00:57:49

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Вычитано по прежнему не оч. Зато вот пара картинок по матчасти.
Знаменитый небоскреб (большая картинка!), в то время самый высокий в Нью-Йорке.

Скрытый текст

782428_800.jpg
и вот такие там красавчики стоят :)
f33709f6868e65f19f37d2ccc00f0880.jpg

А это клабберт, вполне милое создание.

Скрытый текст

latest?cb=20161203145404&path-prefix=ru

Отредактировано (2019-05-06 01:00:02)

#36 2019-05-06 08:27:38

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Автор, здорово!  :chearleader:
Геллерт такой Геллерт со своим характером, но хоть уже повзрослел настолько, чтобы не сразу курциатусом кидаться. Ну и куда же в Нью-Йорке без "утюга"! А Альбус понаехали в гости к даме, преподающий трансфигурацию в Ильверморни?

#37 2019-05-06 10:48:32

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

О, а вот и авантюры пошли!)) Спасибо за главу

#38 2019-05-06 11:04:45

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Геллерт как обычно  :lol: Покоритель небоскребов, авантюрист и уже немного поплывший юноша (ради Альбуса наколдовать себе хороший английского, ну каков!)
Хотя мне кажется, что Альбусу окнорм его акцент, если не сейчас, то потом точно) Писать с тапка жесть неудобно, уважаю твое терпение, анон  :friends: Ждем-с что там дальше

#39 2019-05-06 11:15:05

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Ура! Прода! Интрига начинает закручиваться. )) Спасибо, автор!

#40 2019-05-06 11:20:38

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

но хоть уже повзрослел настолько, чтобы не сразу курциатусом кидаться

Выучил много новых заклинаний за десять лет ;)

Анон пишет:

А Альбус понаехали в гости к даме, преподающий трансфигурацию в Ильверморни?

Что-то в этом духе ;)

Анон пишет:

О, а вот и авантюры пошли!

Ну не в поисках же романтических приключений он потащился в Штаты :)

Анон пишет:

ради Альбуса наколдовать себе хороший английского, ну каков!

Он как раз не ради Альбуса старался, а ради Гнарлака ;) С Альбусом они на немецком, а вот разговаривать с мафиози лучше предельно понятно, без разночтений и lost in translation ;)
А вообще я тоже хочу такое заклинание  :lol:

Спасибо, анончики, что читаете  :heart:

PS. Я немножко отредактировал все три части и перевыложил. Но не знаю, анон, который не может читать неграмотное, хватит ли тебе. Сильно лучше не смогу  :facepalm:

#41 2019-05-06 11:22:54

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Спасибо, автор!

:heart:

#42 2019-05-07 11:45:26

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Сделал условный баннер, чтобы обозначать посты с выкладкой текста.
А названия придумать не могу пока  :lol:

#43 2019-05-07 11:49:52

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

А названия придумать не могу пока 

Можно и позже придумать, когда будет понятно в какую сторону думать)

#44 2019-05-07 11:58:07

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Можно и позже придумать, когда будет понятно в какую сторону думать)

Да это как раз понятно. Я сюжет первой части знаю уже довольно подробно. И даже общую интригу второй. Это не значит что я это все напишу конечно  =D  Но о чем история мне вполне ясно.

#45 2019-05-07 12:04:08

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

бывает интересно делают, когда названием является какая-то ключевая фраза из фика или что-то вроде этого.

#46 2019-05-07 12:06:30

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

бывает интересно делают, когда названием является какая-то ключевая фраза из фика или что-то вроде этого

Примерно, как вся серия книг про Гарри Поттера, да, когда в названии центральный "объект" сюжета. Очень круто, да  ;)

#47 2019-05-07 22:35:23

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Часть 4. Гоблин
2TKtz.jpg

Скрытый текст

Гнарлак постучал когтем по столу, и перед ним появился чертеж большого особняка с парком и садом. Геллерт придвинулся, чтобы рассмотреть поближе. Чертеж был выполнен первоклассно и во всех подробностях, на пергаменте тускло горели обозначения защитных заклинаний и ловушек, призрачно мерцали образы этажей особняка, вспыхивали золотыми точками указатели к наиболее ценным предметам коллекции. Как Геллерта и предупреждали, в общении гоблин был не слишком приятен, но дело свое знал превосходно и имел обширную сеть информаторов.
— Усадьба расположена на Лонг-Айленде, — сказал Гнарлак. — Само собой, защищена от аппарации. Ван Аардверку принадлежит еще несколько домов в Нью-Йорке и по всему восточному побережью, но свою коллекцию он хранит именно здесь. Последний раз в усадьбу пытались проникнуть в 1905 году.
— Близнецы Пруэтт, — вспомнил Геллерт.
О последнем деле знаменитых британских воров писали волшебные газеты по всему миру, щедро снабдив публикации колдографиями, на которых не трудно было рассмотреть, в каком виде братья Пруэтт предстали перед судом. Зрелище впечатляло.
— Да, они самые. С тех пор смельчаков не находилось. Но интерес к усадьбе Ван Аардверка, как ты понимаешь, не угас.
Гнарлак похлопал ладонью по чертежу.
— Я отдам тебе эту карту, — сказал он, — и расскажу все, что знаю об охране особняка. Если решишься пойти, то возьмешь там что тебе нужно, а мне принесешь вот это.
Поверх чертежа легла гравюра. Вычурно украшенный ларчик на изогнутых ножках. Тонкая филигрань на крышке перетекала из узора в узор в гипнотическом танце.
- Гоблинская работа? — сказал Геллерт. – И что он умеет?
— Это тебя не касается, просто верни его мне.
— Хм... Вы обычно делаете вещи защищенные от похищения. Об этом мне точно стоит знать.
— Если бы ларец использовали по назначению, унести его было бы невозможно. Но у Ван Аардверка слишком много магических вещей, чтобы он мог использовать их все. Так что он хранит ларец как экспонат, и поэтому его можно забрать, — Гнарлак оскалился, — так же легко, как и любую другую вещь оттуда. Ларец весит как грецкий орех и поместиться в карман любой одежды. Достаточно?
— Про ларец достаточно. Теперь расскажи мне об охране усадьбы. Ван Аардверк живет там постоянно?
— Он сейчас в экспедиции в Каире. А в усадьбе идет строительство нового крыла, и часть защит снята, чтобы могли заходить рабочие. Момент удачнее не придумаешь.
— Рабочих впускают на территорию каждый день?
— Да. Но они связаны непреложным обетом. Ван Аардверк им кучу золота отвалил.
— Ясно. Непреложный обет не подделаешь. Значит, надо идти ночью. А охрана?
— Ван Аардверк не доверяет живым сторожам.
— И кто у него в сторожах? Нежить? Инферналы?
— Голем. Может быть не один.
Гнарлак взглянул на Геллерта, явно наблюдая.
— С инферналами было бы проще, — заметил Геллерт. — Но и с големом я разберусь.
— Славненько, — усмехнулся гоблин. — На первом этаже картинная галерея, наверху жилые помещения. Коллекция под землей. Ван Аардверк возит своих гостей на лифте, но я советую воспользоваться потайной лестницей.
— Где находится то, что нужно мне?
Гоблин пожал узкими плечами.
— Придется тебе самому поискать. Ван Аардверк купил его во время своей прошлой экспедиции и привез сюда всего два месяца назад. Это тебе, наверное, известно. Но я знаю, где находится то, что нужно мне. Если твой предмет достаточно ценен и уникален, то он будет в том же помещении, что и ларец. Смотри, — коготь чиркнул по схеме, и в центре засиял тусклый овал, — вот здесь павильон с самыми ценными экспонатами. И здесь начинаются настоящие проблемы. Во-первых, дверь открывается только рукой Ван Аардверка.
— Тогда мне нужен материал. Волос или...
— Полиморфное зелье тебе не поможет. Гибель воров сработает еще на входе в подземелье. Тут, — он ткнул пальцем в чертеж. – Его никак не обойти, даже гостям Ван Аардверка приходится его пройти.
— Я не собираюсь использовать зелье, ты же сказал достаточно руки.
— Вот как! — Черные глазки Гнарлака заблестели. – Хорошо. Материал я тебе предоставлю.
— Гибель воров, – повторил Геллерт. — Там есть еще гоблинские защиты?
- Есть, — усмехнулся Гнарлак. – Золотая мышеловка.
Проклятие! Геллерт выпрямился в кресле и стиснул ладонью колено, чтобы не начать ругаться вслух. Понятно, почему Гнарлаку не удается никого найти на эту работу.
— Что, мистер Гриндевальд? — оскалился гоблин. — Не по зубам?
Чертовы гоблины и гоблинские защиты. Но он не может отступиться. Больше того, он уверен, что не големов и не гоблинских ловушек он должен опасаться. Мышеловка его не погубит.
— Мне понадобится время на подготовку, — медленно произнес Геллерт. – Много времени. Несколько недель, может месяцев.
— Не понадобится, — вдруг сказал Гнарлак. – Потому что золотую мышеловку для Ван Аардверка делал я. И я знаю, как ее отключить. Дам тебе ключ.
Геллерт сложил руки на груди:
— Превосходно. Это все?
— Все, что я знаю, – ответил Гнарлак. — Кое-какие мелкие ловушки и глифы отмечены на карте.
Геллерт протянул руку.
— Там может быть что-то еще, — неторопливо проговорил гоблин. — Аардверк вкладывает в защиту своей коллекции почти столько же сколько в ее пополнение. Я не гарантирую, что карта тебе все расскажет. Ну так что? Ты пойдешь?
— Столько вопросов! Пытаешься меня отговорить? – раздраженно переспросил Геллерт. – Да, я пойду.
Гнарлак свернул чертеж и протянул ему через стол. И, хотя Геллерт из брезгливости пытался этого избежать, их пальцы коротко соприкоснулись. Нежданное видение вспыхнуло, затмив сознание. Геллерт видел как Гнарлак сжимает в своей длиннопалой руке весь преступный мир не только магического, но и немагического Нью-Йорка. От дешевых борделей до рынка нелегального оружия и запретной магии. От уличных попрошаек до продажных чиновников МАКУСА.
Стискивает город в кулаке, так что из выглядывают лишь макушки небоскребов. Только почему-то часть пальцев на его руке в видении вывернута назад. Тошнотворный образ изувеченной руки заслонил на мгновение кабинет Гнарлака. У Геллерта зазвенело в ушах, а когда видение потускнело и отступило, он понял, что Гнарлак о чем-то его спрашивает.
— Что? – переспросил он, уставясь на руку гоблина. Все пальцы были в порядке.
Гнарлак подозрительно взглянул на него.
— Я спросил, когда ты собираешься туда пойти? Чем раньше, тем лучше. Никто не знает, когда вернется Аардверк.
— Завтра ночью. — Действие языковых чар подходило к концу, и Геллерт старался говорить коротко. — Мне нужны волос или кожа Ван Аардверка и ключ к золотой мышеловке. Как условились.
Гнарлак вызвал хмурого и немного помятого Джереми, и тот принес серебряную шкатулку, из которой Гнарлак извлек крошечный флакон с обрезком ногтя.
— Славненько, — сказал Гнарлак, наблюдая, как Геллерт убирает карту и флакон в карман плаща. — Ключ пришлю завтра вечером. И... Удачи, мистер Гриндевальд.

Отредактировано (2019-06-12 16:53:10)

#48 2019-05-07 23:38:38

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

В какое увлекательное, но очень опасное дело влез по уши Геллерт) Интересно, что он собирается искать конкретно для себя
Спасибо за часть))

#49 2019-05-08 09:38:41

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

:heart:

Анон пишет:

Интересно, что он собирается искать конкретно для себя

А какие идеи? ;)

Не очень скучно без Альбуса?
Сейчас еще немножко Темных искусств, а потом кафешка ;)

#50 2019-05-08 10:12:21

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Мне кажется, без Альбуса это пока вынужденная мера. Надо же было геллертовы авантюры рассказать)
Но главы с ними, конечно, самые-самые

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.018 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 984.29 Кбайт (Пик: 1.03 Мбайт) ]

18+