Публикации для вовлечения в проституцию: Cosmo, Dolly, сутенерство и «набор для начинающей секс-работницы» (I Часть)
@radfemtranslations November 14, 2019
От авторки: Обычно я не делаю предупреждений о контенте, но конкретно эта статья содержит упоминание довольно оскорбительных материалов, поэтому я бы, конечно, порекомендовала читать ее, попивая какой-нибудь горячий напиток.
В своем онлайн-выступлении «Сексуальная ложь» Кэролайн Хелдман рассматривает тему объективации, ставя под сомнение идею того, что «секс продает». Многие рекламщики и издатели эксплуатируют эту идею, Хелдман же ее оспаривает. Секс — это по определению процесс взаимный, однако 96% объективации в медиа приходится на женщин. «Если бы секс правда "продавал", разве половина обнаженных образов в рекламе не должна была бы приходиться на мужчин?» — спрашивает Хелдман. Всё потому, что продается вовсе не секс, продолжает она: это нечто другое.
«Что касается мужчин, то им постоянно продается идея о том, что они — сексуальные субъекты. Что именно они находятся у руля,» — объясняет Хелдман. Так и есть. В выпускаемой Сообществом Проституток Новой Зеландии (NZPC) брошюре «Тонкости работы» для проституированных женщин «неспособность к эрекции или эякуляции» у мужчин указана главной, первостепенной проблемой, с которой может столкнуться женщина в проституции. Это и значит «находиться у руля».
В еще одной публикации NZPC «Шаг вперед» предлагаются советы тем женщинам, которые не желают заниматься анальным сексом с незнакомцами, — советы, чтобы «помочь» им удовлетворить требование мужчины. Это тоже означает «находиться у руля».
Если ваши анальные/ректальные мышцы расслаблены и вход располагается под правильным углом, то никакой боли быть не должно. Нередко случается, что требуется 20 или более минут, чтобы анус и ректальный проход расширились и вместили в себя всю длину обхвата пениса или другого объекта (у порноактеров многолетний опыт в этом плане...). Процесс анального/ректального расслабления включает в себя синхронизацию работы сфинктеров между собой... Это связано с "памятью тела", и чем больше твое тело привыкает к тому, что в него что-то входит, чем больше оно учится расслабляться, тем проще становится это практиковать.
«Использовать химические вещества для того, чтобы расслабиться, не рекомендуется,» — говорится в этой публикации, проспонсированной министерством здравоохранения. — "поскольку они редко позволяют телу по-настоящему расслабиться, но делает вас более склонной к тому, чтобы не заметить боль или телесные повреждения." Более того, в Новой Зеландии 99% джонов («клиентов»), которые покупают женщин для секса, составляют мужчины. И наоборот, 85% людей, проституирующихся в секс-торговле, — это женщины. А в брошюре «Тонкости работы» от NZPC женщинам дают такой совет:
Некоторые доброжелательные клиенты будут настаивать на том, чтобы ты тоже хорошо провела время. В реальности же ты не будешь чувствовать, что действительно хорошо проводишь время с этими клиентами (конечно, если будешь — то это нормально). Дипломатично сохраняй контроль над такими клиентами-энтузиастами. Позиционируй себя таким образом, чтобы избежать нежелательных ласк и насильственного поведения. Некоторые секс-работницы чувствуют себя комфортно, когда имитируют оргазм, а некоторые считают, что это чересчур.
Кажется, Хелдман что-то в этом понимает. «Мужчины повсюду видят объективированные изображения женщин, и это дает им ощущение власти,» — говорит она; и, очевидно, то же самое действует и в отношении покупки и продажи женщин. И, говорит Хелдман, одновременно с этим «женщин убеждают в том, что именно в этом заключается наша ценность; и именно так становятся идеальным секс-объектом.»
Продажа женщинам объективации — это процесс, в котором обширно используется манипулирование, потому как цена, которую мы в итоге платим, крайне высока. Манипулирование — это то, на чем специализируются сутенеры. Так что, «Шаг вперед» и «Тонкости работы» становятся понятнее, когда ты осознаешь, что NZPC тесно связаны с международным лобби секс-торговли, во главе которого с недавнего времени стоит осужденный секс-траффикер (торговец людьми для секса). Читая журналы Cosmopolitan и Dolly, не помешает также узнать побольше об аналогичной причастности Bauer Media ко всему этому.
Bauer Media в настоящее время получает прибыль от онлайн-порно через подконтрольные компании (Pabel Moewig и Inter Publish), после прекращения в 2007 году выпуска большинства печатных порнографических публикаций. Раньше Bauer Media имели лицензии на издание целого ряда немецких порнографических журналов: немецкого Playboy, Das neue Wochenend, Blitz Illu, Schlüsselloch (название переводится как ‘замочная скважина’) и Sexy. Они все еще владеют журналами Praline и Coupé. Bauer Media также владеет одной третью знаменитого частного телевизионного канала RTL II, на котором почти ежедневно транслируются пропагандирующие «секс-работу» реалити-шоу.
В недавнем исследовании изучалась реакция студентов мужского пола на мужские журналы, которые выпускает Bauer Media. Студентам были представлены цитаты и сексистские «шутки» из «журналов для парней», а также высказывания осужденных насильников о женщинах. Исследование показало, что студенты в большинстве своем не смогли отличить их друг от друга. Похоже, что в равной степени и изучение публикаций, ориентированных на женщин, заставляет вспомнить заявления сутенеров и их тактики по вовлечению в проституцию — сутенеров, которые, в конечном итоге, и публикуют эти материалы.
Заявление в предисловии редактора в выпуске Cosmopolitan за этот месяц о том, что «Чествование женщин — это то, чем мы занимаемся день за днем здесь, в Cosmo», довольно лицемерно. Они хотят, чтобы мы в это верили, но, на самом деле, 70% женщин сообщают о том, что испытывают вину и стыд после трех минут просмотра подобных журналов. Общеизвестно, что эти издатели и их рекламщики существуют за счет женской неуверенности в себе — и за счет абьюза. Большинство моделей, снимающихся для этих журналов, весят на 25% меньше, чем среднестатистическая женщина, и находятся в анорексичном диапазоне веса. На данный момент в США и странах ЕС от расстройств пищевого поведения страдают 50 миллионов женщин, и девочки, начиная с шестилетнего возраста, всё больше выражают тревогу в отношении своей фигуры.
Это похоже на то, что делают сутенеры. Они обманом завоевывают доверие через выстраивание близких отношений с жертвой («boyfriending») лишь для того, чтобы в итоге обращаться с женщинами как с товаром. В своем документальном фильме «Tricked» ("Обманутая") Даниэль рассказывает о подобном опыте:
«Было много выпивки, ужинов и походов по магазинам, и много всяких других штук, чтобы я почувствовала себя нужной и что обо мне заботятся, а затем, спустя примерно две недели вот этого всего, меня принудили работать на трассе. Он затащил меня в переулок, избил и сказал: «Садись в е*аную машину и заработай мне е*аных денег.»
Один сутенер как-то сказал:
«Я считаю, что для этих девочек я хороший человек... Я помогаю этим девочкам с их маленькими детьми, вы себе даже не представляете, как много я им помогаю.»
undefined
Далее Даниэль объясняет эту тактику:
«Думаю, многие сутенеры завоевывают доверие с помощью этой тактики сближения («boyfriending»), что, по сути, означает, что они ведут себя как твой парень... Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что искала любви, а... любовь для меня тогда означала секс. На самом деле, я и не знала тогда, что такое любовь. Зато я знала, что секс обеспечивает внимание ко мне, а внимание обеспечивает что-то, что, как я думала, было почти любовью... Мне было семнадцать. Но сейчас возраст принуждаемых к проституции девочек — 12 лет. Не могу даже представить себе каково это. Тебя как будто насилуют снова, и снова, и снова.»
А вот тут сутенер Роберт Мани рассказывает, как он использует подобный вид манипуляций:
Что есть, то есть. Вся эта одежда, драгоценности, хорошая машина. Это просто твои инструменты. Сантехнику ведь нужны гаечные ключи, так? Электрику ведь нужен тестер напряжения, я прав? Вот и сутенеру нужны его инструменты. Инструменты, чтобы завлечь женщину... У меня есть часы за десять тысяч долларов, драгоценности, бриллианты, золото... целая сумка вещей, которые я просто держу при себе.
Cosmopolitan делает то же самое: половина журнала — это каталог товаров, а львиная доля оставшейся половины — советы по использованию косметики. В выпуске этого месяца также предлагается обзор различных косметических процедур: от татуажа бровей до филлеров для губ, лазерной коррекции и фототерапии. Также в этом выпуске вам обещают «ухватить самый популярный в инстаграме образ этого вечера» — похоже ведь на то, что сказал бы сутенер? Брошюра NZPC «Шаг вперед» также дает советы о том, как себя презентовать.
Подчеркните свои достоинства и заострите внимание на своем образе, например: 100 кг, сексуальная женщина в теле, нежная и чувственная, или: 50 кг, привлекательная, зрелая и приветливая европейка.
Как вы уже должно быть знаете, недобросовестная реклама или лживое описание себя может привести к тому, что вы зря потратите свое время, потеряете деньги и разочаруете клиентов. Помните, что клиенты могут обмениваться впечатлениями с другими клиентами на интернет-форумах. Плохая репутация может дорого вам обойтись в любой работе.
Пока «Шаг вперед» предлагает женщинам рекламировать себя в интернете (в том самом, кстати, месте, где, как им говорят, их репутация может быть уничтожена), Cosmopolitan совместно с Tinder организует «холостяцкую вечеринку», написав очередную полезную статью об «интрижке, которую тебе нужно завести этим летом». Также в ней даются советы о свиданиях через Tinder (это что-то вроде проспонсированной части):
Эмма Тэсслер, соосновательница и начальница американского сервиса по поиску партнеров «Dating Ring», объясняет свой подход: «Ходите на столько свиданий, на сколько возможно. Ставьте себя в такие ситуации, в которых вас, по вашему мнению, отвергли бы.» Ох, звучит как-то... совсем не весело?! Однако в ее словах определенно есть смысл. Свидания — это лотерея, а значит неудавшиеся свидания и отказы в любом случае будут случаться, но они меньше задевают, когда у тебя на очереди еще несколько свиданий.
«Шаг вперед» также говорит о том, что «задевает», в разделе о «выгорании у секс-работницы» (эвфемизм для ПТСР). Симптом номер 7: «подавленная, в депрессии и с низкой самооценкой.» Вот как NZPC это себе представляет:
«Никто меня не выберет, все остальные девушки такие красивые и всегда вместе, а единственные парни, которые выберут меня, это те, которых пугают привлекательные и умные девушки. Не надо было мне есть дополнительную порцию картошки фри, ну почему я не остановилась после второй; мне кажется, я набрала 3 кг после того, как съела все это.»
Если вам начинает казаться, что это уже какая-то издевка над женщинами, то знайте, что NZPC не останавливается на недвусмысленном порицающем цинизме. Пятый симптом выгорания у них — это «чересчур эмоциональна», и вот как они это описывают:
«Что ты имеешь в виду», хлюп, хлюп, «Я самая красивая девушка на свете», хлюп, хлюп, «Ублюдок! Со мной все нормально», хлюп, «и хватит ко мне придираться!»
Это написано в той же брошюре, которая бомбардирует женщин низкокачественными фото инфицированных мужских гениталий и одновременно убеждает их, что анальное изнасилование болезненно только лишь в течение 20 минут. «Богачи» — одно из нескольких слов, которые приходят мне на ум.
Многие женщины в проституции страдают от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), связанного с сексуализированным абьюзом, широко распространенным в этой индустрии; абьюзом, который становится непосредственным следствием превосходства мужчин в сексе, о котором говорит Хелдман. «Шаг вперед» цензурирует проблему ПТСР, вместо этого говоря о «выгорании». В соответствии с инструкциями о том, «как оставаться счастливой шл*шкой», они предлагают «следить за своим внутренним состоянием», «делать перерывы» («Сплошная работа и никаких развлечений делает Джо унылой шл*шкой!») и «лелеять свое тело».
Инструкции, сопровождающие последние советы, поразительно похожи на речь сутенера. Вот еще одно заявление от Роберта Мани из фильма «Tricked» («Обманутая»):
Киска — это товар. Она должна иметь товарный вид. Должна быть готовой к продаже. Вот вы когда увидели наряд на вешалке в магазине — если вы видите в нем дырки, вылезающие нитки, свисающие пуговицы, вы ведь пройдете мимо такого наряда, я прав? То же самое с киской... вы должны убедиться, что ваш товар будет продаваться.
Бывшая эскортница рассказывает о том, как «твой сутенер оплачивает твою еду, оплачивает ногти, прическу, он всегда хочет, чтобы ты выглядела настолько хорошо, насколько возможно. Он заботился о том, чтобы я ходила в солярий, чтобы я ходила в спортзал.» А вот отцензурированное, более деликатное описание NZPC того же требования:
Ты — главный актив своего бизнеса, и без должного поддержания и ухода ты станешь обузой. Это не значит, что ты должна уделять больше времени поверхностным атрибутам вроде одежды, скорее — таким качественным инвестициям в себя как массаж, питание полезной едой хорошего качества, использование качественных продуктов — от шампуня и средств по уходу за кожей до простыней на твоей кровати и даже самой кровати. Запишись в спортзал, ходи на занятия йогой или пилатесом... Вариантов бесконечное множество. Часами работать в плохо освещенной обстановке — не то же самое, что регулярные упражнения... всё, что тебе нужно, это пара комфортных туфель. Не нужно оправданий в стиле «а как же дети, партнер, больная собака, работа по дому, отсутствие сил, аллергия на солнце». Печально, но факт: энергию порождает энергия.
А как насчет этого «оправдания» — изнасилование женщины, которая проституировалась в Австралии?
Этот мужчина посчитал, что заплатить 100$ стоит того, чтобы заняться сексом с женщиной с заплаканным лицом и кровоточащими запястьями... Я настояла на том, чтобы я могла сжимать в руке деньги, пока он использовал меня.
Значит, все, что ей нужно, это хороший шампунь и йога? Ну разумеется.
Выпуск журнала Dolly этого месяца предлагает «позы в йоге на случаи, когда ты п*здецки напряжена». Также он содержит статью под названием «Current Mood» («Настроение на данный момент»), в которой говорится: «У нас у всех бывают моменты, когда мы из счастливого состояния... впадаем в состояние, когда нам без видимых на то причин хочется поплакать в подушку». Журнал сводит эти проблемы к а) гормонам б) «такова жизнь». Подумаешь, они на протяжении оставшихся 130 страниц разрушают самооценку девушки, чтобы услужить мужчинам в рамках культуры, из-за которой 1 из 3 девушек подвергается сексуализированному насилию.
Непосредственно после статьи «Current Mood» Dolly предлагает 13-страничный обзор наркотиков: информация о веществах начиная с марихуаны и заканчивая кокаином и кристаллическим метамфетамином. И снова — «для блага самих же девушек», просто потому, что наркотики существуют, и девочки должны быть о них информированы, так? NZPC использует похожий подход, предлагая «предупреждать», ведь «дети есть дети».
Избегай работы под влиянием наркотиков или алкоголя, поскольку это может мешать здраво мыслить и оценивать обстановку и приводит к ситуациям, которые могут выйти из-под контроля. Однако, если ты реально не в состоянии работать, ничего не употребляя, — то все-таки попробуй и уменьши вред, который тебе причиняется, работая рядом с теми, кто достаточно небезразлична, чтобы приглядеть за тобой.
Это — совет от организации, которая каждый год получает 1 миллион долларов от министерства здравоохранения. Принимай наркотики, если нужно, и держи при себе других проституированных женщин, чтобы они защищали тебя от жестоких мужчин. Ну спасибо. О, кстати:
Твое поведение может навлечь неприятности на окружающих, поэтому не удивляйся, если люди не захотят работать с тобой.
Окей, очень полезный совет. Мне нужно работать, но я не могу работать, не употребляя, и не могу получить помощь. Возможно, в «Шаг вперед» есть еще какие-то советы по поводу того, как справиться с этой сложной ситуацией? О да, есть. В разделе под названием «Смирись или уходи». Прекрасно.
Если тебе не нравится твоя работа, если от одной мысли о том, чтобы пойти на работу, у тебя мороз по коже, и если ты чувствуешь, что лучше отгрызешь себе ногу, чем выйдешь на еще одну смену, то, возможно, эта работа тебе не подходит.
Ага, спасибо.
Деньги, конечно, большие, но сколько ты сможешь заработать, если продолжишь плеваться на клиентов в холле и материться на них в комнате, если только они сами не попросили, чтобы ты ругалась на них? Нет ничего постыдного в том, чтобы уйти с работы, которая тебе не нравится. Уйти может быть непросто, но у многих из нас это получилось и мы можем помочь, если попросишь. Работай, чтобы жить, а не живи, чтобы работать.
Очень сложно продолжать писать дипломатично, читая такое. Вот случай одной женщины из Новой Зеландии с Южного острова, у которой получилось уйти из проституции:
Когда мне было 16, соц. работница Анна Рид, безусловно, ни разу не попыталась мне помочь, несмотря на то, что я была несовершеннолетней и обращалась в NZPC еженедельно, иногда даже ежедневно. Если кому и нужна была помощь, так это мне.
По сведениям министерства юстиции женщины в среднем совершают пять попыток выйти из проституции, прежде чем у них это получается — если вообще получается. «Нет ничего постыдного в том, чтобы уйти», ну надо же, и что дальше? Проблема-то в том, что сделать это очень сложно. Эта организация сама же пренебрежительно указывает на один из факторов, когда призывает женщин «расширить свои способности».
Я не утверждаю, что в [секс-] работе мало чему можно научиться, на самом деле, это такая работа, благодаря которой ты можешь получить множество навыков, которым было бы сложно обучиться в другом месте, просто иногда немного сложно включить эти навыки в свое резюме.
О да, но это все еще «такая же работа, как и другие», да? Просто ты не можешь включить ее в свое резюме. Но это нормально:
Запишись на какой-нибудь курс, читай хорошие книги, найди хобби (почему это всегда звучит так банально?), чтобы в случае, если период выгорания так и не прошел, у тебя были другие варианты. Осознание того, что у тебя есть выбор, уже само по себе освобождает. Если ты достаточно сильна характером, чтобы стать секс-работницей, значит ты уже обладаешь множеством других навыков — найди время, чтобы распознать и развить их.
2 часть лежит здесь
Публикации для вовлечения в проституцию: Cosmo, Dolly, сутенерство и «набор для начинающей секс-работницы» (II Часть)
November 14, 2019
@radfemtranslations
Первая часть лежит здесь
Женщины владеют лишь 1% мирового богатства: в этой объективирующей, насквозь пронизанной порнографией культуре мы начинаем заниматься проституцией в таком огромном количестве не потому, что у нас повсюду куча других вариантов. Только организация, полностью контролируемая сутенерами, стала бы относиться к женщинам как к глупым и неадекватным из-за того, что мы не «обладаем достаточными способностями», чтобы каждый день сталкиваться с реальностью оплаченных изнасилований.
«Dolly» использует аналогичный подход к «терапии», настоятельно рекомендуя женщинам «не париться», так как это в интересах парней. В выпуске этого месяца «Dolly» берет интервью у каждого участника бойзбэнда «In Stereo» (Крис из этой группы — «креативный гений», разумеется), а также у поп-исполнителя Vlado. Святой Грааль во всех этих публикациях — право мужчин на секс; право мужчин на требование секса. Эти интервью нам нужны для того, чтобы выяснить поподробнее, чего же хотят мужчины от нас, девушек и женщин. Итак, каждому парню задают в той или иной форме один и тот же вопрос: «Опиши свою идеальную девушку» («Стал бы ты встречаться с фанаткой?» МЕНЯ СЕЙЧАС СТОШНИТ!).
Дамы, дамы. Парни на расслабоне. Парни просто не парятся, и они хотят девушку, которая не парится, женщину, которая не парится. Ну то есть, это все, о чем они просят. Неужели этому так сложно соответствовать? (Спорим, три из четырех из этих парней уже имеют зависимость от порно?). «Тонкости работы» также транслирует ожидание того, что женщины будут супер-расслабленными, в разделе «Выгорание».
Сделай все возможное, чтобы поддерживать профессиональный подход к каждому клиенту, и постарайся, чтобы, если ты чувствуешь себя подавленно или у тебя выгорание, этого не было видно. Клиенты не хотят, чтобы ты вываливала на них свои проблемы. Один из способов избежать выгорания — не позволять, чтобы вся твоя жизнь ограничивалась борделем, эскортным агентством или улицей, на которой ты работаешь; сознательно убедись, что периодически меняешь обстановку и воздаешь должное сама себе... у тебя должно быть свое личное время.
Эм, ну спасибо за совет. И еще кое-что похожее от женщины, которая используется в этой публикации в качестве ролевой модели. Как и женщины в глянцевых журналах, она представлена как совершенно беззаботная и расслабленная — но ее словам плохо удается скрыть огромное давление, под которым она находится.
«Я всегда использовала юмор со своими клиентами. Приятно просто посмеяться и не принимать все слишком серьезно — это позволяет клиенту чувствовать себя непринужденно и может помочь разрядить потенциально нестабильные ситуации. Постарайся быть шутливой и непринужденной.»
«Шаг вперед» и «Тонкости работы» предлагают множество точек зрения женщин-ролевых моделей в проституции: Сиан, Фифи, Вайлет и Сару просят рассказать все о том, чем они занимаются с клиентами, в мельчайших подробностях. «Dolly» также предлагает двухстраничный разворот об «ангелах» Victoria’s Secret: «Вот как наши фаворитки из урожая ангелов этого года получили свои крылья». Каждая «ангел» предлагает вниманию свой возраст, историю о том, как ее нашли, и карьерные достижения (вроде «самая юная модель-ангел Victoria’s Secret») наряду с фотографией в нижнем белье.
Интервью Cosmo с Крисси Тайген, на самом-то деле, достойно награды за такую дерзкую прямолинейность. После описания того, как сосок Тайген случайно оказался на виду во время интервью, Cosmo переходит прямо к делу — первый вопрос, который они ей задают, это: «Знаешь ли ты полную историю отношений Джона с другими женщинами?». Тайген находится в отношениях с Джоном Ледженд более десяти лет, и недавно у них родился ребенок.
Следующий вопрос: «Некоторых парней очень привлекают беременные женщины. Джон был из таких?». Далее следует неловкое: «Он наблюдал за тем, как ты рожаешь?», а после: «Я слышала, это серьезно влияет на состояние вагины», «Сколько прошло времени, прежде чем вы снова начали заниматься сексом?» и «Как ты обычно готовишься ко сну?».
Черт. Смело. После того, как я это прочла, я так и не поняла, кто вообще такая Крисси Тайген и чем она вообще занимается, но, честно говоря, я бы хотела, чтобы она выплеснула содержимое своего стакана в лицо тому, кто брал(а) у нее интервью.
«Что такое сексуальная объективация?», — задает вопрос Кэролайн Хелдман. «Это процесс изображения человека как сексуальный объект или отношение к человеку как к сексуальному объекту,» — отвечает она. Четкое определение. У исследовательницы-феминистки и юристки Кэтрин Маккиннон также есть лаконичное определение:
«мужчина трахает женщину;
субъект — глагол — объект»
Все эти публикации (и сутенеры) в схожей манере помогают подготовить женщин к этой роли объекта. «Я о тебе забочусь, но ты успокойся и продолжай сосать» было бы грубой, но подходящей аннотацией. Поощрять подчиненное положение — ключевой элемент этой игры, поэтому когда Cosmo предлагает читательницам советы о сексе, на их странице с вопросами и ответами про секс заявляется: «понятные ответы на вопросы, которые ты можешь задать только Cosmo». Как и в «Dolly», неофициальный тон и множество сленговых словечек вроде «bae» ("детка") и «drobe» (wardrobe, гардероб) помогают создать ощущение сестринства и доверия. А влияние и авторитет здесь — в гламуре, в рекламе больших денег и побрякушек.
В публикациях NZPC весь этот гламур рекламы, конечно, отсутствует. В то время как половину журнала Cosmo составляет реклама, половина «Шага вперед» посвящена ЗППП, включая красочные изображения пенисов с генитальными бородавками, гонореей и хламидиями. Эти фотографии черно-белые, сделаны при плохом освещении и едва ли могут быть использованы в качестве руководства — они больше похожи на символический жест заботы о безопасности. Наверно, никто не ожидает от женщин, что они смогут быть сексуальными, осторожно проводя медицинские осмотры клиентов. В публикациях NZPC представлению «мы здесь, чтобы помочь тебе» придает вес не гламурная реклама огромных денег, а государственное финансирование.
Вот несколько примеров того, что это министерство финансирует. «Шаг вперед» предлагает советы о том, как работать во время месячных, и советы насчет bi-double (прим. пер.: секс двух женщин-бисексуалок подруга с подругой и с мужчиной): «Недостижимый тройничок — это фантазия, о которой большинство, если не все, гетеросексуальные мужчины думали и мечтали». Какой же полезный совет здесь могут предложить, чтобы удовлетворить подобный спрос?
Некоторые соглашаются на bi-double только ради денег... Если ты соглашаешься на такую практику, тебе необязательно получать от нее удовольствие, просто притворись, что ты его получаешь. Как и в любой другой секс-работе, здесь есть элемент представления. Клиенты платят за видимость радости и удовольствия, которую мы создаем; то же самое касается и bi-double.
NZPC демонстрирует множество жестов самоуверенности в своих буклетах в духе «Ну давай, вперед». В брошюрах делается вид, будто проституированная женщина может настоять на своем и никогда не делать того, чего она не хочет, и может говорить что хочет, находясь в комнате наедине с мужчиной. Также в них неоднократно подчеркивается, насколько правовая система помогает женщинам в Новой Зеландии — несмотря на то, что всего лишь 13% изнасилований, доведенных до сведения полиции, заканчиваются вынесением обвинительного приговора. 13%.
Подсказка: ни один человек, который действительно «хочет помочь», не станет призывать вас позволять анально насиловать себя до тех пор, пока это не перестанет причинять боль.
Ни один.
А лобби секс-торговли каким-то образом продолжает жаловаться на то, что самая главная проблема, с которой сталкиваются эксплуатирующиеся женщины, это табуирование. Корпоративные СМИ надрывают свои задницы, чтобы втянуть женщин в жизнь объективированной вещи, которую можно купить и которая постоянно потребляет, но лобби секс-торговли все равно настаивает на существовании «стигмы» в отношении «секс-работы», потому что мы, очевидно, все еще живем в условиях репрессивного правления королевы Виктории. Ну как бы нет, дорогие лоббисты. Это было давненько. На случай, если вы не слышали, королева Вик скончалась еще в 1901.
В своем эссе «Сексология и антифеминизм» Шейла Джеффрис описывает то, как вскоре после этого была создана «научная дисциплина» сексология. Это было в то время, когда суфражистки предпринимали активные действия, будучи частью первой волны феминизма:
Этот период, непосредственно после Первой мировой войны, был временем, когда многие женщины имели значительно большую свободу и независимость по сравнению с тем, чтобы было раньше. Тот факт, что многие женщины не выходили замуж, выбирали независимость и боролись с мужским насилием, вызвал серьезную тревогу. Эта тревога была очевидна в сексологических публикациях того времени.
Также многие женщины проявляли мало интереса к половому сношению. Более того, «они считали, что ни одна женщина не должна быть обязана вступать в половую связь» — разумеется, это было за много десятилетий до того, как феминистки второй волны начали бороться за то, чтобы изнасилование в браке признали преступлением. В ответ на возросшие сопротивление и независимость сексологи придумали понятие женской «фригидности». Фригидные женщины считались дефектными и должны были отправляться к гинекологам и психоаналитикам. Дабы защитить статус кво угнетения женщин, сексологи признали подчинение женщин в сексе «природным».
Хэвлок Эллис, основатель сексологии как научной дисциплины, утверждал, что мужская сексуальность абсолютно и неизбежно агрессивна, она принимает форму преследования и овладения, и получение удовольствия от причинения боли женщинам для мужчин является нормальным и неизбежным. Женская сексуальность, говорил он, — пассивна. Женщины должны быть схвачены, и они должны с «восхищением» принимать боль, которую им причиняют их мужчины-возлюбленные.
Индустрия порнографии, известная нам сегодня, пришла прямиком по следам сексологии. К концу Второй мировой войны уже сформировался огромный бизнес, продвигающий объективацию женщин. Такие бизнесмены-порнографы как Хью Хефнер (Playboy), Боб Гуччионе (Penthouse) и Ларри Флинт (Hustler) начали подготавливать на рынке почву для того, чтобы сделать порно более социально-приемлемым. К началу 90-х товары с кроликами покупались девочкам по всему миру — символика с кроликами была везде от канцелярских принадлежностей до пижамных штанов. Издатели Cosmopolitan, Bauer Media, также были вовлечены в это глобальное лоббирование секс-торговли, и в одно время даже имели лицензию на публикацию Playboy в Германии.
«Мир стал совсем другим,» — говорит писательница-феминистка Гейл Дайнс. — «после того, как Хефнер подорвал культурные, экономические и юридические барьеры, препятствующие массовому производству и распространению порнографии.» В нынешнем мире считается нормальным выносить на обсуждение вопрос того, являются ли танцы на шесте лучшим вариантом физической активности после школы для 8-летних детей.
Как так получилось, что это стало мейнстримом? Ответ прост: это было сделано умышленно. То, что мы видим сегодня, это результат многих лет осторожного стратегирования и продвижения на рынок, которые осуществлялись порно-индустрией с целью подать свою продукцию в хорошем свете... реконструировать порнографию как что-то веселое, трендовое, модное, сексуальное, страстное. Чем более приемлемой становилась секс-индустрия для общества, тем больше она просачивалась в поп-культуру и наше коллективное бессознательное.
И вот теперь женщины все чаще оказываются в отношениях с мужчинами, которые ожидают от них секса как в порно. Именно поэтому женщины стали чаще сообщать об анальном изнасиловании; и именно поэтому в «Шаге вперед» есть раздел под названием «Греческие сирены: анальный секс для начинающих», несмотря на повышенный риск ВИЧ/СПИДа, которому женщины подвергаются из-за него.
Так что нет, наша проблема не в том, что на «сексе» — или объективации — лежит табу.
Чтобы выяснить, что на самом деле является табу, взгляните на то, что лобби секс-торговли не хочет обсуждать. Сфера секс-торговли крупнее сферы I.T. и имеет огромное влияние на то, что «разрешено», а что нет.
Координатор программ NZPC Калум Беннаки подготовил несколько текстов, в которых довольно явно об этом говорится. В своей статье «Их слова убивают нас», опубликованной в вестнике международного лобби секс-индустрии (NSWP), Беннаки выставляет в ложном свете и яростно демонизирует феминисток второй волны и сторонниц ликвидации проституции (аболиционисток), включая двух феминисток-лесбиянок, одна из которых сама побывала в проституции, а другая, Шейла Джеффрис, критиковала упомянутую мною ранее сексологию. Беннаки не стесняется в выражениях: он призывает к тому, чтобы замалчивать этих женщин «при любой возможности».
И о чем же эти женщины преимущественно говорят? Ничего удивительного: об объективации. Они говорят об объективации и о том, как она институционализируется через проституцию.
Именно по этой причине женщинам постоянно говорят заняться йогой и принять ванну, как будто наше эмоциональное напряжение — это неразрешимая загадка для тех самых людей, которые в огромной мере вложились в разрушение самооценки этих женщин. Точно указывать на проблему, помогать женщинам по-настоящему осознать, откуда у них «выгорание», «перепады настроения» и «слезы непонятно откуда» — вот на чем лежит табу. Сопротивление объективации — это табу.
Любые связи и дружба между женщинами, которые представлены в этих публикациях, по большей части вертятся вокруг мужчин. Другие женщины нужны для того, чтобы обменяться советами о красоте и сексе, чтобы выплеснуть на них свои эмоции и чувства, связанные с мужчинами, одновременно освобождая мужчин от необходимости выслушивать все это, а еще чтобы получить помощь в защите от мужского насилия. Такая дружба между женщинами всегда второстепенна по отношению к связям с мужчинами, даже соперничает с ними. Неудивительно, что некоторые женщины чувствуют себя одиноко; это еще одна вещь, которая облегчает лобби секс-торговли и Bauer Media манипулирование нами, чтобы мы попадали в зависимость от тетушки Иуды и ложных подруг.
То, какими они выставляют отношения между женщинами, — это ложь. С какой бы сильной негативной реакцией не встречались феминистки первой и второй волны, каждая из них это знала и знает. Сестры Гримке это знали; Сьюзен Энтони и Элизабет Стэнтон это знали; Анджела Дэвис, Глория Стайнем, белл хукс, Мэрилин Уоринг, Робин Морган и Мэри Дэли, и Андреа Дворкин; Шейла Джеффрис, Джули Биндел, Рейчел Морган, Отемн Бёррис, Меган Мерфи и бесчисленное множество других женщин знают об этом.
Эмпауэрмент берет начало в сестринстве, а сестринство — в сопротивлении.
Благодарности:
Спасибо Manu Schon за ее исследование Bauer Media.
Перевод: Валерия Зерц
Оригинал: reneejg.net/2017/01/grooming-literature/
Перевод в паблике: https://vk.com/@radfemtranslations-publ … olly-suten