Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Ну тут поспорю, у них на амазоне именно в бесплатном и самом дешевом ценовом сегменте (дороже 5 баксов за книгу меня жаба душит платить) точно такой же джанк.
Я могу ошибаться, но кмк это либо мелкие электронные (бумага под заказ) издательства, живущие за счет эротики (не той, которая прямо порно, а типа рейтинговых романсовых ориджей), либо самиздат. То есть это не мейнстримный тренд издательский, а типа как на автор тудэй литрпг процветает.
Читец имеет заметить, что отечественные авторы в янгэдалт пытаются, причём регулярно, в рамках программы литнета "спизди западный тренд". Но тут читец начинает верить в разницу менталитетов, так как довольная естественные боевитость и самостоятельность главной героини типичного яэ, пройдя через говнопризму отечественных авторов, превращается в истеричность, хабалистость и мерисьюшность. Как вариант, тут возможно играет роль непонимание жанра, и наши авторы пытаются сделать из яэ лавбургер, срезая все приклюения и интересный мир и делая упор на отношеньки.
Ну, и общий низкий уровень наших авторов на фоне того, что переводят в основном более или менее качественные книги.
Но тут читец начинает верить в разницу менталитетов, так как довольная естественные боевитость и самостоятельность главной героини типичного яэ, пройдя через говнопризму отечественных авторов, превращается в истеричность, хабалистость и мерисьюшность.
Насчет естественной боевитости не спорю, но, ИМХО, истеричек среди типичных героинь янгадалта и у западных авторов дохрена и больше.
еще вот випы, которые у нас хвала всем богам литературы не прижились
Випы это про что?
WIP, work in progress, то есть впроцессники?
пройдя через говнопризму отечественных авторов, превращается в истеричность, хабалистость и мерисьюшность
Ага, щас. Ты сейчас описал две из трех героинь западных лавбургеров для малолеток. Сюда еще стоить прибавить лютейшее протестантско-пуританское шлюхошеймерство от героинь (отечественным иногда до такого падать и падать), и еще лютейшее хуепоклонение от авторш. Мой любимый пассаж: "если бы мужчины умели рожать, они бы справлялись с этим намного лучше женщин", и нет, это сарказм, это на серьезных щщах транслировалось в текст.
Боевитость у героинь часто весьма относительная, до первого встречного значимого члена. Потом только беспомощное фырканье, выеживание, и периодические тычки мордой в грязь от любого сомца.
На гудриде этой срани навалом.
Правда и нормальная литература там есть, и побольше, чем на всяких там ЛН, но так и аудитория побольше.
Анон пишет:Ну тут поспорю, у них на амазоне именно в бесплатном и самом дешевом ценовом сегменте (дороже 5 баксов за книгу меня жаба душит платить) точно такой же джанк.
Я могу ошибаться, но кмк это либо мелкие электронные (бумага под заказ) издательства, живущие за счет эротики (не той, которая прямо порно, а типа рейтинговых романсовых ориджей), либо самиздат. То есть это не мейнстримный тренд издательский, а типа как на автор тудэй литрпг процветает.
Ну да, ну да, "Сумерки" и "Оттенки" же в СНГ только и читают, а так на швятом западе процветает высокодуховная литература про провальных героинь и только маргинальные издательства гонят шлак для эмигрантов.
В мейнстриме всегда джанк, а сейчас даже качество НФ упало, герои другие, но другие они за счет того, что американская мечта отличается от мечты русской, суть одна.
WIP, work in progress, то есть впроцессники?
Вот эта хрень как раз отлично прижилась, весь литнет и ат — одна сплошная продочка.
Насчет естественной боевитости не спорю, но, ИМХО, истеричек среди типичных героинь янгадалта и у западных авторов дохрена и больше.
Я наверное на самое дно яэ не погружался, ограничившись верхами. Не знаю, как описать это ощущение, когда героиня может быть неприятна, эмоциональна, творить хуиту, но она... не ломает из себя мудроженственное кисо, что ли. Нет вечного спутника отечественного ромфанта из наигранной самостоятельности и общего флёра "я такая сильная и умная, до первого годного хуя".
И имхо, ещё сильно на восприятие играет сюжет. У отечественных всё вращается вокруг хуя и как бы на него вскочить, а движ вокруг второстепенен, а у яэ больше приключений и сюжета.
Ага, щас. Ты сейчас описал две из трех героинь западных лавбургеров для малолеток. Сюда еще стоить прибавить лютейшее протестантско-пуританское шлюхошеймерство от героинь (отечественным иногда до такого падать и падать), и еще лютейшее хуепоклонение от авторш. Мой любимый пассаж: "если бы мужчины умели рожать, они бы справлялись с этим намного лучше женщин", и нет, это сарказм, это на серьезных щщах транслировалось в текст.
Боевитость у героинь часто весьма относительная, до первого встречного значимого члена. Потом только беспомощное фырканье, выеживание, и периодические тычки мордой в грязь от любого сомца.
На гудриде этой срани навалом.
Правда и нормальная литература там есть, и побольше, чем на всяких там ЛН, но так и аудитория побольше.
Как много я не знаю о яэ Без иронии, верю. Я подозревал, что у них джанка навалом, но думал, что самиздат принял не такие чудовищные формы, как у нас. А сейчас пошел гуглить... Похоже, переводческий фильтр и правда работает и что-то отсекает.
А чем плохо писево с продолжением?
Дюма с одной стороны и Фикбук с другой опровергают пиздец.
А чем плохо писево с продолжением?
Дюма с одной стороны и Фикбук с другой опровергают пиздец.
Серьезно?
Когда вычитываешь хотя бы кусок связного текста, ты то и дело выясняешь, что в начале у тебя шлюхой была Маша, а тут оказалась Саша, вот здесь ты должен был написать, что Жека шлюха, потому что в конце это сыграет (но забыл), вот тут кусок написан отвратительно и что-то надо с ним делать (переписать), а вот та пришедшая тебе в голову гениальная сцена оказалась нихуя не гениальной, а ровно наоборот.
Если ты пишешь продочками, выкидывая текст раз в неделечку, то никакой возможности связать текст у тебя нет.
Когда вычитываешь хотя бы кусок связного текста, ты то и дело выясняешь, что в начале у тебя шлюхой была Маша, а тут оказалась Саша
Для страховки от таких бед у тебя до начала выкладки уже должен быть расписанный более-менее подробно план, которому надо следовать.
Для страховки от таких бед у тебя до начала выкладки уже должен быть расписанный более-менее подробно план, которому надо следовать.
Анон планировщик заметит, что это не панацея. Всё равно в процессе случаются отходы, переделки, осознания, что проебался в плане, надо переделывать и тд. Конечно, подробный план и глоссы делает впроцессник стройнее (если гнать по линии от начала до конца), но с постобработкой, редактурой и вычиткой не сравнится.
Поэтому выкладывать продочку надо только после того, как всё дописал и отредактировал. Заодно на два-три месяца есть материал для выкладки, только приходи и милуйся в комментариях.
Поэтому выкладывать продочку надо только после того, как всё дописал и отредактировал.
Эх... это идеал!
Заодно на два-три месяца есть материал для выкладки, только приходи и милуйся в комментариях.
В принципе, на том же АТ это тоже довольно часто встречается. Роман может быть готов, но продами выкладывать выгоднее - чаще мелькаешь с обновлениями, больше читателей видит.
А еще можно не париться и предупреждать, что вот сейчас выкладывается первый вариант, а потом все равно будет редактироваться. Кому надо вотпрямщас - читает вотпрямщас, кому не надо, но книга вроде норм - забрасывает в библиотеку и ждет окончательной редактуры.
Но вообще это все варианты для тех, кто хоть немного качеством заморачивается. То есть не для героев этой темы
Когда вычитываешь хотя бы кусок связного текста, ты то и дело выясняешь, что в начале у тебя шлюхой была Маша, а тут оказалась Саша, вот здесь ты должен был написать, что Жека шлюха, потому что в конце это сыграет (но забыл), вот тут кусок написан отвратительно и что-то надо с ним делать (переписать), а вот та пришедшая тебе в голову гениальная сцена оказалась нихуя не гениальной, а ровно наоборот.
Если ты пишешь продочками, выкидывая текст раз в неделечку, то никакой возможности связать текст у тебя нет.
Анон.
Сюрприз.
Тексты, выложенные онлайн, можно... редактировать по мере написания!!!
И это - основная плюшка онлайн-публикации как бы.
Ну да, ну да, "Сумерки" и "Оттенки" же в СНГ только и читают
Сумерки замшелое нечто столетней давности, оттенки вообще не янг эдалт, а чтиво домохозяек, у которых секс с опостылевшим мужем раз в месяц.
швятом
Дочитал до этого места, понял, что зря начал писать ответ.
швятой и выть и трястись в речи анона = разговор закончен
Нет вечного спутника отечественного ромфанта из наигранной самостоятельности и общего флёра "я такая сильная и умная, до первого годного хуя".
Да в общем-то есть, я как-то натурально охуел, увидев в бестселлере с сильной независимой героиней (с) критики фикбучное изнасилование с оргазмом.
Вообще в янг эдалте, который публикуют крупные издательства, а не трэш и самиздат, очень заметен водораздел между молодыми или не очень, но как бы современными по духу авторами - и бывшими авторками любовных романов, которых подались в новый жанр из-за хайпа и денег.
Вот вторые ничуть не лучше литнета, хотя приключений и сюжета обычно пихают больше в свои шедевры.
Анон.
Сюрприз.
Тексты, выложенные онлайн, можно... редактировать по мере написания!!!
И это - основная плюшка онлайн-публикации как бы.
Ну да, основная плюшка - это давать читателям сырой текст. Ясно, понятно.
Тексты, выложенные онлайн, можно... редактировать по мере написания!!!
В итоге пятая глава и семнадцатая меняются местами и читателю вообще непонятно, что он читал.
Но вообще анон с Дюма прав, сериальность это очень старая традиция. Я не люблю так читать (хотя кое-что читал просто потому, что нет терпения ждать) и писать (потому что то и дело перекраиваю планы и структуру и пишу то много, то мало, я не "аккуратный" писатель), но почему бы и нет?
Но вообще анон с Дюма прав, сериальность это очень старая традиция.
Я другой анон, но могу вспомнить еще и Диккенса, который постоянно так писал, выпуск за выпуском,
В итоге пятая глава и семнадцатая меняются местами и читателю вообще непонятно, что он читал.
Для этого существуют комментарии, обратная связь и тому подобное. "ВНИМАНИЕ, глава 5 и 17 поменяны местами, так что не удивляйтесь".
Для этого существуют комментарии, обратная связь и тому подобное. "ВНИМАНИЕ, глава 5 и 17 поменяны местами, так что не удивляйтесь".
Некоторых такие вещи как бы выбивают из текста. Меня, например. Я не хочу общаться с автором, не хочу ничего знать о том, как создавался текст, не хочу вспоминать, что это искусственный конструкт чьего-то воображения. Я тогда не смогу получать прежнего удовольствия от чтения - я начну читать это как текст, а не как историю, видеть строительные блоки и цементные швы и кирпичную крошку. Погружение не то - меня очень легко лишить эмоционального восприятия.
Отредактировано (2019-11-15 19:20:52)
Некоторых такие вещи как бы выбивают из текста.
Странные люди, если их выбивает, то зачем он лезут в незаконченное?