Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Празднование дня модератора на холиварке!

#1 2018-12-28 18:13:57

Анон

[Фандомное] Пингвин и Готэм

Давайте по предложению одного умного анона любить Пингвина и бомбить от Гордона в собственной теме. А то слова не скажи, сразу кого-то заебали )=<

Как вам спойлеры к финалу?

Из интервью актера:

Скрытый текст

Я думаю, в нём была эта человечность, мягкость, скрывающаяся глубоко внутри, и если бы в его жизни всё сложилось правильно, он был бы хорошим человеком — я верю в это. Но к концу этой истории они говорили мне: «Вся эта человечность должна быть уничтожена, он монстр. Он монстр, он суперзлодей». Готэм-сити поглотил этого человека и всех, кто его любил, из него выбили все остатки человечности. Так что в конце мы видим суперзлодея, знакомого нам всем с детства. Вы увидите того, кто действительно способен бросить вызов Бэтмену, и вот к чему мы придём в самом конце.

Скрытый текст

Последним вопросом для Тейлора было: получит ли Пингвин концовку, которую этот герой, по его мнению, заслуживает.
«Абсолютно, — ответил Тейлор со смехом. — Я хочу сказать, увидим, но я уже говорил ранее, что концовка, которую я желал бы для Пингвина, заключается в том, чтобы он стал классическим супер-злодеем, которого мы знаем. Кем-то, лишённым человечности и принесшим столько вреда: как себе, так и очень многим людям. Я хочу дойти до этого момента и, в конце концов, мы это увидим».

Скрытый текст

Превращение будет заключаться в чем-то большем, нежели образе толстяка, в который придётся вжиться стройному Робину. «Я хочу, чтобы всё это сочувствие, которое зрители к нему испытывали, вся показанная ранимость, — чтобы всё это исчезло и он стал суперзлодеем, которого все мы знаем по комиксам», — сказал он.

А видели новые образы? Что думаете? (Под катом большие картинки и гифки из всяких промо :lolipop: )

Скрытый текст

6jhKu7I_oME.jpg
x2I1YfysWQc.jpg
ZZNzGgT9Fa4.jpg
70QEH0mUO7g.jpg
bkB-zjBVSvI.jpg
NnKph4xol3w.jpg
VfWbjZRdg8M.jpg
RLT.gif?extra=lY1EeGx4wCL_LCow-FsKdgrzM7bO6F7fCo-TtD9T78H3RH2MrHOybNw3GCJdcGJtSqDhqblF6ocjwCpfwxQe8BcBy2dPytClGJDMK_7llztBOHz79_quFF6OwIoKDiZOdtUTSLwvlMdjwFRG-EaMnsX_Eg
RLT.gif?extra=YBEKd3OZAy_S2bR8TTWY5QJWd3yRABPCiGyyUghlO3Ho0NgSTk8tJTW-isf5dud7uhlVLl8tkIFatRSONGzTThj0d5QzQPAlG0o6u3tpZa3R_R06RH9MPe_A5oldpMpcwK2VaSfo4UmvMe_t_49pldUQiw

Имхо:

Скрытый текст

анон вляпался недавно и случайно, был покорён тем Пингвином, которого показали, и понятия не имел о целях сделать его каноничным УЖАСНЫМ МОНСТРОМ, тем более сериал не располагает к каноничности. Теперь, когда анон стал поглядывать в спойлеры, он периодически стартует на Плутон от высказываний Робина и желания натянуть сову в виде классного персонажа на внезапный глобус этой каноничности.( Может, для тех, кто хорошо знаком со вселенной, это не было внезапным, но анон не любитель и теперь ощущает себя немножко идиотом с потоптанными эдельвейсами.
(С другой стороны, не приходится сомневаться в способностях киноделателей драматизировать, нагнетать и поджигать фанатские жопы, так что, может, всё не так страшно, как анон себе нафантазировал, но всё равно переживает за Пингвина больше, чем за себя).

Но боже, какое охуенное пальто выдали Нигме-из-будущего :drooling: И Пингвин-из-будущего ничего так, но крутые причёски жаль  :bubu: 

#2 2018-12-28 18:34:29

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Пингвин красивый.  :newyearfuck:  :love: Может, когда-нибудь и зазырю этот ваш Готэм.

#3 2018-12-28 19:34:09

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Спасибо за тред, анон! Вот и обрели неприкаянные готэмцы дом ;D

Анон пишет:

А видели новые образы? Что думаете?

Локинунахуя?! :wall: На этом лобище можно войну и мир записать. Особенно вторая фотка неудачная. Надеюсь, в движении будет получше :heh:

Анон пишет:

Теперь, когда анон стал поглядывать в спойлеры, он периодически стартует на Плутон от высказываний Робина и желания натянуть сову в виде классного персонажа на внезапный глобус этой каноничности.( Может, для тех, кто хорошо знаком со вселенной, это не было внезапным, но анон не любитель и теперь ощущает себя немножко идиотом с потоптанными эдельвейсами.

Не знаю, как насчет глобуса, может они и органично эту сову сумеют натянуть, но про потоптанные эдельвейсы прекрасно тебя понимаю. Как бы да, канон, да и в первом сезоне Освальд тот еще мудак, но все равно жалко =/

Отредактировано (2018-12-28 19:38:22)

#4 2018-12-28 19:58:17

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Ура, Пингвина тред  :rainbow:
Я в свое время начал смотреть Готэм после того, как случайно зацепил взглядом первую серию 4 сезона на ноуте у соседа по самолету. Подумал, что ого, какой-то прикольный персонаж, и атмосфера нуарненькая, надо будет посмотреть. Сериал в итоге утомил, и я увяз где-то в начале третьего сезона, но Пингвин и правда оказался прикольным, если когда-нибудь досмотрю, то чисто ради него  :lol:

Анон пишет:

Имхо

+1 к твоему имхо, анон, мне тоже это не очень нравится - но с другой стороны, я вообще сериал с определенного момента смотрел через фейспалм, поэтому в моем случае это одна из многих претензий в длинном списке.

Анон пишет:

Как бы да, канон, да и в первом сезоне Освальд тот еще мудак, но все равно жалко =/

Он мудак, но какой-то... свой мудак, что ли? Я его всю дорогу воспринимал как злодейского протагониста и болел за него против других злодеев, особенно против понаеха Галавана.

#5 2018-12-28 20:27:20

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

любить Пингвина и бомбить от Гордона

Люблю Пингвина, бомблю от Гордона, дико их шипперю и мне ужасно недодадут, это уже ясно.
Но спасибо, анон, тебе за тему, откуда нас не погонят  :heart:

Скрытый текст

DskiEr9V4AALp2M.jpg

#6 2018-12-28 20:50:43

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Шипперю другой попсовый пейринг, и мне тоже недодадут. Все плохо. *сел рядом и пустил слезу*

#7 2018-12-28 20:51:35

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Никому не додадут.  :panic:

#8 2018-12-29 11:52:04

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

Как бы да, канон, да и в первом сезоне Освальд тот еще мудак, но все равно жалко =/

Анон пишет:

Он мудак, но какой-то... свой мудак, что ли? Я его всю дорогу воспринимал как злодейского протагониста и болел за него против других злодеев, особенно против понаеха Галавана.

Вот да, ТС тоже его так воспринимает. Свой мудак.) Вообще он, наверное, просто самый психически адекватный из злодеев. Сам хреново отзывается о тех, кто хочет всё вокруг разрушить, а он наоборот хотел какие-то порядки наводить, не хотел допустить хаос. Потому в душу и запал. Анон почему не особо любит супергероические опупеи, особенно старые - как раз за то, что злодеи там обычно психи вроде Джокера и им лишь бы побесоёбить по фану, такое карикатурное разделение на добро и зло. И вот, видимо, желаемое превращение Пингвина в одного из тех, кто бесоёбит потому что так злодею положено - это какой-то стереотипный зашквар и воспринимается не как "ух ты, тот самый Пингвин, которого мы все знаем!", а как "ну классно, такую няшу сливают". Зачем анон смотрел  :facepalm:  :lol:

#9 2018-12-29 15:04:55

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

Вот да, ТС тоже его так воспринимает. Свой мудак.) Вообще он, наверное, просто самый психически адекватный из злодеев. Сам хреново отзывается о тех, кто хочет всё вокруг разрушить, а он наоборот хотел какие-то порядки наводить, не хотел допустить хаос. Потому в душу и запал. Анон почему не особо любит супергероические опупеи, особенно старые - как раз за то, что злодеи там обычно психи вроде Джокера и им лишь бы побесоёбить по фану, такое карикатурное разделение на добро и зло. И вот, видимо, желаемое превращение Пингвина в одного из тех, кто бесоёбит потому что так злодею положено - это какой-то стереотипный зашквар и воспринимается не как "ух ты, тот самый Пингвин, которого мы все знаем!", а как "ну классно, такую няшу сливают". Зачем анон смотрел  :facepalm:  :lol:

Вот насколько я помню, в комиксах пингвин только ради бесоебства не бесоебил и совсем уж психопатом не был, его вроде как наоборот считают единственным психически нормальным злодеем. Да, жесток, да болезненное и легко уязвимое самолюбие, мелочность(но за бутерброд первого встречного убил бы вряд ли, а вот за жвачку да, потому что жевалась при мертвой матери, типа неуважение), мстительность и злопамятность,  но все равно в некотором роде джентльмен от преступного мира, есть среди злодеев мудаки намного мудее. Мне кажется, тут просто кое-кто очень сильно его с Пингвином из фильма путает, который действительно монстр и псих, и к нему пытаются приближать, а это немного не то.

Отредактировано (2018-12-29 15:18:37)

#10 2018-12-29 15:17:41

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

и к нему пытаются приближать, а это немного не то.

Может они вообще просто пиздят, в конце концов не все, что видится в голове, в точности так получается на экране :lol:

#11 2018-12-29 19:48:42

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

за бутерброд первого встречного убил бы вряд ли

Ну за бутерброд у него вопрос выживания был, он же только-только из ледяной воды вылез и ему ещё драпать четр знает куда на сломанной ноге, а надо, чтобы никто не знал, что он жив.
У сериального Пингвина вообще достаточно прагматичный подход к убийствам, кого он вообще убивал для фана? Леонарда?  :think: Какой-то обоснуй есть всегда, творить пиздец чтобы творить пиздец не для него.
Он вообще очень здраво на мир смотрит и понимает, где живет и как что работает, в отличие от того же Гордона, который в 4 сезоне кажется вообразил, что он в Понеляндии.

#12 2018-12-29 21:33:08

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

У сериального Пингвина вообще достаточно прагматичный подход к убийствам, кого он вообще убивал для фана? Леонарда?

Ну он чаще прагматик, конечно, и для фана не убивает, но иногда он так злится, что начинает первого встречного пиздить палкой, это не очень прагматично, какой-то перерасход подчинённых получается.

Анон пишет:

Он вообще очень здраво на мир смотрит и понимает, где живет и как что работает, в отличие от того же Гордона, который в 4 сезоне кажется вообразил, что он в Понеляндии.

Там с первого сезона заметно, что смотреть на мир здраво получается только - имхо - у Пингвина, Альфреда и Харви. Может ещё Фиш и парочка забытых мимокрокодилов. У каждого второго в голове какой-то свой Понилэнд просто у некоторых мозгослизни вместо поней.

Отредактировано (2018-12-29 21:39:29)

#13 2018-12-31 13:47:20

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

Там с первого сезона заметно, что смотреть на мир здраво получается только - имхо - у Пингвина, Альфреда и Харви. Может ещё Фиш и парочка забытых мимокрокодилов. У каждого второго в голове какой-то свой Понилэнд просто у некоторых мозгослизни вместо поней.

Пингвин тоже еще тот понилэндер. Взять эту его идею с лицензией - херня же полная. Ну снизился уровень преступности, но надолго ли? Пока не найдется тот, кого не устроит монополия и у кого хватит хитрости дать Пингви подсрачник? Да еще требование, чтобы с лицензией полиция отпускала. Эмоции Джима вполне понятны, потому что а не охуел ли? Правда я только начала последний сезон смотреть, читала спойлеры, может еще передумаю. Правда, возвращать любого Фальконе была не лучшая идея. Но с другой стороны сам же Пингвин в конце третьего сезона вздыхал, что вот, Марони, Фальконе, Фиш, вот это были крутые чуваки, с принципами, а сейчас приходится иметь дело с шелупонью всякой. Ну вот и накликал себе.

Отредактировано (2018-12-31 13:47:48)

#14 2018-12-31 15:04:56

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Взять эту его идею с лицензией - херня же полная. Ну снизился уровень преступности, но надолго ли?

Но Пингвину вообще пришлось что-то делать и снижать странными методами, потому что в городе воцарился пиздец после взрыва бомбы с вирусом и никто ничего сделать не мог. По факту

Да еще требование, чтобы с лицензией полиция отпускала. Эмоции Джима вполне понятны, потому что а не охуел ли?

Но охуел все же сам Джим, потому что его мероприятия по возвращению уровня преступности на исторический максимум саботированию идеи лицензий были куда хуже шаткости идеи лицензий. Пингвин платил полиции и в целом кроме Джима все были довольны, а Джим устроил джигурду.
К тому же Джим был бы понятней и приятней, если бы хотя бы всегда придерживался одной линии поведения, но он даже в этой истории успел несколько раз переобуться - сначала просил Софию убрать Пингвина, потом побежал к Пингвину просить убрать Софию, потом вместе с Софией все же посадил Пингвина, потом ему припекла София и он опять пошел искать Пингвина, чтобы тот помог, ещё и нагадил с помощью Софии Харви (ХАРВИ! Вот где Джим уж в край охуел!), потом опять же побежал к Харви просить помощи, а в результате вообще Ли пришлось спасать Джима от Софии.  :facepalm:

Правда, возвращать любого Фальконе была не лучшая идея.

У Джима вообще с Фальконе какое-то расщепление сознания происходит, то он весь первый сезон пытался его свергнуть, а в финале встал на его сторону, то поперся к нему на юга, хотя Фальконе мог его и пришибить там, он конечно на редкость упрт сам и убийство сына Джиму простил, но мог и возгореть же. А путаться с его дочкой вообще была плохая идея.
Это не говоря о том, какого говна в итоге Джим с Софочкой додали всему Готэму, сколько из-за его охуенной идеи погиблокопов и гражданских, да и сам Фальконе не пережил веселье.

Пингвин в конце третьего сезона вздыхал, что вот, Марони, Фальконе, Фиш, вот это были крутые чуваки, с принципами, а сейчас приходится иметь дело с шелупонью всякой. Ну вот и накликал себе.

По факту дочка у Фальконе - это далеко не сам Фальконе, принципов у неё меньше, чем у Пингвина, а уровень пакостей - скорее как у Джима, не зря они так спелись.

Хотя Джим отдельно доставил тем, что не понял, откуда Свин взялся.

#15 2018-12-31 15:10:57

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Пингвин платил полиции и в целом кроме Джима все были довольны, а Джим устроил джигурду.

Думаю, те чуваки, у которых по лицензии на свадьбе устроили стрельбу, все же не были довольны. Не думаю, что они были одиноки.

Отредактировано (2018-12-31 15:12:16)

#16 2018-12-31 15:15:57

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

Пингвин тоже еще тот понилэндер.

У меня он понилэндер скорее из-за невзаимной помешанности на Нигме и на Гордоне, но уровень поней/мозгослизней у тех же Нигмы и Гордона куда как выше. :lol:

Отредактировано (2018-12-31 15:17:40)

#17 2018-12-31 15:18:31

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Пингвин платил полиции и в целом кроме Джима все были довольны, а Джим устроил джигурду.

Думаю, те чуваки, у которых по лицензии на свадьбе устроили стрельбу, все же не были довольны. Не думаю, что они были одиноки.

Ну тех в лбом случае грабанули бы  :lol:

#18 2018-12-31 15:24:01

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

Пингвин тоже еще тот понилэндер.

У меня он понилэндер скорее из-за невзаимной помешанности на Нигме и на Гордоне, но уровень поней/мозгослизней у тех же Нигмы и Гордона куда как выше. :lol:

Манька величия у него довольно быстро прогрессировала всякий раз, как он садился на трон, а она с прагматичностью мало совместима, частично из-за этого и фэйлился.

#19 2018-12-31 15:24:43

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

У меня он понилэндер скорее из-за невзаимной помешанности на Нигме и на Гордоне

Ну эти двое вообще источник всех бед и проёбов Освальда, если вдуматься, в четвертом сезоне у него вообще было комбо неудачных мужиков.  :lol:

#20 2018-12-31 15:29:23

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Манька величия у него довольно быстро прогрессировала всякий раз, как он садился на трон, а она с прагматичностью мало совместима

Во втором сезоне он трон проебал, когда сел не сдав Джима за убийство Галавана, в третьем он трон проебал, когда его подстрелили Нигма после всех их плясок с ревностью, в четвертом проёб вышел опять из-за Джима и его плясок с Софией, а потом его и Нигма опять кинул.  :dontknow:
Нигму он хоть подостудил на время, а Гордон вообще каждый раз без царапинки уходит, ему кажется только раз по щам досталось.

#21 2018-12-31 15:40:55

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

ему кажется только раз по щам досталось.

Отхлестал по щщам однажды, когда Гордон вырубился, да.

#22 2018-12-31 15:55:21

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

ему кажется только раз по щам досталось.

Отхлестал по щщам однажды, когда Гордон вырубился, да.

Но потом сам же домой унес и на кровать положил  :lol:

#23 2018-12-31 15:58:18

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:
Анон пишет:

ему кажется только раз по щам досталось.

Отхлестал по щщам однажды, когда Гордон вырубился, да.

Но потом сам же домой унес и на кровать положил  :lol:

домой к нигме  :lol: но они там с ним не очень церемонились, петь и играть на пианино в одной комнате с вырубившимся человеком это так себе забота

#24 2018-12-31 16:02:46

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

домой к нигме

Вообще представляю бомбалейло Нигмы, если у него все таки были какие-то зайчатки чувств к Освальду (хотя кмк они были у Риддлера) - он Освальда спас, а тот как отлежался куда-то смотался и сразу же приволок Джима и сунул в их кровать.  :lol:

но они там с ним не очень церемонились, петь и играть на пианино в одной комнате с вырубившимся человеком это так себе забота

В доках его бросить отлеживаться было бы незаботливо, а тут со всем удобством оклемался.

#25 2018-12-31 16:48:24

Анон

Re: [Фандомное] Пингвин и Готэм

Анон пишет:

у него все таки были какие-то зайчатки чувств к Освальду

Мне кажется, у него были только зайчатки желания, чтобы Освальд научил его, как правильно развлекаться убийствами и, может, в перспективе дал бабла.
Но имхо, по итогу к Освальду он привязан больше, чем ко всем своим бабам вместе взятым. То один полезет к другому и бякнется, то наоборот.

Отредактировано (2018-12-31 17:06:21)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.035 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.09 Мбайт (Пик: 1.14 Мбайт) ]

18+