Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2018-11-30 05:32:44

Анон

[левел-ап][музыка][дыбр] морской бас

Так, здравствуйте. Не знаю, насколкьо эта моя затея взлетит, но можно попробовать. Я дайрижитель с десятилетним стажем, но дневник я веду очень спорадически, о последних изменениях в своей жизни неанонимно писать не хочется, но accountability какая-то должна быть. Попробуем здесь.

Итак, я музыкант-самоучка на чужбине. Моя цель — это, конечно, слава и мировое господство, но минвайл я буду здесь фиксировать небольшие шаги и цели.

Цели абстрактные:
1) научиться приемлемо играть на басу и выступать; не забывать при этом клавиши
2) записать альбом
3) петь
4) отдать долги, закрыть кредитку и начать копить
5) похудеть до 60 кг (стартовый вес что-то около 76)
6) получить рабочку

#2 2018-11-30 05:45:42

Анон

Re: [левел-ап][музыка][дыбр] морской бас

Шаги конкретные:

Вычитала на реддите про monk mode, да не тот, где не дрочат, а немного другой.
https://www.reddit.com/r/NonZeroDay/com … _worth_of/

Основные мысли:
1) установить себе некую сложновыполнимую цель, которая возможна при тотальном забытье всех мирских страстей
2) поставить себе тридцатидневный лимит
3) забыть про соцсети, сайты-пожиратели времени, игрушки, сериалы, алкоголь и прочее говно и ебашить, ебашить, ебашить.

Я хочу начать эту штуку шестого декабря, потому что пятого мне придет зарплата и я смогу наготовить нормальной еды на месяц вперед, записаться в бассейн и все такое.

Моя цель - десять демок песен за 30 дней. Не нужно охуенное качество, нужно хоть что-то законченное.

Проблемы:
1) у меня нестабильное расписание и нестабильный режим
2) единственная моя возможность играть с другими людьми - на джемах, а они поздно вечером, -50 к стабильности режима
3) без алкоголя тут совсем грустно