Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1376 2020-12-25 07:23:12

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Как же тяжело Рэпаку с Денисом Чейни разговаривать. Как будто он попал в кошмарный сон и вязнет в зыбучих песках. С большим спокойствием и достоинством, конечно, Лев Валерьевич в этой ситуации держится.

#1377 2020-12-26 02:52:10

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

- Сдать пак для Влада
- Заявка, Арена
- Заявка, 57
- Черновой, ТНТ (27.12)
- Встреча1
- Встреча2

- Астрал2, смотр (27.12)

27.12
- Созвон, МТС
- Черновой, ТНТ
- Созвон, ТНТ

Отредактировано (2020-12-28 15:28:04)

#1378 2020-12-28 15:28:47

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

- Позвонить маме
- Ответить по курсу
- Урок
- Перестановка расписания
- Созвон с Семеном

- Заявка, Арена
- Заявка, 57
- Паронормальное явление

Отредактировано (2021-01-05 02:44:54)

#1379 2020-12-29 21:51:09

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

На 29.12
- Созвон по МТС, лайн
- Урок
- Док, ТНТ

На 30.12, критично:
- Чистовик МТС (был сдан утром 2ого, 6ого пришел позитивный ответ от продакшена)
Крайне желательно:
- Заявка, Арена
- Заявка, 57
Вероятно:
- Созвон ТНТ - отменился, без моего участия
Также:
- Подарки
- Ночной закуп (был сделан утром 31ого)
- Леня

Отредактировано (2021-01-07 01:17:11)

#1380 2020-12-31 06:32:22

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

- Письмо по полетам
- Письмо по программе
- Письмо с вопросами и поздравлениями агенту

- Письмо или голосовое маме, с утра, чтоб не смешивать с поздравлениями
- Закуп/елкус
- МТС

- Сверка-вычитка-обсуждение
- Заявки
- Уборка
- Салют

- Украшалки, Десятое Королевство, список поздравлений, вы восхитительны, Альпы сосут у вас стоя, Новый Год к нам мчится.

Отредактировано (2021-01-02 00:01:37)

#1381 2020-12-31 08:35:49

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Итоги года.

Скрытый текст

Отредактировано (2020-12-31 08:45:01)

#1382 2021-01-02 00:01:58

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Чудесный был: и праздник, и новогодний выходной.

#1383 2021-01-02 00:04:00

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

На 2.01
- Проверить почту
- Маме, инфа по ковид-тестам

- Отправить на вычитку договор МТС
- Ответить на поздравления
- МТС
- Стирки. Желательно обе

- Напомнить Мише про заметки.
- Доебать соавтора по правкам
- Заявка. Хотя бы одна. Но было бы очень потребно обе
При возможности и желании:
- Ебануть бы зарисовку, любую

Отредактировано (2021-01-03 12:27:43)

#1384 2021-01-04 13:50:41

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

- Перенос расписания
- План занятия
- Ответ по договору
- Тест проги
- Лекция

- Заявка
- Возможно, созвон ТНТ

Отредактировано (2021-01-05 00:44:59)

#1385 2021-01-04 18:52:22

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

#1386 2021-01-06 22:07:19

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

6.01
Колени, подъем: 100
Приставной: 60
Бокс: 100
Въеб: 100, по 50 на ногу
Мах: 25
Диагональный колено-локоть: 25
Скручивание: 50
Полувыпады: 50
Захлест голеней: 50
Прыг: 50
мат
Диагональный: 50
Растяжка: 100

Счетчик: 2
1500

7.01
Прогулка

Счетчик:3
1400

8.01
Колени, подъем: 100
Приставной наклон: 50
Бокс: 100
Въеб: 100, по 50 на ногу
Мах: 50
Диагональный колено-локоть: 25
Скручивание: 50
Скручивание диагональное: 25
Выпады: 50
Захлест голеней: 50
Прыг: 50
мат
Диагональный: 50
Растяжка: 100
Пресс: 40

Счетчик: 4
1500

Отредактировано (2021-01-09 11:52:59)

#1387 2021-01-06 22:26:39

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Въеб

интересное упражнение, а это как?)

#1388 2021-01-07 01:07:43

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

интересное упражнение, а это как?)

Скрытый текст

#1389 2021-01-07 02:06:05

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

5.01
Звенящая пустота. Зато Саранчу посмотрели и Иронию Судьбы закрыли
Линия Светы

6.01
Подготовка лекции
Лекция

7.01
Домашние работы студентов, ознакомиться и оставить заметки
Прогулка

ТНТ, подготовка предложения по 2ой серии, с внесением правок - сделано 9.01
Созвон и беседа с Семеном
Ответ МТС по правкам

Вычитка по договору
Ответ по договору
Лекция
Заявки

Отредактировано (2021-01-09 11:49:44)

#1390 2021-01-07 02:07:04

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Общие дела:
На Питер
- Гастроэнтеролог
- Зубной
- Эндокринка
Позвонить риелтору
Уточнить инфу по полетам

#1391 2021-01-09 11:50:19

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

8.09
Правки Семену
Подготовка лекции
Лекция
Смотр
Тренировка

#1392 2021-01-09 11:51:17

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

9.09
Предложения, ТНТ
Созвон с Семеном
Позвони маме
Сверка по договору
Сроки мтс

Заявки
Катание

Отредактировано (2021-01-10 16:06:18)

#1393 2021-01-09 12:14:00

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

С большим удовольствием посмотрел Marriage story, фильм прекрасно написан, поставлен и сыгран, у него превосходный уникальный язык, не глянцевая картинка, отличный эффект погружения в реальность героев, со всей житейской нелепостью, тоской, беспомощностью, домашними мелочами, семейными моментами и бытовым долбоебизмом. Детали трогательные, неврастения потешная и узнаваемая, мир Нью-Йоркского театра и солнечного ЛА яркий и занимательно показанный. Но, честно говоря, я в полной растерянности от того, что в итоге все расстались друзьями, крепко обнялись и героиня завязала бывшему мужу шнурки. История изначально рассказывается о людях, которые глубоко друг друга любят, но вместе быть не могут из-за непреодолимых разногласий. И расходятся они не врагами, расходятся они с лиричной грустью. Проблема в том, что их разногласия - все целиком зиждятся на том, что герой убежден: наша жизнь - это моя жизнь, а твоя жизнь - хуйня какая-то, счастлива ты без меня ни с кем не будешь, карьера твоя параша, желания твои срань неважная, жить ты должна через дверь от меня, чтоб мне удобно было общаться с сыном: так, как я захочу, и когда захочу. А что я тебе изменил - так это все твоя вина. Я, между прочим, и больше мог тебе изменять, но из-за тебя, суки тупой, мне пришлось себя ебельно ограничить, я молодость просрал ебливую на тебя, дрянь! В общем, претензия героини - в том, что ее едят, претензия героя - в том, что ему мешают есть. И когда ему мешают, он прошибает стену и орет, что мечтает о том, как героиня сдохнет. И вот потом он садится рыдать, просит прощения и как бы попускается. Но я, видимо, человек менее добрый и лиричный, чем создатели фильма, потому что мне к этому моменту насрать, попросил ли он прощения и поплакал ли он в ладошки. Это точка, за которой совершенно очевидно - для меня - что разговаривать с ним, как с человеком, больше не надо вообще никогда, всего те доброго, спасибо тебе, благодарю тебя. Герой при этом, что характерно, не меняется. Он все еще жалуется друзьям "Честно говоря, до брака, это был ее диван. Но это же был наш диван. И я не хотел покупать себе другой диван. А теперь ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это ее диван. И теперь у меня нет дивана! И я сижу на полу...". И он поет красивую песню о том, что любить - значит быть живым, а значит, они выживут, - но я чо-то не слушаю песню, потому что история про диван рассказывает о герое примерно все, что о нем стоит знать, и мне насрать, кого он там дальше со своей очень особенной точки зрения будет любить.
Ощущаю, в общем, острую нехватку фильмов о разводе с настроением отряда камикадзе, где никто в итоге не идет пить чай с конфетами.

Отредактировано (2021-01-09 12:17:05)

#1394 2021-01-09 16:31:54

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

роблема в том, что их разногласия - все целиком зиждятся на том, что герой убежден: наша жизнь - это моя жизнь, а твоя жизнь - хуйня какая-то, счастлива ты без меня ни с кем не будешь, карьера твоя параша, желания твои срань неважная, жить ты должна через дверь от меня, чтоб мне удобно было общаться с сыном: так, как я захочу, и когда захочу. А что я тебе изменил - так это все твоя вина. Я, между прочим, и больше мог тебе изменять, но из-за тебя, суки тупой, мне пришлось себя ебельно ограничить, я молодость просрал ебливую на тебя, дрянь! В общем, претензия героини - в том, что ее едят, претензия героя - в том, что ему мешают есть.

Очень интересно все-таки насколько разнятся восприятия одного и того же произведения. Я когда смотрела, мне казалось, что фильм откровенно манипулирует чувствами зрителя, подтасовывая факты в сторону мужика. Это буквально выжимается, даже тем как построен фильм: сначала мы видим т.з. жены, а потом уже смотрим на страдания мужа. Причем, у него они как-то физического толка, потому что он летает из одного города в другой, чтобы видеть сына, которому это нахуй не присралось, с работой не ладится, с бытовухой всё плохо, даже случайно режет себя. А у жены всё более эфемерное: не может понять, а хочет принятия и понимания матери (которая частично на стороне мужа), поэтому ведется на развод прожженной дамочки-адвокатши. Но она живет в городе, где и мечтала, работает на работе, которую хотела и ребенок рядом - что еще надо? Ее жизнь становится более комфортной, а у мужа летит в пизду.
Совершенно не заметила этого "он ест, а ее едят". Наоборот, про героиню Йохансон еще и показано так, опасно в сторону "самадуравиновата", что она легко продавливается буквально любым человеком, и это у нее идет из отношений с властной матерью.
Короче, какое-то странное послевкусие после фильма, несмотря на то, что сделано всё на высоте и своих восторгов он заслуживает.

#1395 2021-01-09 17:00:14

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Но она живет в городе, где и мечтала, работает на работе, которую хотела и ребенок рядом - что еще надо?

Развод, чтобы это стало возможно.

Ее жизнь становится более комфортной

Конечно. Потому что она уходит от мужа, с которым о ее комфорте речь шла в последнюю очередь. Это и называется:

он ест, а ее едят

А когда она внезапно говорит о том, что у нее тоже есть желания, город, в котором она хочет жить, работа, которой она хочет заниматься, свой кусок бытия, который она хочет выбрать и контролировать, и свой предпочитаемый образ жизни, - это становится проблемой, на фоне которой мужу хуевеет. Вся история построена вокруг того, что герой не видит ни чьих интересов, кроме своих, и он в принципе не может осознать, что какие-то интересы - кроме тех, которые он себе придумал, - существуют. У него слепое пятно размером с Африку на этом месте.
Сын говорит: я устал, я не хочу идти за сладостями. НЕТ МЫ ДОЛЖНЫ, будем с усталым ребенком шароебить двадцать кварталов по промзоне ЛА в ночи, превозмогая. После этого сын говорит: пап, поиграй со мной (пообщаться они толком-то не пообщались). Нет, я устал, таская тебя 20 кварталов, потому что мне присралось, больше мне с тобой базарить не о чем. Жена говорит: я хочу жить в ЛА, хочу свою работу, свои деньги, хочу что-то из себя представлять отдельно от тебя. Герой: МЫ НЬЮ-ЙОРКСКАЯ СЕМЬЯ. Жена: мы разводимся. МЫ НЬЮ-ЙОРКСКАЯ СЕМЬЯ. Жена: я снимаюсь здесь в сериале, у меня большой проект, сын здесь пошел в школу, у него здесь друзья и вся семья, ему заебись. Сын: мне заебись. НЕТ, МЫ НЬЮ-ЙОРКСКАЯ СЕМЬЯ.
Все проблемы героя порождены героем, от и до. Не женой, не сыном, он сам с собой творит хуйню. Момент, когда он порезался, это иллюстрирует на сто из ста. Хуй знает, как он дожил, честно говоря, до своих тридцати.

Наоборот, про героиню Йохансон еще и показано так, опасно в сторону "самадуравиновата", что она легко продавливается буквально любым человеком, и это у нее идет из отношений с властной матерью.

Героиня уязвима в вопросе чужого влияния, ей с этим трудно. Не вижу, почему это делает ее виноватой в том, что мужу удавалось ее продавливать. Ровно наоборот: ей трудно отстоять себя - поэтому ему легко ее хавать. Не было бы ей трудно - не было бы ему легко. Но это не ее вина, а его стремление. В итоге она, несмотря на то, что ей трудно отстоять себя, построила самостоятельную жизнь, вышла из отношений, а из актрисы стала режиссером, о чем в начале могла только неуверенно мечтать. 

поэтому ведется на развод прожженной дамочки-адвокатши

В чем "развод"?
Героиня получила равную опеку над ребенком, при этом оставшись жить, где ей хочется, и оставив ребенка в ЛА. Адвокат целиком и полностью отстояла ее интересы.

Отредактировано (2021-01-09 17:02:16)

#1396 2021-01-12 01:53:58

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

10.09
Покекал
Посрался и помирился с мамой
Сверил договор
Ответил в МТС
Написал главу
Сходил в кино
11.09
Ответил в Сохнут
Проверил работы студентов
Подготовился к семинару
Провел семинар
Приготовил ужин
Посмотрел кино

Отредактировано (2021-01-12 01:54:41)

#1397 2021-01-12 22:19:34

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Жаловался корешу на свою судьбинушку робота-собаки.
Мол, три хуйни в моей жизненной истории меня до сих пор пиздопарят.
Понял, что никому по сути это не интересно. Ни корешу, ни мне, и никому вообще, положа руку на сердце.

#1398 2021-01-13 11:08:25

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Вся история построена вокруг того, что герой не видит ни чьих интересов, кроме своих, и он в принципе не может осознать, что какие-то интересы - кроме тех, которые он себе придумал, - существуют.

Мы немножечко о разных вещах говорим, точнее, с разных точек зрения на фильм. Вероятно, тебя очень увлекла-отозвалась эта история, что ты раскладываешь ситуацию из нее, изнутри истории, в то время как меня выносит диссонансом и я могу думать только о том, как сценарист-режиссёр подтасовывает факты, чтобы зрители пожалели того или иного персонажа. Кмк пожалеек в сторону мужа больше, потому что его страдания визуально заметнее.

Анон пишет:

Жена говорит: я хочу жить в ЛА, хочу свою работу, свои деньги, хочу что-то из себя представлять отдельно от тебя. Герой: МЫ НЬЮ-ЙОРКСКАЯ СЕМЬЯ. Жена: мы разводимся. МЫ НЬЮ-ЙОРКСКАЯ СЕМЬЯ. Жена: я снимаюсь здесь в сериале, у меня большой проект, сын здесь пошел в школу, у него здесь друзья и вся семья, ему заебись. Сын: мне заебись. НЕТ, МЫ НЬЮ-ЙОРКСКАЯ СЕМЬЯ.

Ну это как раз центральный неразрешимый конфликт - территориальный, если бы его не было, то не было бы вообще смысла в фильме. Если бы она нашла работу тут же в НЙ, они бы спокойно разошлись и ребёнка бы не дергали, и друг друга.

Анон пишет:

Не вижу, почему это делает ее виноватой в том, что мужу удавалось ее продавливать.

В том-то и дело, что это не делает ее виноватой, просто нарратив фильма выстроен так чтобы показать, что уже после того как они подали на развод муж весь обстрадался, а жена с жиру бесится, ведь у нее все отлично, чего ей еще надо?

Анон пишет:

В чем "развод"?
Героиня получила равную опеку над ребенком, при этом оставшись жить, где ей хочется, и оставив ребенка в ЛА. Адвокат целиком и полностью отстояла ее интересы.

Эмммм, неужели эта линия так не читается? Она пошла к адвокату прежде всего, чтобы получить эмоциональную поддержку, которую не получала от матери, потому что мать была целиком на стороне замечательного зятя и вообще не понимала нахуя им разводиться. А дальше уже адвокат надавила на все болевые точки, после того как дала выговориться. Если бы адвокаты не эскалировали их конфликт, они бы разошлись куда более мирно, а так и у нее, и у него отобрали кучу денег, которые можно было бы потратить на более приятные вещи - она ведь говорит, что несмотря на ее зп, из-за того сколько она платит адвокатше она ее бюджет страдает. А в финале всё заканчивается тем, что они по сути приходят к тем же результатам, которые обговаривали при разводе и до адвокатов. Деньги разделили, ребенок по выходным с папой. В итоге в никуда спущена прорва денег и нервов у обоих, спасибо еще что благодаря остаткам чувств они продолжают друг с другом общаться, а не перекидывают ребенка через забор. А адвокатша издевательски делает вид, что они победили из-за одного маленького подпункта - и этот момент Йохансонн очень хорошо отыгрывает, когда она понимает, про что это всё было.

Отредактировано (2021-01-13 11:10:02)

#1399 2021-01-13 11:10:36

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Все проблемы героя порождены героем, от и до. Не женой, не сыном, он сам с собой творит хуйню. Момент, когда он порезался, это иллюстрирует на сто из ста. Хуй знает, как он дожил, честно говоря, до своих тридцати.

Просто вкинуть, потому что смотрел давно, а обсудить толком не обсудил - мне показалось что весь фильм про изменение этой линии поведения, потому и в конце читают письмо о любви к нему. Потому что в нем было и есть, и, как хочется верить, будет хорошее, почему они и стали супругами. Почему перестали мы и так видим.

#1400 2021-01-13 14:00:39

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

как сценарист-режиссёр подтасовывает факты

Не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под подтасовкой фактов в вымышленной истории этого самого сценариста.

Кмк пожалеек в сторону мужа больше, потому что его страдания визуально заметнее.

Я соглашусь с тем, что в определенные моменты авторы пытаются вызвать к нему сопереживание (ты это называешь подтасовкой?). Но у меня он все еще не вызывает больше сочувствия. Да, нам показывают, как он страдает в определенных ситуациях. Но он эти ситуации сам создает. Фильм не подводит к тому, что это вина героини.

просто нарратив фильма выстроен так чтобы показать, что уже после того как они подали на развод муж весь обстрадался, а жена с жиру бесится, ведь у нее все отлично, чего ей еще надо?

Вот этот момент я у тебя тоже не совсем понимаю. В смысле что ей еще надо? Ее желаемое положение (она остается в ЛА и работает, сын остается с ней) возможно только если она отстоит это в бракоразводном процессе. Пока суд не утрясет опеку над ребенком, то, что у нее есть, зыбко и временно, муж их развод видит иначе и хочет видеть ее с ребенком в Нью-Йорке, за соседней дверью. Он это озвучивает в начале фильма и продолжает на этом настаивать. "Мы договорились, что это временно, мы Нью-Йоркская семья".

Эмммм, неужели эта линия так не читается?

Для меня - нет.
Нам показывают, что у этих героинь разный характер и разные модели поведения, и в начале истории она подталкивает героиню к судебному процессу, но ее интересы она отстаивает от и до. И героиня довольна: она зовет ее на семейный праздник, благодарит ее, у них все хорошо.

Если бы адвокаты не эскалировали их конфликт, они бы разошлись куда более мирно

Имхо, нет, потому что героиня хотела не того, чего хотел герой, и он даже при наличии адвокатов ни в какой момент не хотел уступить, героиня добилась своего по суду. Единственный мирный вариант, который был доступен, - муж бы продавил ее на свою схему.

и у нее, и у него отобрали кучу денег

Ну они взрослые люди, никто у них ничего не отбирал, им озвучили цену, они наняли юристов. Да, им обоим это дорого обошлось. Но никто их не разводил на деньги, им на берегу озвучивают все условия. Кроме того, в случае с Норой сама героиня не хочет отсуживать деньги у мужа (та же Нора-то славится тем, что умеет отсудить бабки, ее рекомендуют за это другие клиентки). Развод для героини мог бы быть более выгодным, это ее выбор - не пытаться срубить больше.

А в финале всё заканчивается тем, что они по сути приходят к тем же результатам, которые обговаривали при разводе и до адвокатов

Нет. Изначально они обговаривали, что героиня вернется в Нью-Йорк, они будут жить по соседству, герой продолжит жить своей жизнью, а героиня подстроится. В итоге героиня добилась обратного варианта: она живет в ЛА и занимается своими делами, муж, для разнообразия, примет это и подстроится под нее.

А адвокатша издевательски делает вид, что они победили из-за одного маленького подпункта - и этот момент Йохансонн очень хорошо отыгрывает, когда она понимает, про что это всё было.

Этот эпизод я совсем по-другому вижу.
Нора говорит: мы добились того, чего ты хотела, будет вот так, так и так. Героиню это радует, она ее благодарит. Нора добавляет: и я выбила опеку 45 на 55 в твою пользу, чтобы твой муж не выебывался, рассказывая, что получил равную. И героине это неприятно, потому что она не хочет самоутверждаться за счет мужа, она говорит: мне это не нужно. На что Нора отвечает: да ладно тебе, радуйся, ты победила. Героиня в начале фильма отдельно пишет про мужа: "его очень редко побеждают. А меня, кажется, побеждают все время". Нора как бы дает ей эту "победу", но героиня понимает, что, хотя все пришло к этому, это не то, чего она хотела.
Имхо, это не про развод на бабки (героиню радует и устраивает результат работы Норы, до этой детали). Это про то, что она не видит в муже врага и не хочет во что бы то ни стало его уколоть.

Просто вкинуть, потому что смотрел давно, а обсудить толком не обсудил - мне показалось что весь фильм про изменение этой линии поведения, потому и в конце читают письмо о любви к нему. Потому что в нем было и есть, и, как хочется верить, будет хорошее, почему они и стали супругами. Почему перестали мы и так видим.

   
Согласен.
Лично для меня просто пляс героя в моменте "Я МЕЧТАЮ ЧТОБ ТЫ УМЕРЛА" перекрыл всю вот эту сторону, и мне стало не важно, какие у него позитивные стороны и как он переживает-движется-меняется, при таких минусах.

Отредактировано (2021-01-13 14:06:13)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума