Вы не вошли.
Но это не потому, что Толстой-то вот был тру-гетеро, а все эти ЛР писали геи, не знающие, как с женщиной трахаться. Это всё - разные жанры и уровни литературы.
Ну я, в общем-то, о том же. Хотя тут разница была бы в гендере скорее, Толстой был мужик и писал (в его время) больше для мужиков тоже, а любовные романы пишут женщины и для женщин. Опять же, это не значит, что если женщина пишет книгу с любовной линией, то у нее по умолчанию выйдет любовный роман. Но разница между описаниями гетеро-отношений от женщин-авторов и мужчин-авторов тоже прослеживается, так-то.
Анон пишет:Ну... откровенно говоря... даже в классике женские образы такое говнище неправдоподобное. Но мы об этом не говорим, как-то неловно.
Тебе лично не правдоподобные, а кое-кто себя узнавал. Ты кстати, осилил всю классическую литературу или только Толстого?
Да, осилила процентов 90. Честно, так сразу не вспомню даже, чтобы мне хоть какая-то героиня показалась близкой и похожей на меня. Большая часть из серии "так мужчины видят тру-женщин".
Анон пишет:Хотя, имхо, для гей-литературы аутентичность больше важна, чем для слеша. Аутентичность сама по себе имеет ценность, но не абсолютную. Ну вот как книги про моряков, написанные моряками, или про австралийцев, написанные австралийцами.
Джей Ти Лерой так аутентично свою биографию написал, что все прониклись историей мальчика бродяги и проститутки, к тому же больного спидом.
Интересно, когда выяснилось, что и гея и его автобиографию придумала женщина, то ее книги выставили из раздела гей-прозы?
Еще раз - "имеет ценность, но не абсолютную". Из раздела не выставили, конечно. А вот если бы ей какую-нибудь лгбт-награду выдали за особую лгбт-трушность, а потом всплыло, то могли бы лишить, я помню, был подобный скандал, когда награжденный тру-гей оказался гетеро-женщиной
Со срачем за боллитру потерялся крик одинокого анона.
аноны, порекайте каких-нибудь книг/ориджей свежих? Не драму про трудности лгбт, не про одиноких страдающих геев. Не чернуху, без наркоманов, изнасилований, проституток и т.д.
Что-то типа Флевеллинг или как серия Абигайл Ру (Рю?) про агентов ФБР (Cut & Run которая)
Инглиш - ок.
И вот книжечки уровня Cut&Run там одинаковые, что от тех, что от других.
О, с этим отдельная хохма, "от других" там особо нету, зато скандальчики по поводу того, как очередной тру-гей оказался женщиной, бывают регулярно То есть да, ты смотришь на список слешных ориджей и там довольно много мужских имен. Как бы. Но большая их часть это псевдонимы авторов-женщин, я не уверена, если ли там вообще мужчины. Лэньон вон годами пыжился, что он тру-гей и потому пишет очень тру-слеш, не то что все эти бабы, приосанивался как не в себя. Оказался женщиной, конечно же. Еще какой-то аналог Ситигая, суперписатель и ужасно больной и самый несчастный на свете гей с двумя детьми, вжух и оказался милой девушкой Алисией. В блогах был вроде блог одного анона, который подобные скандалы из англофандома описывает и переводит, довольно интересно.
Ага, Личинка литературоведа, только его в последнее время зохавал тредик "Королевской крови".
Да, осилила процентов 90.
Ясно. Ты хоть объем классической литературы представляешь?
Всё дело в том, что слэш — это не жанр, а предупреждение. И приравнивать слэш к любовному роману всё равно, что приравнивать джен к роману приключенческому.
И приравнивать слэш к любовному роману всё равно, что приравнивать джен к роману приключенческому.
А что не так?
Анон пишет:И приравнивать слэш к любовному роману всё равно, что приравнивать джен к роману приключенческому.
А что не так?
ну, вероятно, то, что слеш - это наличие гомосексуальных отношений, но помимо этого это может быть и приключенческая сага, и хоррор-рассказ, и психологическая драма, и комедийные скетчи? Как и джен, и гет.
В джене приключения совершенно не обязательная часть бзв Большая часть джена в моих фандомах это не очень большие тексты, сконцентрированные на отношениях персонажей (просто платонических, а не романтических/сексуальных) и кэрактер стадики
Анон пишет:Гей-литературу пишут геи, то есть мужики (настоящие, а не дайригеи), которые ебут других мужиков. Лесби-литературу, соответственно, лесби. Люди пишут о том, что им близко, потому что это их ориентация. А ваши фички-ориджики просто фички и ориджики, не обольщайтесь.
То есть дело не в сюжете, стиле, персонажах, заложенном смысле, умении донести идею и все такое, а в том что у автора между ног и кого он ебет.
Именно так. Хуй между ног позволяет автору обрести тот самый реальный гейский опыт, который и делает его гей-прозу гей-прозой. Сколько бы ты ни пыжилась и ни трансовалась, вырезая из себя сиськи и письку и глотая яды гормоны, у тебя этого опыта никогда не будет. Он тебе в принципе недоступен, потому что ты не мужчина-гей. Поэтому его оридж про жизнь геев будет гей-прозой (возможно, плохой), а твой слэшиком. Просто смирись с этим фактом.
Анон, держи себя в руках. Да, это предупреждение
А, у нас тут обитатель подмостья.
Аноны. Да ну его нафиг. Еще раз продублирую крик анона по теме треда
аноны, порекайте каких-нибудь книг/ориджей свежих? Не драму про трудности лгбт, не про одиноких страдающих геев. Не чернуху, без наркоманов, изнасилований, проституток и т.д.
Что-то типа Флевеллинг или как серия Абигайл Ру (Рю?) про агентов ФБР (Cut & Run которая)
Инглиш - ок.
позволяет автору обрести тот самый реальный гейский опыт, который и делает его гей-прозу гей-прозой. Сколько бы ты ни пыжилась и ни трансовалась, вырезая из себя сиськи и письку и глотая яды гормоны, у тебя этого опыта никогда не будет. Он тебе в принципе недоступен, потому что ты не мужчина-гей. Поэтому его оридж про жизнь геев будет гей-прозой (возможно, плохой), а твой слэшиком. Просто смирись с этим фактом.
м, поэтому жюль-верновские ориджики про острова-моря-кораблики-воздушные шарики-патагонию - это просто дженовые ориджики. и никогда романами не будут. бо автор никуда дальше своего кабинета носа не казал, и опыта соответствующего не имел. он оно чё, михалыч
Аноны. Забейте. Тут у нас свидетель святого жизненного опыта.
В джене приключения совершенно не обязательная часть бзв Большая часть джена в моих фандомах это не очень большие тексты, сконцентрированные на отношениях персонажей (просто платонических, а не романтических/сексуальных) и кэрактер стадики
Вот именно. Ещё джен может быть комедией положений или ещё каким юмором.
Если в тексте есть выраженная любовная линия, то в зависимости от пола участников это слэш, гет или фем. Если выраженной любовной линии нет, то это джен. Но наличие любовной линии не равно тому, что она занимает 100% текста, её может быть и 25%.
Честно, так сразу не вспомню даже, чтобы мне хоть какая-то героиня показалась близкой и похожей на меня. Большая часть из серии "так мужчины видят тру-женщин".
Может быть, дело в том, что та классика, которая ещё русская, а не советская, была написана в те времена, когда женщины жили ну совсем не как сейчас?
Еще раз продублирую крик анона по теме треда
спасибо, анончик, это мой запрос был, и я уже не надеюсь на ответ, когда тут такие дебаты по литературе xD
Нас несколько.
Анон вот зашел сказать, что в "Театре" с Вией Артмане, оказывается, не только сохранили королеву френдзоны Долли, но в конце даже выдали ей другую даму — взамен Джулии.
Тогда к чему спрашивать об объеме классической литературе? Ежу понятно, что ее очень много, но тому же ежу понятно, что в те самые списки входит как раз самое значительное и важное, выборка лучшего из лучшего, так сказать.
Мне кажется, гей-литература, хотя даже не так, скажу про ЛГБТ-литературу - она стоит в стороне от слэша/фема, т.к. направлена в первую очередь на ЛГБТ-аудиторию и большинству из этой аудитории будет близка как ЛГБТ-людям. Она может отражать какие-то знакомые реалии, проблемы и т.д., что в слэше может быть далеко не всегда. Слэш - это больше... ну, выдумка. Сказка. Сказки про принцев и бродяг, про королей класса и серых мышек, про здоровенных альф и трепетных омежек, про "всегеи" и 1000 и 1 попытку изнасилования пассива. Не всегда, разумеется. Слэш тоже разный бывает. Но в среднем по больнице - это сказки про коварство и любовь, про приключения и самые разные страсти и ужасы. А ЛГБТ-литература более, по моим ощущениям, приземлённая и жизненная для ЛГБТ-человека. Это в атмосфере, в персонажах, их мыслях и поведении, в деталях.
Как ЛГБТ-человек, прочитавший довольно много слэша (да и фема), я редко находил вот эту самую близость. Хороших историй прочитал много, многие запали в душу, но чтобы вот оказалось именно близко... если честно, не могу ничего такого вспомнить. Это не делает слэш плохим - очень много в нём достойных авторов, некоторых я бы очень хотел увидеть в печати, но их истории зашли мне как классные сказки. Да и сам я пишу всякое, и не вижу ничего обидного в том, что слэш и гей-литература стоят на разных полках. Это два разных явления, по-разному зародившихся и существующих. Слэш больше (но не только!) женский жанр и женские (не значит плохие!) фантазии, а ЛГБТ-литература - это работы людей, которые в самом деле имеют нестандартный опыт (что, впрочем, не делает любую работу, написанную ЛГБТ-человеком, даже некачественную, достойной называться литературой).
Отредактировано (2019-08-23 23:48:23)
Между прочим, самый знаменитый в массовой культуре гей-рассказ был написан женщиной. И женского там чуть менее чем нифига.
Тогда к чему спрашивать об объеме классической литературе? Ежу понятно, что ее очень много, но тому же ежу понятно, что в те самые списки входит как раз самое значительное и важное, выборка лучшего из лучшего, так сказать.
Я спросил:
Ты кстати, осилил всю классическую литературу или только Толстого?
". "Всю" значит "всю", а не школьную программу. Простите. Школьно-университетский список. На 90%.