Вы не вошли.
Анончики, есть у нас тут мозгоправка, есть тред о нытиках, а куда деваться тем, кому не нужны советы, как что-то исправить, и кто не хочет нагружать своих френдов, но все-таки хочет выплакаться, пожаловаться на задолбавшего соседа или вечную непруху?
Предлагаю делать это тут.
В теме запрещено: доебываться до жалоб, гиенить над ТС, ну и в целом просьба вести себя мирно.
Я сильно испугалась за кошку. Их у меня три, но все разные и все любимые.
Зверь выздоровеет, вет таких травм наверняка повидал и знает, о чем говорит, не переживай.
Но серьезно, не отпускай ты кошек гулять самим по себе, с ними может случиться буквально что угодно, кошка мелкое животное, а домашние еще и недостаточно злые и пугливые, чтобы полноценно иметь дело с "дикой средой". Убьют, собьют, сожрут, застрянет где-нибудь, и человек тут играет даже меньшую роль, чем другие кошки и собаки, ну и случай.
Анон с кошкой, мне тоже кажется, что тебе надо пересмотреть отношение к самовыгулу животного. Она может получить травму, а может заразиться чем-то нехорошим, заразить других животных и, в отдельных случаях, людей.
Анон пишет:Анон пишет:Чсх, в этом треде так бывает: кого-то внезапно начинают жалеть всей толпой, а кого-то обзовут душным и говна на лопате обеспечат просто потому, что анонам его тон не понравился
Тон иногда говорит за автора высказывания не меньше, чем само высказывание.
▼немного оффтопного некропостинга⬍
А я тебя помню, ушлепок. Теперь всегда смотрю в такси, а не грязное ли сидение.
Анон с кошкой, мне тоже кажется, что тебе надо пересмотреть отношение к самовыгулу животного.
+100500
кошки на самовыгуле могут быть, когда их не жалко, другая прибьется
У анона может быть частный дом. В частном доме сложновато не выпускать кошку на самовыгул.
Побомблю.
Есть одна ролевая игра словесная. Для неё я, мастер, начертил план местности и план помещений. Даже с масштабом. Даже с указанием сторон света. Там все доступные персонажам локации обозначены, плюс словами прописано - что, где, почему. И правила игры достаточно чёткие: что персонажи знают, что не знают, кто они все в общем (в частности, по сюжету важен их возраст, не старше и не младше конкретных цифр).
В итоге: одной из героинь лет меньше, чем минимально допустимая сюжетом цифра, другая обращается к окружающим теми именами, которые она сейчас знать не может, третий "любит наблюдать закат" из окна, про которое парой постов выше написано, что из него сейчас рассвет виден. И, конечно, чуть ли не каждый третий находит локации, которых нет на плане, нет в описании, вообще нигде нет. И пытается там играть.
Читаю посты, молча скриплю зубами, потому что бегать после каждого второго поста с криками "твой персонаж не мог выйти на балкон, потому что его нет, твой персонаж не мог назвать другого персонажа таким-то именем, потому что он его не знает, твой персонаж должен быть совершеннолетним, потому что во вводном посте к игре записано, что всем персонажам от стольки-до до стольки-то" как-то тупо.
В общем... это всегда так, да? Я один такой странный игрок, который внимательно изучает всю информацию по игровому миру, и ей следует?
Я тоже хочу попугая, обожаю их, но мне тупо за собой срач иногда лень убирать (не до ужаса, но всё же), а там зерно, какахи, перья. И вообще я слишком безответственный для этого.
Ну, прибираться в вольере/клетке вроде не каждый день нужно, это, имхо, рутина не страшная. А вот во всей квартире, чтобы он на прогулках ничего не поломал и ничем не покалечился...
Зимой случайно наткнулся на зоомагаз – еле отлип.
А я в холле одного заведения несколько минут чесал шею попугайчику, пока не вернулась приятельница и не ткнула в табличку "трогать и кормить запрещается". Руки, если что, были чистые.
В общем... это всегда так, да? Я один такой странный игрок, который внимательно изучает всю информацию по игровому миру, и ей следует?
Во-первых, мне кажется, что у тебя с игроками разошлись предпочтения по игре. Ну бывает так, что игроку важно отыграть свои фантазии, а детали мира ему побоку.
Во-вторых, подумай, не излишне ли ты детализируешь мир. Карты роляют, когда они вот прям перед глазами и для чего-то важны. Когда карты чисто для информации и атмосферы, никто не станет заглядывать в них перед написанием поста, чтобы понять, есть ли в этом помещении балкон.
Есть объективные проблемы, да, типа метагейминга. Вот с этим надо бороться или набирать новых.
А вообще, анон, иди на ручки. И извини, если что: я тебе простыню расписал, а ты, может, только поорать хотел.
Во-вторых, подумай, не излишне ли ты детализируешь мир. Карты роляют, когда они вот прям перед глазами и для чего-то важны.
Согласен. Когда приходишь на форум и видишь там четырехтомник войны и мира, то особого желания вчитываться не возникает.
Еще, анон, подумай, не слишком ли ты давишь на игроков и пытаешься заставить их играть по твоим правилам. Может, дай игрокам чуть больше свободы? В конце концов, вы же развлекаетесь, неужели это окно важнее, чем всеобщее веселье?
В общем... это всегда так, да? Я один такой странный игрок, который внимательно изучает всю информацию по игровому миру, и ей следует?
Нет, не всегда, нет, ты не один. Я бы на твоем месте прямо после каждого поста указывал, что нет, такого не могло произойти, если хотят писать свое - пусть пишут фанфики, а в общей игре пусть соблюдают общие правила.
У анона может быть частный дом. В частном доме сложновато не выпускать кошку на самовыгул.
Анон и писал, что у него частный дом. Нет, в частном доме спокойно можно не выпускать кошку на самовыгул — если ты ответственный хозяин.
а там зерно, какахи, перья. И вообще я слишком безответственный для этого.
Анон, в клетках съемный поддон (можно просто снять клетку с птицей, вынести поддон с бумагой в мусорку, постелить новую) — дел там на 50 секунд примерно. Даже птицу выгонять не надо. Она не пугается, привыкает сразу. А чтобы не раскидывали зерно и перья - клетка снизу на треть (или половину) обшивается полиэтиленом или чем еще.
Вот воду/корм менять нужно каждый день - это правда. Но это намного легче, чем даже помыть за собой посуду
В общем... это всегда так, да? Я один такой странный игрок, который внимательно изучает всю информацию по игровому миру, и ей следует?
У меня на ролевке тоже четырехтомник правил, и я пишу от души, а если что-то непонятно, всегда можно мастера спросить) Прости, анон!
Правда, когда я на работе отдаю двухсотстраничное ТЗ, читают его примерно так же(( Так что твоя боль возвращается бумерангом к игрокам)))
Отредактировано (2019-06-28 13:35:49)
Посоветуйте ролевку, раз уж речь зашла.
Чтобы по теме — соигроки в ВК это пиздец, это пиздец, это бездна нахуй! Глаза с мылом мыть только и остается.
Спасибо за поддержку, анончики.
Насчёт избытка информации: тут всё сложно, потому что с одной стороны информацию я постарался уместить в несколько картинок и две страницы текста, а с другой - там то, что я сам считаю очень важным, но, вероятно, многим это кажется мелочами.
Например, для меня очень важно знать, в каком пространстве физически находятся герои, на плане любого здания/космического корабля/чего угодно ещё я всегда проверяю, есть ли туалет, душ и место для еды, я хочу знать, защищены ли персонажи от кусачих насекомых, если, например, дело происходит в южных широтах, что там с обогревом, если дело на севере, могут ли они пользоваться интернетом и телефоном, всё ли нормально с электричеством и прочие бытовые вещи. Для меня они и строят половину атмосферы. Одно дело, когда приключения происходят в просто неком, не знаю, звездолёте, а другое дело - когда персонажи знают, что они лишены связи с внешним миром, хотя она должна быть, что вода уже попахивает и регуляция температуры в помещениях сбоит. Это вроде как сюжет не меняет, они продолжают что-то делать, с чем-то бороться, но это, с одной стороны, делает картинку реалистичнее, а с другой - дополнительно давит (должно давить) героям на нервы и в идеале как-то влияет на их реакции.
При этом я не стал каждое дерево и стакан на плане вычерчивать и меню на ужин расписывать, сама информация по миру была максимально сжатой (это в общем наш мир и есть, но замкнутое пространство) и я стараюсь важное напоминать в мастерских постах. Но, видимо, мы с игроками просто расходимся в понимании того, что важно.
Вообще как у игрока у меня тоже есть предел, дальше которого мне становится тяжело воспринимать информацию по авторскому миру. Но если я вижу, что я не в состоянии прочитать и уложить в голове всё, то я просто не играю.
Я у нескольких человек уже спрашивал, не кажется ли, что я вообще пытаюсь за игроков играть, но они говорят, что им всё нравится.
А потом находят новую Тайную комнату, которой на карте нет. И по большому счёту это не влияет на сюжет, только один раз самозародившаяся локация оказалась местом важных действий, а не случайного перекура, но всё-таки не очень приятно.
С другой стороны, пара человек ушла, один из-за того, что, как он при уходе сказал, хотел поиграть в какой-нибудь пейринг и не влезать в сюжет, а его случайно туда глубоко втянуло, второй не стал уточнять причины, но, думаю, ему тоже стало скучно. Но остальные-то продолжают играть и... в общем, я ничего не понимаю.
Посоветуйте ролевку, раз уж речь зашла.
Чтобы по теме — соигроки в ВК это пиздец, это пиздец, это бездна нахуй! Глаза с мылом мыть только и остается.
Я как раз ВК и веду ролёвку. Там просто очень много подростков играющих, сложно найти свою компанию. Но хорошие игроки тоже есть. Мои, кроме перечисленных проблем, замечательные.
Насчёт избытка информации: тут всё сложно, потому что с одной стороны информацию я постарался уместить в несколько картинок и две страницы текста, а с другой - там то, что я сам считаю очень важным, но, вероятно, многим это кажется мелочами.
Анон, я скажу со своей точки зрения.
Для меня карта будет ролять, если информация значима в сюжетном плане. То есть если мне нужен какой-нибудь тайный проход, я посмотрю на карту или спрошу у мастера, могу ли я сделать то-то и то-то. Я вполне понимаю игроков, которые не держат полный план в голове. Скорее всего, чтобы соответствовать твоей карте, нужно раз в пару постов в нее заглядывать — и естественно, что у игроков возникают мысли "Ну я же не роман пишу, а пришел развлечься". Детали пространства — это круто и атмосферно, но не все упарываются игрой настолько, что прямо все-все продумывают.
Анон, а ты гейммастер? Вот как раз мастер может прописывать детали и объявлять
они лишены связи с внешним миром, хотя она должна быть, что вода уже попахивает и регуляция температуры в помещениях сбоит.
— вот это все игрокам.
Из темы Коннора, офигеваю.
А что, сорок лет - это правда "бабушка, живущая в сети"? Реально? Эээ...
А что, сорок лет - это правда "бабушка, живущая в сети"? Реально? Эээ...
Нет, это у нас особенность Жони такая, на всех не распространяется.
Для меня карта будет ролять, если информация значима в сюжетном плане. То есть если мне нужен какой-нибудь тайный проход, я посмотрю на карту или спрошу у мастера, могу ли я сделать то-то и то-то.
Это было внезапно, но теперь я понял, почему люди не интересуются картой. Для сюжета им не важно, где они условный перекур устраивают.
Хотя вообще там не так сложно всё, каких-то совсем мелких штук типа прочерченных дорожек в саду нет.
Я сейчас подумал, что лучше бы я фотки подходящие поискал, такая информация запоминается лучше, чем сухие планы здания и окрестностей.
Анон, а ты гейммастер?
Я сейчас, может, в терминах запутался.
Короче, я эту игру придумал, я её администрирую, я знаю сюжет и я подаю игрокам всякие сюжетные повороты.
Но при этом игроки не играют именно со мной постоянно, по большому счёту всё выглядит так: я даю фрагмент информации, какую-то атмосферу накручиваю (игра без особого экшена и работы логикой, она больше про изменения в головах персонажей), а дальше игроки это дело крутят, как им хочется, и итог почти любого действия они выбирают сами, то есть даже в драке у нас нет подсчёта баллов, игроки сами решают, кто по логике в этот момент должен победить (цели выиграть ролевую игру ни у кого нет).
Плюс у меня свои персонажи, ими я тоже стараюсь что-то как-то вводить и двигать.
Я сейчас подумал, что лучше бы я фотки подходящие поискал, такая информация запоминается лучше, чем сухие планы здания и окрестностей.
Логично звучит, кстати. Попробуй разбить лор на куски и аккуратно давать игрокам те части, которые важны для отыгрыша.
Хотя вообще там не так сложно всё, каких-то совсем мелких штук типа прочерченных дорожек в саду нет.
Это понятно, но не все заглядывают в лор повторно: какие-то вещи забываются или отсеиваются как ненужные.
Тащусь по советским песням, не всем, некоторым. Хз почему, голос Ободзинского например, очень нравится. В общем это история о том, как я познакомился с девушкой и проболтался об этом. Был жестко высмеян (хотя ее слушать такое не заставлял и совком не восхищаюсь) и снова одинок теперь.
Отредактировано (2019-06-28 18:17:06)
Был жестко высмеян (хотя ее слушать такое не заставлял и совком не восхищаюсь) и снова одинок теперь.
Тебя минуло ебанько.
Отредактировано (2019-06-28 18:17:36)
Ненавижу это чувство беспомощности и злости при столкновении с красивыми людьми. Каждый раз как в первый. Бесит, а ведь я чтолько времени убивал на контроль эмоций