Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Я, кстати, соображалка с установкой на рост именно. Мне интересно решать задачки, мне было не обломно получать непятерки (при условии, что это не "ты лично говно", а "у тебя вот тут ошибка, нужно было так/подумай, как исправить").
Чугунных жоп с установкой на данность "я отличница и докажу!", рыдающих после полученной четверки в духе "ну все, я говнооо, всепропало" тоже насмотрелся. Хотя ничего не пропало. Даже красный диплом не пропал.
Насчет шишечек. Если это какая-то проходная хуета типа сшить фартук на труде, я все понимаю, по ситуации проще и быстрее за ребенком доделать, пока он математику учит. Но это тоже не до трех часов же тогда и не все время "дай, ты криво делаешь". Да он и должен делать криво, это процесс обучения, блин.
Но вот когда выспавшийся ребенок систематически подваливает к мамке и такой "ну, где мой доклад/фартук/решенный тест?" - это чот перебор. "Папа решает, а Вася сдает" - уже не смешно, что ли, а так и надо, так все делают?
Отредактировано (2018-07-01 19:36:57)
Тред не читал, кулстори принес.
1. В четвертом классе мои богатые одноклассники из самой крутой в городе гимназии загнали бедную (по баблу, в смысле) рыжую толстую девочку под парту и били ногами. Девочка попала в крутую школу, потому что была реально умной, но странноватой - ни с кем не общалась, только читала книги. Мальчики ее ненавидели и травили, а потом был вот тот случай. При этом мальчики смеялись и называли рыжую собачкой, просили погавкать и говорили, что она сидит в будке.
2. В седьмом классе тринадцатилетняя девочка, дочка директрисы, забеременела.
3. В том же седьмом пацаны нассали в ведро и поставили его на стол училке.
4. В восьмом пара девочек перед уроком ненавистной училки обклеили всю доску использованными прокладками из мусорки в школьном туалете.
5. В том же восьмом две одноклассницы насмерть пиздились за школой, одна избила другую и сломала ей два ребра и нос, а пацаны снимали все это на телефон.
6. В началке как-то раз пацаны нашли мышь, чем-то облили и подожгли.
В восьмом пара девочек перед уроком ненавистной училки обклеили всю доску использованными прокладками из мусорки в школьном туалете.
Бля, руками трогали
Тред не читал, кулстори принес.
Охренительные истории, ничего не скажешь оО
Тред не читал, кулстори принес.
1. В четвертом классе мои богатые одноклассники из самой крутой в городе гимназии загнали бедную (по баблу, в смысле) рыжую толстую девочку под парту и били ногами. Девочка попала в крутую школу, потому что была реально умной, но странноватой - ни с кем не общалась, только читала книги. Мальчики ее ненавидели и травили, а потом был вот тот случай. При этом мальчики смеялись и называли рыжую собачкой, просили погавкать и говорили, что она сидит в будке.
2. В седьмом классе тринадцатилетняя девочка, дочка директрисы, забеременела.
3. В том же седьмом пацаны нассали в ведро и поставили его на стол училке.
4. В восьмом пара девочек перед уроком ненавистной училки обклеили всю доску использованными прокладками из мусорки в школьном туалете.
5. В том же восьмом две одноклассницы насмерть пиздились за школой, одна избила другую и сломала ей два ребра и нос, а пацаны снимали все это на телефон.
6. В началке как-то раз пацаны нашли мышь, чем-то облили и подожгли.
У анона была пиздец нормальная школа, анон берет обратно все сказанные о ней за 30 лет нехорошие слова.
1. Родители, которые клеят шишечки до 3-ёх ночи за школьника/цу или вместе с ним/ней – это треш. Потому что родители обычно сами ничегошеньки не понимают.
2. Имхо, физкультура должна быть, но во-первых, без оценок, во-вторых меньше, чем сейчас, просто зарядка. Музыка должна быть, но без оценок за пение, а рисование с нормальным обучением. А может, лучше с самого начала мхк.
Отредактировано (2018-07-01 20:28:45)
К физ-ре без оценок и нормативов плюсую.
анон, повредивший на физкультуре спину и руку
Программа реально стала такая, что у всех отличников родители до трех ночи сидят?
Нет уже, ну, просто отличников? Как были у нас?
У меня ребенок 8 класс закончил в этом году. Да, периодически сидели допоздна - дали дополнительную задачку, ребенок не понимает, я не помню уже, как они там решаются, сидим вместе, разбираемся. К докладу надо сделать презентацию, сидит, делает. Стихотворение выучить. Упражнения по русскому языку.
6 разных предметов в день, по каждому обязательно придумают задание, плюс общественная нагрузка.
Развлекаются все, кто во что горазд - всем фиолетово, что ребенок на такое не способен, нужен уровень навыков родителей, иначе отчитают и поставят плохую оценку.
За музыку был скандал, педагог начала устраивать индивидуальные зачёты у доски с отметками, у половины класса нет слуха, поставила двойки. Сейчас оценки ставит за презентации по теории, слава богу.
За музыку был скандал
А не "по музыке"?
Вот тоже всегда удивляло. Если руки из задницы, нет художественного чутья или как это называется, если нет слуха, нет голоса, плохая координация и т.д. - то как выкручиваться на труде с поделками, рисовании, музыке, физкультуре? ОК, нет слуха и голоса - их можно хоть как-то развить дополнительными занятиями за счет родителей и при наличии свободного времени, бгг. А если у родителей нет денег или нет желания платить, то будешь ходить с двойками? Если учитель не разрешит сдать теорию.
Отредактировано (2018-07-02 00:43:06)
А не "по музыке"?
Возможно, анон, для меня русский - не родной, могу ошибиться.
Возможно, анон, для меня русский - не родной, могу ошибиться.
Ух ты, а какой у тебя родной, если не секрет? А ребенок на каком языке учится? А он еще чем-то успевает заниматься - или только школа?
Отредактировано (2018-07-02 00:46:49)
У нас по музыке не ставили плохие оценки за то, что поешь фальшиво, но знать слова песни и стараться петь (не троллить/орать/пищать/специально невпопад петь, а то были уникумы) нужно было. Ну и теория, конечно.
И по рисованию также. За кривой рисунок не ставили плохую оценку, но если мы проходим перспективу, то в рисунке должна быть попытка ее изобразить, если проходим там смешивание цветов, анатомию или там какую-то технику или вид красок и так далее, то рисовать нужно именно это или этим. Учитель же видит, где просто кривая попытка (ну не всем дано, ок), а где просто на отъебись нарисовано. Тем, кто хорошо рисовал, но не по теме, не ставили высоких оценок. Помню, девочка из худшколы, очень классно рисовавшая, очень обиделась, когда она тройку получила за то, что не теми красками нарисовала или что-то такое, ей просто не нравилось ими рисовать, другими лучше получалось (не помню за давностью лет уже конкретно ситуацию). Не знаю, конечно, насколько это справедливый подход, но меня как рукожопа он устраивал.
Отредактировано (2018-07-02 01:38:29)
Анон пишет:Я анон-быстрая-соображалка, мне в институте очень завидовала пара чугунных жоп,
Не знаю насчёт зависти, но я как анон с соображалкой и твою руку жму. Сейчас прокачиваю с переменным успехом навык чугунной жопы, ибо вот это "Ах, я творец, но только если вгрызаться не надо" - гарант фейлов по жизни.
Тоже жму руку.
Не знаю, конечно, насколько это справедливый подход, но меня как рукожопа он устраивал.
P.s. По музыке, рисованию и труду у меня всегда были оценки около 9 и 10 баллов (это по 12-балльной, грубо говоря как 4+ и 5-)
Помню, девочка из худшколы, очень классно рисовавшая, очень обиделась, когда она тройку получила за то, что не теми красками нарисовала или что-то такое, ей просто не нравилось ими рисовать, другими лучше получалось (не помню за давностью лет уже конкретно ситуацию). Не знаю, конечно, насколько это справедливый подход, но меня как рукожопа он устраивал.
Правильно ей тройбан влепили, за выпендреж. Если тема урока акварель (допустим), нефиг рисовать маслом, даже патамушто нравица. Девочка хотела позвезлеть, её обломили.
Вспомнила, как на контрольной по алгебре нужно было взять производные от набора функций. А я, с каких-то неведомых фигов, взяла от тех функций первообразные. Если кто не помнит, это противоположные по смыслу действия. Всё я сделала математически правильно, если только закрыть глаза на то, что нужно было производные, а не то, что я.
Короче, получила двойбан. Обиделась, подхожу к математичке, жалуюсь на несправедливость. Далее был диалог.
Я: Но тут же всё правильно. Только наоборот. А вы мне двойку поставили.
Она: Нет, я тебе пятёрку поставила. Только наоборот.
Мораль: читать задания надо глазами, а не жопой)
Отредактировано (2018-07-02 02:21:43)
Я бы не ставила за такое двойки.
Я бы не ставила за такое двойки.
Ты знаешь, уметь читать задание тоже важно.
Я бы не ставила за такое двойки.
Ну, мне шуткой объяснили в чём мой проёб, я поняла. Обиды не держу, жопочтение - вредный навык.
жопочтение - вредный навык
Ох, как тут не согласиться. Особенно на холиварке.
Тред не читал, кулстори принес.
Блять, я сначала подумал, что это 90-е типичные. Ну, в случае с прокладками, вторая половина. В первой было дефицитненько еще.
А потом увидел "снимали на телефон". Бляяя, где ты учился, анон.
Тред не читал, кулстори принес.
1. В четвертом классе мои богатые одноклассники из самой крутой в городе гимназии загнали бедную (по баблу, в смысле) рыжую толстую девочку под парту и били ногами. Девочка попала в крутую школу, потому что была реально умной, но странноватой - ни с кем не общалась, только читала книги. Мальчики ее ненавидели и травили, а потом был вот тот случай. При этом мальчики смеялись и называли рыжую собачкой, просили погавкать и говорили, что она сидит в будке.
2. В седьмом классе тринадцатилетняя девочка, дочка директрисы, забеременела.
3. В том же седьмом пацаны нассали в ведро и поставили его на стол училке.
4. В восьмом пара девочек перед уроком ненавистной училки обклеили всю доску использованными прокладками из мусорки в школьном туалете.
5. В том же восьмом две одноклассницы насмерть пиздились за школой, одна избила другую и сломала ей два ребра и нос, а пацаны снимали все это на телефон.
6. В началке как-то раз пацаны нашли мышь, чем-то облили и подожгли.
Да в моей сельской школе даже гопота была адекватнее.
У нас по музыке не ставили плохие оценки за то, что поешь фальшиво, но знать слова песни и стараться петь (не троллить/орать/пищать/специально невпопад петь, а то были уникумы) нужно было. Ну и теория, конечно.
У нас за пение вообще не ставили. Только теория+игра угадай мелодию.
Меня в школе бесили реально бесполезные предметы типа того же труда или обществознания. На первом мы занимались устаревшим говном типа пошива фартучков на древних и поломанных швейных машинках, на втором были литры воды в учебнике, которые приходилось пересказывать.
Почему-то нельзя изучать в школе хотя бы то же законодательство не в общем и целом, а то, что пригодится тебе во взрослой жизни типа как вернуть товар в магазин, на что можно жаловаться участковому, порядок подачи заявления в полицию и суд, какие налоги придётся платить и за что получить налоговый вычет и прочие полезные вещи. Не, я знаю, что знающие свои права граждане государству не сильно нужны, но в теории было бы неплохо.
Почему-то нельзя изучать в школе хотя бы то же законодательство не в общем и целом, а то, что пригодится тебе во взрослой жизни типа как вернуть товар в магазин,
О, у нас был такой предмет. Основы потребительских знаний назывался. Но преподавали хреново, училка была унылой и её никто не слушал( а так-то полезно, да.