Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Это холиварка, здесь могут послать нахуй. Институт благородных девиц – дальше по коридору.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#1626 2017-09-07 01:08:59

Анон

Re: Школьные кул-стори

А вы, анон, не боитесь кармы? :cool:

#1627 2017-09-07 01:35:29

Анон

Re: Школьные кул-стори

Аноны, есть же школьных кулстори тред, зачем плодить сущности?

#1628 2017-09-07 02:37:04

Анон

Re: Школьные кул-стори

Днище, каждый раз, как ты хочешь типа исправить ситуевину, ты такую хуйню выдаешь, что становится ясно: нет, ты не случайно ляпнул, у тебя реально говна полная голова. Съеби, плиз.

Объясни уже, в чем днище того, что человека не огорчает смерть очевидно опасного для подневольных ему детей уебана. Я бы вообще радовался при таком раскладе.

#1629 2017-09-07 02:59:46

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Кстати, аноны, а что днищного в коменте про блядство?

Анон пишет:

Объясни уже, в чем днище того, что человека не огорчает смерть очевидно опасного для подневольных ему детей уебана. Я бы вообще радовался при таком раскладе.

:lol:  :facepalm:

#1630 2017-09-07 03:01:45

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Кстати, аноны, а что днищного в коменте про блядство?

Анон пишет:

Объясни уже, в чем днище того, что человека не огорчает смерть очевидно опасного для подневольных ему детей уебана. Я бы вообще радовался при таком раскладе.

:lol:  :facepalm:

Днищем того анона называли за два пункта, если что. А ты не цитировал, с чего опять начал подскакивать на пукане.

#1631 2017-09-07 03:13:51

Анон

Re: Школьные кул-стори

По двум подряд идущим комментам нереально догадаться  :lol: У меня аж сегодняшняя норма колобков закончилась.

#1632 2017-09-07 04:29:40

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Днищем того анона называли за два пункта, если что.

Один из которых полностью норм. Я бы тоже порадовался, если бы убийцы или без пяти минут убийцы сами сдохли. Про карму бы ничо не пизданул, бо пиздуховный атеизд, но даже опрокинул бы бокальчик за такое дело,хоть не пью.

#1633 2017-09-07 15:33:46

Анон

Re: Школьные кул-стори

Давайте ещё про учителей, а?

#1634 2017-09-11 16:31:25

Анон

Re: Школьные кул-стори

Могу про свою первую учительницу-ебанашку рассказать. Анон с детства боится уколов, сдавать кровь и т.д. И каждую вакцинацию начинались проблемы. Я дико боялся этой фигни и пока был мелким меня держали (потом однокласснички начинали стебать, типа хи-хи-хи она уколов боится дура). Однажды удержать меня не удалось и училка тупо взяла меня за шкирку и перед всем классом орала на меня, что я ничтожество и дерьмо. Понятно, что от этого страхи ни куда не делись и сейчас я читаю книгу, которую мне посоветовали в мозгоправке, может поможет от фобии. :pink:

#1635 2017-09-11 16:47:56

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Понятно, что от этого страхи ни куда не делись и сейчас я читаю книгу, которую мне посоветовали в мозгоправке, может поможет от фобии.

:comfort:
Очень токсично. Сочувствую, анон. Надеюсь, получится побороть или обойти это. Не надо, чтоб такая гадость побеждала.
А может на радость анону медицина придумает, как такой вопрос решить чтоб анону не пришлось такого терпеть. Всякие машинки-пистолетики и все в таком роде.

#1636 2017-09-11 19:15:14

Анон

Re: Школьные кул-стори

А я думал, что сложно найти школу с бОльшей концентрацией ебанутых училок, чем была у меня  ;D
В моей нормальные адекватные учителя если и появлялись, то надолго не задерживались.

Скрытый текст

Помню, когда я только пошел в эту школу (а то было начало средних классов), меня сначала определили в обычный класс, но потом перевели почему-то в другой. Причина выяснилась к концу четверти: тот класс, в который меня определили изначально - обычный, а в тот, в который перевели потом, поскидали всех неуспевающих учеников. Меня же туда кинули после того, как директриса узнала, кто мои родители (а у меня есть старшая сестра, которая в свое время училась в этой же школе, и из-за которой у директрисы с моими родителями был серьезный конфликт). Правда, после обстоятельного разговора директриса vs мои родители, я опять оказался в обычном классе.
Эта сука вообще проворачивала подобные финты со всеми, кто каким-то боком ей не нравился. Зато очень любила собирать деньги на-непонятно-какую-хуйню, и если ты не сдавал, то был, разумеется, вызван в директорский кабинет и публично унижен. Правда, когда моя мать пришла с ней разбираться на этот счет, гнобления в мой адрес по части денег сразу прекратились, бгг.

Физички у нас было две, и обе были ну страсть какие ебанутые. Мне прицельно, правда, от них не доставалось, но их пространные рассуждения в толпу были прооосто охуенны. Чего стоит только гениальное высказывание первой физички о том, что учитель-де получает образование для себя, а не чтобы сидеть тут и нас, дегенератов, чему-то учить. Согласно ее умозаключению, все ученики должны за свои деньги нанимать репетиторов и с ними проходить школьную программу, а учитель должен только контрольные проводить и оценки ставить. Вот так вот  :lol:  И эту хуйню она лила в уши детям 12-ти лет.
Вторая физичка была просто дура и истеричка, поделила класс на тех, кто априори туп, и любимчиков. Первым ставила трояки несмотря ни на что, а вторым лепила четверки и пятерки "за старание". Я на ее парах был овощем, но каким-то образом имел четверку. На уроках она в основном травила анекдоты, так что знаний по физике у меня нет никаких абсолютно, кроме тех, которые я почерпнул в учебнике и решебниках.

Пару лет была у нас учительница русского и литературы - очень запоминающаяся на всю жизнь сука личность. Недопонимание ее с классом началось, когда она взрослых уже детин пересадила в принудительном порядке "девочка с мальчиком", ставила единицы, если ей показалось, что вы разговариваете или подсказываете человеку у доски (так одна девочка единицу получила в первый же день за то, что высморкалась и "тем самым подала знак дубоуму у доски"). На литературе велела зачем-то переписать в тетрадь один из двух отрывков из "Слова о полку Игореве", кажется. Я тогда не очень понял, какой надо переписывать мне, а спрашивать побоялся, чтобы не нарваться на высмеивание и едкие комментарии. И дома переписал оба отрывка. За что схлопотал трояк и замечание "о плохой дисциплине". Моя мать опять пошла знакомиться с учителем, чем вызвала бурю негодования со стороны оного учителя, и травлю меня на две недели (ровно до следующего визита моей матери и заявления в районо. Потом мои оценки волшебным образом стали адекватными) Над другими она однако издеваться не перестала. Потом собирала с класса по 50 копеек или около того, чтобы купить в класс часы. После покупки часов, во время ее тягостных уроков, которые обычно шли блоками, повторяла "Не смотрите на часы, с каждой минутой вы приближаетесь к смерти!"  :lol: Ее опоздания на урок на полчаса воспринимались как праздник, а уж больничные и подавно. Высмеивания у доски, зачитывания вслух наиболее "скудоумных" с ее точки зрения отрывков из сочинений перед всем классом, унижения достоинства - это все про нее. Волшебная была учительница. Как вспомню - так вздрогну.

После 9 класса от четырех классов осталось два, и перемешали нас, конечно, на "успевающих" и "отстающих". Куда попал я, наверное, говорить не стоит даже) В классное руководство нас отдали химичке, которая была не то чтобы какая-то старва, нет, н-но... за два года классного руководства она так и не удосужилась выучить свой класс по имени-фамилии, и упорно называла меня фамилией моей подружки азиатской внешности (а я меж прочим голубоглаз и кудряв). Кстати, это имело свои последствия. Просто однажды в конце полугодия выяснилось, что напротив моей фамилии в журнале стоит месяц пропусков. А все потому, что все это время она отмечала посещаемость без переклички втихомолку, а моя азиатская подружка весь месяц болела тяжелой ангиной. Химичка видела меня на уроках. Химичка была уверена, что я - моя подружка. Химичка ставила мою посещаемость моей подружке, а мне ставила прогулы. После разбирательства нам жалобно сказали: "Ну простите человека, у нее душевная травма, когда она была молода, у нее на глазах случилось несчастье...". Я, разумеется, был не один, кому она так от балды нарисовала пропуски, и если б не разбирательство относительно меня, всем бы пришлось хреновато, мягко говоря.

математичка в старших классах у нас была "лучший учитель района". Ну, она нам так сказала на первом же занятии. Лучший учитель района не мудрствуя лукаво утруждал себя какими-то объяснениями только тому, "лучшему" классу. Нам же говорил "Ну, вам это все равно не по мозгам, вот вам материал на тройку". Я до старших классов неплохо шарил в математике, но эта сука отбила у меня все желание хоть как-то связываться с математикой на всю жизнь, наверное. Однако, чтобы сдать экзамены, я начал ходить к репетитору и заниматься. И вот однажды очередную контрольную я взял и написал на отлично. Лучший учитель района проверил мою контрольную, посмотрел на меня, проверил еще раз. Сказал "Да не может быть, тебе повезло". И поставил четыре, придравшись к запятой) После этого я сказал, что буду делать себе второй вариант контрольной, и в случае подобных выходок подниму бучу. Лучший учитель района пошипел на меня, но со скрипом стал оценивать более адекватно не только меня, но и весь класс, однако унижения достоинства не прекратились. Например, некоторым "особо одаренным" предлагалось склеить из бумаги равнобедренный треугольник, и за это получить "свою незаслуженную тройку".
Тем не менее, лучший учитель района отыгрался на мне в конце выпускного класса, когда я на нервной почве укатил на скорой в гинекологию, где и провалялся почти три недели. Выйдя, я обнаружил у себя три двойки по алгербе, две двойки по геометрии и бессчетное количество пропусков. На закономерный вопрос "коковахуя?", мне ответили, что за это время были контрольные, на которых меня не было (за что двойки), и важные занятия и консультации, на которых меня, опять же, не было. Директриса, раздувая ноздри, рассказывала о том, какой я лживый подлец и обманываю всех, что лежал в больнице, и что мои подлецы-родители покрывают меня, предоставив липовую справку. Решился вопрос только разбирательствами на административном уровне.

Вообще, это все может показаться просто нереальным, но увы, это правда. Моя школа вообще до сих пор имеет дурную славу, потому что когда ее построили, все остальные школы захотели сплавить туда самых проблемных учеников, что и сделали. А директором туда поставили даму, которая в прежней школе прославилась тем, что закрутила роман со своим учеником, которого в итоге и женила на себе после выпуска. И дама эта все время моей учебы там была одержима идеей сделать вот это вот все гимназией, элитным учебным заведением, что и пыталась сделать такими вот уродскими методами. Те нормальные учителя, которые туда попадали, сбегали теряя тапки, как только понимали, что тут происходит. Так сделала учительница английского, учившая меня в 5-6 классах, так сделала учительница русского и литературы, которая переехала откуда-то из Крыма, и, разобравшись, что за пиздец тут творится, свалила через год и настоятельно рекомендовала валить всем.
Прекрасно себя чувствовали там такие же отъявленные суки или никчемные училки, каковой была и директриса. У которых ничего нигде не чесалось унижать, изводить, травить и гнобить.
Впрочем, я убедился на их примере, что бумеранг все-таки существует. И сейчас, когда иногда встречаю кого-то из своих бывших учителей, а то и саму директрису, только удостовериваюсь, что в погоне за собственной выгодой надо все-таки берега знать.

#1637 2017-09-14 12:23:58

Анон

Re: Школьные кул-стори

Прочитала треть треда до срача "обиженных" и "дерзких", это ппц. Я тоже в школе была в числе омежек, у меня сложилось впечатление, что из меня родители пытались вырастить терпилу. Когда я жаловалась, что меня обзывают и до меня докапываются, мне говорили "не обращай внимания". Надо ли говорить, что это вызывало еще больше агрессии, т к делать вид, что тебе пофиг, когда тебе чуть ли не на ухо орут, сложно, и никто не верит, что тебе по барабану. Ни разу мне не посоветовали ударить в ответ на удар, послать в жопу в ответ на оскорбление. Я не знаю, какие у родителей были отношения в школе с одноклассниками, но мама много раз говорила, что ненавидит школу, т к в ее школе учились больше половины долбаков, да и учителя не все были хорошими. В институте у нее были друзья, хорошая группа, а вот школу ненавидит. Про папу не знаю. Почему мне давали такие советы, честно, не понимаю.

Скрытый текст

Младшая сестра в младших классах одно время занималась на секции то ли танцев, не помню, там была девочка, которая начала до нее доебываться. Несколько ее подружек тоже присоединились к "развлечению". Когда сестра пожаловалась родителям, угадайте, что они сказали! "Вот это тебе не повезло". Не повезло, блядь! Не "давай мы поговорим с преподом и мамой девочки", не "ударь ее в ответ", а "тебе не повезло". В итоге сестра бросила секцию, не начав толком заниматься. Правда, она от этого не страдает, ибо нашла другое серьезное увлечение.

Когда я в свое время жаловалась на задиристую одноклассницу мне сказали примерно тоже самое. Мол, не свезло тебе поругаться с такой вредной одноклассницей. В старших классах я сдружилась с одноклассницей, которую в классе не любили, пытались доебаться, но она была сильной духом и при случае могла и матом обложить, и ответить метко, и по Роже съездить. Если совсем было туго, то звала мать или отца, которые приходили в школу и разруливали ситуевину. (Это была одна из причин нелюбви одноклассников).
До самого выпускного я была похожа на серую мышь, меня не одевали в красивые и модные шмотки. Почему-то мама считала, что мне не пойдут скинни и еще какие-то модные тогда шмоточки.
В итоге: у меня комплекс обиженки, я не умею постоять за себя, боюсь обидеть кого-то, кого иногда и следует поставить на место. Да что там, боюсь сказать что-то не то постороннему прохожему.
Считаю, что я на пути к исправлению и избавлению от этого дерьма, ибо осознала причины и следствия.
И могу сама себе выбирать шмотки, которые мне идут, а мама удивляется, как мне хорошо  ;D

#1638 2017-09-14 12:46:33

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Когда я жаловалась, что меня обзывают и до меня докапываются, мне говорили "не обращай внимания".

Классика же. Мне так же говорили, правда не родители, те много работали и я их не хотел утруждать своими проблемами, а бабушка с дедушкой. Мне еще добавляли "не уподобляйся" и "будь выше этого". По сути, не знаю никого, кому бы этот совет помог. По сути, те, кто травят частенько очень трусливы (у меня, например, конфликт был даже не с альфачами, а со среднячками ближе к омежкам) и им как раз и нужна безобидная жертва, которая не может/боится дать отпор, а беззащитных терпил как раз очень прикольно тыкать палочкой, не боясь последствий. Когда я понял, что родня мне советует херь, и начал огрызаться (плюс за меня альфачи вступились), обидчики сдулись.

#1639 2017-09-14 16:01:47

Анон

Re: Школьные кул-стори

Я уже опоздал к выдаче кармических пинков анону-днищу, но хотя бы вслед отправлю.

Но самое главное мне нравилось и мою старательность наша классная хвалила. А потом я случайно подслушала, как эта классная советовала моей матери меня из кружка забрать, так как у меня нет слуха и это правда и я буду вечно отстающей. И вот этот контраст лживых похвал в глаза и разговора за глаза меня в мои 12 лет очень обидел. До такой степени, что свою свирель я сломала о колено и не смогла больше искренне с этой бабой общатся, хотя до того отношения были весьма теплые.

Тебе, мамкиной корзинке, даже спустя года невдомек, для чего тебя, малолетку, "лживо" хвалили? С бабой она общаТся не смогла, епт.

Отредактировано (2017-09-14 16:02:00)

#1640 2017-09-14 16:12:57

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Тебе, мамкиной корзинке, даже спустя года невдомек, для чего тебя, малолетку, "лживо" хвалили? С бабой она общаТся не смогла, епт.

И для чего, а?
не тот анон

#1641 2017-09-14 16:26:49

Анон

Re: Школьные кул-стори

И для чего, а?

Чтобы вот такая корзинка потом через 20 лет не ныла на форуме, что злая училка похерила ей самооценку и лишила большого музыкального будущего. Но корзинке, конечно, и так и эдак оказалось плохо.

#1642 2017-09-14 16:39:27

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Чтобы вот такая корзинка потом через 20 лет не ныла на форуме, что злая училка похерила ей самооценку и лишила большого музыкального будущего. Но корзинке, конечно, и так и эдак оказалось плохо.

Если бы она сразу говорила честно, а  не перекладывала необходимость забрать из кружка на родительницу, то анон бы и не ныл.

Отредактировано (2017-09-14 16:39:50)

#1643 2017-09-14 16:42:40

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Ни разу мне не посоветовали ударить в ответ на удар, послать в жопу в ответ на оскорбление.

А сама?

#1644 2017-09-14 16:54:39

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Чтобы вот такая корзинка потом через 20 лет не ныла на форуме, что злая училка похерила ей самооценку и лишила большого музыкального будущего.

Я третий анон, но откуда вы такие беретесь с черно-белым восприятием мира, с пубертатного периода не повзрослели что ли? Почему у тебя два варианта, либо лживо хвалить, либо похерить самооценку? Почему, например, у меня были учителя, которые просто аккуратно, без обмана и без гнобления доносили ученикам их реальный уровень, что каждый понимал в целом, к чему у него есть способности, а к чему нет. Наверное, это были какие-то несуществующие учителя, надо было или врать в глаза, или гнобить и херить самооценку, иначе ж никак.

#1645 2017-09-14 16:54:54

Анон

Re: Школьные кул-стори

Впрочем, я убедился на их примере, что бумеранг все-таки существует. И сейчас, когда иногда встречаю кого-то из своих бывших учителей, а то и саму директрису, только удостовериваюсь, что в погоне за собственной выгодой надо все-таки берега знать.

А запили кулстори, анон? А то тут в основном истории с печальными концами, хоть твои возмездия кармические разбавят.

#1646 2017-09-14 16:56:13

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Чтобы вот такая корзинка потом через 20 лет не ныла на форуме, что злая училка похерила ей самооценку и лишила большого музыкального будущего. Но корзинке, конечно, и так и эдак оказалось плохо.

То есть учительница права была, что набирала в кружок всех подряд, и внушала ложную уверенность в своих музыкальных способностях? И в том, что в музыке можно выехать на старательности и муках соседей?

И анон знает, почему нас поощеряли и набирали - у той учельницы муж начинал бизнес по торговле всякими национальными муз. иструментами и надо было чтоб побольше купили. Потому нас набрали на кружок, заставили купить инструменты со "скидкой", даже чему-то учили (чтоб родители не подняли волну), но когда пришло время отчетных концертов, нежелательных учеников (которые уже купили инструменты само собой) надо было слить. Но при этом хорошо бы и сохранить лицо, потому прибегли к вызову родителей.

Спасибо за переживания за мою самооценку)

#1647 2017-09-14 16:57:32

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

То есть учительница права была, что набирала в кружок всех подряд

А разве туда не сами записываются?

#1648 2017-09-14 17:00:48

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:
Анон пишет:

То есть учительница права была, что набирала в кружок всех подряд

А разве туда не сами записываются?

А в хор сами записываются? Или все же есть отбор по способностям среди добровольцев?
Анон могла сколько угодно записываться, но если бы ей отказали по отсутствию слуха, то тут уж ничего не поделать.

Отредактировано (2017-09-14 17:01:33)

#1649 2017-09-14 17:01:07

Анон

Re: Школьные кул-стори

Если бы она сразу говорила честно, а  не перекладывала необходимость забрать из кружка на родительницу, то анон бы и не ныл.

Вот два факта, которые ясны как белый день из рассказа днища: 1. был разговор о том, чтобы забрать анона из кружка 2. анон после подслушанного разговора сломал свирель об колено.
Из этого легко делается вывод, что корзинка была та еще, психическая.
И логично обсудить с родителями корзинки, как максимально безболезненно забрать психическую корзинку из кружка, чтобы не пострадали ни самооценка этой корзинки, ни случайные люди и инструменты.
Это не перекладывание ответственности на родителя, а совместная работа, о которой хором ноют и мечтают и родители, и учителя.

#1650 2017-09-14 17:02:35

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

А разве туда не сами записываются?

У нас обычно во все кружки, даже в бесплатные, был какой-никакой отбор, а дальше либо делили на группы по уровню развития, либо отсеивали тех, кто не прошел, зависело от кружка и его размеров, возможностей препода, финансирования и т.д. Совсем без отбора у нас разве что "лепка из соленого теста" была какая-нибудь. Я не анон с кулстори, если что.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.036 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.08 Мбайт (Пик: 1.13 Мбайт) ]

18+