Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1526 2017-08-31 22:00:20

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Представляешь, если у человека нет музыкального слуха, у него не может быть "отлично" по музыке.
Вот такой кокошмар.

Вспомнил наши уроки музыки: нарисуйте по услышанному, напишите стих/рассказ по услышанному, хором попели "куклы-неваляшки", чередование музыкальных фрагментов с зачитыванием училкой текстового аналога истории (1000 и 1 ночь, щелкунчик и т.д.), сказка про медвежонка Форте... И правда, без слуха - никак не пятерка.

#1527 2017-08-31 22:05:08

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Представляешь, если у человека нет музыкального слуха, у него не может быть "отлично" по музыке.
Вот такой кокошмар.

Я б понял если бы требовали это всратое отлично по музыке, если бы там чему-то обучали.
А так да, обучение только в спец.школах, а у остальных как у анона выше.
Ояебу, этим отлично можно подтереться, никакой разницы не будет.
У нас вообще всем отлично ставили - потому что разницы никакой особо не было, все одинаково хором орали кто как может под бодрую пианинку. И в целом лишь бы не буянили и слова запоминали, вот и весь урок музыки.

#1528 2017-08-31 22:07:09

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Вспомнил наши уроки музыки: нарисуйте по услышанному, напишите стих/рассказ по услышанному, хором попели "куклы-неваляшки", чередование музыкальных фрагментов с зачитыванием училкой текстового аналога истории (1000 и 1 ночь, щелкунчик и т.д.), сказка про медвежонка Форте...

Это все замечательно, анон, но слух для хорошей оценки по музыке таки нужен. Впрочем, учитель может и нарисовать оценку, но он кагбэ не обязан.
Особенно с учетом, что оценка эта ставится не на выпускных экзаменах, она ребенку нихуя не помешает при поступлении. А истерики мамашек - так пускай мамашки головы свои подлечат.

Анон пишет:

А оценки мне занижали с "ты можешь лучше"

Сочувствую, но анон с музыкой сам признает, что ему не занижали оценку.

#1529 2017-08-31 22:08:03

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Став взрослым, я понял, что на физре нас тоже не учили правильно бегать, отжиматься или подтягиваться. Просто: сегодня вы бежите 200 метров. Неважно как, неважно, что в боку колет до слёз, добежишь за заданное время - молодец, нет - тройка. Отжался несколько раз от пола - молодец, нет - тройка. Как я эту физру ненавидел!

Вот за что я люблю нашу школу, нас хотя бы немножко учили - ну хотя бы правильно дышать во время бега, до сих пор помогает. Но нам вообще в школе мозги не ебали, все учителя нормальными были, и когда рассказывают охуительные истории про занижение оценок или оскорбления-стыдления-рукоприкладство, у меня печенька выпадает изо рта.

#1530 2017-08-31 22:09:23

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Сочувствую, но анон с музыкой сам признает, что ему не занижали оценку.

Ну чисто для ребенка, имхо, если выбирать из двух орущих мамаш - лучше та, которая орет не на ребенка. Третий вариант к сожалению встречается редко и обычно является тупо равнодушием(((

#1531 2017-08-31 22:15:06

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Нам на уроках музыки обычно всю четверть учитель ставил пластинку с каким-нибудь мюзиклом (советским, типа "Каникулы Петрова и Васечкина") или музыкальной сказкой ("Али-баба и сорок разбойников" до сих пор люблю и держу в плеере) и занимался своими делами пока класс тихо бесился. А в конце четверти мы слушали что-нибудь из классики, Дунаевского там или Чайковского, и потом сочинение  писали на тему "Мои впечатления от музыкального произведения". Причем, в отличие от уроков литературы, сочинения нам потом не возвращали и об оценках за них мы могли догадываться только по итоговым четвертным отметкам.  Первое время я старался и писал целые поэмы в прозе, а потом случайно увидел в учительской, как учитель оценки ставит: просто смотрит в классном журнале отметки ученика по другим предметам и выставляет примерно то же самое. Сочинения наши он, похоже, выкидывал сразу по окончании урока. После этого я напрягаться перестал и сдавал формальную отписку.

#1532 2017-08-31 22:17:17

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

А истерики мамашек - так пускай мамашки головы свои подлечат.

Может и подлечат. А может и нет. Но если МарьСтепанна-музыкантка пришла в школу к обычным детям, а не в муз.школу, она тупо даже силой не сможет заставить большинство детей запеть нормальным голосом.
И потом детям, которым нахуй не нужна оценка по музыке будут а)унижаться перед классом (если эта МарьСтепанна заставляет орать в голосину перед всем классом) б)беситься/расстраиваться из-за приосанивания МарьСтепанны в)Мозгоебства от ебанутой мамаши (коих дохуя и ребенок тут не виноват блэт)

#1533 2017-08-31 22:20:34

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


анон посимдел в тазике и пожалуй сформулировал, в чем может быть соль
Мамаше надо пятерочки в табеле - мамаша идет и этого добивается сама
или
Мамаше надо пятерочки в табеле - мамаша заставляет ребенка этого добиваться вопреки здравому смыслу

как-то так

#1534 2017-08-31 22:23:27

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Став взрослым, я понял, что на физре нас тоже не учили правильно бегать, отжиматься или подтягиваться. Просто: сегодня вы бежите 200 метров. Неважно как, неважно, что в боку колет до слёз, добежишь за заданное время - молодец, нет - тройка. Отжался несколько раз от пола - молодец, нет - тройка. Как я эту физру ненавидел!

Нас учили правильно подтягиваться на канате, кидать мячики и прыгать через коня и планку. Анон был жирным и философски относился к плохим оценкам по физ-ре - ну, а чо делать, если пришел к финишу последним или планку в прыжке сбил. Но вот когда нас на канате учили подтягиваться, у анона внезапно хорошо получилось и он поднялся до потолка спортзала даже быстрее нормы. Но учитель по инерции поставил анону тройку и анон сильно расстроился от такой несправедливости и физ-ру возненавидел. До сих пор, сука, обидно!

#1535 2017-08-31 22:31:06

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Вообще музыкальный слух развивается, но это работа, и в школе она не в тему как-то. У нас в школе все орали как могли хором стремные какие-то песни под фоно и все ... Лучше бы просто история музыки была, да слушали больше... Но нет!!

#1536 2017-08-31 22:36:09

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


У анона на музыке было и пение, и история музыки с прослушиванием некоторых произведений. Пели все хором. Как правило, по отдельности петь не заставляли. Чтоб получить плохую оценку, надо было ну о-очень постараться. У нас только классе в четвёртом тетради по музыке проверяли, там должны были быть записаны все тексты всех песен, которые мы пели на уроках. Больше требований и не было. Ну, кроме посещаемости.

#1537 2017-08-31 22:39:59

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анона в пятом классе перевели в другую группу по английскому. С какого-то перепугу родители анона решили, что он не просто не должен ударить в грязь лицом, но ещё и писать английскими прописными буквами. Показали и заставили такими буквами сделать домашку в тетради. На вопросы анона, что за нах, и увещевания о том, что никто так, сука, не пишет, никак не отреагировали.

В итоге я единственный из всех, кого я знаю, пишу английскими прописными буквами. Почти. У меня прописные и печатные в почерке слились. До сих пор анон не понимает, что это было и нафига это было.

Отредактировано (2017-08-31 22:40:41)

#1538 2017-08-31 22:48:28

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Во-первых, ты, сука, не выдаешь программу худшкол, во-вторых, не у всех руки тем местом приклеены, в-третьих, изо в школе для развития моторики и воображения нужно, а не для услаждения глазонек училки.

Не все училки об этом догадываются, анон.
Художка, в которую ходил анон, была как раз для развития моторики и воображения.  =D
В техникуме препод по живописи и рисунку говорил, что научить рисовать можно даже обезьяну. Что все необходимые правила можно записать на листке бумаги, и если им следовать, то все будет норм. Ни разу, конечно, не только не записал, но и не огласил список.  =D И любил задать ведро домашки, а потом сделать "ВСЕМ ДВА!". С разбором ошибок, но тем не менее результат был один. И, надо сказать, неплохо подтянул наш курс за год. А потом пришел какой-то другой мужик и мы так и не поняли какого хрена он от нас хотел. Я считаю, что прав он, по поводу обезьян. Нет тут ничего такого, для чего нужны какие-то сверхспособности.
А в школе... У нас обычно было так: препод делает несколько работ на заданную тему, ученики копируют (или берут их за основу). Препод смотрит, как ученики справляются и помогает по необходимости. Ничего сложного. Двойки-тройки начинаются или если учитель хреново организовывает урок, или если ученик хуй кладет на предмет, а учитель не согласен ставить за это четыре-пять. Так же и труды.

Скрытый текст

Когда учитель требует это ваше "сделайте красиво, чё тут непонятного" вместо "сделайте по одному из образцов по следующей технологии" вот тут и выясняется что: "не у всех руки тем местом приклеены, не у всех есть художественное виденье, не все достаточно творческие для такой охуенно творческой работы." :facepalm: Тут кагбе не в способностях дело.

#1539 2017-08-31 22:52:48

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


С чего бы это в общеобразовательной школе ставить оценки по музыке исходя из наличия/отсутствия музыкального слуха и умения петь? Еще бы за игру на флейте ставили, ага. Кто умеет - пять, кто не умеет - два, отлично ваще.

Мы разучивали песни и делали упражнения на ритм, но оценки получали по истории музыки, были летучки по опознаванию музыкальных произведений и композиторов, чуть-чуть нотной грамоты (на уровне распознать ноты) и прочее. И я считаю, это правильно, потому что перед учителем не стоит задача научить петь, это ж не вокальный класс.

#1540 2017-08-31 23:21:37

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Кто умеет - пять, кто не умеет - два, отлично ваще.

Только поставили четверку. Но ты не отвлекайся на мелочи, придумывай дальше.

В исходной кулстори я вижу одну ебанутость: требовали петь, при этом петь, думаю, не учили.

Отредактировано (2017-08-31 23:25:23)

#1541 2017-08-31 23:50:17

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


В исходной кулстори я вижу одну ебанутость: требовали петь, при этом петь, думаю, не учили.

Если аттестат влиял на поступление (в РФ до ЕГЭ золотая медаль волшебно упрощала жизнь, например), то портить его ебаной музыкой (физрой, рисованием) - так себе идея. Вообще по предметам, где в отсутствие очень толкового обучения так сильно роляют врожденные способности, должен быть зачет - незачет. Ходил, старался - гуд, прогулял - отрабатывай.

#1542 2017-09-01 00:07:25

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Если аттестат влиял на поступление (в РФ до ЕГЭ золотая медаль волшебно упрощала жизнь, например), то портить его ебаной музыкой (физрой, рисованием) - так себе идея.

В аттестат за 11 класс шли предметы, которые изучались в 11 классе.
Для золотой медали нужно получать высший балл в течение 2 лет (10-11), так что музыка мимо кассы.
Насчет физры тут согласен.

#1543 2017-09-01 00:09:15

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Конечно, "хорошо" в табеле - это просто трагедия. Потому что... а почему

Потому что мне снижали оценку исключительно за то, что я не мог исправить?
В течение года у меня были "отлично" за теоретический материал, я честно учил биографии композиторов, нотную грамоту, тексты песен. Но в конце неизменно наступал "зачет". И все, его сдать я не мог никак, я не могу один спеть под фортепиано, просто не могу, я нот не слышу, мне до-ре-ми звучит абсолютно фиолетово.
И да, мне было пиздец как обидно, что я прилагаю максимум усилий, но не могу прыгнуть выше головы и сделать, что она хочет, как бы я не старался.

#1544 2017-09-01 00:09:18

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Да никогда в средней общеобразовательной школе для пятёрки по музыке слух не требовался.  Это заеб отдельной ебанутой училки,  а не требование программы. Оценки ставятся за слушание музыки (дисциплину, по сути), знание слов песен, выполнение творческих заданий (рисунки, рефераты), но не за наличие музыкального слуха.

#1545 2017-09-01 00:15:38

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

и только одна преподша, которая вроде как анона любила и выделяла, настояла на тройке и продавила решение под девизом: "это не анонов уровень, анон может лучше!"
сейчас-то уже пофиг, но как же больно было тогда (((

Анон! Это уже, конечно, не про родственников, но хочу тебя виртуально обнять. У меня в универе тоже нашлась такая сука, которая под конец обучения поставила 3 в мою зачетку с пятерками. Тоже нервы сдали. С тех пор каждый раз агрюсь, когда слышу выражение про "потом зачетка работает на тебя".

Хех, анон сейчас вспомнил рисование в школе. Учительница мне и еще одному ученику поставила 4 и 5 соответственно. И обьяснила мне, что уровень рисунков у нас один, но я могу лучше, поэтому мне оценка ниже. Обидно было шописец.
Сейчас анон артер, но по-прежнему считает тот момент непедагогичным XD

#1546 2017-09-01 00:15:58

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


А ещё отдельным пунктом ебанизма было то, что петь надо было одному и перед классом.
И я не был тупым, я понимал, что я пою хреново. И что слушать это невозможно.
Но тем не менее, мне приходилось выходить и петь. Зная, что спою хреново и все будут ржать.
Вот это ощущение беспомощности и ожидания выступления в роли общего посмешища - бесценно.

#1547 2017-09-01 00:21:02

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

А ещё отдельным пунктом ебанизма было то, что петь надо было одному и перед классом.
И я не был тупым, я понимал, что я пою хреново. И что слушать это невозможно.
Но тем не менее, мне приходилось выходить и петь. Зная, что спою хреново и все будут ржать.
Вот это ощущение беспомощности и ожидания выступления в роли общего посмешища - бесценно.

Во-во. У меня так на физре было. И физрук ещё комментировал перед классом мои выступления в духе: ну все понятно, что ты пробежать как надо не можешь, ты же толстая.
:facepalm:

#1548 2017-09-01 00:27:27

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:
Анон пишет:

Если аттестат влиял на поступление (в РФ до ЕГЭ золотая медаль волшебно упрощала жизнь, например), то портить его ебаной музыкой (физрой, рисованием) - так себе идея.

В аттестат за 11 класс шли предметы, которые изучались в 11 классе.
Для золотой медали нужно получать высший балл в течение 2 лет (10-11), так что музыка мимо кассы.
Насчет физры тут согласен.

В 2006 в аттестат шли и предметы, закончившиеся раньше, тупо проставлялась итоговая оценка за 9 класс, емнип.

Вот это ощущение беспомощности и ожидания выступления в роли общего посмешища - бесценно.

Представил - очень жалко тебя-школьника, все твоя мама правильно сделала. У меня была полная задница с физрой, худая девочка-отличница со идеальным зрением не могла ни в скорость, ни в координацию от слова совсем, даже троечные нормативы почти никогда не осиливала. Писала рефераты, получала 5ки, потом ушла в физмат, где мою подготовительную группу сочли освобождением, и была счастлива.

#1549 2017-09-01 06:47:01

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


я до сих пор чуть не со слезами вспоминаю физрука в последние 2 года школы.
до него была седая женщина, радикально крашеная хной. она орала на анона, потому что тот не мог перепрыгнуть высокого козла, залезть по канату до верха и горизонтальную палку тупо сбивал.
из того, что она требовала, анон мог только бегать. небыстро, но долго.
а потом пришел этот золотой дядечка, погонял всех и надолго задумался над аноном:
- ты вообще что умеешь?
- пресс качать по-всякому.
- ну качай пресс.
и весь год, если попадался норматив анону не по зубам, он вместо него качал пресс до усеру. и получил свою четверку в аттестат.))

#1550 2017-09-01 07:00:53

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


А у нас есть тред учителей, аноны? Я не в смысле "валите в свой тред" говорю, а просто тема же хорошая, и всем есть что рассказать. Если нет, то может запилим?))

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума