Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1501 2017-08-31 20:13:42

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


помню, в ПТУ у нас было что-то вроде ИЗО, но специфическое, рассказывали об иллюстрировании книг, обложках и все такое, и оценку ставили даже не за красоту рисунка, а за сюжетность, соответствие тематике книги

#1502 2017-08-31 20:15:00

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Ну а двойки тройки по физре, если ты физически не можешь в их гребаные нормативы уложиться лучше что ли?

#1503 2017-08-31 20:16:30

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


по физре - это тип все могут, а ты просто лентяй  :sacrasm:

#1504 2017-08-31 20:17:58

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Я совершенно не понимаю, как по рисованию в школе можно ставить плохие оценки, бля.

Я тоже.
Они там ебанутые.
Моему ребенку и его классу в началке(!) красной ручкой правили рисунки каких-нибудь там мишек или деревьев и ставили трояки. Дети перестали рисунки сдавать.

#1505 2017-08-31 20:19:09

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Ну а двойки тройки по физре, если ты физически не можешь в их гребаные нормативы уложиться лучше что ли?

Это тоже хуита. Вообще, что по физре, что по изо, что по музыке ставить оценки днище и порча аттестата. Имхо, их быть не должно, как и ебучих нормативов-проверочных по ним.

#1506 2017-08-31 20:19:57

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Как и по трудам, кстати.

#1507 2017-08-31 20:21:05

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


А двойки по музыке?
Дано: класс, 28 человек. Из них 3 девочки, занимающие вокалом. Остальные кто как.
Анон - круглый отличник. В формате все 12 по 12бальной. Но слуха у анона нет, медведь на ухе сплясал гопак и плюхнулся в конце для верности.
Процесс получения годовых/семестровых проходил в формате индивидуального пения. Индивидуального, перед всем классом, громко!
И срать, что ты прекрасно понимаешь, что не можешь спеть по нотам, ты их не слышишь, умеешь писать, знаешь диез/бемоль, но не слышишь, хоть убейся.
И анону ставят в его красивый табель 9. Это "4".
Мать анона орала так, что слышала вся школа.
На музыку анон больше к этой учительнице не ходил.

#1508 2017-08-31 21:15:28

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон - круглый отличник. В формате все 12 по 12бальной. Но слуха у анона нет, медведь на ухе сплясал гопак и плюхнулся в конце для верности.
Процесс получения годовых/семестровых проходил в формате индивидуального пения. Индивидуального, перед всем классом, громко!
И срать, что ты прекрасно понимаешь, что не можешь спеть по нотам, ты их не слышишь, умеешь писать, знаешь диез/бемоль, но не слышишь, хоть убейся.
И анону ставят в его красивый табель 9. Это "4".
Мать анона орала так, что слышала вся школа.
На музыку анон больше к этой учительнице не ходил.

Пиздец у тебя маман ебанашка  :creepy:

#1509 2017-08-31 21:18:46

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Пиздец у тебя маман ебанашка  :creepy:

Схуяли это ебанашка маман, а не училка?

#1510 2017-08-31 21:22:35

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Схуяли это ебанашка маман, а не училка?

Которая ставит, о ужос, четыре!!!! ученику, у которого нет музыкального слуха? Да, это прямо кошмарище, вся жизнь ученика пойдет под откос.

Вообще родительницы-квочки, корчащиеся в припадках, когда ребенку ставят не пятерочку (в нынешнем варианте 12) - один из моих любимых сортов ебанашек  =D

Отредактировано (2017-08-31 21:24:22)

#1511 2017-08-31 21:24:36

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


кмк в той стори маман орала на училку, то есть на стороне анона была.
Если читать как "орала на анона", то да, не очень.

#1512 2017-08-31 21:27:27

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

кмк в той стори маман орала на училку, то есть на стороне анона была.

Я понял. У мамки припадки из-за того, что ее ребенку не завышают оценку.
Вернее, завышают недостаточно сильно.

Отредактировано (2017-08-31 21:28:10)

#1513 2017-08-31 21:35:10

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Которая ставит, о ужос, четыре!!!! ученику, у которого нет музыкального слуха?

Подожди, то есть ты считаешь нормальным ставить оценку не исходя из вклада ученика в процесс обучения (максимально старается, все учит, все знает), а исходя из физиологических данных, не зависящих от человека (музыкальный слух - это такая штука, что если его нет, то хоть трижды тресни, но его нет, и ребенок в этом не виноват)? Тогда у меня для тебя интересные новости: ебанашка тут не мать анона...
А мать анона права на все 100%. Снижать оценку за отсутствие музыкального слуха - ебанизм чистой воды. Это как снижать оценки по рисованию за дальтонизм.

#1514 2017-08-31 21:46:52

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Я совершенно не понимаю, как по рисованию в школе можно ставить плохие оценки, бля. Во-первых, ты, сука, не выдаешь программу худшкол, во-вторых, не у всех руки тем местом приклеены, в-третьих, изо в школе для развития моторики и воображения нужно, а не для услаждения глазонек училки.

в четвертых на уроках изо не учат рисовать, а на уроках пения - петь
никто там не ставит ни руку ни голос, потому что вообще и то и другое можно натренировать при очень большом желании (если конечно здоровье позволяет)
в большинстве случаев! отнюдь не безнадежно все, даже палка-палка может стать чем-то нормальным, если обучать, и если человек умеет хоть немножко думать и анализировать
ценность таланта сильно преувеличена
далеко не все умеют в высшую математику, но два плюс два складывать умеют все кроме психически нездоровых людей

а вообще и мне и к счастью моим родителям всегда было похуй что у меня там в табеле по этому вашему обж или обществознанию

#1515 2017-08-31 21:48:05

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:
Анон пишет:

Которая ставит, о ужос, четыре!!!! ученику, у которого нет музыкального слуха?

Подожди, то есть ты считаешь нормальным ставить оценку не исходя из вклада ученика в процесс обучения (максимально старается, все учит, все знает), а исходя из физиологических данных, не зависящих от человека (музыкальный слух - это такая штука, что если его нет, то хоть трижды тресни, но его нет, и ребенок в этом не виноват)? Тогда у меня для тебя интересные новости: ебанашка тут не мать анона...
А мать анона права на все 100%. Снижать оценку за отсутствие музыкального слуха - ебанизм чистой воды. Это как снижать оценки по рисованию за дальтонизм.

Представляешь, если у человека нет музыкального слуха, у него не может быть "отлично" по музыке.
Вот такой кокошмар. Конечно, "хорошо" в табеле - это просто трагедия. Потому что... а почему?

#1516 2017-08-31 21:49:24

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Представляешь, если у человека нет музыкального слуха, у него не может быть "отлично" по музыке.

А почему тогда по физре есть освобождения?

#1517 2017-08-31 21:50:45

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:
Анон пишет:

Представляешь, если у человека нет музыкального слуха, у него не может быть "отлично" по музыке.

А почему тогда по физре есть освобождения?

А ты думаешь, их дают, чтобы не тгавмировать психику мамаш, увидевших недостаточно высокую оценку? Или по какой-то другой причине? Надеюсь, у тебя будут версии  =D

#1518 2017-08-31 21:52:44

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


А какая разница? Нет у человека физических данных и возможностей. Нету, вообще. Ну упс

#1519 2017-08-31 21:53:34

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


С музыкой, увы, факт. Если слух есть, он есть, ты прямо слышишь, ловишь это все (я по опыту говорю, у меня у части родни отличный музыкальный слух, а у другой - стадо медведов потопталось по ушам с оттяжечкой, так вот первых в музыкалку брали сразу, потому что сразу этот слух виден-слышен, а вторым вообще нельзя ни петь, ни играть, потому что ээээ нуууу). Если реально нет слуха, то все.
Голос-то ставится-прокачивается. А слух не ставится.
Бывают, конечно, промежуточные варианты всякие, но обычно все понятно по элементарным проверкам, какими кандидатов в музыкалку проверяют. Маленьких детей. Повторить музыкальную фразу, спеть ноту прослушанную, то-се.

Анон еще застал маниакальное желание запихивать детей в музыкалку (за отсутствием стапятисот кружков разных танцев, языков и боевых искусств). И сочувствовал тем, кто без слуха, но маме всралось, чтобы дитачка играла на чем-то.

А "отлично" по музыке в обычной школе у такого ребенка без слуха быть может. Если училка не тупая овца и дает возможность как-то еще набрать оценок. Сделать доклад про композитора, я не знаю, или там стенгазету оформить про музыкальные стили.
Это чо. Анон разок, будучи с долгим освобождением, писал реферат по физре. Просто потому что надо было оценку намутить. Ну и вот. Для таких загипсованных и прочее был формат реферата по физре. Про Олимпийские игры или там про историю футбола.

Отредактировано (2017-08-31 21:56:08)

#1520 2017-08-31 21:54:20

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Нет у человека физических данных и возможностей

То есть других версий у тебя реально нет, по-твоему, эта причина и является основанием для освобождения от физры? У меня зеленых колобков столько нет  =D  =D  =D

С музыкой, увы, факт. Если слух есть, он есть, ты прямо слышишь, ловишь это все (я по опыту говорю, у меня у части родни отличный музыкальный слух, а у другой - стадо медведов потопталось по ушам с оттяжечкой, так вот первых в музыкалку брали сразу, потому что сразу этот слух виден-слышен, а вторым вообще нельзя ни петь, ни играть, потому что ээээ нуууу). Если реально нет слуха, то все.
Голос-то ставится-прокачивается. А слух не ставится.

Да, не ставится. Поэтому учитель и нарисовал в табеле четверку или ее эквивалент.

Отредактировано (2017-08-31 21:55:51)

#1521 2017-08-31 21:56:59

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

То есть других версий у тебя реально нет, по-твоему, эта причина и является основанием для освобождения от физры? У меня зеленых колобков столько нет  =D  =D  =D

Вполне, потому что я из лагеря анонов, которым ебали мозги этим табелем ебаным, и я реально мечтала о том, чтобы меня бля мать защитила, а не пиздила за эту самую четверочку. Такой вот кокошмар, чо

#1522 2017-08-31 21:57:00

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

и только одна преподша, которая вроде как анона любила и выделяла, настояла на тройке и продавила решение под девизом: "это не анонов уровень, анон может лучше!"
сейчас-то уже пофиг, но как же больно было тогда (((

Анон! Это уже, конечно, не про родственников, но хочу тебя виртуально обнять. У меня в универе тоже нашлась такая сука, которая под конец обучения поставила 3 в мою зачетку с пятерками. Тоже нервы сдали. С тех пор каждый раз агрюсь, когда слышу выражение про "потом зачетка работает на тебя".

#1523 2017-08-31 21:58:31

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:
Анон пишет:

То есть других версий у тебя реально нет, по-твоему, эта причина и является основанием для освобождения от физры? У меня зеленых колобков столько нет  =D  =D  =D

Вполне, потому что я из лагеря анонов, которым ебали мозги этим табелем ебаным, и я реально мечтала о том, чтобы меня бля мать защитила, а не пиздила за эту самую четверочку. Такой вот кокошмар, чо

Вариант, что мать могла не ебать тебе и(ли) учительнице мозги, видимо, до сих пор не пришел в голову?

#1524 2017-08-31 21:59:22

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

Вариант, что мать могла не ебать тебе и(ли) учительнице мозги, видимо, до сих пор не пришел в голову?

Приходит, конечно, но его не было. А оценки мне занижали с "ты можешь лучше".

#1525 2017-08-31 22:00:05

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Заебали родственники". Marmota sapiens


Анон пишет:

в четвертых на уроках изо не учат рисовать, а на уроках пения - петь

Став взрослым, я понял, что на физре нас тоже не учили правильно бегать, отжиматься или подтягиваться. Просто: сегодня вы бежите 200 метров. Неважно как, неважно, что в боку колет до слёз, добежишь за заданное время - молодец, нет - тройка. Отжался несколько раз от пола - молодец, нет - тройка. Как я эту физру ненавидел!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума