Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#601 2019-07-08 20:50:53

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

и так по восемь часов в день...

Наивный  :lol: Большинство кол-центров работает по 12 часов 2/2. И, да, это самая поганая работа. Но в нашем городе не будучи высококлассным спецом, врачом или учителем, зачастую перебиваться можно только кол-центрами (или торговать в Пятерочке на кассе или маленьких магазинчиках частных без оформления). Их тут дохуя вынесено. И, да, туда идут студенты или от безысходности, причем любая специальность может быть у сидящих там. Встречал юристов. которых перенавыпускали, бухгалтеров. которых тоже избыток, дохуя других специалистов вроде. но сейчас невостребованных, предпенсионных женщин много, которых сократили с заводов и никуда их не берут, вот врачи не попадались. Учителя тоже. И для здоровья там работать вредно не только из-за огромного стресса. Еще потому, что безостановочно говорить хуйню 12 часов два дня подряд, это еще и горлу пиздец.

Отредактировано (2019-07-08 20:51:39)

#602 2019-07-08 21:13:08

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

по 12 часов

Бляяяяяяяяяя  :bu:

#603 2019-07-08 22:46:28

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Хастура на них нет

#604 2019-07-09 12:07:53

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Нам на фирму тут начали из какой-то коллекторской шараги названивать, требуют позвать Алексея Владимировича, причем фамилию сразу не называют. При этом еще спрашивают: это вы? (хотя я женщина). Раз он оставил ваш номер, делаю вывод, что вы с ним знакомы (логека!)
Я объясняю, что во-первых, у нас лет десять как не работает, а во-вторых, этого человека давно нет в живых (это правда), а там продолжают шпарить: передайте, что у него большой долг, у него будут большие проблемы. Я говорю, але, человек умер давно! Все равно талдычат: запишите номер и передайте!

#605 2019-07-09 12:10:15

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Я говорю, але, человек умер давно! Все равно талдычат: запишите номер и передайте!

Вот на кого Хастура нет!

#606 2019-07-09 15:26:35

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

человек умер давно! Все равно талдычат: запишите номер и передайте!

Они намекают на скорую встречу анона с покойником, похоже :lol:

#607 2019-07-09 15:31:21

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Не, у них тоже скрипты, от которых отступать нельзя. Тем паче, в банках часто так бывает, заемщики, которые не хотят платить, врут, что переехали, умерли и т.п. Так что такие слова не канают вообще.

#608 2019-07-09 15:56:43

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Все равно талдычат: запишите номер и передайте!

Надо было спросить, сколько они дадут за организацию спиритического сеанса...

#609 2019-07-09 16:39:36

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

что сама все оформлю у них в офисе тут же скучнеют и начинают нести, что это особенная программа, действует только при вызове курьера с симкой.

Если ты закажешь вызов, то новое подключение запишут на счет этого впаривателя и ему, соответственно, бонус будет. А если сама придешь, то он как бы ни при чем, платить не за что.

#610 2019-07-09 16:43:32

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Открыла вклад в банке. Тут же из этого банка начали названивать с "уникальным выгодным кредитным предложением". Я им говорю: "Але, мозги включите, я только что отнесла вам пол-миллиона под 8%, зачем бы мне у вас брать те же пол-лимона под 12%?". Не, ноль реакции, обнуляются и продолжают звонить почти каждый день. Особенно бесит то, что звонят вечером по выходным. Какой суке могло прийти в голову, что в девять вечера в субботу я буду настроена слушать какие у них окуительные кредиты?
Банк Восточный, если что. Не ходите к этим занудным прилипчивым пидорасам.

#611 2019-07-09 17:02:54

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Банк Восточный, если что. Не ходите к этим занудным прилипчивым пидорасам.

Они все такие. За 10+ лет обслуживания анону встретился только один банк, который не названивает и не шлет рекламных смс. Такша анон держит для банков отдельный телефон и включает его только на время проведения операции.

#612 2019-07-09 17:12:19

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Они все такие. За 10+ лет обслуживания анону встретился только один банк, который не названивает и не шлет рекламных смс. Такша анон держит для банков отдельный телефон и включает его только на время проведения операции.

Ну, не соглашусь. Я постоянно деньги перекладываю, много где мелкие вклады лежат и это впервые, когда названивают так часто и так навязчиво. Бинбанк, например, который теперь "Открытие", звонил примерно раз в три месяца с предложение кредита. Один раз пошлешь, на следующие несколько месяцев про них забываешь. КредитЕвропаБанк позвонил один раз через несколько дней после открытия у них счета, выслушал твердый отказ и с тех пор не беспокоил. ВТБ не звонил вообще, только СМС несколько раз слал. Сбер тоже СМСки с предложениями шлет постояннно, никаких звонков. Хоумкредит звонит тоже раз в несколько месяцев, причем, после того, как я сказала, что кредит брать не буду стропроцентно, только с информацией о новых условиях вкладов и карт.
А эти ебанаты позвонили пять раз за семь дней, причем по разу в субботу и воскресенье! Исключительная навязчивость!

#613 2019-07-09 19:59:04

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

А эти ебанаты позвонили пять раз за семь дней, причем по разу в субботу и воскресенье!

Анон, работавший в кол-центре представил, прикинул техническую часть и охуел. Что за программу они используют, что отложить следующий звонок на несколько месяцев не дает? Вроде, типичная для банков CRM дает больше чем на месяц даже при самых жестких настройках. М-да, не зря я их послал, когда они в свой кол-центр звали. С такими условиями откладывания звонков вообще пиздец работать.

#614 2019-07-09 20:33:55

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

С такими условиями откладывания звонков вообще пиздец работать.

И главное, ну какой смысл? Вы позвонили мне вчера, я сказала "Спасибо, ваше предложение меня не интересует", ну зачем звонить сегодня? Неужели вы думаете, что я за один день изменила решение?
Я подозреваю, что у них какой-то там сбой был и предыдущие звонки не отмечались. По крайней мере, после звонка в воскресенье вечером, когда я в сердцах высказалась про их навязчивость и сказала: "ну отметьте там где-нибудь у себя, что я не буду брать кредит!" больше звонков не было, может и вправду отметили.

З.Ы. Вообще, это первый раз за последние года три, когда я сорвалась на обзвонщика. Обычно мне этих людей жалко, работа все же адская, так что я стараюсь вежливо разговаривать, трубку не бросать и вообще помнить, что на том конце провода живой человек находится. Но оказывается, можно довести и меня.

Отредактировано (2019-07-09 20:37:58)

#615 2019-07-09 20:38:11

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

И главное, ну какой смысл? Вы позвонили мне вчера, я сказала "Спасибо, ваше предложение меня не интересует", ну зачем звонить сегодня? Неужели вы думаете, что я за один день изменила решение?

Не, это я в логике продажников понимаю еще: тот продажник плохо сработал, не уговорил, этот может уговорить. Но с разницей в день-два? Очевидно же, что даже мегапродажник не сможет. Обычно банки откладывают месяца на два-три, чтобы предложение подзабылось. А тут прям охуительная политика.
Сбой мог быть разовый. Такие вещи чинят быстро, а не неделю. А тут очевидно были перезвоны по отложенному звонку. Анон, а ты не отбрехивался от них, что тебе некогда говорить? В этом случае по инструкции и правда на завтра ставят.
ЗЫ: если предложение не интересует, то зря стараешься. Обзвонщику совсем не в кайф потерять на тебя время, если тебе ничего не надо. Лучше сразу сказать: нет, и сбросить звонок. Это по нервам не особо и бьет, зато время не тратится. Ну и сами обзвонщики иногда шутят так над коллегами: начинают им в ответ по своему скрипту проталкивать свои услуги. На это тоже не обижаются. Ржачно даже иногда получается.

Отредактировано (2019-07-09 20:40:34)

#616 2019-07-09 20:47:29

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Анон, а ты не отбрехивался от них, что тебе некогда говорить? В этом случае по инструкции и правда на завтра ставят.

Не, я так никогда не делаю, я ж знаю, что тогда завтра перезвонят. А так я думал будет как обычно — щас быстренько откажусь и на несколько месяцев про меня забудут. Ан нет, не сработало.
Я  думаю, может я слишком вежливый был? Не сразу трубку клал, пытался нормально разговаривать, объяснять что не нужны деньги и т.п. Типа "В данный момент у меня нет проблем с финансами, но если они возникнут, я буду иметь в виду ваше предложение". Я обычно так говорю, потому что мне подруга как-то сказала, что в таком случае обзвонщику какой-то там плюсик идет, а мне, в принципе, не жмет. Сразу нахуй посылать, как часто советуют, мне людей жалко, они ж не от хорошей жизни туда идут работать.

#617 2019-07-09 20:50:16

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

ЗЫ: если предложение не интересует, то зря стараешься. Обзвонщику совсем не в кайф потерять на тебя время, если тебе ничего не надо. Лучше сразу сказать: нет, и сбросить звонок. Это по нервам не особо и бьет, зато время не тратится.

Да? Спасибо, буду знать. Подруга работала в колл-центре лет десять назад, у них другая политика была, они там отмечали степень заинтересованности клиента или как-то так и если клиент хотя бы выслушал условия и задал хоть один вопрос, им там какой-то небольшой бонус шел.

#618 2019-07-09 21:34:10

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Не, я так никогда не делаю, я ж знаю, что тогда завтра перезвонят.

Тогда пиздец.

Анон пишет:

Не сразу трубку клал, пытался нормально разговаривать, объяснять что не нужны деньги и т.п

Никогда так не делай. Закон кол-центра, пока клиент тебе отвечает, пока он на связи, ты должен впаривать. Не бросил трубку. значит его интересует подсознательно, надо просто найти правильные слова. Сам сбросишь клиента - тебе минуса.

Анон пишет:

Я обычно так говорю, потому что мне подруга как-то сказала, что в таком случае обзвонщику какой-то там плюсик идет, а мне, в принципе, не жмет.

Нифига, анон, врет твоя подруга. Плюсики идут только за успешное впаривание и за обработку определенного количества звонков в день, которое варьируется в зависимости от кол-центра. Ну и за следование скрипту.

Отредактировано (2019-07-09 21:35:41)

#619 2019-08-08 13:00:51

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Аноны, кто лично сталкивался с смсками от OTPtlsgn? Второй день долбят смсками вида "Ваш код безопасности: 1234567". Это что, попытка собрать базу живых номеров, вид сбоку? Или все-таки стоит почесаться и проверить, не ломанули ли меня где-нибудь? Если ломанули в ОТП, то флаг им в руки, у меня дел с этим банком нет.

Гуглить умею, инструкцию "доебитесь до банка в ответ и мооооожет быть, только мооооожет быть вам перестанут писать" нашел, спасибо.
Объяснение "а это кто-то просто на ваш номер пытается авторизоваться" тоже нашел, поржал.
Хотелось бы именно личный опыт кого-то живого узнать.

#620 2019-08-08 21:16:23

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Позвонил анону на телефон московский номер (анон из провинции) и бодрым женским голосом начал предлагать сотрудничество с Офигеть Каким Крутым Банком.
-Вы хотите впарить мне кредит? Спасибо, не нужно, - вежливо ответил анон.
-Почему сразу кредит? Мы хотим предложить вам сотрудничество! Получить дополнительный доход, в том числе пассивный.
-Спасибо, не интересует, - ещё более вежливо ответил анон.
-Как? - заученно удивились в трубке, - вам не нужен дополнительных доход?
-Такой - нет, не интересует.
-Это вы просто не знаете, поэтому и не интересуетесь! - воодушевлённо сказал голос. - Сейчас я вам расскажу, и вы сразу заинтересуетесь!
-А давайте я вам расскажу, как обрабатывать рододендроны от долгоносиков? - предложил анон. В трубке отчётливо засрипел трещащий по швам скрипт.
-Зачем мне это нужно знать? - нашёлся голос. - Мне это совершенно неинтересно.
-Это вы просто не знаете, поэтому вам и неинтересно, - процитировал анон сказанное голосом полминутой раньше. - Сейчас я вам всё расскажу, и вы поймёте, как вам это важно и нужно. И про долгоносиков расскажу, и про мучнистую росу, и про белокрылку!
-Могли бы что-нибудь поинтереснее придумать, - обиженно и зло буркнул голос и бросил трубку.

Коллега анона в похожей ситуации рассказывал, как ловить рыбу на блесну. Там девушка оказалась более настойчивой и выслушала аж полторы минуты его монолога, потом вежливо попрощалась и больше никогда не звонила)))

#621 2019-08-08 21:21:43

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

-А давайте я вам расскажу, как обрабатывать рододендроны от долгоносиков? - предложил анон. В трубке отчётливо засрипел трещащий по швам скрипт.
-Зачем мне это нужно знать? - нашёлся голос. - Мне это совершенно неинтересно.
-Это вы просто не знаете, поэтому вам и неинтересно, - процитировал анон сказанное голосом полминутой раньше.

:lol: Анон, ты огонь! Надо взять на заметку))))

#622 2019-08-08 21:42:27

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Берите, берите! С вами анон, работавший в колцентре, очень задорный и веселый метод самому отвязываться от коллег из другой организации - гнать в ответ свой скрипт. По сути, вы его и используете. Он правда действенный. Колегам перезванивают заметно реже. Не знаю уж почему. Может наши пометки все же читают, и других работников колцентров как-то из базы выносят.

#623 2019-10-26 18:13:05

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Заколебали придурки с парой звонков и сбросом. Не успеваешь трубу поднять как они отрубаются. Бесит :bull:

#624 2019-11-02 06:59:04

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Заколебали придурки с парой звонков и сбросом. Не успеваешь трубу поднять как они отрубаются. Бесит :bull:

Рассчитано на перезвон. Как правило - платный.

#625 2019-11-02 16:45:56

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:
Анон пишет:

Заколебали придурки с парой звонков и сбросом. Не успеваешь трубу поднять как они отрубаются. Бесит :bull:

Рассчитано на перезвон. Как правило - платный.

Ах вотоночо. Не знал.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума