Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#251 2018-06-20 18:11:36

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон из прослушки плюсует. Этих шутников-петросянов по 50 человек в день, и все считают себя такими оригинальными :blabla:

Я себя оригинальным не считаю. Всего 50 в день? А сколько на хуй посылают? Интересуюсь для статистики.

#252 2018-06-20 18:22:12

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Я себя оригинальным не считаю.

Конечно-конечно, аж сюда прибежал рассказывать, как ты охуительно их затраллел.  :blabla:

#253 2018-06-20 22:48:47

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:
Анон пишет:

Я себя оригинальным не считаю.

Конечно-конечно, аж сюда прибежал рассказывать, как ты охуительно их затраллел.  :blabla:

:really:

#254 2018-06-20 22:53:49

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Я себя оригинальным не считаю.

Конечно-конечно, аж сюда прибежал рассказывать, как ты охуительно их затраллел.  :blabla:

Подними глаза на название треда...
другой анон

#255 2018-06-20 22:58:50

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Я себя оригинальным не считаю.

Конечно-конечно, аж сюда прибежал рассказывать, как ты охуительно их затраллел.  :blabla:

Т.е. о статистике мы не поговорим? А жаль. Мне действительно интересен процент, в среднем по больнице, естессно, соглашающихся на предложение, процент интеллигентно сливающихся, процент кидающих трубку, процент петросянящих, процент незамысловато посылающих. В треде анон из системы и такой облом.

#256 2018-06-20 22:59:02

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Можно, внесу маленькую кулстори.  ;D
Сижу как-то на работке, полусплю, дел нет, вокруг тихо, коллеги кто где, я чот туплю в комп. Трезвонит мобильник, беру.
- Анна, здравствуйте.
- Эм...
- Я звоню по важному деловому вопросу. По поводу биржевой торговли.
- Нет, спасибо.
Кладу трубку.
Перезванивает.
- Анна, почему кладете трубку?
- Потому что идите в жопу.
Кладу трубку еще раз. Перезванивает снова. Сбрасываю. Отвалил только тогда.  :casper:

Недавно было ещё так.
Звонит телефон. Беру трубку.
- Инна?
- Эм, что??
- Вы Инна?
- Нет. *одну букву спутали первую в имени, ага*
- Мне поступила информация, что по этому номеру заинтересованы биржевой торговлей.
- Нет, извините.
Штобля ета было.  :lol:  Подруга одна в ответ на "это вы, Владимир" ответила "да, это я", на том конце трубки замешкались и бросили её, ахах.

#257 2018-06-21 09:50:13

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Подруга одна в ответ на "это вы, Владимир" ответила "да, это я", на том конце трубки замешкались и бросили её, ахах.

:lol:

#258 2018-06-21 09:53:04

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

А сколько на хуй посылают? Интересуюсь для статистики.

Анон, не могу тебе сказать, у меня на прослушке в основном горячие звонки. Там петросянов много, а посылающих нахуй - мало, поскольку клиент звонит сам и ему что-то нужно (хотя периодически бывает "Вы задолбали своими вопросами (по скрипту), идите нахуй")
Из холодных только один проект был, и там посылающих, как ни странно, немного было, в основном просто трубку кидали или "не звоните мне больше", но цензурно.
Могу у коллег, кто именно холодные слушает, спросить :)
И да, выше ты говорил не со мной. Анон из прослушки

Отредактировано (2018-06-21 09:54:01)

#259 2018-06-21 11:01:39

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон, не могу тебе сказать, у меня на прослушке в основном горячие звонки. Там петросянов много, а посылающих нахуй - мало, поскольку клиент звонит сам и ему что-то нужно (хотя периодически бывает "Вы задолбали своими вопросами (по скрипту), идите нахуй")

Серьезно?  O_o  Не понимаю смысла издеваться над людьми, от которых тебе что-то нужно.

Из холодных только один проект был, и там посылающих, как ни странно, немного было, в основном просто трубку кидали или "не звоните мне больше", но цензурно.
Могу у коллег, кто именно холодные слушает, спросить :)
И да, выше ты говорил не со мной. Анон из прослушки

Спроси, анончик, интересно же.
Вы с разными компаниями работаете, да? Нет случайно общего представления, какой % от цены товара закладывается на коллцентр в магазинах, у которых собственный коллцентр холодными звонками занимается?

#260 2018-06-21 11:08:03

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну уж сочувствовать им точно заставить не получится. Такая "работа" - их выбор, реально всегда можно идти продаваном, вот прям не поверю, что в колл-центры набирают, а в магниты нет. И если бесить людей и причинять им неудобства - твой осознанный выбор, пусть и не от хорошей жизни, то вполне закономерно, что ловишь волны хейта. Воруют тоже не от хорошей жизни, их тоже жалеть надо?..

Ни одного человека славянской внешности анон в Магнитах и не только не видел очень давно. В макдачных и пр., кстати, тоже все реже.
И я не верю, что никто больше туда не идет. Не верю и все.

Мигранты сговорчивее и беззащитнее, ими управлять легче. И обманывать. Ещё они согласны на демпинг, им можно платить меньше, чем местным. Права качать они не станут.

Еще один анон, уверенный, что за мкадом жизни нет. Анон из ЮФО машет тебе лапой. У нас здесь есть и Магниты и колл-центры, прикинь, и славяне, как и коренные армяне спокойно работают и там и там.

#261 2018-06-21 11:49:15

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Спроси, анончик, интересно же.
Вы с разными компаниями работаете, да? Нет случайно общего представления, какой % от цены товара закладывается на коллцентр в магазинах, у которых собственный коллцентр холодными звонками занимается?

Спросил в чатике, в целом сошлись на следующих цифрах:
От трети до половины - недозвоны.
Из оставшихся - абсолютное большинство либо кладут трубку, либо говорят "мне не интересно", либо просят больше не звонить (в разных вариациях, включая просьбу удалить номер из базы).
Матом шлют немногие, примерно столько же жалуются, просят пометить звонок как претензию или петросянят. В сумме - процентов 15 от отвеченных звонков.
Количество успешных звонков очень зависит от конкретного проекта. Самые успешные - те, где не просто рандомно обзванивают, а звонят по слитой базе конкурентов. Еще важный фактор - что конкретно впаривают, в целом лучше всего холодными звонками продается интернет.
У нас по отделу вот такая кустарная статистика, но прошу учесть, что у нас большинство проектов все же горячие, холодных буквально пара десятков, но зато они разнообразные, там и косметика, и мебель, и связь. Откровенно мошенническая контора тоже есть, мы на это стучали начальству.

#262 2018-06-21 12:39:51

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Спросил в чатике, в целом сошлись на следующих цифрах:

Спасибо, анон!

#263 2018-06-21 13:50:26

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Со звонками на рабочий телефон было один раз вообще эпично. Нам обычно звонит тонна маркетинг-спамеров, предлагает всякую херню. И нет бы просто предлагать, но они сразу требуют начальника отдела маркетинга. А тут парень с места в карьер - мне Тынгылзы Турусбабаеву позовите! (Имя, конечно, от балды, но там было нечто столь же трудно произносимое.) У нас, говорю, нет такой. Он - какжитаг! Я с ней 10 минут назад говорил! Она начальник вашего маркетинга! Да нет же, говорю, у нас никогда не было начальника отдела маркетинга с таким фио. И тут он так снисходительно - ой, девушка, да вы, наверное, недавно только тут работаете, не всех еще знаете. Ага, говорю, недавно, всего десятый год пошел.
Бросил трубку и, что ценно, больше не звонил.

Еще одна позвонила и с трогательной истерикой в голосе вопросила, почему я в который раз удаляю из почты без прочтения ее очень важную рассылку для начальства?! Рассылка была, емнип, из серии "покупайте наши резиновые хуи".

Как знакомо. А у нас еще бывало очень любили представляться близким другом нашего директора и требовать его мобильник либо соединить с ним. Особенно мило это звучало, когда на заднем фоне был характерный шум коллцентра. А в случае отказа грозились меня уволить. Крайне забавно было, когда в начале такого звонка у меня шеф в кабинет вошел, а звонок на громкой связи, потому что я параллельно письмо набирала. Ну шеф послушал-послушал это безобразие, которое включало в себя неприкрытый мат и обещания, что это вообще мой последний день не только на этой работе, но и вообще в любой приличной компании, и что меня, если я немедленно не дам мобильник начальства только на панель работать и возьмут после этого, а потом взял трубку и поинтересовался, кто это такой борзый. Внезапно оказалось, что ни разу не его знакомый, что было ожидаемо, а вообще сотрудник какой-то благотворительной организации. Хотели попросить у нас помочь то ли детскому дому, то ли дому престарелых. Но самым удивительным было то, что когда шеф поинтересовался, серьезно ли они рассчитывают на помощь, после того как нахамили его сотруднику и вообще вели себя как пьяное трамвайное быдло, ему ответили "А что такого? Надо же нам было с вами поговорить." Поразительная незамутненность.
Вообще по моим наблюдениям, самыми адекватными из рекламщиков были поставщики строительного оборудования и стройматериалов. У нас околостроительная организация, поэтому нам тоже названивают периодически. Сами этим делом не закупаемся, но иногда скидываем интересные предложения партнерам. Так что иногда эти товарищи бывают в тему.
Еще в тему у нас была очень вежливая дама с предложением официального уничтожения документации. Мы тогда как раз собирались уничтожать архив.
На втором месте по адекватности были транспортные компании и доставщики воды и расходников для хознужд. Тоже в целом нормально разговаривали и понимали слово "нет". Но все же пытались давить. Мне запомнилась одна мила девушка с очень красивым и печальным голосом, было даже немножко жаль ей отказывать, но именно немножко, потому что ее фирма называлась "Харон".
На третьем месте банки и прочие кредитные организации. От них трудно отвязаться, но они не хамят. И по моим ощущениям девочки, которые сидят у них на обзвоне, ничерта не понимают, что именно они рекламируют. Лизинг от обычного кредитования под залог отличают далеко не все.
Примерно на той же ступени различные СРО и разрешительные организации, которых сейчас развелось, как собак не резаных. Эти и тоже напрямую хамят редко, но отвязаться получается иногда только бросив трубку. Иногда любят приосаниться над собеседником, говоря что-то типа "Девушка, а у вас есть полномочия принимать решения об отказе от наших услуг? Может быть все-таки позовете ваше начальство?" Мы с напарницей выработали метод борьбы с такими спрашиваем в ответ "А у вас есть полномочия предлагать нам ваши услуги?" Тупо, но зависают почему-то девять из десяти.
На последнем месте разные фонды, благотворительные организации, разнообразные департаменты по развитию и т.д. Эти хамят напропалую, у них всегда очень много лжи, и всегда очень трудно отвязаться. Даже бросить трубку не всегда помогает - перезванивают, и все начинается по новой. Кстати, в эту же категорию попадают и распространители театральных билетов. Вот от них ни одного нормального звонка за десять лет работы у меня не было, хамить и приосаниваться начинают, едва поднимешь трубку.

#264 2018-06-21 14:35:07

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Так понимаю, чем меньше они нужны, тем, эээ, напористей они действуют - авось кто-то прогнётся. Тем чьи услуги и так могут оказаться кстати (например, как анон сказал, компания, производящая строительное оборудование, звонит в строительные компании), давить незачем. Конечно тоже нужен свой подход (показать, например, чем вы лучше конкурентов, особенно если с конкурентами фирма уже работает), но это совсем другой коленкор.

Отредактировано (2018-06-21 14:35:35)

#265 2018-06-21 14:36:41

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Серьезно?    Не понимаю смысла издеваться над людьми, от которых тебе что-то нужно.

Анон, работавший в техподдержке, подтверждает, серьезно. В том, что не работает интернет, всегда виноват работник поддержки лично с первой секунды звонка. Ну, не вообще всегда, а у этих вот граждан. И, кстати, по скрипту чаще всего начинали общаться именно с ними, единственная не просто доступная, а одобренная форма издевательства.

#266 2018-06-21 15:30:07

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Ни одного человека славянской внешности анон в Магнитах и не только не видел очень давно. В макдачных и пр., кстати, тоже все реже.
И я не верю, что никто больше туда не идет. Не верю и все.

Мигранты сговорчивее и беззащитнее, ими управлять легче. И обманывать. Ещё они согласны на демпинг, им можно платить меньше, чем местным. Права качать они не станут.

Еще один анон, уверенный, что за мкадом жизни нет. Анон из ЮФО машет тебе лапой. У нас здесь есть и Магниты и колл-центры, прикинь, и славяне, как и коренные армяне спокойно работают и там и там.

Тебе анон из ДС1 отвечал, у нас здесь славян на таких должностях почти нет. Не в смысле их не бывает вообще, но редко встретишь.

Я другой анон, тоже оттуда. И люди монголоидного типа для нас, чаще всего, трудовые мигранты. Внутренняя миграция, по стране, они молоды и понятно говорят на русском, значит, они его учили.
Потому что с мигрантами из-за границы как раз языковые трудности бывают. Понимать понимают (это видно), с объяснениями трудности.

#267 2018-06-21 15:32:39

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Тебе анон из ДС1 отвечал, у нас здесь славян на таких должностях почти нет. Не в смысле их не бывает вообще, но редко встретишь.

Я другой анон из ДС-1, продавцов очень много славян даже в самых нищебро магазинах. Вот в фаст-фудах правда в основном мигранты...

#268 2018-06-21 15:39:10

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Еще один анон, уверенный, что за мкадом жизни нет. А

Лишь бы бякнуться? Никто не говорил о стране в целом, говорили, почему люди, типа выбирая между холодными звонками и Магнитом, могут предпочесть звонки. Потому что есть города, где этого выбора на деле толком нет.
У анона прям на куске улицы перед домом Магнит, Пятерочка, две Биллы и дикси, что ли, но туда анон не ходит. В Магните и Пятёрочке одни мигранты и постоянно объява о поиске сотрудников, но всегда мигранты, в Биллах кассиры славяне, работники зала как повезёт, рабочие мигранты и ноль объяв.

Отредактировано (2018-06-21 15:40:26)

#269 2018-06-21 15:54:33

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Серьезно?    Не понимаю смысла издеваться над людьми, от которых тебе что-то нужно.

Анон, работавший в техподдержке, подтверждает, серьезно. В том, что не работает интернет, всегда виноват работник поддержки лично с первой секунды звонка. Ну, не вообще всегда, а у этих вот граждан. И, кстати, по скрипту чаще всего начинали общаться именно с ними, единственная не просто доступная, а одобренная форма издевательства.

Ещё в ситуации, когда проблему силами спеца техподдержки не решить, а сознаться в этом нельзя. И прямо сказать, что сотрудники покруче сейчас не на работе, звоните в рабочие часы.
Особо отвратно, когда ты, именно ты, клиент этого долбаного провайдера, технически грамотнее собеседника, и точно видишь, что проблема на ИХ стороне. И доказать можешь, блин, аппаратными пруфами. И вместо честного "пока помочь не можем" в ответ включают дятла на скрипте.
Рррр, повбывала бы.

Ещё бесит, когда в такой ситуации рандом тебе выдал парня, а он слышит молодой женский голос и начинает объяснять как дурочке. Да, я быстро обламываю, но как же бесит вот такое отношение.

#270 2018-06-21 15:57:38

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Тебе анон из ДС1 отвечал, у нас здесь славян на таких должностях почти нет. Не в смысле их не бывает вообще, но редко встретишь.

Я другой анон из ДС-1, продавцов очень много славян даже в самых нищебро магазинах. Вот в фаст-фудах правда в основном мигранты...

Там мы ж про фастфуд и уборку говорили.

#271 2018-06-21 16:00:54

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

в Биллах кассиры славяне, работники зала как повезёт, рабочие мигранты и ноль объяв

В моей местной вообще Кавказ, прям филиал Дагестана)

#272 2018-06-21 16:03:19

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Ещё в ситуации, когда проблему силами спеца техподдержки не решить, а сознаться в этом нельзя. И прямо сказать, что сотрудники покруче сейчас не на работе, звоните в рабочие часы.
Особо отвратно, когда ты, именно ты, клиент этого долбаного провайдера, технически грамотнее собеседника, и точно видишь, что проблема на ИХ стороне. И доказать можешь, блин, аппаратными пруфами. И вместо честного "пока помочь не можем" в ответ включают дятла на скрипте.
Рррр, повбывала бы.

То есть не признаются, что их проблема? Странно, и где я работал, и где я подключен, говорят. Я ненавидел, потому что начинали орать 99 из 100, и сейчас у своего слышу, что о проблемах у них говорят очень осторожно, ожидая воплей прям. Но я обычно рад, когда проблема не у меня, не мне ебаться, можно пойти спать или подключить мобилу модемом, когда очень нужна сеть.

Но зачем орать, даже если проблема у провайдера, я все равно не понимаю. Ты орешь не на тех, кто виноват, а это ж важно даже чтобы пар спустить. Или не всем?

#273 2018-06-21 16:03:30

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

У нас в Ашане однажды, года два назад, совершенно внезапно вся охрана стала отчетливо мусульманского вида и из динамиков полились характерные мелодии) Так же внезапно через несколько месяцев это полностью прошло, остались только уборщики, но уже из другого, азиатского региона, остальные русские.

#274 2018-06-21 16:04:44

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:
Анон пишет:

в Биллах кассиры славяне, работники зала как повезёт, рабочие мигранты и ноль объяв

В моей местной вообще Кавказ, прям филиал Дагестана)

Видимо, от директора магазина зависит, получается, а не сетевая политика.

#275 2018-06-21 16:22:42

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Ещё бесит, когда в такой ситуации рандом тебе выдал парня, а он слышит молодой женский голос и начинает объяснять как дурочке. Да, я быстро обламываю, но как же бесит вот такое отношение.

А бывает наоборот, когда абонент слышит женский  голос и требует оператора техподдержки мужчину. Да, я быстро обламываю, но как же бесит вот такое отношение.

Отредактировано (2018-06-21 16:29:08)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума