Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2018-05-31 12:48:01

Анон

[Творчество][дыбр] Субъективный объективист на Кадат-ТВ

Здравствуйте, меня зовут анон и я вниманиеблядь.
Учусь на социолога, просрал все полимеры, но понемногу выбираюсь со дна. Живу в жопе мира на Юге России, пять букв, первая Ш. Здесь очень варпово и регулярно встречается странная хуйня.
Мизантроп, но верю в людей, интроверт и трепло. Люблю собак, котиков и читать всякую дичь.
Здесь будут куски упоротых сеттингов, большая часть которых мне снится (у меня стабильно пиздец упоротые сны, особенно в период нервотрепки или от болезни), всплески ненависти к людям в целом и конкретным их представителям, размышления о литературе, жизни и прочей хуйне и байки из трагикомедии с элементами арт-хауса, коей является моя жизнь. И немного мистики, которая JUST HAPPENS.

P. S. Анон нетолерантен, неполиткорректен и имеет мнение по куче вопросов и не всегда оно лестное. Так что, скорее всего, когда-нибудь кого-нибудь да оскорбит.

Отредактировано (2018-05-31 12:56:16)

#2 2018-05-31 14:24:05

Анон

Re: [Творчество][дыбр] Субъективный объективист на Кадат-ТВ

Ну и просто чтоб вы понимали, где я живу.
1. В нашем городе Чикатило убил свою первую жертву.
2. Здесь есть загадочный район, где кроме Чикатило тусили маньяки эдак до начала 2000х и я через него езжу на учебу, а моя родня в нем живет.
3. В этой области полная жопа в плане борьбы с наркоманией, каждое лето конопляные поля поджигают.
4. Летом здесь доходит до +38. Как я не сдох, я не знаю.
5. В столице области в этом году проходит чемпионат мира и все немного ебанулись по этому поводу.

#3 2018-05-31 14:44:14

Анон

Re: [Творчество][дыбр] Субъективный объективист на Кадат-ТВ

6. Здесь некогда и случилось "дело шахтеров" в 1929. Да, отсюда "маховик репрессий" раскручивался.