Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Свинги это что такое?
Свинги это что такое?
Актеры, которых готовят как дублеров сразу на несколько ролей или линеек. На случай, если все составы ноги сломают.
Отредактировано (2020-08-11 20:09:01)
Интересная дискуссия по вокалу.
А что если у Ожогина и Баярунаса голоса изменились не из за лени, а потому что они болели, например?
Операции на связках делать опасно.Но занятно, что между Ожогиным и Ярославом видно что-то общее. Оба окружили себя людьми, которые каждый жест и каждый писк считают гениальными. Вчера на стриме Казьмин осторожно высказался о новых аранжировках, а фаны как обычно, умирали от восторга.
Когда артисты продвигают себя еще и с помощью хайпа, чую в этом их неуверенность в своих творческих способностях. Баярунас говорил, что люди делятся на два типа - одни его любят, другие ненавидят.
Эко загнул. Немало тех, кто нейтрален. Что то нравится, что то нет. Кого-то вездесущие фанатки раздражают.
Мне нравится его Бенедетто. Роль прям для него.
Ожогин тенор. И учился как тенор. И было время, когда не зря его считали офигеннейшим вокалистом. Потом звезда, ЧСВ и вотэтовотвсе. Сейчас выплывает на памяти фанаток, надежде поклонниц/поклонников (которые не фанаты) на то, что однажды все вернется, а также на периодических концертах, к которым готовится и на которые не забивает. Это обычно с Янковским, Сэричем итп. Но даже в этих случаях уже слышно, что он выдыхается, начинает сипеть, теряет глубину и "летящесть" звука практически к середине концертов.
Но было время, повторюсь, когда Ожогин звучал совершенно потрясающе.
А Ярик не учился, он и так вселучшевсехзнает и умеет. Звезду поймал раньше, чем появилось за что ценить. Поэтому сравнение, честно говоря, для меня странное. Хотя оба с ЧСВ и морем косяков, да.
Ну и любят/ненавидят в принципе чересчур сильные чувства для посторонних анону людей.
Есть артисты, которые нравятся, есть которые не нравятся, есть те, которых хотелось бы слышать почаще и тех, от кого кровь из ушей. Но ненавидеть? Кому как, анону вообще пофиг, существует ли Ярик, нет ли - лишь бы состав хороших вокалистов собой не портил из каждой щели.
Отредактировано (2020-08-11 20:12:11)
Актеры, которых готовят как дублеров сразу на несколько ролей или линеек. На случай, если все составы ноги сломают.
Колпаков себе не изменяет вот же любитель поиграть все и сразу
Актеры, которых готовят как дублеров сразу на несколько ролей или линеек. На случай, если все составы ноги сломают.
Колпаков себе не изменяет вот же любитель поиграть все и сразу
Свинги это очень востребованная "каста". Означает, что у артиста широкий диапазон голоса, при этом может петь в разной манере, а также вживаться-отыгрывать разные роли/характеры, в том числе диаметрально противоположные, буквально "с листа" без особой подготовки.
Ожогин тенор. И учился как тенор. И было время, когда не зря его считали офигеннейшим вокалистом. Потом звезда, ЧСВ и вотэтовотвсе. Сейчас выплывает на памяти фанаток, надежде поклонниц/поклонников (которые не фанаты) на то, что однажды все вернется, а также на периодических концертах, к которым готовится и на которые не забивает. Это обычно с Янковским, Сэричем итп. Но даже в этих случаях уже слышно, что он выдыхается, начинает сипеть, теряет глубину и "летящесть" звука практически к середине концертов.
Но было время, повторюсь, когда Ожогин звучал совершенно потрясающе.А Ярик не учился, он и так вселучшевсехзнает и умеет. Звезду поймал раньше, чем появилось за что ценить. Поэтому сравнение, честно говоря, для меня странное. Хотя оба с ЧСВ и морем косяков, да.
Ну и любят/ненавидят в принципе чересчур сильные чувства для посторонних анону людей.
Есть артисты, которые нравятся, есть которые не нравятся, есть те, которых хотелось бы слышать почаще и тех, от кого кровь из ушей. Но ненавидеть? Кому как, анону вообще пофиг, существует ли Ярик, нет ли - лишь бы состав хороших вокалистов собой не портил из каждой щели.
Ну кстати мне тоже иногда кажется, что есть в них что-то похожее, две срачегонные звездочки нашего мюзиклового мира
Анон пишет:Актеры, которых готовят как дублеров сразу на несколько ролей или линеек. На случай, если все составы ноги сломают.
Колпаков себе не изменяет вот же любитель поиграть все и сразу
Свинги это очень востребованная "каста". Означает, что у артиста широкий диапазон голоса, при этом может петь в разной манере, а также вживаться-отыгрывать разные роли/характеры, в том числе диаметрально противоположные, буквально "с листа" без особой подготовки.
То есть Колпакова нам в приличной роли со словами не видать?
Ожогин тенор. И учился как тенор. И было время, когда не зря его считали офигеннейшим вокалистом. Потом звезда, ЧСВ и вотэтовотвсе. Сейчас выплывает на памяти фанаток, надежде поклонниц/поклонников (которые не фанаты) на то, что однажды все вернется, а также на периодических концертах, к которым готовится и на которые не забивает. Это обычно с Янковским, Сэричем итп. Но даже в этих случаях уже слышно, что он выдыхается, начинает сипеть, теряет глубину и "летящесть" звука практически к середине концертов.
Но было время, повторюсь, когда Ожогин звучал совершенно потрясающе.А Ярик не учился, он и так вселучшевсехзнает и умеет. Звезду поймал раньше, чем появилось за что ценить. Поэтому сравнение, честно говоря, для меня странное. Хотя оба с ЧСВ и морем косяков, да.
Ну и любят/ненавидят в принципе чересчур сильные чувства для посторонних анону людей.
Есть артисты, которые нравятся, есть которые не нравятся, есть те, которых хотелось бы слышать почаще и тех, от кого кровь из ушей. Но ненавидеть? Кому как, анону вообще пофиг, существует ли Ярик, нет ли - лишь бы состав хороших вокалистов собой не портил из каждой щели.Ну кстати мне тоже иногда кажется, что есть в них что-то похожее, две срачегонные звездочки нашего мюзиклового мира
Да, но у Ожогина есть, можно сказать, повод и были времена. А у Баярунаса времен не было, и ЧСВ отросло без повода, само по себе.
В нормальном бродвейском мюзикле это очень редко играющие люди. В нашем российском мюзикле... Это вьябывать семь дней в неделю и иногда в роли поприличнее. И ставка не так чтоб зашибись.
Интересная дискуссия по вокалу.
А что если у Ожогина и Баярунаса голоса изменились не из за лени, а потому что они болели, например?
Операции на связках делать опасно.Но занятно, что между Ожогиным и Ярославом видно что-то общее. Оба окружили себя людьми, которые каждый жест и каждый писк считают гениальными. Вчера на стриме Казьмин осторожно высказался о новых аранжировках, а фаны как обычно, умирали от восторга.
Когда артисты продвигают себя еще и с помощью хайпа, чую в этом их неуверенность в своих творческих способностях. Баярунас говорил, что люди делятся на два типа - одни его любят, другие ненавидят.
Эко загнул. Немало тех, кто нейтрален. Что то нравится, что то нет. Кого-то вездесущие фанатки раздражают.
Мне нравится его Бенедетто. Роль прям для него.
Ярик был бы не прочь сравняться с Ожогиным по доходам и известности. В "Голос" вон собрался.
А еще его тянет в режиссуру и продюсирование.
Амбиции это не плохо, а вот гордыня совсем лругое дело.
В нормальном бродвейском мюзикле это очень редко играющие люди. В нашем российском мюзикле... Это вьябывать семь дней в неделю и иногда в роли поприличнее. И ставка не так чтоб зашибись.
Ну так у нас не только в театре, а во всех областях так.
В норме лучший специалист может и умеет все, в целом присматривает за ситуацией, сам впрягается редко, но метко, когда аврал-треш-ужас, решая любые проблемы.
В России такие лучшие специалисты, которые могут и умеют все, заменяют собой 3-5-7 человек и пашут нон-стоп за копейки.
Анон пишет:Интересная дискуссия по вокалу.
А что если у Ожогина и Баярунаса голоса изменились не из за лени, а потому что они болели, например?
Операции на связках делать опасно.Но занятно, что между Ожогиным и Ярославом видно что-то общее. Оба окружили себя людьми, которые каждый жест и каждый писк считают гениальными. Вчера на стриме Казьмин осторожно высказался о новых аранжировках, а фаны как обычно, умирали от восторга.
Когда артисты продвигают себя еще и с помощью хайпа, чую в этом их неуверенность в своих творческих способностях. Баярунас говорил, что люди делятся на два типа - одни его любят, другие ненавидят.
Эко загнул. Немало тех, кто нейтрален. Что то нравится, что то нет. Кого-то вездесущие фанатки раздражают.
Мне нравится его Бенедетто. Роль прям для него.Ярик был бы не прочь сравняться с Ожогиным по доходам и известности. В "Голос" вон собрался.
А еще его тянет в режиссуру и продюсирование.
Амбиции это не плохо, а вот гордыня совсем лругое дело.
В "Голос", кстати, его могут и взять: там фриков любят. Плюс знакомства, опять же...
То что Колпаков будет теперь пахать в Мдм , имеет свои плюсы. Казьмину раньше так и не дали выйти в главной роли в "Привидении", а теперь он звезда в хорошем смысле слова.
Колпакову тоже нужно время, чтобы развивать карьеру.
То есть Колпакова нам в приличной роли со словами не видать?
Да не, почему не видать, видать но реже, чем два остальных состава, и роль будет не одна, вы свинг с ансамблем не путайте
Отредактировано (2020-08-11 20:29:03)
Не, ну охота считать, что Колпаков такой крутой, кто мешает. Но вообще это означает, что с тобой не работает режиссер, ты сам там чего-то учишь и смотришь. Ну и что до роли ты не дотянул. И может так и не выйдешь ни разу нигде, кроме ансамбля.
Это не плохо и не хорошо, просто так сложилось.
Отредактировано (2020-08-11 20:30:25)
В нормальном бродвейском мюзикле это очень редко играющие люди. В нашем российском мюзикле... Это вьябывать семь дней в неделю и иногда в роли поприличнее. И ставка не так чтоб зашибись.
У немцев свинги тоже каждый день пашут либо в ансамбле, либо на замене кого-то из основного состава. Как минимум в мюзиклах Стейдж Энтертейнмент.
Анон пишет:В нормальном бродвейском мюзикле это очень редко играющие люди. В нашем российском мюзикле... Это вьябывать семь дней в неделю и иногда в роли поприличнее. И ставка не так чтоб зашибись.
У немцев свинги тоже каждый день пашут либо в ансамбле, либо на замене кого-то из основного состава. Как минимум в мюзиклах Стейдж Энтертейнмент.
Наши унаследовали это дело от немцев или развили свое?
Кстати аноны, а в бале у Колпакова разве не тоже самое было?
В "Голос", кстати, его могут и взять: там фриков любят
Вроде он пару лет назад пытался, но не взяли.
Я уточню, под редко играющими я имела в виду, что-то кроме ансамбля. Обычно там один состав и пашут восемь спектов в неделю, замены на случай смерти основного исполнителя. Помнится, когда Джекман Бой фром Оз играл, он сезон отпахал вообще без замен.
Отредактировано (2020-08-11 20:44:31)
Ярик был бы не прочь сравняться с Ожогиным по доходам и известности.
Ну по скандальной известности по-моему уже сравнился, громкие у него фанатки
Отредактировано (2020-08-11 20:46:10)
Да, только вот лезет везде и всюду, может под это дело и возьмут.
Чтобы было кого показательно выгонять?