Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Хз, почём купил, по том продаю. Но я слышу, что он и
довольно низко может спеть, и высоко. И тот же Казьмин так низко уже не споёт физически. Ростик, конечно, ниже Кирилла. И то он рассказывал, что его сперва учили как тенора какое-то время, потом преподаватель ему говорит "так ты же баритон! Надо тебя как баритона учить", ну и продолжил как баритона". В чём разница именно в обучении, я не знаю.
Именно.
Баритоны тоже могут в верхах, как и теноры в низах. Плюс/минус. По-разному. В зависимости от основного тембра. Но это не делает баритона тенором, а тенора баритоном.
Колпаков барион, хотя может верхи.
Гордеев тенор. Даже при том, что может низы.
Но это в любом случае шкала с постепенным переходом, а не скачками, кто-то может быть на границе.
Ну раз уж Гордеев все-таки тенор, и младше Колпакова, то где то в теории мой шахматный дрим-дуэт возможен
Гордеев тенор. Даже при том, что может низы.
Тогда где мой дримкаст Суханов/Гордеев?))) Хочу так!
Эх, жаль нельзя всех Анатолиев на две роли одновременно, было бы забавно их тасовать
Эх, жаль нельзя всех Анатолиев на две роли одновременно, было бы забавно их тасовать
Ну Колпаков в группе намекнул, что, возможно, не только Анатолием будет.
Анон пишет:Эх, жаль нельзя всех Анатолиев на две роли одновременно, было бы забавно их тасовать
Ну Колпаков в группе намекнул, что, возможно, не только Анатолием будет.
Ну так там не две мужские роли, он может спокойно и второстепенную взять, того же Арбитра, но я бы посмотрел на Фредди
Отредактировано (2020-08-11 15:03:55)
Ну Колпаков в группе намекнул, что, возможно, не только Анатолием будет.
Он, наверное, свинг в ансамбле. Вряд ли речь про главные роли. Ну и он-то всяко не тенор, тут уж не поспоришь как про Гордеева даже. Колпакова загонять на верха это извращение чистой воды, этим полудохлая "рок-опера" может заниматься ещё, но не Богачев.
Он, наверное, свинг в ансамбле. Вряд ли речь про главные роли. Ну и он-то всяко не тенор, тут уж не поспоришь как про Гордеева даже. Колпакова загонять на верха это извращение чистой воды, этим полудохлая "рок-опера" может заниматься ещё, но не Богачев.
Не мне кажется ансамбль навряд ли, я скорее поверю в Арбитра или Молокова с натяжкой, не так уж в касте много низких голосов, а может и ничего не будет, сказал же возможно
Суханов точно тенор. Гордеев тоже. С возрастом тембр становится ниже, тенора "переходят" в тот самый вариант "баритеноров", то есть лирический баритон/драматический тенор.
То есть лирический баритон и драматический тенор это одно и то же примерно? Немузыкальный анон не понимает.
Анон пишет:Анон пишет:Ок, аноны, друг с другом мы договорились.
Осталось договориться с Казьминым.Я так понимаю, это вы в чате у Баярунаса пытались высказать свое бесценное мнение и получили в ответ: "Если вам не нравится, не значит, что это плохо"?
Я анон, который учавствовал в обсуждении, и тоже не из чата, вообще стримы Ярика онлайн не смотрю, мой максимум кусочки записей из рекомендаций ютуба. А насчет Казьмина, я надеюсь, что это хоть для голоса не вредно, потому что это точно не нормальный экстрим вокал и вообще создается ощущение что он поет выше, чем ему удобно
Ну вот смотри, анон, по поводу "вредно". С Казьминым дважды пела Сидорцова на стримах. Если бы он делал что-то опасное для голоса, она б ему сказала, не тот она человек, чтобы промолчать. Когда Казьмин пел с Баярунасом в последний раз, они обсуждали как раз, что Баярунас где-то там на грани безопасности спел - и это Казьмин ему сказал. Я точно не помню цитату, поэтому врать не буду, но внимание на опасную грань обратил. Так что, он не дурак и не будет голосом рисковать. Возможно, ему где-то и надо технику прокачать, но, я думаю, его окружает куча профессионалов, которые скажут, подскажут, направят и посоветуют, если что не так.
Отредактировано (2020-08-11 17:24:33)
Возможно, ему где-то и надо технику прокачать, но, я думаю, его окружает куча профессионалов, которые скажут, подскажут, направят и посоветуют, если что не так.
Ожогина тоже окружает куча профессионалов, только поет все хуже и хуже.
Может, и здесь так же.
Нашла видос с предположительным кастом Шахмат по ролям, ощущения двоякие
аноны, никто не знает,
что там в Шахматах за изменения в сюжете по сравнению с оригиналом?
А Геннадича в Шахматы не взяли? или сам не ходил?
аноны, никто не знает,
что там в Шахматах за изменения в сюжете по сравнению с оригиналом?
Хрен его знает, так то у Шахмат вообще две самые популярные версии сюжета, но наши за основу скорее всего британскую возьмут, а вот что они с ней сделают, это уже другой вопрос...
Отредактировано (2020-08-11 18:08:37)
А Геннадича в Шахматы не взяли? или сам не ходил?
Я кстати тоже удивилась чего его нет, Анатолий вполне его типаж
А Геннадича в Шахматы не взяли? или сам не ходил?
Ходил, не взяли
В видео Бобровых попутали.
В видео Бобровых попутали.
Слава богу, а можно фоточку или ссылочку на того, какой будет?
Ну анонам не докладывали, кто именно не взял. Но не прошёл он кастинг.
Анон пишет:Суханов точно тенор. Гордеев тоже. С возрастом тембр становится ниже, тенора "переходят" в тот самый вариант "баритеноров", то есть лирический баритон/драматический тенор.
То есть лирический баритон и драматический тенор это одно и то же примерно? Немузыкальный анон не понимает.
Примерно да. Отсюда идут всяческие шутки про баритеноров.
Только там баритон и тенор отличаются не только тембром, но и приёмами исполнения, грубо говоря. Но никто не мешает освоить и то, и другое, если диапазоном можешь. Только одно дело с самого начала учиться определённым моментам, а другое сверху на это складывать новые манеры. Поэтому баритеноры все же работают преимущественно в том варианте, на который исходно учились. И в одной и той же арии, исполняемой в одной и той же тональности промежуточной вполне слышно кто баритон, а кто тенор.
Отредактировано (2020-08-11 18:54:07)
Примерно да. Отсюда идут всяческие шутки про баритеноров.
Только там баритон и тенор отличаются не только тембром, но и приёмами исполнения, грубо говоря. Но никто не мешает освоить и то, и другое, если диапазоном можешь. Только одно дело с самого начала учиться определённым моментам, а другое сверху на это складывать новые манеры. Поэтому баритеноры все же работают преимущественно в том варианте, на который исходно учились. И в одной и той же арии, исполняемой в одной и той же тональности промежуточной вполне слышно кто баритон, а кто тенор.
Что же за сборная солянка Колпаков тогда получается, если его учили сначала так, потом сяк