Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Вообще, я Митей Школдыченко вижу, не могу отделаться от этого. Вот ему бы прям хорошо было в этой роли, ничего поделать не могу.
Люблю Колпакова, но в Карамазовых не вижу никем. А в роли Ивана шикарен Гордеев.
(А, не, было бы любопытно посмотреть Колпакова-Алешу. Разрыв шаблона, детка-переросток и все такое )
Отредактировано (2021-04-24 11:05:24)
Разрыв шаблона, детка-переросток и все такое
Дык это
«Алеша был в то время статный, краснощекий, со светлым взором, пышащий здоровьем 19-летний подросток. Он был в то время даже очень красив собою, строен, средне-высокого роста, темнорус, с правильным, хотя несколько удлиненным овалом лица, с блестящими темносерыми, широко расставленными глазами, весьма задумчивый и, по-видимому, весьма спокойный»
Очень даже.
Анон пишет:Разрыв шаблона, детка-переросток и все такое
Дык это
«Алеша был в то время статный, краснощекий, со светлым взором, пышащий здоровьем 19-летний подросток. Он был в то время даже очень красив собою, строен, средне-высокого роста, темнорус, с правильным, хотя несколько удлиненным овалом лица, с блестящими темносерыми, широко расставленными глазами, весьма задумчивый и, по-видимому, весьма спокойный»
Очень даже.
Берём!
(А то чейта нам вечно каких-то Алеш-задохликов предлагают)
Отредактировано (2021-04-24 11:21:41)
Могучий Колпаков-Алёша ОЧЕНЬ изменит ситуацию в Карамазовых)
Анон вчера сходил на Карамазовых и теперь очень хочет прочитать, что, имхо, уже говорит в пользу того, что постановка удалась. Заодно сравнила свои впечатления от Ли-Смердякова с впечатлением отца от книги - совпало. Смердяков в рок-опере вообще какой-то нечеловеческий. И заодно интересно глянуть на Ожогина в этой роли - на аудио пробрало.
Грушенька и Катерина Ивановна в дуэте чисто кто кого перезмеючит. Но, вообще, ах какая Свешникова! В какой-то момент её не то чтобы ненавидишь, но неприязнь испытываешь, но в другой - уже сочувствуешь.
Диевская и Гордеев вместе хороши.
Несколько смущает, что Рагулина и Погиба - отец и сын - выглядят ровесниками. Погиба потрясающий.
Не зашёл Арцев. Точнее никак.
Интересное впечатление от Баярунаса-Алёши, потому что видела его Иисуса. Больше всего понравился в Колоколах.
К сожалению, местами слышно, что не получается часто репетировать всем составом.
Два часа пролетели вообще незатянуто.
Видела в зале Круглова.
Отредактировано (2021-04-24 15:09:07)
Видела в зале Круглова.
Вдохновляться для Икара пришел
Со звуком на Карамазовых в этот раз были проблемы, голоса было слышно гораздо тише, чем обычно, но то ли к середине спектакля проблему устранили, то ли уже привыкли.
В зале были замечены Кругловы, Юдин и Стукалов.
А Достоевский Круглова увидел?
Подозреваю, что Круглова в упор не видят 99% композиторов и постановщиков музыкального театра.
Вспомнились возмущения Богачевым, когда Ростика не отпустили на икаровский концерт. Как он мог, должен же был понимать и учесть, это же Икар
Ярослав сам себя играет у Рагулина.
Но ему идет образ. Поет хорошо.
Ярослав сам себя играет у Рагулина.
Но ему идет образ. Поет хорошо.
Он никого другого играть не умеет. Но даже стоящие часы иногда показывют точное время.
Я б не сказала, что Ярик играет сам себя. Реальный Ярик - восторженное до няканья создание, желающие со всеми дружить.
А играет он всегда одного и того же забитого и озлобленного мудака, высший пилотаж - добавить больше или меньше озлобленности.
"Дружить". 😄
Реальный Ярик - восторженное до няканья создание, желающие со всеми дружить.
А играет он всегда одного и того же забитого и озлобленного мудака
Это просто два его модуса
"Дружить". 😄
На что именно ты намекаешь?)
А играет он всегда одного и того же забитого и озлобленного мудака, высший пилотаж - добавить больше или меньше озлобленности
Скучно. Ему б что-то более сложное, разноплановое поиграть, разнохарактерное.
А играет он всегда одного и того же забитого и озлобленного мудака, высший пилотаж - добавить больше или меньше озлобленности.
У Алёши там озлобленность отсутствует вообще до определённого момента. Да и появляется по канону
Так что мне зашло
забитого и озлобленного мудака
Анон, который не видел спект, но читал книжку, в ужасе от вероятности такого прочтения Алеши...
Анон пишет:забитого и озлобленного мудака
Анон, который не видел спект, но читал книжку, в ужасе от вероятности такого прочтения Алеши...
Анон, который ходил в пятницу, озлобленности не увидел, скорее "что делать и как это остановить", так что выдыхай.
А Дэмкив, Казьмин и Кроль, подозреваю, никого так заранее не пугают.
Анон пишет:забитого и озлобленного мудака
Анон, который не видел спект, но читал книжку, в ужасе от вероятности такого прочтения Алеши...
Зря не видел, анон, сходи, на любой каст, спект сам по себе хорош. И Алёшей в нем аж четверо, не Яриком единым. А не хочется идти - онлайн посмотри, там тоже без Ярика.
Ярику эта духовность и достоевщина очень к лицу, да и Алешей он на редкость хорошо смотрится (Анон на дух не переносит его в МК и ПИ). Другое дело, что, если даже внешне смотреть, на "пышащего здоровьем" он не тянет. Так и Дэмкив на молодежь тоже не особо.
Вспомнил 1:38 и приуныл - https://youtu.be/4_5zJZyBqfQ