Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ИТТ анон пытается изучать 3д моделирование и всё сопутствующее. Анон не очень умный, старый и ленивый, поэтому получается грустно и медленно. Но это ничего.
Шапку буду постепенно заполнять.
Отредактировано (2018-07-04 00:03:55)
О, я щас понял, чем надо было заниматься, а не пытаться вылепить реалистичную фигуру человека без курсов, рефов и навыков Надо попробовать тоже чибика
Ага, я тоже пытался Удачи!
А ты сохрани и оставь копию себе на память. А оригинал порть как захочешь
Не ну сделать бэкап каждого этого этапа — само собой, но всё равно обидно будет
анош, я не читал твой тред полностью, но так понял ты работаешь с блендером. вот тут есть урок по созданию человека из куба https://www.youtube.com/watch?v=mIpp6hyC6Bo - он на английском, но очень простой и ему легко следовать, при этом результат отличный, прямо как на видео. главный минус - это ознакомительное видео для платного курса и по бесплатным видео ты сделаешь только голову, глаза и нос. если заинтересует я покупал курс на стиме за 300р, там уже полностью создание человека, от головы до пальцев ног. знаю что звучит как реклама, но просто я сам долго искал годные курсы по 3д моделированию человека и теперь, когда нашел такие клевые уроки хочу со всеми делиться радостью :D
если это не то что тебе интересно или ты уже умеешь в создание персонажей то извини за флуд
если это не то что тебе интересно или ты уже умеешь в создание персонажей то извини за флуд
Спасибо, анон, я не умею и это ни в коем случае не флуд! Я видел его на юдеми, когда доберусь до реалистичных человеков, обязательно посмотрю.
Вчера и сегодня я делал литсо. Получилась помятая жабка!
То, что получается жабка — чисто моя проблема, курс пока просто отличный! Каждый шаг проговаривается, в процессе немного рассказывается про анатомию, инструктор говорит внятно и по делу, очень приятный темп.
Сегодня у меня лапки. Вот они:
Торчащую косточку пофиксил потом. Руки сложно, но интересно. Грёбаные хуманы наотращивали противопоставленных больших пальцев, а я разбирайся под каким углом эта хрень к ладони крепится!
Отредактировано (2018-06-07 18:09:26)
может убери эти носогубки нафиг? ну не будет у такого чибика особого рельефа на лице.
может убери эти носогубки нафиг? ну не будет у такого чибика особого рельефа на лице.
Лектор сказал, что всё лишнее на лице и руках мы уберём при ретопологии, так что пока пусть будут)
А мне нравятся носогубки, они какое-то интересное выражение лицу чибика придают.
А мне нравятся носогубки, они какое-то интересное выражение лицу чибика придают.
Не, я согласен с аноном выше, что выглядит криповато, но после ретопологии мордаха станет анимешно-гладенькая и будет лучше. Наверное.
Совсем не было времени сегодня, поэтому только провёл ревизию лица. В 3/4 разницу не очень заметно, но вроде стало получше:
Анон пишет:А мне нравятся носогубки, они какое-то интересное выражение лицу чибика придают.
Не, я согласен с аноном выше, что выглядит криповато, но после ретопологии мордаха станет анимешно-гладенькая и будет лучше. Наверное.
Совсем не было времени сегодня, поэтому только провёл ревизию лица. В 3/4 разницу не очень заметно, но вроде стало получше:
▼Скрытый текст⬍
а как ты лицо делал? через скульптинг или строил по полигонам а потом сглаживал?
а как ты лицо делал? через скульптинг или строил по полигонам а потом сглаживал?
Скульптинг, с вот такой базы.
Я там в начале треда писал про курс по юнити. Так вот, пока я занимался бог знает чем, его начали полностью переписывать. Во-первых, он теперь будет по актуальной версии юнити и вижуал студии, а не сильно устаревшей, что уже хорошо. Во-вторых, он будет фокусироваться исключительно на 2д, про 3д у них же другой курс. Но в этом старые части про 3д и вообще старая версия всё равно будет доступна после покупки. И в-третьих, в той части которую уже обновили, структура стала ощутимо лучше. Я там жаловался, что ничего не объясняют, только показывают — вот теперь добавили немного теории. И больше стали пояснять насчёт "а вот это мы разберём в следующих видео", что тоже плюс, потому что было непонятно, то ли я "это" уже должен знать, то ли идти гуглить, то ли не рыпаться. В общем, респект и уважуха авторам курса за такое обновление, тем более что оно бесплатное(в смысле дополнительных денег не стоит, если уже купил старую версию).
Пока переписали первые три главы и добавили главу про создание платформера. Надо будет всё-таки допройти его когда полностью выйдет.
Отредактировано (2018-06-10 17:44:41)
Доделал первую часть курса, можно переходить к ретопологии.
анончик, ты там жив? я жду и скучаю по твоим моделям(
анончик, ты там жив? я жду и скучаю по твоим моделям(
Анончик, спасибо, не ожидал! Я закончил пацана-чибика, но с тех пор так и не заставил себя ни за что взяться, только вяло выковырял очередную локацию из игры, но даже не оттекстурил. Надо обложиться атласами и всерьёз браться за анатомию, но всё не могу себя заставить начать. Ещё и из-за постоянной жары проебал продуктивный режим дня и все полимеры вместе с ним.
Я закончил пацана-чибика, но с тех пор так и не заставил себя ни за что взяться, только вяло выковырял очередную локацию из игры, но даже не оттекстурил.
оо, как клево! локация очень хорошо смотрится
Надо обложиться атласами и всерьёз браться за анатомию, но всё не могу себя заставить начать. Ещё и из-за постоянной жары проебал продуктивный режим дня и все полимеры вместе с ним.
может тебе пока переключиться на что то другое? в блендере вроде как есть игровой движок и даже без программирования, мог бы погулять по локациям что создал
оо, как клево! локация очень хорошо смотрится
Спасибо)
может тебе пока переключиться на что то другое? в блендере вроде как есть игровой движок и даже без программирования, мог бы погулять по локациям что создал
Я стараюсь переключаться на C# и юнити, но чаще получается только на игры
Ладно, буду имитировать бурную какую-то деятельность. Для начала составлю список всяких курсов, которые мне бы хотелось пройти.
Про человеков:
1. Create a Game Character: Blender, Substance Painter, Unity
плюсы: показывает процесс от начала до конца, задействует SP, обещает научить использовать дефолтный риг из юнити,
минусы: результат страшненький, лектор тот же, что в непонравившемся мне курсе про автомат,
2. Blender Character Modeling For Beginners
плюсы: подробно, с пояснениями за анатомию, можно спиздить с торрентов,
минусы: в отзывах пишут, что у автора своеобразный подход к моделированию, и новичок из его курса научится делать только этого конкретного мужика, а как адаптировать систему к другим персонажам — нипанятна
3. Create a Character in Blender3D - Vol.1 Modeling
плюсы: процесс от начала до конца, персонаж в одежде, с волосами и с аксессуарами, а не голый/в кэтсьюте. Результат очень симпатичный,
минусы: по отзывам курсу трудно следовать, есть рассинхрон картинки со звуком. Продаётся по частям. Прикрытые одеждой части не моделируются, например, лицо, кроме глаз
4. Character modelling tutorial от Grant Abbitt
плюсы: бесплатный, процесс от начала до конца,
минусы: не придумал.
Риггинг:
1. Blender Character Rigging For Beginners HD
плюсы: нифига себе, 33 с половиной часа видео про риггинг!
минусы: 33 ёбаных часа!
2. Create a Character in Blender3D - Vol.2 Rigging
плюсы: см. плюсы первого тома,
минусы: в три раза меньше часов, чем в курсе выше,
Анимация:
1. CGCookie Learning Flow: Animation in Blender
плюсы: многа, подробно, начинает с азов, полезные упражнения,
минусы: нельзя купить и владеть, только подписка,
3. Learn 3D Animation - The Ultimate Blender Guide
плюсы: я его прошёл,
минусы: я ничему не научился очень много лишней фигни, глава про скульптинг отвратительная и нафиг там не нужна. Результат(у лектора) так себе,
3. The Animation Primer
плюсы: результат хорошо выглядит,
минусы: см. выше + смущает, что версия блендера аж 2.5
И того около ста пятидесяти часов, думаю, хватит пока
Статья про создания ассетов с подборкой ссылок в конце, чтоб не потерять.
ура! не забрасывай анончик, этак ты на наших глазах игру замутишь)
этак ты на наших глазах игру замутишь)
Было бы неплохо))
Сделал меньше, чем собирался, но хоть что-то сделал и ладно. У меня низкие стандарты.
Начал курс Create a Game Character: Blender, Substance Painter, Unity, цель курса — сделать вот эту тян, раскрасить в SP и импортировать в юнити.
Крайне не впечатляющее начало:
Доделал лоу-поли версию тян. Пропорции у неё, конечно, интересные. И это я ещё голову поправил на своё усмотрение, автор курса похоже считает, что черепная коробка персонажам ни к чему
Отредактировано (2018-07-09 05:26:27)
Доделал лоу-поли версию тян. Пропорции у неё, конечно, интересные. И это я ещё голову поправил на своё усмотрение, автор курса похоже считает, что черепная коробка персонажам ни к чему
как ты бодро людей делаешь, я то думал это самое сложное. а в юнити она у тебя бегать будет?
как ты бодро людей делаешь, я то думал это самое сложное. а в юнити она у тебя бегать будет?
Красивых и самому — сложно! А таких и по туториалу чего ж не делать
Да, в этом план.