Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#51 2017-11-09 14:59:51

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Отличная иллюстрацию к инди-разработке: в планах — город, в конечной игре — один особняк  =)

Мне в самом начале дали гениальный совет: не планируй сначала прототип, планируй ассеты.
В смысле ты должен четко понимать, сколько и чего ты сможешь сделать для игры и как быстро, а потом уже подстраивать под это всё остальное, включая концепцию, геймплей и стилистику.
А не как у больших, когда делают прототип, а потом четко под него уже арт, анимацию, озвучку, модели и прочее.
Именно поэтому один особняк и остается: человек напланировать и напрограммировал столько всего, что когда он приступает наконец к ассетам, оказывается, что либо там должен быть примитивнейший из пиксель артов, либо можно сделать только маленькую локацию, а потом кончатся деньги и жизнь.

#52 2017-11-09 15:08:04

Анон

Re: Тредик игроделов

Я тут нашёл ссылку для дебилов, вроде меня, которые рисовать умеют, а чо еще делать - не знают. Можно продавать спрайты:
https://gamedevelopment.tutsplus.com/ar … -cms-24380

#53 2017-11-09 15:08:27

Анон

Re: Тредик игроделов

Мне в самом начале дали гениальный совет: не планируй сначала прототип, планируй ассеты.
В смысле ты должен четко понимать, сколько и чего ты сможешь сделать для игры и как быстро, а потом уже подстраивать под это всё остальное, включая концепцию, геймплей и стилистику.
А не как у больших, когда делают прототип, а потом четко под него уже арт, анимацию, озвучку, модели и прочее.
Именно поэтому один особняк и остается: человек напланировать и напрограммировал столько всего, что когда он приступает наконец к ассетам, оказывается, что либо там должен быть примитивнейший из пиксель артов, либо можно сделать только маленькую локацию, а потом кончатся деньги и жизнь.

И в этом отедльная печаль-тоска: хочется делать что-то эпичное с размахом условного ДрэгонЭйджа. ИграМечты же.
Но это невозможно.
А делать что-то маленькое и реально оплотимое нет желания и мотивации(( Даже если это что-то крутое типа Ори(

#54 2017-11-09 15:12:06

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Какая тема!
Аж глаза разбегаются, не знаю, что спросить. Я совсем ничего не понимаю в программировании. Но очень хочется свою игру из серии "найти все предметы в комнате"(нарисовать как-нибудь я смогу). Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Может быть какую-нибудь бесплатную программу в которой можно потыкать(я как-то через практику всегда учить теорию начинаю).
И наверно нужно начать учиться какой-то язык программирования да? А какой из них попроще?

Анон, тут вопрос не в том, какой проще, а какой движок тебе нравится, они на разные ориентированы, хотя в некоторых можно и на том и на другом.
Вообще если ты хочешь point and click adventure, я бы тыкнулся в Юнити с платным плагином Adventure Creator, сам я его не пробовал, но он ориентирован именно на художников и дизайнеров с минимальным программированием. На английском можно тут про него почитать и посмотреть видео
https://www.adventurecreator.org/

Аа я забыл есть же бесплатный софт, причем именно из разряда для художников, но я не помню, берет ли он 3Д или только 2Д
http://www.adventuregamestudio.co.uk/

На этом месте до меня дошло, что я путаю жанры, у тебя hidden object game
Construct 2
но он платный

попробовать можно что-нибудь отсюда
https://habrahabr.ru/post/249805/

#55 2017-11-09 15:20:14

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

И в этом отедльная печаль-тоска: хочется делать что-то эпичное с размахом условного ДрэгонЭйджа. ИграМечты же.
Но это невозможно.
А делать что-то маленькое и реально оплотимое нет желания и мотивации(( Даже если это что-то крутое типа Ори(

Ори тоже не такое уж маленькое, его команда делала, хоть и небольшая. :) Но я бы сделал игру типа Ори, если бы я умел так круто рисовать.

#56 2017-11-09 15:20:16

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:
Анон пишет:

Какая тема!
Аж глаза разбегаются, не знаю, что спросить. Я совсем ничего не понимаю в программировании. Но очень хочется свою игру из серии "найти все предметы в комнате"(нарисовать как-нибудь я смогу). Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Может быть какую-нибудь бесплатную программу в которой можно потыкать(я как-то через практику всегда учить теорию начинаю).
И наверно нужно начать учиться какой-то язык программирования да? А какой из них попроще?

Анон, тут вопрос не в том, какой проще, а какой движок тебе нравится, они на разные ориентированы, хотя в некоторых можно и на том и на другом.
Вообще если ты хочешь point and click adventure, я бы тыкнулся в Юнити с платным плагином Adventure Creator, сам я его не пробовал, но он ориентирован именно на художников и дизайнеров с минимальным программированием. На английском можно тут про него почитать и посмотреть видео
https://www.adventurecreator.org/

Аа я забыл есть же бесплатный софт, причем именно из разряда для художников, но я не помню, берет ли он 3Д или только 2Д
http://www.adventuregamestudio.co.uk/

На этом месте до меня дошло, что я путаю жанры, у тебя hidden object game
Construct 2
но он платный

попробовать можно что-нибудь отсюда
https://habrahabr.ru/post/249805/

Спасибо. Попробую все посмотреть и разобраться!

#57 2017-11-09 15:39:33

Анон

Re: Тредик игроделов

Внесу-ка сюда Twine для тех, кто больше пишет, чем рисует, но тоже хочет что-нибудь сделать. С ним легко написать ветвящуюся историю, просто прочитав пару строчек мануала, как делать развилки и учитывать какие-то определённые выборы (но можно накодить и больше при желании). Помимо прямого назначения в нём ещё удобно тестить вариативные истории - на выходе получется HTML-файл, который можно заслать бета-читателям.

https://twinery.org/

анон недавно угорел по визуальным новеллам, поэтому как раз начал искать всё, что может пригодиться

#58 2017-11-09 16:25:11

Анон

Re: Тредик игроделов

Хочу сказать как писатель и немного художник, но не программер - это не так страшно, оказывается, всё зависит от геймплея. По сути есть два типа геймплея, которые позволяют почти не уметь программировать (помогая себе плагинами, туториалами, готовыми решениями и т.д.)
+ технически примитивный (например, визуальная новелла, бесконечный раннер или приключение-бродилка)
+ состоящий на 99% из набора типовых ситуаций (например, шутер от первого лица по принципу попал-умер, платформер)

Но - тут приходится выкручиваться стилистически и содержанием. Не просто делать норм, а делать атмосферно, интересно, оригинально. Потому что без этого у игры вообще ничего не будет. То есть тут программеру легко, а писателю и художнику тяжело вдвойне.

А, еще РПГ мейкер, но я про него мало знаю. Меня пиксели отпугнули. :)

Отредактировано (2017-11-09 16:27:27)

#59 2017-11-09 18:45:28

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

просрал полчаса жизни на кривой пейзаж и спрайта с тенюшкой (с)

анон, спрайтик отличный, прям вижу его в анимации  :drooling:  а вот пейзаж -  ну ты понел. лучше б ты няшу-спрайта на однотонный фон поставил.

разбросать рандомных прямоугольников недостаточно, набери сначала рефов, посмотри как в похожем стиле дома рисуют
https://thumb7.shutterstock.com/display … 771617.jpg

#60 2017-11-09 18:53:28

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

анон, спрайтик отличный, прям вижу его в анимации    а вот пейзаж -  ну ты понел. лучше б ты няшу-спрайта на однотонный фон поставил.
разбросать рандомных прямоугольников недостаточно, набери сначала рефов, посмотри как в похожем стиле дома рисуют

анон, я литералли нахуячил дома мышкой и сплошной заливкой за несколько минут и потом с тяжкими вздохами и кряхтением начал тянуться за стилусом только когда понял что пиксельный спрайт мышкой я в саике с первого раза не запилю :lol:
но спасибо что похвалил мой спрайтик! рефы для пейзажей надо будет в любом случае смотреть, конечно, я всего второй или третий раз пробую

#61 2017-11-09 19:03:09

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:
Анон пишет:

так необязательно же чибиков пилить

А чтобы не чибиков, надо рисовать уметь. >.<

Да для чибиков тоже... или ты готовых хотел взять? Тогда можно купить спрайтпаки нужного тебе стиля.

Нахрена покупать? Свободных в сети куча.

#62 2017-11-09 19:07:36

Анон

Re: Тредик игроделов

Нахрена покупать? Свободных в сети куча.

Ну а вдруг он коммерческую игрулю пилит, кто его знает.

#63 2017-11-09 19:26:01

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

мама всё решено отныне я геймдизайнер

Скрытый текст

9271b7c1f019.png

а вообще мне понравилось, может и правда поучиться кодить

У тебя, анончик, почти Oneshot получился :)

Скрытый текст

mF75F1g.png

#64 2017-11-09 22:06:38

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, я тут пытаюсь разобраться с Adventure Game Studio (спасибо посоветовавшему анону!), вроде несложно и весело, но я пока только в самом начале)
Будет уместно если я буду делиться результатами время от времени? Если разберусь как это вообще делать
В рисование я более или менее могу, но пока что набрал бесплатных стоковых фонов и спрайтов, а то неохота прям щас самостоятельно колупаться с этим, для меня пока главное с техникой разобраться
Если кто-то ещё начнёт тренироваться (необязательно в AGS ясен фиг) и будет делиться свсоими результатами, то я лично буду рад) Ну мне кажется что будет интересно

#65 2017-11-09 22:07:50

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, я тут пытаюсь разобраться с Adventure Game Studio (спасибо посоветовавшему анону!), вроде несложно и весело, но я пока только в самом начале)
Будет уместно если я буду делиться результатами время от времени? Если разберусь как это вообще делать
В рисование я более или менее могу, но пока что набрал бесплатных стоковых фонов и спрайтов, а то неохота прям щас самостоятельно колупаться с этим, для меня пока главное с техникой разобраться
Если кто-то ещё начнёт тренироваться (необязательно в AGS ясен фиг) и будет делиться свсоими результатами, то я лично буду рад) Ну мне кажется что будет интересно

Обязательно делись! Это во-первых интересно, во-вторых может вдохновлять и мотивировать.

#66 2017-11-09 22:30:42

Анон

Re: Тредик игроделов

Советую https://cartrdge.com/ - коммьюнити инди-игроделов. Можно подписаться на интересующих авторов или проекты, есть рассылка с лучшими постами за неделю/месяц. Почти все известные мне инди-девелоперы там есть.

#67 2017-11-09 22:31:16

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Ну а вдруг он коммерческую игрулю пилит, кто его знает.

Некоторые бесплатные вещи можно в коммерческом использовать, зависит от типа лицензии.
Тут скорее дело в том, что бесплатное используют все. Т.е. либо у тебя как-то это необычно сделано, встроено в твою эстетику, либо твоя игра выглядит точно как еще 10 других игр других людей.

#68 2017-11-10 06:47:32

Анон

Re: Тредик игроделов

У создателя Shrouded in Sanity, которую в художкотреде вспоминали как пример игры, сделанной одним человеком, пикселей и хуёвых артов, сейчас выходит новая игра, Usurper. Можно в прямом эфире наблюдать за вводом инди-игры в эксплуатацию: сначала игра в самой базовой сборке появилась в Early Access, теперь он одной рукой фиксит баги, второй добавляет контент, третьей фиксит баги нового контента и четвёртой флудит в чатике. И он охотно отвечает на вопросы о разработке. Игра, как и SiS, сделана в Game Makers Studio, ссылка на чатик(дискорд) есть в теме баг-репортов игры в стиме.
Я не Дженнаро Pugware, мне просто очень нравится наблюдать за человеком, которого прёт от того, что он делает  :lol:

Хорошо иметь игру с кучей контента и нелинейным сюжетом.  ;D
Я как раз сижу и думаю, надо бы мне девлог завести и так далее, но что я буду постить, кроме скриншотов и гифок из начала? У меня небольшая линейная сюжетка, местами практтически интерактивное кино, спойлерить нельзя, контент добавлять потом не получится.
Надо трейлер слепить, наверное. Кинематографичный как раз.

#69 2017-11-10 06:59:17

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, получается, что если пилить рпг подобную игру самому, то единственный выход - пиксельная графика?
Ну или как в DarkMaus, полный минимализм?

#70 2017-11-10 07:44:18

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, получается, что если пилить рпг подобную игру самому, то единственный выход - пиксельная графика?
Ну или как в DarkMaus, полный минимализм?

2D необязательно пиксели — Dust: Elysian Tail, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, например.

#71 2017-11-10 08:12:40

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

2D необязательно пиксели — Dust: Elysian Tail, Hollow Knight, Salt and Sanctuary, например.

Так они ж все платформеры. Т.е. игрок двигается в двухмерном пространстве, только вверх-вниз или вперед-назад. Ты не можешь обойти противника, потому что нет движения в третьем направлении. Только перепрыгнуть или пробежать по параллельному уровню и снова подняться или опуститься.
Еще Лимбо, Ори, Little Nightmares

Отредактировано (2017-11-10 08:15:36)

#72 2017-11-10 08:16:49

Анон

Re: Тредик игроделов

Вообще меня восхищают люди, которые пилят РПГ соло или вдвоем, объем работ просто мозг ломает.

#73 2017-11-10 08:17:38

Анон

Re: Тредик игроделов

Little Nightmares

Это не инди и ваще 3д

#74 2017-11-10 08:27:13

Анон

Re: Тредик игроделов

Т.е. игрок двигается в двухмерном пространстве, только вверх-вниз или вперед-назад.

Ну просто жопу противнику дорисовываешь. Можно даже без анимации разворота обойтись, прост спрайт меняется с фронтального на задний. Если делать изометрию, ещё и на "боковом" спрайте сэкономишь.

Скрытый текст

SwordofDitto02.jpg
bb14d0ee2448c906564ce1e1c848dc42--indie-games-game-shows.jpg
QOdW4Nr9iMPj_EAcuMt4iDPic9iMOeTy0I35OOLU1b_YILx0VoBO7ApPAvuJpZC2JhM=h900
Screenshot-2-Hero-Generations-ReGen.jpg

Но, в основном, да, делают либо пиксели, либо пререндер (как в героях меча и магии, диабло, плейнскейпе - 3д-модели скринят и делают спрайты).

#75 2017-11-10 08:28:44

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Это не инди и ваще 3д

Слушай, ты прав, просто оно настолько выглядит похоже.

Но анон изначальный вообще писал не про 2д, а про рпг, я перечитал.  :lol:

если пилить рпг подобную игру самому

И вроде да выходит. Либо это пиксели и стиль рпгмейкера, либо примесь рпг в платформере, как Hollow Knight, либо минимализм и графичность.

Вообще тут еще интересный вопрос: на каком этапе маленькая студия перестает быть "инди"?
Как бы формально вроде бы так: инди это игра без издателя.
Но есть же разница между "сидим в 1-3 тела и пилим свою игру на свои деньги с бюджетом в пару тысяч, а то и сотен долларов" и "у нас тут маленькая инди студия в 12 человек и мы подняли 200 тысяч на кикстартере"?

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.026 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.05 Мбайт (Пик: 1.09 Мбайт) ]

18+