Вы не вошли.
Тема BJD holywarsoo-version
Cтарая тема про Amadiz
Краткий словарик терминов
Тумблер-группа для сбора информации об Амадиз-студио
Отзывы на ДоА
Отзывы на BJD-club
Общественное мнение бжд соо в цифрах
Так так так...ждем новую простынь? Как они вообще умудряются такого размера сообщения писать?
Fuchs.
Доброго вечера)
А я до сих пор не понимаю как Шакал не "по-человечески поступила".
Она просто залила распаковку в личный днев со своими комментариями. Рассказала о достоинствах и показала недостатки с её стороны. Всё.
Это дело покупателя, что он сначала сделает - постит фоточки и пишет письмо, или наоборот.
Так что "не по-человечески"?
которые всплыли внезапно в нашем разговоре
Пересмотрите еще раз фото, на них голова, руки и стопа зафиксированы. Где тут внезапность, если они были в изначальном посте который вы же и смотрели.
Анон пишет:еслиб не цена с боинг, я б прикупил
Ну, там, где у нее желтый парик, она даже миленькая.
Я, наверно, положу под кат сравнения, посидеть поудивляться. АХТУНГ, КАРТИНКИ ОГРОМНЫЕ▼Скрытый текст⬍
спасибо, анон, насколько наглядная разница.....
вот повезло этим конкретным куклам, их не ждет судьба блядищ в барделе, хоть оденут в кои-то-веке не в лифан с трусами, а в целую одежду
Отредактировано (2017-08-24 19:34:47)
клиентом непосредственно фирмы Вы никогда не являлись и являться не будете
Это угроза?
Но Вы не спрашиваете нас
Да, сука, потому что вы, дорогая фирма, в отпуске! Поэтому она и рассуждает об этом у себя в личном дневнике и терпеливо ждёт, пока вы наотдыхаетесь. Жорик, объясни хоть ты, нечитающий, где в вашем раздвоении бизнес-личности эта тонкая граница между "фирма" и "два частных лица"?
Жорж совершенно не умеет отделять личное от профессионального и как мерзко же это выглядит "вот я бы для вас и то, и это, но вы недостаточно хорошо меня похвалили, поэтому хрен вам". Вот какие примеры нужно в шапку про сервис... и для ДОА перевести прекрасие.
А вторая половина дуэта уж лучше бы молчала вовсе.
Аноны, дайте ссыль на днев Шакала пожалуйста!
Кака, а почему гарантийный сервис не распространяется на лиц купивших куклу не на прямую? И табака изначально вроде не требовал бесплатного сервиса, а за деньги то почему вы его не можете представить? 14 дней это не гарантия, а срок возврата по закону и вашей доброй воли в этом нет.
Но Вы не спрашиваете нас, Вы рассуждаете о каких-то абсурдных обязательствах именно фирмы конкретно перед Вами, при том что клиентом непосредственно фирмы Вы никогда не являлись и являться не будете.
Кажется кого-то внесли в черный список...
Но Вы не спрашиваете нас, Вы рассуждаете о каких-то абсурдных обязательствах именно фирмы конкретно перед Вами, при том что клиентом непосредственно фирмы Вы никогда не являлись и являться не будете.
Прямо донна какарлеоне, вы не спрашиваете нас, ты приходишь и просишь, но делаешь это без уважения и почему это шакал никогда не будет клиентом вашей фирмы? Ты ему запретишь?
Прямо донна какарлеоне, вы не спрашиваете нас, ты приходишь и просишь, но делаешь это без уважения и почему это шакал никогда не будет клиентом вашей фирмы? Ты ему запретишь?
Они забанят его по айпи!
взрослый человек должен уметь признавать свои промахи и понимать, что это не стыдно. Главное нести ответственность за свои изделия и исправлять любые косяки, которые нередко бывают не только по вине исполнителя.
Катя-ака-Кира (из ликсотреда про парик Феи от 2017-03-17)
но за полгода политика немного поменялась, да?
Уже давно пора бы достичь дна, но они все никак
Впечатление, что когда Георгинке не хватает белоплащовости, он Каку спускает. Мб поэтому она и зарегистрила новую днявочку, ибо чуяла, что ща буит мясо.
Аноны, дайте ссыль на днев Шакала пожалуйста!
Иииии продолжаем...
Как ловко Кака намекнула, что куклу испортил предыдущий владелец.
И да, мне кажется, или амадизы стали хамить не так открыто? Отдых на пользу идет, не иначе.
Поучаствовать в конкурсе ревью на распаковку, к сожалению, не получится, поскольку этот конкурс не распространяется на приобретенных со вторички призовых не вышедших в тираж кукол, он для клиентов, купивших куклу напрямую с фирмы в том виде, в котором кукла там продавалась
Георгинка же вроде писал, что любая их кукла, купленная где угодно с сайта или вторички.
Как ловко Кака намекнула, что куклу испортил предыдущий владелец.
И да, мне кажется, или амадизы стали хамить не так открыто? Отдых на пользу идет, не иначе.
Почувствовали наконец, что плащик-то отстирываться перестал.
Вы рассуждаете о каких-то абсурдных обязательствах именно фирмы конкретно перед Вами, при том что клиентом непосредственно фирмы Вы никогда не являлись и являться не будете.
какое эталонное хамство.
на месте Табаки я б всю распаковку со всеми недостатками отнесла на ДОА и на Клаб с упоминаниями набега амадизов.
Старые формы были утилизированы одновременно с релизом Йоланди, поскольку фирма не выпускала кукол в продажу в имеющейся у Вас комплектации и выпускать не будет. Поэтому замена стоп и кистей на аналогичные не возможна. Мы по-прежнему предлагаем Вам тот вариант, который был озвучен изначально, с пометкой о том, что в Вашем случае это не является гарантийным случаем, а является нашим личным предложением, как бы Вас по какой-то неясной мне причине это не обижало.
лол, кто-то нас нечитает и путает с Табаки.
Что касается сендинга головы, а также торса и бедрах, которые всплыли внезапно в нашем разговоре (я понимаю почему), в этом случае от себя лично я могу предложить только отправку куклы нам целиком на проверку и отливку новых деталей, которые в любом случае нужно было бы подгонять под конкретно Ваш батч.
Поучаствовать в конкурсе ревью на распаковку, к сожалению, не получится, поскольку этот конкурс не распространяется на приобретенных со вторички призовых не вышедших в тираж кукол, он для клиентов, купивших куклу напрямую с фирмы в том виде, в котором кукла там продавалась.
о как ловко вывернулась
вообще вот шикарно, я щитаю, человек купил вторичку, спокойно обозрел куклу, выложил ее у себя в днявке, к нему набижал Жора с претензиями, что человек посмел написать отзыв у СЕБЯ в днявке, а не написал Жоре на фирму, человек охуел, ответил на претензии, и теперь к нему Кака набигает с ответами на ответы на претензии.
в общем, вот и минус еще один клиент Амадизов.
И да, мне кажется, или амадизы стали хамить не так открыто? Отдых на пользу идет, не иначе.
Предлагаю еще чуток подождать....
И да, мне кажется, или амадизы стали хамить не так открыто? Отдых на пользу идет, не иначе.
Предлагаю еще чуток подождать....
дада, еще не вечер, еще не горят пуканы
Анон пишет:Аноны, дайте ссыль на днев Шакала пожалуйста!
Спасибо ))
Фирма ни сном ни духом, как играл со своей куклой Вася и откуда взялось это пятно. Является ли оно дефектом отливки или было получено в процессе пользования куклой, фирме по прошествии такого срока не очевидно.
Это Кира мило намекнула, что кукла была в превосходном состоянии, а Энпи сделала в ней все эти вмятины и потертости?
я считаю, Амадизам нужен менеджер по контролю качества и/или пиарщик, который будет бить их линейкой по рукам, когда они начнут лезть в чужие дневники.
Однако, возвращаясь в лакшери сегмент...мы работаем с компанией Cartier, которая как раз позиционирует свое нахождение именно в нем. Так вот, гарантия данной компании распространяется на всю их продукцию в пределах гарантийного срока при условии наличия гарантийных документов даже при покупке с рук. Точно также действуют любые фирмы, относящие себя к данному сегменту.
Да это в любом сегменте, хоть сто раз продай вещь, гарантия сохраняется до конца гарантийного срока. А кака упирает на то что, вещь ценной в 800!! блять американских рублей имеет гарантийный срок в 14 дней. Офигительная клиентоориентированность