Вы не вошли.
Тема BJD holywarsoo-version
Cтарая тема про Amadiz
Краткий словарик терминов
Тумблер-группа для сбора информации об Амадиз-студио
Отзывы на ДоА
Отзывы на BJD-club
Общественное мнение бжд соо в цифрах
"В исходном историческом была пара локонов"
так если не было "исходного исторического", то с чем тут соглашаться то?
"В исходном историческом была пара локонов"
так если не было "исходного исторического", то с чем тут соглашаться то?
Я так понял, что речь шла не об одном конкретном парике, а о парике рококо вообще. Об исходных исторических париках, на основе которых сделан тот парик с этси.
Кстати, потом тот или уже другой анон написал:
В исторических париках была своя логика. В вавилонах такого типа все волосы зачесывались наверх, над шеей выпускались 1-2 локона, которые перебрасывали вперед. Смысл был открыть как можно больше верхнюю часть тела - плечи, грудь, спину. Типа такой утонченный цветочек выглядывает из вороха пышных юбок. Равновесие и противопоставление форм, узкое сочетается с пышным.
У Жоры выглядит как будто кукла одела два парика сразу. Весь смысл конструкции - в топку.
С этим я тоже согласен, а то, что автор парика для куклы не сам додумался до такого, а взял за образец косплейный парик, для меня роли не играет. Важно, что исторические парики были не такие.
С этим я тоже согласен, а то, что автор парика для куклы не сам додумался до такого, а взял за образец косплейный парик, для меня роли не играет. Важно, что исторические парики были не такие.
Я так понял, что речь шла не об одном конкретном парике, а о парике рококо вообще. Об исходных исторических париках, на основе которых сделан тот парик с этси.
А если у меня эльфы из альтернативной реальности с альтернативным рококо, я все равно должен делать по каким-то там исходным историческим парикам, а не творить свою собственную стилизацию на свой вкус? Аноны, я понимаю, что жора всех бесит, но это уже доебки до мышей. Пока он не пишет "расрас точная реконструкция" - он в своем праве как угодно менять исходник под свои вкусы.
Пока он не пишет "расрас точная реконструкция" - он в своем праве как угодно менять исходник под свои вкусы.
+1
П.С. да, анонам может нравиться или не нравиться такой вавилон, они имеют право считать, что локонов многовато, или наоборот, или фурнитуру бы другую. Но блядь не потому, что какой-то там сферический исторический парик в вакууме, а потому, что вкусы другие. Бесит именно аргумент про мифический исходный парик, когда никто и не обещал реконструкцию.
Аноны, я понимаю, что жора всех бесит, но это уже доебки до мышей.
Тут немалая часть треда исключительно об этом, этим агрессивным анонам слово поперек нельзя сказать чтоб это не перевернули в "ты защищаешь жорку / ты сам жока, залогинься"
ты сам жока,
оговорочка
Тоже охуеваю от «ах они были в истории не такие». Ну камон, мы играем в выдуманных персонажей в выдуманных мирах. На хуй мне исторически верные чулки, носки, вавилоны? Может мне четкая историчность не красиво? У половины игроков куклы живут в каких-то выдуманных планетах и муравейниках. Гораздо больше бесит когда они одевают своих эльфов-хуельфов в джинсы и куртки и ещё и носятся со своей достоверностью. Поповы в этом плане самые четкие, вроде и из истерички что-то есть и в тоже время фантастика. И потом, я ни разу не встречал в бжд точного исторического косплея, даже на доспехах нет нет да строчку машинную проложат или платье средних веков из китайской парчи пошьют, так что тут рили доёбки до мышей.
Может мне четкая историчность не красиво?
Ну вот я из таких. Не красиво мне настоящее средневековье, там не было многих вещей, тупо потому, что технологии не позволяли. А с моим современным эстетическим восприятием, мне их хочется. Вообще, хочется, блин, красивую сказочку, а не историческую монографию. Поэтому у меня альтернативный мир с эльфами, иными технологиями. минералами, растениями, и, конечно, с магией, которые позволяют и ткань в черный покрасить, и еще вагон всего сделать. И тут вдруг оно все хуевое только потому, что в истории так не было
Анон пишет:Может мне четкая историчность не красиво?
Ну вот я из таких. Не красиво мне настоящее средневековье, там не было многих вещей, тупо потому, что технологии не позволяли. А с моим современным эстетическим восприятием, мне их хочется. Вообще, хочется, блин, красивую сказочку, а не историческую монографию. Поэтому у меня альтернативный мир с эльфами, иными технологиями. минералами, растениями, и, конечно, с магией, которые позволяют и ткань в черный покрасить, и еще вагон всего сделать. И тут вдруг оно все хуевое только потому, что в истории так не было
Ну у нас так обычно и судят что тут удивительного? У людей фантазии мало, все умеют только на пинтересте картинки для рефов искать, а кто-то в библиотеках с лупой по старинным гравюрам. Получается у них плохо, но они собой очень гордятся, как будто от того что они на очередных лохмотьях напишут «сделано по выкройке 16го века» эти лохмотья станут краше. Для многих на самом деле работает, они прям ссутся от кривых швов на льняных рубахах и топорных лютнях, но это их дело конечно. Но стоит тебе с твоими эльфами не написать капсом, что это не ИСТОРИЧЕСКАЯ реконструкция, а просто, так начинают бегать с факелами и вилами. У нас фантазия не поощряется, все суровые косплееры рококо и темных веков. А всякие фейрики это полное говно. Эльфов надо или в рубище одевать или в водолазочку, но при этом ныть, что никто не шьёт каноничные костюмы и поэтому вот так. Никаких сказок, суровые бжд будни.
Отредактировано (2020-07-29 20:07:15)
Аноны, дело не в том, что жора ваяет очередное "по мотивам" и типо обязан все делать как в исторических париках - а он не обязан, тут вы правы! - а скорее в том, что у него опять выходит безвкусица и очередная Кадышева в гробу.
Я принес коммент про историчку, постарался понять, почему у жоры опять несуразица, ни стиля, ни логики, одни претенциозности и бусины не к месту. Фэнтезятина и псевдоисторичка это же не значит поперек конструктивной логики, вы же не оденете на куклу сапоги вместе с платьем-тортиком, как не носили фрезы с длинными волосами, а латные рукавицы с бархатным платьем. Те же эльфийские костюмы ВК - их ведь рота дизайнеров разрабатывала, учитывались все мелочи вплоть до плетения на шнурках, а ведь нихрена не историчка, а чо, навертели бы вавилонов, подумаешь.
Я к тому, что неважна историческая достоверность, важно умение в грамотную и интересную стилизацию.
Поповы это умеют, иплы это умеют, долл шато, даже фейриленд в своих лимитках, рингдолл, много их.
Жора - не умеет. У него опять получается эклер с майонезом. Он просто не понимает.
Блин, надеюсь, сумел объясниться. Извините, если что не так
Отредактировано (2020-07-29 21:19:24)
вы же не оденете на куклу сапоги вместе с платьем-тортиком
Ммммм почему нет?
Те же эльфийские костюмы ВК - их ведь рота дизайнеров разрабатывала, учитывались все мелочи вплоть до плетения на шнурках
Ты такой милый, конечно. Сам говоришь про РОТУ дизайнеров, и сам ругаешься что у нас люди в хобби настолько не заморачиваются чтоб нанимать себе дизайнерский отдел под личную фентезяшку для почеса кинков.
вы же не оденете на куклу сапоги вместе с платьем-тортиком
Ммммм почему нет?
Да ты силен! Сдаюсь!
Ты такой милый, конечно. Сам говоришь про РОТУ дизайнеров, и сам ругаешься что у нас люди в хобби настолько не заморачиваются чтоб нанимать себе дизайнерский отдел
Спасибо, анон, ты тоже душевен!)
Но я точно не ругался и вовсе никому ничто в вину не ставлю, просто читаю в удовольствие одну из любимых тем на холиварке.
Есть в мире нечто стабильное - огонь горит, вода течет, Жора ваяет очередной пафосный китч.
Но у амадизов-то не хобби. Вертели бы они вавилоны для себя, это была бы совсем другая история.
Они же у нас профессионалы, сколько-то там лет на рынке. И в их работах действительно ни логики, ни вкуса, а только "я надену все лучшее сразу, заполирую цветокором и фильтрами, хомяки и так схавают". Нет там понимания того, как устроено то, что делается, и неважно, о куклах сейчас идет речь, или об аутфитах.
Фэнтезятина и псевдоисторичка это же не значит поперек конструктивной логики
Согласен с этим аноном.
А меня даже безвкусица не парит, мало ли в нашем хобби людей без вкуса, которые делают нелепости, а другие это покупают за большие деньги. Я не люблю приосаниваться над чужим вкусом и чужие деньги считать, это все личные веревки каждого человека.
А вот то, что жоракакины поделки ненадежны и продукт дендро-фекальной промышленности, это уже стремно. Кто-то платит за вещь, а вещь ему делает "пока-пока" уже на входе.
Надеюсь, у тех волшебных вавилонов с жемчугами букольки не отвалятся в руках счастливого обладателя.
Сколько уже можно класть болт на ответственность за качество товара.
А красота - она понятие условное.
Кроме всего прочего такой вавилон смотрится только при ровной посадке на голове. И не как какожорины парики с натягиванием на лоб чтобы не свалилось или потому что размер не тот
Не хватает, кмк, здоровой редактуры. Брошь и правда ужасна, как будто отодрана от бижу сережек времен моей юности.
ИМХО проблема с сабжевым париком не в том, что он не историчен, а в том, что у него нет формы. Как правильно сказал один из анонов, исторические парики имели продуманную архитектуру и гармонировали с костюмом. То есть пышные юбки, тесный лиф, гладкие плечи-шея-лицо и снова пышность, устремленная вверх, чтобы вытянуть фигуру. Все логично. У Жоры парик выглядит так, как будто девушке на голову опрокинули кастрюлю с макаронами. И вверх, и вниз, да еще и перьями присыпано. Вау-эффект производит, но когда начинаешь вглядываться, возникает ощущение хаоса.
Имеет ли такой парик право на жизнь? Конечно, имеет. Но к нему нужна другая композиция. Например, относительно гладкий корсет с небольшим количеством украшений, и, например, сапоги-ботфорты с теми же кружевами и блестками. А чо, гулять так гулять. Тогда взгляд соскальзывал бы с парика, отдыхал на простом лифе и снова задерживался на обуви. Сейчас - явный перевес декора сверху при очевидном отсутствии его снизу. При том, что корсет, опять же ИМХО, с париком дружит, образ не сбалансирован.
А если у меня эльфы из альтернативной реальности с альтернативным рококо, я все равно должен делать по каким-то там исходным историческим парикам, а не творить свою собственную стилизацию на свой вкус?
Что за странные выводы? О-о
Тут кто-то написал "а настоящие парики рококо были не такие". Я согласился. При чем тут альтернативное рококо, фэнтези и стилизации?
Тут кто-то написал "а настоящие парики рококо были не такие". Я согласился. При чем тут альтернативное рококо, фэнтези и стилизации?
при том, что дальше на закономерный вопрос, а с чего вообще считается, что жорин парик обязан соответствовать историчности, если это не было заявлено, ответом было как раз "да мне похуй, что у него вообще другой референс, на историчке такого не было - значит, и не должно быть!" :
Я так понял, что речь шла не об одном конкретном парике, а о парике рококо вообще. Об исходных исторических париках, на основе которых сделан тот парик с этси.
то, что автор парика для куклы не сам додумался до такого, а взял за образец косплейный парик, для меня роли не играет. Важно, что исторические парики были не такие.
И вот нахуя это? не хотим ни я, ни жора, ни еще стопятьсот людей никаких исторический париков. Хотим красивенько, имеем, блядь право, хотя бы в собственных куклах делать так, как хотим, или на работе дресс код, в хобби дресс код, еще и тут надо делать не как мне красиво, а как блядь "по историчке надо"?
Поповы это умеют, иплы это умеют, долл шато, даже фейриленд в своих лимитках, рингдолл, много их.
Иплы умеют?) Я бы поспорил) Особенно их серия Расколотое наследство, где я по костюмам насчитал 3 или 4 разных века ))
Иплы умеют?) Я бы поспорил) Особенно их серия Расколотое наследство, где я по костюмам насчитал 3 или 4 разных века ))
они умеют при этом не делать эффект "я надену всё лучшее сразу, с перьями и блэкджеком цветочками-бусинками" как наши Сиятельные. Молчу уже про вид костюмов вживую
А это нормально, что вообще не нравятся аутфиты ипл? Для меня они, почему-то, как дефолтные барбишмотки. Имеют ценность только если кто-то именно коллекционер, а по внешке, качеству и виду - сильно «ну такое».