Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2017-07-05 15:06:28

Анон

Амадиз Белоплащевый против всех

Официальные страницы Amadiz Beauty / Amadiz Beauty official pages
Amadiz Beauty questionable ethics, questionable service
Качество продукции / Product quality
Амадиз и мир вокруг / Amadiz vs the World

Тема BJD holywarsoo-version
Cтарая тема про Amadiz
Краткий словарик терминов
Тумблер-группа для сбора информации об Амадиз-студио
Отзывы на ДоА
Отзывы на BJD-club
Общественное мнение бжд соо в цифрах

#31426 2018-04-19 16:44:48

Анон

Re: Амадиз Белоплащевый против всех

да пусть бомбит простынями! Жора как начинает их писать, так превращается в Бройлер 747

#31427 2018-04-19 16:44:48

Анон

что вы два месяца с куклой делали?

ну так отливали доп.части, делали сэндинг, мейк и прочий сервис. Ждали волшебные коробки, как Доллше. К тому же, не все Вирджинии отправлены.

Грач с Торией это все говно не заказывали.

#31428 2018-04-19 16:54:20

Анон

Какой убогий сайт. Это раз.
При клике на FAQ  у меня открывается сайт почты РФ. Это два.
Почему цены в рублях, а на сайт на инглише? Это три.

#31429 2018-04-19 16:55:46

Анон

Ну не знаю...

So after 8 month of waiting I asked when my order to be shipped, but the company couldn’t settle the exact term and offered the refund. Since I’m done with waiting, I accepted the refund and got it today. Hope all you guys waiting for dolls will get them soon!  :3nodding:
Nevertheless I still like the dolls and especially 1.5 of mine: I have Magdalena Old and Yolande head (got it from locasl secondary marketplace).

And hope to see more owner's photos of the dolls here

#31430 2018-04-19 16:56:24

Анон

ух жора, снова сел в лужу жидкого  :lol:  :lol:  :lol:
не смог и несколько месяцев продержаться

#31431 2018-04-19 17:00:54

Анон

*лихорадочно жарит попкорн* интересно, как-то теперь на ДоА отреагируют...

#31432 2018-04-19 17:04:32

Анон

Отзыв в другом месте https://denofangels.com/threads/amadiz-feedback.754977/

#31433 2018-04-19 17:04:48

Анон

А Жорик то сравнение цветов пластика подвёз:

Скрытый текст

А вот тут видюшки лежат https://www.facebook.com/pg/amadizstudi … e_internal  :lolipop:

#31434 2018-04-19 17:07:56

Анон

"Delaying the shipping without any notice, publishing the personal information of clients on open sources, violating the shipping queue and finally unspecified terms made me cancel the last order. I saw my doll casted In February but still not shipped in April. After 8 month of waiting I finally asked when I got my order. The company responded that the exact term can not be settled and offered a refund. I was really sick and tired with all this situation and accepted the proposal. "

по крайней мере замечательные иностранные клиенты будут знать, что не только пони и радуга ожидают их  :teeth:

#31435 2018-04-19 17:09:09

Анон

Отзыв

* What did you order?
Clothes, dolls.

* When did you order?
During 2017.

* How was the communication?
The communication was good firstly but became worse recently.

* How easy was it to pay?
It was easy (credit card).

* How long did it take to ship?
1 month for clothes, 2 month for the first doll, more than 8 month for the second doll.

* Were there any missing or broken items in your order?
Clothes is good, the first doll quality is acceptable counting bonus items and discounts.

* If there were any problems with your order, how did the company handle them?

Delaying the shipping without any notice, publishing the personal information of clients on open sources, violating the shipping queue and finally unspecified terms made me cancel the last order. I saw my doll casted In February but still not shipped in April. After 8 month of waiting I finally asked when I got my order. The company responded that the exact term can not be settled and offered a refund. I was really sick and tired with all this situation and accepted the proposal.

* Would you order from this company again?
I wouldn’t order from them again.

#31436 2018-04-19 17:13:17

Анон

Ну шо? Когда и где ждать простынку?  :chearleader:

#31437 2018-04-19 17:14:31

Анон

Будет гнать, что это все русские такие проблемные, специально его гнобят, а он зашивается, ради этого на уступки пошел, даже деньги вернул, и ему очень очень очень жаль  :pink:

#31438 2018-04-19 17:15:16

Анон

Тааааааак

Dear @Rook_Sever
I'm sorry, but you were not our customer.
The doll was ordered by another person toria_sol. But you constantly communicated in her stead.
You constantly insulted us in personal communication, mocked us and talked nasty things. We have long tolerated your attitude and offered to return you money several times. The first time we offered you this in February, you refused, although we were no longer ready to continue cooperation with such a cruel person.

The second time I suggested that you return the money in April and you agreed. Although you were told the exact time of shipping the doll in 2-3 weeks and it was explained that we cast the doll anew.

You and toria_sol are from this moment on our blacklist and we will never deal with you.

Скрин

Отредактировано (2018-04-19 17:18:02)

#31439 2018-04-19 17:15:35

Анон

Анон пишет:

Ну шо? Когда и где ждать простынку? 

Вишь, уже подвезли.

#31440 2018-04-19 17:17:01

Анон

Обидели творца! Ыыыы :facepalm:

#31441 2018-04-19 17:18:11

Анон

а они молодцы, что упомянули более ранние заказы - теперь отзыв нельзя снести из-за расторгнутой сделки (по идее и так нельзя, но мы же знаем как А. любят ебать мозги всем, включая модеров ДОА).
Но таки можно отредактировать, оставив только инфу по свершенным сделкам.

#31442 2018-04-19 17:18:54

Анон

И снова  "вы не наш клиент" :hanged: Осталось только Юлей назвать, и будет "бинго" Мда, с фантазией у Жорика, похоже, также плохо, как и с "талантом".

#31443 2018-04-19 17:19:51

Анон

Ааааа, Жора, как я скучал, как скучал :yeah: Давай простыни, чо так мало, всего один абзац! Недодал! Додай!

#31444 2018-04-19 17:20:30

Анон

пиздец жора уебан  :lol:  :lol:  :lol:

#31445 2018-04-19 17:20:35

Анон

дайте хоть время! А то может он в инсту с телефона печатает!

#31446 2018-04-19 17:20:38

Анон

Тааааааак

Dear @Rook_Sever
I'm sorry, but you were not our customer.
The doll was ordered by another person toria_sol. But you constantly communicated in her stead.
You constantly insulted us in personal communication, mocked us and talked nasty things. We have long tolerated your attitude and offered to return you money several times. The first time we offered you this in February, you refused, although we were no longer ready to continue cooperation with such a cruel person.

The second time I suggested that you return the money in April and you agreed. Although you were told the exact time of shipping the doll in 2-3 weeks and it was explained that we cast the doll anew.

You and toria_sol are from this moment on our blacklist and we will never deal with you.

Скрин

Насветил личных данных опять.
Блин. И снова дно пробито. Анон ушёл ахуевать.

#31447 2018-04-19 17:20:49

Анон

ответ - конфетка! Таки сыграли карту мерзких русских гомофобов травителей. Люблю, когда люди топчутся на одних и тех же граблях.

#31448 2018-04-19 17:21:06

Анон

Вы не наш клиент :lol: Рыдаю.

#31449 2018-04-19 17:25:04

Анон

You constantly insulted us in personal communication, mocked us and talked nasty things.

Вот это особенно мне понравилось  :yeah: Я всегда шипперил канонный пейринг Катя/Жора, но я, кажется, начинаю шипперить дабкон Грач/Жора. Нужно запилить обдодо

#31450 2018-04-19 17:25:07

Анон

тоесть Грачетория оставляют вполне сносный нейтральный отзыв, а из жоры в ответ как обычно лезут личные оскорбления:  :facepalm:

You constantly insulted us in personal communication, mocked us and talked nasty things.

и оскорбляли оказывается они жору, и гадости говорили и насмехались

with such a cruel person.

а тут он вообще прилюдно называет пользователя злодеем

Это нормально? Это такая политика у компании?
:casper:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума