Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2201 2017-03-25 23:30:16

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Обычно от корзиночек вот таких яжматерей в классах больше всего вреда. Им вечно все должны за счёт других детей, под них всегда весь класс вынужден подстраиваться, иначе они мчатся жаловаться во все инстанции, что корзиночке мешают, что вот это корзиночке бесполезно, то неинтересно, а это сложно.

и рили заебывают учителей, которые бля за три копейки... Ваще всегда... еще в нацрегионах, бля, они такие все нах исконно-посконно русские, что от урока марийского языка в неделю их бомбит, они начинают собирать говнопетиции...

#2202 2017-03-25 23:30:25

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Пение - дыхалка и голосовые связки, рисование - мелкая моторика и пространственное мышление.

Дыхалка и голосовые связки за 45 минут в неделю и мелкая моторика за столько же? Не смешите мои тапочки.

Необходимый минимум, чтобы ребенок не вырос вовсе дефективным по этим параметрам. Для полноценного развития надо больше, но несовершенное у нас обучение, что поделать.

Отредактировано (2017-03-25 23:31:25)

#2203 2017-03-25 23:31:37

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Которую собеседник не может найти в гугле, потому что принесите и подайте   Вот уж если человек ебанут, то во всем.

Второй аргумент ахуенного эксперта: вы недостойны!
Все с тобой ясно, хамло тупое.

#2204 2017-03-25 23:34:45

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Дыхалка и голосовые связки за 45 минут в неделю и мелкая моторика за столько же? Не смешите мои тапочки.

Если ребенок сидит два урока на математике, да, ему надо потом один урок постоять и попеть или побегать. Не потому что это офигеть как развивает легкие, а потому что это компенсирует сидение на математике.
Прекрати позориться уже  :facepalm:

Вообще, вот в последнее время как-то слишком часто стали попадаться люди одного типа: очевидно не слишком умные, начитанные или образованные, проебывающиеся на самом элементарном уровне знаний и при этом агрессивно невежественные. Вот даже если такому человеку пытаешься что-то объяснить, основная реакция - "ахаха, да вы что вы гоните, да вы все врети, да так не может быть потому что быть не может, да мне же видно". То есть вместо того, чтобы подумать "ишь ты, как интересно, а я не знал, пойду-ка что-нибудь про это почитаю, вдруг правда" человек просто сходу отвергает информацию, потому что ему виднее, что такого быть не может. Причем отвергает агрессивно-снисходительно.
Это эффект Даннинга-Крюгера, когда, грубо говоря, невежество не дает человеку увидеть свое невежество, и человек искренне считает, что с ним все окнорм и интеллект на высоком уровне.
Но количество таких людей уже напрягает как-то.

#2205 2017-03-25 23:37:11

Анон

Re: Отношения за 25 штук

...хотя от выработки навыка усвоения марийского языка, с его принципиально отличающейся грамматической организацией, лучше бы потом усваивался английский или китайский.

Да чё марийский... люди умудрялись всю жизнь прожить в какой-ндь Молдове и не выучить румын... молдавский, а ведь это почти латынь(((

Но только добьешься чего-ндь полезного, эти мелкобуржуазные дикари начинают сраться петициями, уберите то и это.

#2206 2017-03-25 23:44:16

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

у нас на пении были по сути основы МХК.

Что такое МХК? Мировая художественная культура?
Не, у нас было в младших классах тупо пение хором всякой пионерской хуйни (хвала богам, не запомнила ни одной), потом когда постарше стали, сменился учитель, и этот в основном нам ставил пластинки со всякой классикой и рассказывал байки про композиторов. Мне кажется, никому, кроме тех кто и так уже интересовался музыкой, было не интересно, да и тем не очень, потому что все это уже слышали.

Нет, ну если так, то нахуя химия например? Кому она понадобилась толком? А геометрия с площадью треугольника?

Освоив школьный курс химии и математики, можно поступать в ВУЗы на соответствующие специальности.
Химия, если ее учить, дает неплохую прививку против всяких целителей с заряженной водой и им подобных.
Основы геометрии могут пригодиться в быту, ну хоть вычислить нужное количество краски при ремонте.
Куда можно применить навыки, полученные на уроках пения и рисования в том виде, как учат в средней школе, я придумать не могу, потому что, кажется, их просто нет. Да, у меня по обоим этим предметам стоят пятерки.

#2207 2017-03-25 23:46:11

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:
Анон пишет:

Которую собеседник не может найти в гугле, потому что принесите и подайте   Вот уж если человек ебанут, то во всем.

Второй аргумент ахуенного эксперта: вы недостойны!
Все с тобой ясно, хамло тупое.

Лучше бы тебе с музыкой и рисованием было ясно  :lol:

#2208 2017-03-25 23:47:18

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Если ребенок сидит два урока на математике, да, ему надо потом один урок постоять и попеть или побегать. Не потому что это офигеть как развивает легкие, а потому что это компенсирует сидение на математике.

Это совсем не то, что ты сказал в первый раз. Если это был ты.

Анон пишет:

Вообще, вот в последнее время как-то слишком часто стали попадаться люди одного типа: очевидно не слишком умные, начитанные или образованные, проебывающиеся на самом элементарном уровне знаний и при этом агрессивно невежественные. Вот даже если такому человеку пытаешься что-то объяснить, основная реакция - "ахаха, да вы что вы гоните, да вы все врети, да так не может быть потому что быть не может, да мне же видно". То есть вместо того, чтобы подумать "ишь ты, как интересно, а я не знал, пойду-ка что-нибудь про это почитаю, вдруг правда" человек просто сходу отвергает информацию, потому что ему виднее, что такого быть не может. Причем отвергает агрессивно-снисходительно.
Это эффект Даннинга-Крюгера, когда, грубо говоря, невежество не дает человеку увидеть свое невежество, и человек искренне считает, что с ним все окнорм и интеллект на высоком уровне.
Но количество таких людей уже напрягает как-то.

Не пробовал поменьше сидеть на холиварке?

#2209 2017-03-25 23:48:43

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Да, у меня по обоим этим предметам стоят пятерки.

Бля  :facepalm:  =D

#2210 2017-03-25 23:52:25

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Это совсем не то, что ты сказал в первый раз. Если это был ты.

:facepalm:

#2211 2017-03-26 00:02:10

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Аноны, вот смотрите. В спец.школах глухих, кроме обычной программы, обучают разговаривать и понимать речь по губам. Кто это будет делать в обычной школе? Аналогично у слепых, немых,УО итд есть потребность в доп. навыках для лучшей социализации. Где им их получать при инклюзии? И разве дцпшники с сохранным интеллектом и способные передвигаться раньше учились отдельно?

Анон, ну тебе правильно заметили про слуховые аппараты. В общем-то степени тугоухости тоже различаются, как и слепоты. Разумеется, если вводить в школу инклюзию грамотно, а не как всегда, то все учителя должны быть обучены методикам работы со слепыми, глухими и т.д. плюс должно быть сопровождение специалистов и тьюторы. Тогда дети получают весь объем знаний в соответствии с программой и неплохо социализируются. С уо сложнее, там своя специфика как олигофренопедагог говорю.
Если что, то раньше и сейчас все дети, способные освоить программу, обучались в обычных школах, так что страхи из-за инклюзии несколько преувеличены.

Отредактировано (2017-03-26 00:04:12)

#2212 2017-03-26 00:26:05

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Что такое МХК? Мировая художественная культура?

Она самая. Ну с уклоном в музыку конечно, но пели как раз немного, зато разбирали, почему в песне "Город золотой" зезда и что значит "вол, исполненный очей"

#2213 2017-03-26 00:33:25

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Корзиночек жалко. Не нужно им в школе петь, рисовать, кругозор расширять, нужно в идеале только ботанить то, что будет на ЕГЭ для намоленной специальности. Вот оно родительское мерило успеха российских школ.

#2214 2017-03-26 00:36:15

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Она самая. Ну с уклоном в музыку конечно, но пели как раз немного, зато разбирали, почему в песне "Город золотой" зезда и что значит "вол, исполненный очей"

Лично анон музыку любил, так как был изгнан практически за пределы класса, о чем оч любил напоминать наш учитель, то есть сидел дальше всех на последнем уровне, у нас была не стандартная классная комната, так что анон с чистой совестью пинал хуи и рисовал, а всё остальные анону завидовали, оч скрашивали анону школьные будни эти уроки.  :lol:

#2215 2017-03-26 00:39:06

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Она самая. Ну с уклоном в музыку конечно, но пели как раз немного, зато разбирали, почему в песне "Город золотой" зезда и что значит "вол, исполненный очей"

По этим предметам, что ли, вообще никакой общей программы нет, каждый учитель городит во что горазд? Такое впечатление складывается, когда сравниваешь рассказы разных людей. Моя знакомая, которая училась в те же годы, что и я, в том же городе, но в другой школе, обычной, не специализированной какой-то, рассказывала, что у них на пении основы нотной грамоты. Я ей дико завидовала, потому что мы в это время тупо выли "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" или еще какую-то столь же заезженную пакость. А другая знакомая из третьей школы завидовала мне, потому что нам ставили Битлов, а им только романсы Обуховой.
С рисованием примерно такая же байда.

#2216 2017-03-26 00:41:04

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Корзиночек жалко. Не нужно им в школе петь, рисовать, кругозор расширять, нужно в идеале только ботанить то, что будет на ЕГЭ для намоленной специальности. Вот оно родительское мерило успеха российских школ.

Ничего, зато потом коризиночки вырастут, отожмут у яжематерей все деньги на внука-дауна, пока мвтери будут в пустой квартире рыдать над помирающей в муках кошкой.  :troll:

#2217 2017-03-26 00:42:31

Анон

Re: Отношения за 25 штук

С рисованием примерно такая же байда.

Нет, по нему есть централизованная программа, оч годная, кстати.
Только в большинстве школ на нее забивают, потому что для современных коризночек сложно, там мозг напрягать надо.

#2218 2017-03-26 00:45:52

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Не напрягать, а развивать пространственную составляющую интлеллекта.

#2219 2017-03-26 00:48:40

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Нет, по нему есть централизованная программа, оч годная, кстати.
Только в большинстве школ на нее забивают, потому что для современных коризночек сложно, там мозг напрягать надо.

Бабуль, че ты тут делаешь? Иди спать: пожилым вредно поздно ложиться. Жахнет инсульт - совсем глупая станешь ведь. С работы прогонят, дочка в богадельню сдаст и кошку на помойку выкинет.

#2220 2017-03-26 00:50:38

Анон

Re: Отношения за 25 штук

К слову сказать за что был изгнан: за плохое поведение и то, что мешал остальным корзиночкам, подавал плохой пример и т.д. однажды одна учительница целый урок орала о том какой анон хуевый вместо того, чтобы вести занятия и это, заметьте, аноны, без всякой справки об инвалидности и прочих сд. Что самое характерное, с аноном так ничего и не сделали и он закончил себе спокойненько 11 классов.  :evil:

#2221 2017-03-26 00:55:04

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Не напрягать, а развивать пространственную составляющую интлеллекта.

Не только ее.
Например, по этой программе корзиночка из третьего класса должна быть в состоянии нарисовать простой пейзаж, выдержанный в нужной цветовой гамме, с плановостью, линейной и воздушной перспективой. Разумеется, все это осмысленно, корзиночка должна в случае чего суметь объяснить каждый этап работы, что и почему она делает.

Проще говоря, корзиночка должна уметь держать в уме много схожих, но разных предметов (например деревья в лесу), мысленно расположить их в пространстве, проанализировать как их вид изменится в зависимости от удаленности, совместить все это с необходимой цветовой гаммой, опять же подобрать и проанализировать необходимые цвета и тона, и все это убедительно из головы перенести на бумагу

#2222 2017-03-26 00:57:33

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Например, по этой программе корзиночка из третьего класса должна быть в состоянии нарисовать простой пейзаж, выдержанный в нужной цветовой гамме, с плановостью, линейной и воздушной перспективой. Разумеется, все это осмысленно, корзиночка должна в случае чего суметь объяснить каждый этап работы, что и почему она делает.

Интересно, многие ли в состоянии это сделать после института.

#2223 2017-03-26 00:59:28

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

По этим предметам, что ли, вообще никакой общей программы нет, каждый учитель городит во что горазд?

Наверное, потому что никто из родителей не озабачивается этими предметами, не математика ведь. Те кому надо все ходят дополнительно в музыкалки и художки.

#2224 2017-03-26 01:11:21

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Наверное, потому что никто из родителей не озабачивается этими предметами, не математика ведь.

А причем тут родители? Программы составляют как бы не они. Да и контролировать учебный процесс не их работа.

Те кому надо все ходят дополнительно в музыкалки и художки.

Но тем не менее эти предметы необходимы в том виде, в котором есть, и всякий, кто в этом сомневается, идиот.
Очень логично.

#2225 2017-03-26 01:11:59

Анон

Re: Отношения за 25 штук

Анон пишет:

Интересно, многие ли в состоянии это сделать после института.

Если родаки с детства вбивали в голову, что ерунда все, кроме специальности, которой должно посвящаться ВСЕ, то сто пудов нет.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума