Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Даже между тем, чтобы пустить условному Чикатиле пулю в лоб и тем, чтобы скормить его хищнику-людоеду, есть принципиальная разница.
В чем?
И то, и другое - окончательное удаление источника опасности для сограждан. Только во втором случае от удаляемого еще и польза, если хищник нужный.
В чем?
И то, и другое - окончательное удаление источника опасности для сограждан. Только во втором случае от удаляемого еще и польза, если хищник нужный.
В том, что расстреливать можно только чикатилл, а хищника кормить надо регулярно, вне зависимости от наличия маньяков.
Ну и логика "другой вид есть можно" как-то подозрительна. Ты ешь свинину (говядину, курятину, подставь нужное) потому, что животные не принадлежат к твоему виду — или потому, что они не обладают высокоразвитой способностью к абстрактному мышлению ("неразумны")? А разумное рыбообразное существо ты ел бы?
Дельфинов и китов я не ем и я против дельфинариев и охоты на китовых. Осьминогов не ем тоже.
Выйди на улицу и убей рандомного чела. Что с тобой будет? Спойлер: тебя осудят и посадят, а кое-где ещё и казнят.
А пещерным норм было. И даже средневековым, если ты князь, а рандомый - смерд.
Чего все так расписываются за пещерных? Вон, генетические исследования показывают, что первобытные женщины ходили женихаться за сотни и тысячи километров. Как бы они это делали, если бы убивать встречных-поперечных было норм?
А князю именно что требовалось расчеловечить ближнего до "смерда". Потому что просто так взять и убить подобного себе психически нелегко. Эволюционно мы приспособлены жить маленькими группами по 30-100 человек и видеть в подобном ближнего.
Слова вроде "аттеншнвхоринг" и "пафосные заявления" — психзащита трусишек от неприятного для них факта, что не все люди вокруг так же трусливы и себялюбивы, как они сами
Извинити, но без ката:
Анон пишет:В чем?
И то, и другое - окончательное удаление источника опасности для сограждан. Только во втором случае от удаляемого еще и польза, если хищник нужный.В том, что расстреливать можно только чикатилл, а хищника кормить надо регулярно, вне зависимости от наличия маньяков.
Это да.
Но я про другое, про то, что в чем принципиальная разница в способе казни маньяка - повесить, расстрелять или скормить хищнику? Почему гильотинировать, к примеру, правильно, а дать сожрать - нет?
Почему ты все еще здесь, чувак? Езжай вон воевать с ИГ, рабынь спасай, что ли.
Да кто тут в хрустальном гробу спит все время?
Кончился ИГ, закатрупили. Рабынь всех спасли.
Но я про другое, про то, что в чем принципиальная разница в способе казни маньяка - повесить, расстрелять или скормить хищнику?
Вот в том, что я написал и есть принципиальная разница. Хищника надо кормить независимо от того, есть чикатиллы или их сейчас нет. А расстрелы можно в любой момент прекратить.
Отредактировано (2019-04-19 12:19:03)
Но я про другое, про то, что в чем принципиальная разница в способе казни маньяка - повесить, расстрелять или скормить хищнику? Почему гильотинировать, к примеру, правильно, а дать сожрать - нет?
Потому что когда ты его гильотинируешь, ты как член общины выносишь над ним приговор общины, признавая тем самым, что ни у кого, кроме членов общины нет права жизни и смерти над членом общины.
Когда ты его скармливаешь разумному хищнику, ты признаешь такое право хищника над общиной и над собой. Ты предаешь общины в пользу хищника, понимаешь? Каким бы негодным ни был скормленный член, дело не в нем, а в единстве и целостности общины.
Я тут плюсую. Когда в одном из двух печатных изданий, не помню в котором, просрали сцену борьбы Игоря с бесом в полнолуние, я обплевалась.
В смысле просрали?
Когда ты его скармливаешь разумному хищнику, ты признаешь такое право хищника над общиной и над собой.
То есть получается, когда я делегирую специально обученному человеку (палачу) право расстрела, я тем самым признаю его право над собой?..
Анон пишет:Когда ты его скармливаешь разумному хищнику, ты признаешь такое право хищника над общиной и над собой.
То есть получается, когда я делегирую специально обученному человеку (палачу) право расстрела, я тем самым признаю его право над собой?..
Нет, он тоже человек, часть общины, делегированный тобой.
Тут в аргументе про общину здравая мысль промелькнула - применительно к миру "Луны". Там варки именно выведены из человеческой общности, они не граждане, а служащие аахенского персонала. С одной стороны - они формально лишь обслуживающий персонал при человеческих властях, с другой - всем понятно, чья община на самом деле главней. И вот такая общественная шизофрения обществу не на пользу.
Тут в аргументе про общину здравая мысль промелькнула - применительно к миру "Луны". Там варки именно выведены из человеческой общности, они не граждане, а служащие аахенского персонала. С одной стороны - они формально лишь обслуживающий персонал при человеческих властях, с другой - всем понятно, чья община на самом деле главней. И вот такая общественная шизофрения обществу не на пользу.
Даже если представить себе, что это не варки, а соседнее государство, это обществу не на пользу. Это разрушает общество изнутри.
Анон пишет:Я тут плюсую. Когда в одном из двух печатных изданий, не помню в котором, просрали сцену борьбы Игоря с бесом в полнолуние, я обплевалась.
В смысле просрали?
Удалили из текста.
Вообще, несчастный текст. Не дописали; авторы разосрались; недописанное как только ни издавали, в урезанном виде, под разными дурацкими псевдонимами; и не допишут никогда. Прямо как будто заклятье какое-то на этом цикле.
Кончился ИГ, закатрупили. Рабынь всех спасли.
С твоим участием, надеюсь?
Анон пишет:Я тут плюсую. Когда в одном из двух печатных изданий, не помню в котором, просрали сцену борьбы Игоря с бесом в полнолуние, я обплевалась.
В смысле просрали?
Это было требование редактора издательства "Крылов". А со вторым издательством авторши разосрались, онда от них потребовали религию выкинуть, а варков сделать симбионтами типа пришельцев.
Кончился ИГ, закатрупили.
Остатки до сих пор резвятся, вперед. Или навстречу любому другому злу в мире, мой белоплащный герой на диване.
Это было требование редактора издательства "Крылов". А со вторым издательством авторши разосрались, онда от них потребовали религию выкинуть, а варков сделать симбионтами типа пришельцев.
Но и в окончательной авторской версии, той, что на фанлибе, от изначальной сцены очень мало осталось. Желающие могут сравнить. Вот здесь черновик: https://moon-open.livejournal.com/7814.html (со слов "Прохладно и пусто было в подвальной часовенке доминиканцев"), нвая версия здесь: http://fan.lib.ru/c/chigirinskaja_o_a/text_0050.shtml (со слов "В часовне горел только огонь возле дарохранительницы").
Это как раз версия, из которой требовали убрать религию. Имхо, авторской версии в сети нет.
Это как раз версия, из которой требовали убрать религию. Имхо, авторской версии в сети нет.
Это не версия "Крылова", это версия "Эксмо". В крыловском издании как раз версия из черновика (или почти из черновика, я не сравнивала дословно).
Имхо, авторской версии в сети нет.
Но зачем тогда выкладывать покоцанную в угоду издательству версию? Это же авторы выложили, не пираты.
Вообще, несчастный текст. Не дописали; авторы разосрались; недописанное как только ни издавали, в урезанном виде, под разными дурацкими псевдонимами; и не допишут никогда. Прямо как будто заклятье какое-то на этом цикле.
Угу. Обидно - нет слов.
Ну идите напишите авторам, что вы это хотите, что есть интерес. Они начитались говна про себя в интернетиках и бросили писательство, пишут только то, что дает приятный фидбэк. А трудиться забесплатно и получать ушат говна от читателей они не нанимались.
Мы не хотим. То, что можно получить от сабжей — бесконечные разборки с врагиньками, игра в одни ворота и проповедь истинных учений под видом книги. "Контроллер", например. Пусть лучше А+А дальше пишут, там хотя бы можно рассчитывать, что не наткнёшься на очередные бархатные бёдра селф-инсерта.