Вы не вошли.
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
А разве она не писала Меч в пику Камше? Типа ее Дик круче и правильней, чем этерновский и опускает всяких алваобразных мудаков.
СМ (первая книга) же задумана по каркасу от жюльверновского "15-летнего капитана". Оттуда и имена, вплоть до того, что Суна - "песок" на японском.
Опять прибежал мудачелло с мартистьюхами. Задолбал.
Насчет Мелфа - я не имел в виду сравнивать его с Чигиринской. Просто это очень старые и неловкие слэшики, которые сейчас читать смешно. Но у Мелфа неплохой язык и видно, что автор пытался в сюжет и характеры. В 2004 это было ого-го, но сейчас это едва средний уровень читабельного фикла.
Чувствую себя говноедом, но мне нравится СМ.
Почему говноедом? Потому что какой-то анон бегает и обзывает книжку говном? Ну нехай себе бегает.
Книжка годная, насколько я знаю, аффтар ее редактирует, может,еще и издаст целиком, обеими частями. В принципе там две части только потому, что книжка большая. А так это должна была быть трилогия - роман о Брайане Навигаторе "Бог танца", "Сердце меча" и роман о кризисе Империи, к которому даже пролог написан уже.
А разве она не писала Меч в пику Камше? Типа ее Дик круче и правильней, чем этерновский и опускает всяких алваобразных мудаков.
Анон, ну ты ебанат. Мир не вертится вокруг Камши, СМ Чигиринская начала писать еще в 2000, в 2002-03 она его поглавно публиковала в сети на каком-то форуме, а "Красное на красном" вышло в 2004.
Еще бы Дика Грейсона из DC вспомнили. Если бы ГГ "Пятнадцатилетнего капитана" звали Джон Сэнд, то и ГГ "Сердца меча" звали бы Джон Суна.
Этот Дик Суна и королева, которая с детьми села на корабль, бесили всю книжку.
Анон, зачем ты грыз кактус?
Анон, зачем ты грыз кактус?
Дрочил на Моро
королева
лучше уж сразу императрица вселенной
Насчет Мелфа - я не имел в виду сравнивать его с Чигиринской. Просто это очень старые и неловкие слэшики, которые сейчас читать смешно. Но у Мелфа неплохой язык и видно, что автор пытался в сюжет и характеры. В 2004 это было ого-го, но сейчас это едва средний уровень читабельного фикла.
Cамое смешное то, что сразу вслед за этими помоями на Мелфа ты облизываешь феноменально говенно написанное по сравнению с Мелфом Сердце меча. Х - хомло убогое.
Cамое смешное то, что сразу вслед за этими помоями на Мелфа ты облизываешь феноменально говенно написанное по сравнению с Мелфом Сердце меча. Х - хомло убогое.
Анон, единственный с помоями - это ты Даже по меркам нежных фандомов анон выразился нейтрально, но тебя аж порвало, что кто-то не воет и трясется от ненависти к сабжу.
Даже по меркам нежных фандомов анон выразился нейтрально
Ты, наверно, из марвелов, поэтому тебе так кажется. Но даже если бы хомка действительно выразилась по-человечески, это не сделало бы враньё правдой и говноедство хомки не говноедством.
По старой памяти взялся перечитывать Никки666 и вдруг нашёл у неё ранний рассказ, в котором главгероиня вылитый Чигин марти Диксуна:
http://triplesix.narod.ru/creatiff/redhood.htm
Концентрация с(т)ьюшества, но всего на шести страницах, а не на 100066, удобно припасть. И тропы схожи, и описания, и функция второстепенных персонажей - до смешного. Как по статье из твтропов. Разница в том, что Никки очень быстро, прямо на глазах переросла этот уровень и создала как минимум одну настоящую повесть, после чего, увы, умерла. Тогда как Чига с подружайками до сих пор бегают и убеждают людей, что её Дик не стьюха, как вы могли подумать, он настоящий такой персонаж, серьёзный, святой шопиздец
Ты, наверно, из марвелов, поэтому тебе так кажется.
Не попал. Я даже не из Логга
он настоящий такой персонаж, серьёзный, святой шопиздец
Не святой, но поприятнее тебя.
Свой и подружкин марти всегда приятненький, это читатели от него блюют дальше чем видят.
Надо отдать Чиге должное - она первая на моей памяти попыталась отмазать своего мартичку святостью. Какой марти, что вы, он просто СВЯТОЙ! вам не нравится? да вы нехристи!
Какой марти, что вы, он просто СВЯТОЙ! вам не нравится? да вы нехристи!
как насчет пруфов?
Кинн вроде бы продвигает теорию, что фики - это прежде всего способ коммуникации между фанатами.
И я с ней согласна
( я в этой беседе новый анон)
Отредактировано (2018-06-27 21:37:48)
Кинн вроде бы продвигает теорию, что фики - это прежде всего способ коммуникации между фанатами.
Эта теория бессмысленна. Потому что любая литература - это способ коммуникации. Либо автор пишет в стол, либо... ну да. Мы имеем средство коммуникации. И кстати, тот факт, что любая литература - это способ коммуникации признает сама Кинн.
И как бы... Смысл продвигать тезисы типа "еда - это то, что едят" или "фанфики - это то, что пишут"?
Эта теория бессмысленна. Потому что любая литература - это способ коммуникации. Либо автор пишет в стол, либо... ну да. Мы имеем средство коммуникации. И кстати, тот факт, что любая литература - это способ коммуникации признает сама Кинн.
Фокус в том, ИМХО, что в фанфиках коммуникативная часть бьет ээ... литературную. Фанфики пишут не ради того, чтоб писать, а ради лайков/отзывов/того, чтоб тебя в тусовку приняли. Собственно, недавний срач с флешмобом янебоюсьтворить - яркий тому пример.
Фанфики пишут не ради того, чтоб писать, а ради лайков/отзывов/того, чтоб тебя в тусовку приняли.
Спорное обобщение. Какие-нибудь статистические пруфы?
Мое имхо: фанфики пишут, потому что упрт и хотят поделиться. Ну как бы... вообще ничем от написания книг не отличается процесс. И тут можно устроить только битву имх, что... ну такое себе.
Спорное обобщение. Какие-нибудь статистические пруфы?
Да вон весь флешмоб. Громкие вопли и обида, что авторов не гладят, гладят не так, гладят недостаточно...
Это явно не про упрт, когда ты упрт, тебе на фидбек чихать.
Фокус в том, ИМХО, что в фанфиках коммуникативная часть бьет ээ... литературную. Фанфики пишут не ради того, чтоб писать, а ради лайков/отзывов/того, чтоб тебя в тусовку приняли
твоё ХО ошибочно
Ну как бы... вообще ничем от написания книг не отличается процесс.
Вот давай посмотрим на Дасю. Опуская вопрос о качестве фиков, что мы видим? Человек скачет по модным и хайповым фандомам, стараясь прибиться к тусе тамошних монстров, и пишет то, что с ее точки зрения должно зайти фандому.
Давай посмотрим на вождя. Человек пишет по хайповым фандомам, активно набирая хомячков и стремясь урвать плюшек.
Прет ли кого-то из них? Сомневаюсь.
Это явно не про упрт, когда ты упрт, тебе на фидбек чихать.
Лел.
А ничего, что признанные "авторы классики" нередко читали свои произведения-онгоинги всем друзьяшкам, кто слушать/читать соглашался, и вообще-то без этого не могли? И хотели поглажек в процессе. Ничего, что сейчас даже выделяют вот такие различия в психологии творчества: есть те, кому титанами одиночества быть норм, а есть те, кому нужна поддержка в процессе, они не могут иначе? Ничего, что "выдал текст и забыл" - это всего лишь один из вариантов отношения автора к тексту и вообще-то - не самый распространенный? И что страданий "признанных творцов" от критики у нас - овер900 (кхе-кхе, Булгаков, кхе-кхе).
Один механизм - все механизмы, ну да, ну да.
Прет ли кого-то из них? Сомневаюсь.
Давай посмотрим на Донцову. Давай посмотрим на авторов говнофантастики. Давай посмотрим на единицы и обобщим - отличный же метод, прям к истине ведет.