Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Эти тамары ходят парой, оттого тема у них общая.
Кэтрин Кинн (по паспорту Екатерина Дрибинская, ники Альвхильд, Эленхильд)
Оля Чигиринская (по паспорту Ольга Брилёва, укр. Брильова, ники Моррет, Кагеро, Olga, Запасной Аэродромчик, Бесполезное имя, Алва с мозгами)
Анон, ты сейчас не менее наивен, чем был в 12 лет.
рубить должны менты, суды и прокуратура, тюрьмы, вот это всё
Это особенно хорошо работает в обществе, где людоедство легально.
Анон, ты сейчас не менее наивен, чем был в 12 лет.
Из твоего затянувшегося детства виднее, сабж, конечно
Узнавать врагиньку в каждом аноне - это так по-взрослому
Конечно, как я мог, ведь ты мимокрок, который просто возгорелся от несправедливости нападок
Да тут все аноны - МК с мужем, сабжи и Бисэй. Больше и нет никого.
ведь ты мимокрок, который просто возгорелся от несправедливости нападок
Не от "несправедливости нападок" (кого ими удивишь на холиварке?), а от твоей тупости.
Было мне лет двенадцать. С тех пор как-то понял, что рубить должны менты, суды и прокуратура, тюрьмы, вот это всё.
Они и рубят. Тех, кого им хочется. Доволен?
Да тут все аноны - МК с мужем, сабжи и Бисэй. Больше и нет никого.
Вот будет смех, если так и есть.
А сабжи до сих пор застряли в раннем подростковом возрасте.
Все лучше, чем полюбить большого брата.
О. Всё, что не бандитское гуляйполе, воспринимается как Большой Брат (у классика он таки с большой буквы пишется). Это менталитетное, тут даже психиатр не поможет. Пока не выветрится, ещё несколько поколений 404 будут выть кровавыми слезами.
будут выть кровавыми слезами
Какой слог, анон! Колись: ты ведь тоже пишешь худлит?
Это цитата
Есть что новое?
Есть что новое?
Чё новое есть? А если найду?
Очень полезная дискуссия для начинающих авторов, это про "Луну". Да и для зрелых. На пальцах просто, с наглядным примером провальной книги: что такое конфликт, как его делать и зачем он нужен, почему нельзя Мэри и Марти Стью (они сливают конфликт), почему нельзя в расстрел водопроводчиков (мальчики для битья, игра в одни ворота и слив конфликта). И почему, если ты не Умберто Эко, не стоит пытаться в смешение высоких жанров с низкими (не вытянешь, всё завалишь).
По Камше это всё тоже видно, но по писеву сабжей лучше, у них недостатки ярче и текста меньше, меньше лопатить.
Уныло вбросил.
Для боевичка там отличный конфликт и нормально сделан.
А что они это переросли - так никто ж не обязан застревать в розовой юности.
Что касается всяких "так не бывает" и "как в кино" - вы бы еще до Штирлица с Д'Артаньяном доебались. Я уж молчу про Бонда. Джеймса Бонда.
и "как в кино"
Вообще-то не как в кино, а как в аниме. Это несколько разные вещи.
Для боевичка в "Луне" полный слив конфликта. Ты, хомяк, просто не понимаешь, что такое конфликт. Прочти "Трёх мушкетеров" и попробуй понять, чем отличаются Миледи и Ришелье от Габриэляна и Волкова в разрезе целей и мотивов. Запиши себе, если надо, в столбик: цели и мотивы протагонистов - цели и мотивы антагонистов, первой строкой Дюма, второй сабжи.
В боевичок тоже уметь надо. И, ЧСХ, никто не пытается совместить Д'Артаньяна и Бонда с серьёзной антиутопией.
Для боевичка в "Луне" полный слив конфликта. Ты, хомяк, просто не понимаешь, что такое конфликт. Прочти "Трёх мушкетеров" и попробуй понять, чем отличаются Миледи и Ришелье от Габриэляна и Волкова в разрезе целей и мотивов. Запиши себе, если надо, в столбик: цели и мотивы протагонистов - цели и мотивы антагонистов, первой строкой Дюма, второй сабжи.
В боевичок тоже уметь надо. И, ЧСХ, никто не пытается совместить Д'Артаньяна и Бонда с серьёзной антиутопией.
Ты, раздувшаяся до капибары водосвинка, вероятно когда-то сильно убилась об литературоведение. Так, что за пределами этого дискурса разучилась думать. Мне просто интересно читать про этих людей и нелюдей. Да, в Габриэляне довольно много Антрекота, покусанный Кинкой Бегемот не очень похож на натурального подростка, но вопреки всем недочетам мне хочется читать этот текст, где много живых занятных. Он прикольный. Лучше многих анимэ. Серьезную антиутопию там можно видеть, можно не видеть - вещи это не вредит. Вот шесть что ли глав из недописанной четвертой части кажутся неживыми и слитыми, так с черновика и спрос невелик. Авторы додали мне достоверности описанного мира, неплохо обращаются с языком, и достаточно серьезны для легкого чтива. У текстов Чигиринской есть одна черта: вопреки заветам Толкина, всегда слишком заметно, откуда она утащила кости, из которых сварила свой суп. Ну так не всем же быть великими кулинарами. Для литературной домохозяйки выходит неплохо.
Ты, раздувшаяся до капибары водосвинка,
Взрыв засчитан, хомячок. Дальше просто наслаждаемся твоим пуканным полётом.
Ты, раздувшаяся до капибары водосвинка, вероятно когда-то сильно убилась об литературоведение. Так, что за пределами этого дискурса разучилась думать.
O my sweet summer child... За пределами этого дискурса лежит только хуёвое творчество. Плохие боевики, нагибаторы-попаданцы, наши маши на ложе Трандуила, анимешные Марти Стью с двуручным мечом. Вот это всё. У них есть свои поклонники, утешься, ты не одинок в любви к плохим текстам.
Он прикольный. Лучше многих анимэ.
Надеюсь, ты не про Вайс Кройц. Вайс все-таки лучше Луны, там конфликт нормальный, поэтому смотреть интересно. Я, хоть и плюясь от неубиваемости вайсов, досмотрел до конца. Луну пришлось забросить в начале второй части - игра в одни ворота, слишком скучно.