Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1851 2020-07-06 15:10:14

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Может, твой соигрок считал, что его персонаж может наебать демона и выиграть?

Стартовые условия в самом запомнившемся случае оговаривались фразой "пытаемся наебать друг друга". Определить победителя предполагалось по ходу процесса. Но фигня в том, что процесса-то и не было, персонаж соигрока тупо согласился на всё, что ему впарили, а потом обиделся, что внезапно наёбка оказалась наёбкой.
Причём, мне не влом было и сыграть проебавшегося демона, это тоже открывало много интересных путей развития сюжета, но соигрок в игры разума не захотел.
С тех пор либо сразу задаю исход, либо предлагаю монетку. Экономит время, нервы и силы.

#1852 2020-07-06 15:34:47

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

то ли такие игроки попадаются странные

ну, в случае с Петей классическое "согласился, но понял, что на самом деле не хочу и попытался наебать систему", а все остальное... Лично я вот ебал длительные отыгрыши разногласий типа: "пути!" - "нипутю!" - "ну пути!" - "нет, нипутю!" - "пожалуйста!" - "нет!" - "а за копеечку?" - "нет!" - "а за калачик?" - "нет!", и эта колбаса не кончится никогда. Персонажи должны либо после краткого отыгрыша прийти к консенсусу, либо что-то должно прервать спор (хоть падение скалы, хоть уверенность спорщиков, что оппонента не переубедить). Иначе это убогое нахуй не нужное переливание из пустого в порожнее.

#1853 2020-07-06 15:39:08

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Лично я вот ебал длительные отыгрыши разногласий типа

тут логично предположить, что если ты это в рот ебал, то ты и соглашаться на такие сюжеты не должен, не?
а если есть условия (вот Вася, у него такая вводная, вот Петя, у него вот такая вводная, Вася должен уговорить Петю или Петя отговорить Васю) - нафиг соглашаться?

#1854 2020-07-06 15:47:22

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

тут логично предположить, что если ты это в рот ебал, то ты и соглашаться на такие сюжеты не должен, не?

а тут зависит от того, как этот сюжет описан. Из "Васе нужно уговорить Петю его отпустить" совершенно не очевидно, что буквально вся игра - это "пути" - "нипутю", без опций "Вася не уговорил Петю и сбежал самостоятельно" и "Петя отпустил Васю и из-за этого оба попали в беду".

#1855 2020-07-06 16:08:48

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

а тут зависит от того, как этот сюжет описан

логично, согласен

Анон пишет:

без опций "Вася не уговорил Петю и сбежал самостоятельно" и "Петя отпустил Васю и из-за этого оба попали в беду".

но ты, кажется, путаешь итог с процессом. я недоволен не тем, что мне нужного итога не выдали, а тем, что процесса не дали. то есть, есть большая разница между ситуацией "Вася поуговаривал Петю, применил аргументы, уговорил и они воплощают план/не уговорил и сменил план, поэтому сюжет пошел по другому пути/договорить им не дала ворвавшаяся полиция, и сюжет пошел по третьему пути" и "Вася просто предложил, получил отказ, пожал плечами и ушел, забив и на Петю, и на план"
второй вариант как бы обрубает всю дальнейшую игру вообще

#1856 2020-07-06 16:28:02

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

отлично, но:

Анон пишет:

"Уговорим Машу застрелить Вову" - первый пост с вопросом, не застрелит ли Маша Вову, вторым постом Маша соглашается и идет заряжать двустволку

"обрубает всю дальнейшую игру вообще" только в том случае, если буквально вся игра - "убей Вову!" - "не убью!" - "ну убей!" - "ну не убью!" и все. Это очень сильно на любителя формат и большинство людей все-таки не прочтет "Петя должен уговорить Машу застрелить Вову" как "всю игру Петя должен уговаривать Машу застрелить Вову, а Маша должна отказываться, но поддерживать диалог", это надо учитывать.

#1857 2020-07-06 16:40:12

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

O_o  признаю, что, видимо, чего-то не понимаю я, потому что не могу понять твои аргументы. почему "буквально вся" игра-то, заданный сюжет - это начало игры, которое должно определить для нее дальнейший путь.
если условная Маша - профессиональный киллер, для которого убить Вову - как два пальца, то тут и уговаривать не придется. тогда вопрос и стоять будет по-другому - "попросим Машу убить Вову, а потом играем убийство Вовы и последствия", например.
но если у Маши есть какие-то препятствия для убийства Вовы, значит, надо, чтобы Маша как-то посомневалась и порефлексировала, а не пожала плечами и пошла убивать, забив на всё. соответственно возникает формулировка "уговорить Машу", и лично я вижу те уговоры как разговор энной протяженности с использованием аргументов, а не "Маша, ты простой бухгалтер, в жизни не обидела ни одной живой души, но у тебя есть батина двустволка, а мне нужен труп Вовы, потому что он изнасиловал мою кошку, не убьешь ли ты Вову" - "ок, пойду заряжу"

#1858 2020-07-06 17:27:46

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

почему "буквально вся" игра-то,

Потому, что только в этом случае машино согласие убить Вову

Анон пишет:

как бы обрубает всю дальнейшую игру вообще

В остальных же случаях - на мета-уровне игрок!Маша понимает, что если убийство Вовы - завязка, то персонаж!Маша должна согласиться, или придется рассчитывать на наличие плана "б", в котором Вова давится пельмешкой, а милиция решает, что это Маша его убила - но этого варианта может не быть, да и в принципе спорный вопрос, насколько имеет смысл мучать жопу с персонажем, который не согласен выполнять свою ключевую функцию.
Для большинства людей это хороший вариант - когда персонаж!Маша по той или иной причине соглашается быстро - киллер ли она, сумасшедшая бабка, верящая что Вова развалил страну, или просто должна сто миллионов долларов заказчику убийства, поэтому "Маша долго плакала, но поняла, что должна это сделать". Это значит, что игрок!Маша понимает функцию персонажа и хочет участвовать в этой истории. Отлично.
Я понимаю, что тебе, по какой-то причине - из любви ли к реализму, или еще почему, не нравится вариант, где игрок!Маша делает персонажа!Машу готовой идти по истории. Но я думаю, что очень небольшой процент людей хочет от игры спора на тысячу реплик о возможности убить персонажа из завязки. Я не говорю, что ты неправ, я говорю, что на твой подход к роли нужно очень старательно подбирать игроков, прямо говоря им о том, что нужно вот так, не нравится - сорян, играй с другими людьми.

#1859 2020-07-06 17:43:17

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Другой анон. Мнекаж, это ещё может быть частью верибельного образа персонажа? Не обязательно тыщу строк, но если Маша изначально не хочет убивать Вову, то два-три поста потратить на цепочку отрицание-обдумывание-согласие придаст ей живости. Маша в таком случае выглядит не сюжетной функцией, которая должна убить Вову, чтобы закрутились события, а показывает характер, какой бы он у неё там ни был.

У меня был соигрок, который очень охотно подхватывал любую идею и запихивал её в сюжет вотпрямщасже. Был случай, я во внеигровом обсуждении ляпнул что-то вроде "а потом на них всех набегут культисты и устроят побоище", мы перетёрли и разошлись, а потом буквально через три поста соигрок пишет про культистов, и я такой - но... я хотел ещё подводку сделать... и вот такое ружьё повесить... и понагнетать атмосферу... Нет, всё скипаем, там экшон с культистами подвезли.
Выкрутились, конечно, и ружьё удалось пристроить в другую сцену, но первое впечатление было немного испорчено. Потратить несколько постов на выстраивание напряжения перед кульминацией, имхо, это неплохо.

#1860 2020-07-06 17:58:06

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Потратить несколько постов на выстраивание напряжения перед кульминацией, имхо, это неплохо.

Неплохо, да, но тут стоит учитывать, что твой соигрок не телепат и не знает, сколько тебе нужно на выстраивание напряжения.
Если вы не совпадаете по дефолтным установкам динамики событий, тебе надо медленно и вдумчиво нагнетать атмосферу, а соигроку нужны набегающие культисты вотпрямщас - тогда только обсуждать заранее, с какой скоростью вы будете это играть.

#1861 2020-07-06 18:03:49

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Если вы не совпадаете по дефолтным установкам динамики событий, тебе надо медленно и вдумчиво нагнетать атмосферу, а соигроку нужны набегающие культисты вотпрямщас - тогда только обсуждать заранее, с какой скоростью вы будете это играть.

Абсолютно согласен. Проговаривание условий вначале облегчает жизнь всем сторонам.
Хотя были на моей памяти игроки, которым любое обсуждение грядущих событий отбивало охоту их потом играть. Тут тоже как наскочишь)

#1862 2020-07-06 18:56:50

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Мнекаж, это ещё может быть частью верибельного образа персонажа?

Еще один анон с мороза. Полностью согласен. Лично для меня это идеальный вариант: не слишком долго поотыгрывать характер перед основным сюжетом, регулярно вставлять в сюжет рефлексию, но не перебарщивать и не сразу к экшону.
Проблема с "ну, ладно, я пошел" может возникнуть только если соигрок не хочет обсуждать, как все обставить, и не дает мне подсказки, если я зашел в тупик с убеждением условной Маши. Если игрок в ответ на "Чот я уже не знаю, как Машу убеждать" мне скажет "А ты надави на ее долги/обидку/напугай бесоебством Вовы", то ноу проблем убеждать.

Отредактировано (2020-07-06 18:58:54)

#1863 2020-07-06 20:38:38

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

анон с напряжением - помню, у меня один раз был отыгрыш, где мой персонаж-оборотень превращался в медведя, изо всех сил пытаясь укрыться от глаз персонажа соигрока, а персонаж соигрока соответственно его в итоге обнаруживал, палил превращение и убегал с криками.
И вот мы подводим к этому моменту, идет красочный отыгрыш, я описываю как мой перс пытается укрыться и одновременно борется с превращением, чтобы его замедлить, персонаж соигрока идет по пятам, прям очевидно, что вот сейчас они встретятся... и тут аккурат перед постом с описанием превращения соигрок вдруг в один пост описывает со стороны и превращение, и свою реакцию, и убежать с криками успевает, и только я такой стою охуевая с задумкой большого красочного поста  :lol:  ей-богу, прерванный оргазм и то лучше  :lol:

#1864 2020-07-06 21:03:06

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон с деманом, я б с тобой поиграл  :timid:

#1865 2020-07-06 21:13:11

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

и только я такой стою охуевая с задумкой большого красочного поста    ей-богу, прерванный оргазм и то лучше 

:lol:  это жестоко! Нельзя же так лишать самого вкусного, а

Анон пишет:

Анон с деманом, я б с тобой поиграл 

awww :iloveyou:  спасибо, анон, но я пока завязал

#1866 2020-07-06 23:20:17

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

то ли такие игроки попадаются странные, то ли я странный, мож со стороны виднее

Странная логика у твоих соигроков... О.о

Анон пишет:

большая часть соигроков начинает возмущаться, что мол анон ЧИТЕР и персонаж-демон НЕ МОЖЕТ НАЕБАТЬ СВОЕГО КОНТРАКТЁРА. Просто потому что это нечестно.

Народ нЭжный пошёл)))

Анон пишет:

Хотя были на моей памяти игроки, которым любое обсуждение грядущих событий отбивало охоту их потом играть.

Ну вот анон такой. Ибо обсуждение рискует стать договорняком и рельсами, вхуй такую игру. Обсудили старт, предыстории персов и то, кто о ком сколько знает, выставили ограничения типа "ни за что не ебать котов/гусей/бабушек, не варить младенцев в масле и не подавать на завтрак манку" - и заверте...))

Отредактировано (2020-07-06 23:33:23)

#1867 2020-07-07 21:33:17

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Ибо обсуждение рискует стать договорняком и рельсами, вхуй такую игру.

Любая игра по итогу договорняк.

#1868 2020-07-07 21:47:03

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Я - имхо - вообще претензий к "договорняку" не понимаю. Если ты знаешь, что персонаж в будущем должен сломать ногу, то можно придумать десять разных способов сломать ногу и увязать это во взаимодействие с соигроком, и это не делает сам ивент сломанной ноги менее интересным с сюжетной или игровой точки зрения, зато даёт шанс продумать и подвести линию, а не то, что "из кустов выпрыгнул дикий рояль и с рычанием сломал персонажу ногу".

Повторюсь, это имха.

#1869 2020-07-07 21:49:30

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Ибо обсуждение рискует стать договорняком и рельсами, вхуй такую игру.

А потом неожиданно оказывается, что соигрок не понимает, что ты от него хочешь, ведет игру не туда. кужда тебе интересно или сливается потому, что воображал себе, что все будет подругому. Нет уж, лучше договорняк. Рельсов никаких тут быть не может в принципе. потому, что нет мастера и однозначно прописанного на начало игры сюжета. Сюжет по прежнему строят все соигроки. По ходу дела. Просто оговаривают его, меняют, подгоняют в ходе игры.

#1870 2020-07-10 03:17:33

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Я - имхо - вообще претензий к "договорняку" не понимаю. Если ты знаешь, что персонаж в будущем должен сломать ногу, то можно придумать десять разных способов сломать ногу и увязать это во взаимодействие с соигроком, и это не делает сам ивент сломанной ноги менее интересным с сюжетной или игровой точки зрения, зато даёт шанс продумать и подвести линию, а не то, что "из кустов выпрыгнул дикий рояль и с рычанием сломал персонажу ногу".

Ну анон, тут сложно... отчего ты знаешь, что персонаж сломает ногу? Почему это не может стать нежданчиком и вотэтоповоротом, из которого надо будет выруливать в реальном времени, без заготовленных вариантов? У договорняка именно что есть предпосылки для мутации в рельсы, когда вроде как уже расписано на неделю вперёд игрового времени, что вы сперва идёте лесом-полем-через реку-потом находите избушку-дождь зарядит на три дня-ебётесь в ней от скуки-в процессе из под полу вылезает НЁХ и ломает тебе ту ногу... и ты уже особо не соскочешь, соигрок ориентируется на это либретто( В какой-то момент ты ловишь себя на мысли, что должен откатать этот кусок, а не хочешь( Потому, что 100500 раз его в голове обкатал и оно уже не торкает. И дождь не внезапный и ебля и НЁХ- уже обсосаны((

Анон пишет:

А потом неожиданно оказывается, что соигрок не понимает, что ты от него хочешь, ведет игру не туда. кужда тебе интересно или сливается потому, что воображал себе, что все будет подругому. Нет уж, лучше договорняк.

Фломастеры, анон) Я стараюсь развлекать соигрока в процессе игры экспромтом) Он же тоже вот играет, можно догадаться по постам, к какому повороту ведёт. Где-то поддаться, где-то продавить свои интересы, поочерёдно подкидывая друг другу кирпичи)

#1871 2020-07-10 08:10:20

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Фломастеры, анон) Я стараюсь развлекать соигрока в процессе игры экспромтом) Он же тоже вот играет, можно догадаться по постам, к какому повороту ведёт. Где-то поддаться, где-то продавить свои интересы, поочерёдно подкидывая друг другу кирпичи)

Это хорошо ровно до тех пор, пока соигроку не обломается ожидаемая им вкусняшка. Есть определенные точки и повороты, ради которых (в том числе) и играют. Вплоть до того, что человек начинает сливаться по-тихому.

#1872 2020-07-10 10:25:04

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

У договорняка именно что есть предпосылки для мутации в рельсы, когда вроде как уже расписано на неделю вперёд игрового времени, что вы сперва идёте лесом-полем-через реку-потом находите избушку-дождь зарядит на три дня-ебётесь в ней от скуки-в процессе из под полу вылезает НЁХ и ломает тебе ту ногу... и ты уже особо не соскочешь, соигрок ориентируется на это либретто

Можно обсуждать и планировать на одну сцену вперёд, а не на неделю. Решаете, что вы идёте лесом, и играете, как идёте лесом. Потом решаете, что идёте полем, и играете, как идёте полем. Какой-то конечный итог можно придумать заранее (и вы пришли в город / все умерли / вы превратились в НЁХов), но не придумывать сразу, как это произошло.

#1873 2020-07-10 11:10:14

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Плюс можно по ходу дела неожиданно менять и добавлять. Договорняк тем от рельсов и отличается. Вон, только вчера вечером у нас было. Мы договорились, что влипнем в заброшеной деревне в НЕХ. По пути в процессе отыгрыша мне стукнуло, что они могут заражать как Чужой, бросил мысль в чат, соигроки не против, быстро перестроились под заражающих НЕХов и драпали от них не потому, что они сильные и много, а потому, что заражают. Было оговорено, что в ходе драпежа перед священником-фанатиком засветиться чародей. Как мы это разрулим и как они не поубивают друг друга не оговаривали, просто по умолчанию хотим играть дальше, значит не поубивают. Разрулили спонтанно, священник решил, что чародей, призванный им дух и вставший на его сторону воин для него одного слишком сложно, надо выждать. Затем как то нам стукнуло прямо по ходу, что, адавайте сейчас к ним выползет более опытный монах, который знает, что не любое чародейство зло, а только определенные школы, к которым наш чародей не принадлежит. Вывели опытного, сегодня будем с ним играть.
Половина сюжета придумалась на ходу или была изменена на ходу, никаких рельсов, а договорняк есть и все довольны, никому вкусняшки не обломали, ни игроку со священником, который хотел порвать шаблон своему персонажу, ни чародею, который хотел влипнуть в НЕХ из-за своего любопытства, ни воину, который хотел их мирить.

#1874 2020-07-10 11:38:06

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Аноны, а полуоффтопную просьбу можно? Не поделитесь ссылками на форумы (возможно, уже умершие), где можно просто почитать какие-нибудь отыгрыши? В идеале - как раз такую импровизацию, как выше описывают, без мастера с указаниями и подробных договоренностей.
Просто я вылез из аськи с лицом "какой сейчас год и где я" и понимаю, что играть по-человечески разучился вообще. Посмотреть хоть, как другие это делают - что в постах, как направляются сюжеты, как обходятся без неловких ситуация типа "какого хуя ты написал про лес, я уже задумал впереди степь и полянку с углами, а тут ты со своим сраным лесом портишь все" и т.п.

#1875 2020-07-10 12:06:06

Анон

Re: Несовпадение ожиданий от ролевой

Анон пишет:

Посмотреть хоть, как другие это делают - что в постах, как направляются сюжеты, как обходятся без неловких ситуация типа "какого хуя ты написал про лес, я уже задумал впереди степь и полянку с углами, а тут ты со своим сраным лесом портишь все" и т.п.

Анон, это делается в чатике типа скайп-телега, ну же). На сам форум если и долетает, то уже брызги.
А выходят словами через рот, и если там не драма-квин с обеих сторон, то обычно это: "ок, перепишу".

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума