Вы не вошли.
но почему то, "как оно должно быть для сохраниения логики и сюжета" решает только та сторона. которая хочет бэд энд?
Потому, что та сторона придумала изначально обговоренный сюжет? Если кому-то не нравилось, мог сразу не соглашаться в него играть. А если согласился и поменял коней на переправе, то основной сюжет считается все ранво с бэд-эндом. Обратное тоже верно. Если изначально договорились на ХЭ, а потом кто-то хочет изменить на БЭ, то в приоритете ХЭ.
Отредактировано (2015-12-09 10:43:13)
Потому, что та сторона придумала изначально обговоренный сюжет?
И что? Это же ролочка, в которую играют по фану и для фана. А ты хочешь чтобы соигрок обслуживал твои хотелки даже если у него изменились приоритеты/настроение/пропало желание и т.п., как актер обслуживает хотелки режиссера. Только актер за это деньги получает, а ты хочешь чтобы твой сюжетец играли за просто так, не имея возможности на него влиять и без учета жизненных обстоятельств.
Ты очень многого хочешь, серьезно.
Если тебе так критично чтобы сюжет был реализован во всех подробностях точно так же, как в твоей голове, то пиши оридж.
Отредактировано (2015-12-09 10:48:00)
И что? Это же ролочка, в которую играют по фану и для фана.
Ну да. И для фана договорились сделать БЭ.
А ты хочешь чтобы соигрок обслуживал твои хотелки как актер обслуживает хотелки режиссера.
А почему соигрок-режиссер должен обслуживать хотелки соигрока-актера, если он изначально влез в сюжет с БЭ?
но почему то, "как оно должно быть для сохраниения логики и сюжета" решает только та сторона. которая хочет бэд энд?
потому что оба игрока изначально договорились играть это? я ваще-то фиялка, которая смерти не любит в принципе, неважно, свои или чужие, но вроде очевидно, что если все заранее оговорено, то идти на уступки надо бы тому, кто хочет все поменять?
А почему соигрок-режиссер должен обслуживать хотелки соигрока-актера, если он изначально влез в сюжет с БЭ?
Потому что "кто платит - тот и заказывает музыку".
Нет ничего сложного и напряжного в отыгрыше некроманта, который предает, убивает, насилует или что-то еще такое. На это способен любой среднестатистический игрок, да и придумать такой сюжет - невелика заслуга, миллионы их в головах мамкиных циников.
Отыгрывать жертву в такой ситуации намного сложнее и для большинства людей болезненнее, особенно если игра идет долго и к персонажу ты привязался.
Это как с сексом: женщина решает, да или нет, потому что она больше рискует. И она может сказать свое "нет" на любой стадии процесса, а мужчина должен принять ее решение и не возникать.
Или не идти на уступки, если ролевка больше не штырит. Увы, значит не по пути вам дальше.
Какбэ ролевки и фантворчество это та часть жизни, которая должна приносить только положительные эмоции.
потому что оба игрока изначально договорились играть это? я ваще-то фиялка, которая смерти не любит в принципе, неважно, свои или чужие, но вроде очевидно, что если все заранее оговорено, то идти на уступки надо бы тому, кто хочет все поменять?
А если ты согласилась на БДСМ-сессию с бладплеем/ двойное проникновение/ еще какую практику, скажем так, нестандартную, но в процессе поняла, что тебе это неприятно и болезненно, ты тоже должна "пойти на уступки" и потерпеть?
Потому что "кто платит - тот и заказывает музыку".
А кто платит соигроку-режиссеру? Дайте адресок, мне лишние деньги не повредят.
А если ты согласилась на БДСМ-сессию с бладплеем/ двойное проникновение/ еще какую практику, скажем так, нестандартную, но в процессе поняла, что тебе это неприятно и болезненно, ты тоже должна "пойти на уступки" и потерпеть?
Значит не соглашайся или прекращай игру, но не требуй для себя особого положения. Соигрок как бы тоже для фана играет, а не чтобы тебя ублажать.
А ты хочешь чтобы соигрок обслуживал твои хотелки даже если у него изменились приоритеты/настроение/пропало желание и т.п., как актер обслуживает хотелки режиссера.
Опять завел свою шарманку. Серьезно, от такого я бы бежал, теряя тапки, потому что он везде видит ущемления его личности. А значит, способ бякаться о меня с разбегу точно найдет, и не один. Причем возникает ощущение, что соигрока в его представлении выкрали и приковали к компу, сам же он профита от процесса не получает, нет-нет.
Я считаю, в приоритете вариант, который был оговорен заранее. Конечно, убивать перса жалко, понимаю. Лично я предлагаю убить его, но прописать смерть, оставляя возможность уползания. Т. е. никаких отрубленных голов в кадре, к примеру. Потом я уйду, а партнер своего Охрениэля оживит.
у меня такое было в настолке. мой персонаж по кубикам погиб. я честно сказал мастеру, что привязался. для партии был труп, мы отошли в сторонку с мастером и, пользуясь тем, что дело было в равенлофте, отыграли, что моя сволота переползла в другой домен и там оклемалась.
А кто платит соигроку-режиссеру? Дайте адресок, мне лишние деньги не повредят.
Под "платить" здесь подразумевается готовность тратить время на игру по созданному тобой сюжету. Эмоциональный отклик на созданную тобой историю, короче.
Если отклика нет, и желания продолжать играть твой сценарий у соигрока нет, то ты облажался, режиссер, твой проект не принес прибыли. Сядь и подумай, что ты сделал не так.
Отредактировано (2015-12-09 11:03:55)
Под "платить" здесь подразумевается готовность тратить время на игру по созданному тобой сюжету.
Можно подумать, я его не трачу, обслуживая соигрока. Мы тут на равных.
Причем возникает ощущение, что соигрока в его представлении выкрали и приковали к компу, сам же он профита от процесса не получает, нет-нет.
Если он не хочет убивать своего эльфа, то уже не получает, да-да.
И это исключительно проблемы некроманта, как убедить эльфа отыграть запланированный бэд-энд.
Если отклика нет, и желания продолжать играть твой сценарий у соигрока нет, то ты облажался, режиссер, твой проект не принес прибыли.
Если у тебя отклика нет, желания продолжать игру нет, то ты облажался с выбором игры. актер, твой проект не принес прибыли. Сядь и подумай, что ты сделал не так.
Под "платить" здесь подразумевается готовность тратить время на игру по созданному тобой сюжету.
а почему подразумевается обязательно, что сюжет придуман лично одним аноном и только ему нужен? его могли и оба разработать и имели уж какой-то интерес его отыгрывать, раз взялись.
Анон пишет:А если ты согласилась на БДСМ-сессию с бладплеем/ двойное проникновение/ еще какую практику, скажем так, нестандартную, но в процессе поняла, что тебе это неприятно и болезненно, ты тоже должна "пойти на уступки" и потерпеть?
Значит не соглашайся или прекращай игру, но не требуй для себя особого положения. Соигрок как бы тоже для фана играет, а не чтобы тебя ублажать.
Вот я тоже за то, чтобы сразу прекращать, как только одному станет не айс. И без взаимных обидок.
Можно подумать, я его не трачу, обслуживая соигрока. Мы тут на равных.
Нет, не на равных. Именно он отыгрывает потенциально травмоопасную для психики роль, "бэд-энд" будет реализован за его счет, значит его мнение приоритетное.
Не нравится - ну, выбирай игрока более тщательно.
Вспомнил кулстори почти в тему. В общем играли мы (да и сейчас играем) на одной форумке. Игроков у нас мало, давно друг друга знаем, мастеров нет, т.к. привыкли все вместе строить сюжет.
Взяли с собой в квест, который играли уже несколько месяцев, одного игрока. Поначалу всё нормально было, и вдруг, в ответственный момент игрок "вспомнил" некоторые факты биографии своего персонажа которые резко выводили его персонажа на ключевую роль и этот персонаж таким образом мог закончить наш квест буквально за пару часов по игровому времени.
Мы немного прифигели, так как у нас были свои планы и мы не были готовы прямо сейчас закончить этот квест и перейти к следующим. Ну, чтоб абстрактно не говорить, скажем, что нам нужно было добыть большую сумму денег, а персонаж внезапно оказался наследницей богатого рода (в квенте этого не было), при этом настолько бескорыстной, что готова ради цели пожертвовать всем, что есть.
Повторюсь, народу у нас мало, поэтому просто так игроками мы не разбрасываемся, если возникает сложная ситуация, разбираемся и пытаемся прийти к компромиссу. Предлагаем игроку варианты, как скорректировать её план (может не настолько богата, может деньги прямо сейчас не доступны, может она всё-таки не готова полузнакомым людям всё отдать), от всего отказывается. У меня, мол, изначально задумано так, и иначе быть не может. Ну да, типа раньше не сказала, потому что не в тему было, а теперь в тему.
Попытались тогда сыграть на том, что наши персонажи отказываются от помощи - обиделась. В итоге мы её выпнули из квеста.
Я вот так и не понял, то ли правильно сделали, то ли можно было всё-таки как-то договориться.
Отредактировано (2015-12-09 11:11:42)
Если у тебя отклика нет, желания продолжать игру нет, то ты облажался с выбором игры. актер, твой проект не принес прибыли. Сядь и подумай, что ты сделал не так.
Именно. Для актера в этой ситуации логично, после того как он сядет и подумает, не соглашаться больше на сюжеты с возможностью бэд-энда. Ну и в любом случае выходить из такой игры, где тебя воспринимают как наемного сотрудника.
А почему не махнуться трупом, чтобы эльф расчленил и ухерачил некроманта? Тоже, БЭ.
Нет, не на равных.
Полностью на равных. Оба согласились на этот сюжет.
Именно он отыгрывает потенциально травмоопасную для психики роль, "бэд-энд" будет реализован за его счет, значит его мнение приоритетное.
Его никто цепью не приковывал и не заставлял выбирать такой сюжет.
Не нравится - ну, выбирай игрока более тщательно.
Не нравится БЭ, ну выбирай игру более тщательно
Поначалу всё нормально было, и вдруг, в ответственный момент игрок "вспомнил" некоторые факты биографии своего персонажа которые резко выводили его персонажа на ключевую роль и этот персонаж таким образом мог закончить наш квест буквально за пару часов по игровому времени.
Обычно же в правилах такие вещи прописываются. Что если у игрок использует вещь, он должен быть готов предоставить пост, где он положил эту вещь в карман, если у игрока обнаружилась внезапная плюшка - она должна быть оговорена либо в анкете. либо в переписке с мастером ДО принятия анкеты.
А почему не махнуться трупом, чтобы эльф расчленил и ухерачил некроманта? Тоже, БЭ.
Если оба игрока согласны на такое изменение сюжета, то почему нет?
Обычно же в правилах такие вещи прописываются. Что если у игрок использует вещь, он должен быть готов предоставить пост, где он положил эту вещь в карман, если у игрока обнаружилась внезапная плюшка - она должна быть оговорена либо в анкете. либо в переписке с мастером ДО принятия анкеты.
Анон, какие мастера, я же сказал, строим сюжет сами. У нас такой междусобойчик там. Да и анкета принималась несколько лет назад, у нас долгоиграющая ролевая. Игрок не был новичком. Хотя я лично с ним до того в игре не пересекался, так что не ожидал таких выкрутасов.