Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Но почему тогда нужно жить как нарниец и в другом мире?
Потому что быть нарнийцем означает быть хорошим человеком.
Анон пишет:Но почему тогда нужно жить как нарниец и в другом мире?
Потому что быть нарнийцем означает быть хорошим человеком.
Но в Нарнию может попасть только очень малое число людей, хороших же куда как больше даже в нашей юдоли зла. Очень странный критерий качества людей. на чем он основан? Почему Нарния, о которой знают всего-то семь человек, так важна?
И Фантазия не обязана быть вся такая логичная. В ней есть место ну знаешь, фантазии
Нет, в ней местами вдруг включается четкая внутренняя логика, а потом так же вдруг изчезает. И там много зла помимо Джадис, тот же Таш, тельмарцы, которые вдруг внезапно проникли в чужую закрытую фантазию для горстки избранных детей...И да, почему забыть эту фантазию равняется страшному предательству? Человек всегда может создать другую, даже лучше, а Аслан ее воплотить, раз ему по приколу.
Но в Нарнию может попасть только очень малое число людей, хороших же куда как больше даже в нашей юдоли зла. Очень странный критерий качества людей. на чем он основан?
Это не критерий качества людей, никто не говорит, что хорошие люди - только нарнийцы. Просто раз уж ты побывал в Нарнии и прошел испытания, двльше нужно оставаться хорошим человеком.
Почему Нарния, о которой знают всего-то семь человек, так важна?
Потому что духовный мир каждого человека по-своему важен.
Очень странный критерий качества людей. на чем он основан? Почему Нарния, о которой знают всего-то семь человек, так важна?
А ты помнишь, что мы видим в книгах картину мира только от этих семи человек?
А в конце книг мы видим, что миров в царстве Аслана примерно дохрена. И никаких оснований считать, что Нарния - уникальна, и никто, кроме героев книг вообще никогда и ни в каком виде не сталкивался с её аналогами - ну, безосновательно, как мне кажется.
И там много зла помимо Джадис, тот же Таш, тельмарцы, которые вдруг внезапно проникли в чужую закрытую фантазию для горстки избранных детей...
Ну а они что, не люди, что ли?
И да, почему забыть эту фантазию равняется страшному предательству? Человек всегда может создать другую, даже лучше, а Аслан ее воплотить, раз ему по приколу.
Но Сьюзен отказалась творить фантазии в принципе. Вот в чем беда, анон.
Потому что люди пали и обязательно втащат в свои фантазии какое-нибудь свое говнецо.
А вот это было мерзко, анон. Фантазия - она на то и фантазия, что 1) в ней можно воплотить абсолютно всё без оглядки на окружающих и 2) при этом она абсолютно безопасна. А ты предлагаешь фантазировать в строго заданных "непадших" рамках.
Говнопронзатель и лжепророк! Да это же сам Обезьян явился аноны, а мы то думали просто тролль! Вот и про метафоры врет, не иначе и Таш уже на подходе.
И сотона на метле. Почему к таким книгам, как Нарния и ВК, прилепилось столько феерических уебищ?
Анон пишет:Потому что люди пали и обязательно втащат в свои фантазии какое-нибудь свое говнецо.
А вот это было мерзко, анон. Фантазия - она на то и фантазия, что 1) в ней можно воплотить абсолютно всё без оглядки на окружающих и 2) при этом она абсолютно безопасна. А ты предлагаешь фантазировать в строго заданных "непадших" рамках.
Ты реально думаешь, что меня зовут К. С. Льюис?
*мимопроходя*
Анон с огромной картинкой, ну ты не в личной днявочке же. Я понимаю, хочется уязвить оппонента, но остальные читатели треда чем перед тобой провинились?
Пользуй кат, пожалуйста. Или выбирай картинки поменьше, а то вот у меня аж браузер призадумался.
Ты реально думаешь, что меня зовут К. С. Льюис? 620531
Я думаю, что про говнецо была твоя формулировка, а не цитата из Льюиса
Анон пишет:Как сон - всегда просыпаешься. Поэтому дети и не были травмированы тем, что там прожили годы и выросли, а дома потом опять превратились в детей.
А меня это в детстве криповало жутко.
Прикиньте. они выросли. Успели познать взрослую жизнь. Сексом мб даже позаниматься. Особенно мальчики, девочкам-то пусть себе, до свадьбы ни-ни, ладно уж.
А тут опять в тело ребенка.
Жесть.
Это и было бы страшно до степени попадания в психбольницу, если бы Нарния обладала такой же реальностью, как Англия. Но она, в некотором смысле, менее реальна. Вторичный мир, рожденный из фантазии. Инклинги много философствовали о вторичном творчестве.
Зло там есть потому, что это исходно человеческая фантазия, а люди падшие существа. Все их творения несут печать падения. Как-то так.
Нарнию создал Аслан. Она в исходнике вовсе не человеческое творение и даже не страна людей.
Мне кажется, что он ее создал из материала человеческих фантазий. Фавны там, говорящие зверушки, вот это все.
Но почему тогда нужно жить как нарниец и в другом мире? Почему нужно верить в нее, помнить о ней и быть готовым в любой момент прийти ей на помощь?
Потому что инклинги, прежде всего Толкин и Льюис, любили эскапизм и всячески оправдывали его (как будто он нуждается в оправданиях). Иногда их при этом заносило в область "эскаписты самые правильные люди" - не просто в утверждение несомненного права человека на фантазию, но в идеализацию фантазирования и призыв к уходу в него. О, вот я и ответил сам на вопрос из предыдущего своего сообщения.
Анон пишет:Ты реально думаешь, что меня зовут К. С. Льюис? 620531
Я думаю, что про говнецо была твоя формулировка, а не цитата из Льюиса
Ой, ну Льюис пишет то же самое, но культурными словами и с пафосом - грех там, падшесть и такое прочее.
Извини, анон, у меня на эти слова оскомина.
А ты помнишь, что мы видим в книгах картину мира только от этих семи человек?
А в конце книг мы видим, что миров в царстве Аслана примерно дохрена. И никаких оснований считать, что Нарния - уникальна, и никто, кроме героев книг вообще никогда и ни в каком виде не сталкивался с её аналогами - ну, безосновательно, как мне кажется.
Нет, анон, ты не понял - я-то хочу узнать, почему именно Нарния подается как что-то очень важное и ценное, не просто мир фантазий, где дети с тяжелой жизненной ситуацией могут вдоволь наприключаться и наиграться, а нечто такое значительно, что даже дороже самой жизни человека вне фантазии. Что такое Нарния? Она слишком серьезный символ, чтобы просто олицетворять мир мечтаний.
Ну а они что, не люди, что ли?
Они-то люди, на как в Нарнию, в которую после достижения определенного возраста нельзя вернуться даже ее королям и королевам, могли попасть вполне взрослые и далекие от фантазий пираты из реальности, причем целой толпой?
Отредактировано (2016-08-01 23:29:16)
Анон пишет:И да, почему забыть эту фантазию равняется страшному предательству? Человек всегда может создать другую, даже лучше, а Аслан ее воплотить, раз ему по приколу.
Но Сьюзен отказалась творить фантазии в принципе. Вот в чем беда, анон.
Никакой беды в этом нет. (Писал ли где-нибудь сам Льюис открытым текстом, что он осуждает Сьюзан, и именно за отказ от фантазий?) Человек имеет право считать собственную жизнь более интересной и стоящей, чем фантазии, тем более подходящие только для детского возраста.
Анон пишет:Говнопронзатель и лжепророк! Да это же сам Обезьян явился аноны, а мы то думали просто тролль! Вот и про метафоры врет, не иначе и Таш уже на подходе.
И сотона на метле. Почему к таким книгам, как Нарния и ВК, прилепилось столько феерических уебищ?
Вот и я думаю - почему? Может ты, как глава феерических уебищ прояснишь наконец эту тайну?
сам Обезьян
Таш
глава феерических уебищ
Охуеть, как я для тебя значителен.
Иди уже в таз садись в другом месте, хватит визжать в нормальной теме.
Анон пишет:Анон пишет:Но к тоже в таком случае Аслан? Какова его роль в Стране Фантазии, если он не Христос?
Он Христос. Он своей божественной силой делает Фантазию реальной, чтоб можно было в ней приключаться, он своей жертвой искупает ее из-под власти Джадис/Белой Ведьмы и в конце времен возрождает ее.
Но от кого спасать и искупать Фантазию? Откуда там зло и дьявол, ведь Аслан же ее и создает? Почему на фантазию вдруг начинают влиять какие-то неведомые силы? Зачем в ней приключатся детям и в чем цель Аслана, устраивающего им эти приключения? Какая сила у Христа может быть кроме веры? И почему в фантазии все умирают по настоящему? Слишком много противоречий.
Насколько я помню, Джадис откуда-то извне пришла. А умерли они не в фантазии, а на вокзале.
При этом Нарния - не универсальный мир для каждого (поэтому о ней не имеет смысла и даже вредно разговаривать), он предназначен для людей, с конкретными свойствами личности (потребностями, готовностью верить, личными вопросами), которые волей Аслана друг к другу притягиваются. А гибнет она потому, что исчерпывает свой ресурс для этих конкретных людей, которые уже готовы шагнуть дальше в настоящее царство небесное.
Короче говоря, собрались несколько человек и поиграли в ролёвку, а Аслан был мастером.
Нет, на самом деле описание хорошее, понятное.
А меня это в детстве криповало жутко.
Прикиньте. они выросли. Успели познать взрослую жизнь. Сексом мб даже позаниматься. Особенно мальчики, девочкам-то пусть себе, до свадьбы ни-ни, ладно уж.
А тут опять в тело ребенка.
Жесть.
Ты случайно не автор той серии аушек? )))
Нет, в ней местами вдруг включается четкая внутренняя логика, а потом так же вдруг изчезает. И там много зла помимо Джадис, тот же Таш, тельмарцы, которые вдруг внезапно проникли в чужую закрытую фантазию для горстки избранных детей...И да, почему забыть эту фантазию равняется страшному предательству? Человек всегда может создать другую, даже лучше, а Аслан ее воплотить, раз ему по приколу.
Да уж, Бесконечная Книга была устроена как-то логичнее. Но и принимала по одному человеку за раз.
Это и было бы страшно до степени попадания в психбольницу, если бы Нарния обладала такой же реальностью, как Англия.
Нарния в книге Льюиса абсолютно настоящая. Она существует в реальности, данной в ощущениях. Из Нарнии Дигори приносит совершенно реальное яблоко и его мама в той же реальности по настоящему выздоравливает. Джедис реально громит Лондон и бьет реальных полицейских. мерзкие одноклассники Джилл видят реального льва и реальный Каспиан бросается на них с мечом. Нарния в художественном пространстве Хроник существует в самом деле! Она материальна там и мы исходи из этих условий, потому что обсуждаем героев книги и их поступки, а не соседей или анонв с холиварки.
Нет, анон, ты не понял - я-то хочу узнать, почему именно Нарния подается как что-то очень важное и ценное, не просто мир фантазий, где дети с тяжелой жизненной ситуацией могут вдоволь наприключаться и наиграться, а нечто такое значительно, что даже дороже самой жизни человека вне фантазии. Что такое Нарния?
Чтобы ответить на эти вопросы, надо вспомнить, насколько сильно инклинги превозносили вторичное творчество и эскапизм в придуманные миры. Не просто фантазировали в узком кругу и писали фэнтэзи, а именно превозносили само это занятие, придумывание миров, языков, историй, и считали внутреннюю эмиграцию во все это аналогом побега из тюрьмы. Для них это было очень дорого, и они, естественно, выражали эту позицию в книгах.
Анон пишет:сам Обезьян
Анон пишет:Таш
Анон пишет:глава феерических уебищ
Охуеть, как я для тебя значителен.
Иди уже в таз садись в другом месте, хватит визжать в нормальной теме.
В нормальной теме тебя бы не было, глюк, а выгонять своих подруг из своего дома будешь.
Это и было бы страшно до степени попадания в психбольницу, если бы Нарния обладала такой же реальностью, как Англия.
Нарния в книге Льюиса абсолютно настоящая.
Не надо фигурного цитирования. Целиком так:
Это и было бы страшно до степени попадания в психбольницу, если бы Нарния обладала такой же реальностью, как Англия. Но она, в некотором смысле, менее реальна. Вторичный мир, рожденный из фантазии.
Англия - первичный мир, Нарния - вторичный. Поэтому судьбы Нарнии зависят от играющих английских детей, которые в ней становятся королями, но не наоборот - подспудная логика книги, не высказанная прямо, но несомненная.
В нормальной теме тебя бы не было, глюк, а выгонять своих подруг из своего дома будешь.
Это мой дом тред Брысь охлаждать пуканчик.
Анон пишет:Нет, анон, ты не понял - я-то хочу узнать, почему именно Нарния подается как что-то очень важное и ценное, не просто мир фантазий, где дети с тяжелой жизненной ситуацией могут вдоволь наприключаться и наиграться, а нечто такое значительно, что даже дороже самой жизни человека вне фантазии. Что такое Нарния?
Чтобы ответить на эти вопросы, надо вспомнить, насколько сильно инклинги превозносили вторичное творчество и эскапизм в придуманные миры. Не просто фантазировали в узком кругу и писали фэнтэзи, а именно превозносили само это занятие, придумывание миров, языков, историй, и считали внутреннюю эмиграцию во все это аналогом побега из тюрьмы. Для них это было очень дорого, и они, естественно, выражали эту позицию в книгах.
Ничего подобного у того же Толкина нет, все его аллюзии легко считываются и абсолютно прозрачны и логичны, несмотря на эскапизм. Дело не во вторичных мирах, а в том какой смысл вложил Льюис в понятие Нарнии с учетом его явных христианских идей, что ею символизировал, именно это я хочу понять.
У тебя же, неймфаг, зацикленность на реале/эскапизме, поэтому ты вряд ли можешь что-то полезное в обсуждении сугубых фантазий, да еще и религиозного уклона, т.е фантазий в фантазиях.
Анон пишет:В нормальной теме тебя бы не было, глюк, а выгонять своих подруг из своего дома будешь.
Это мой дом тред Брысь охлаждать пуканчик.
А ты уже админ? Тут твоего одни уши с твоей аввтарки. Будешь выебываться, настоящим админам настучу.