Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
У меня чехлов штуки три, но я по одному затаскиваю, пока обтрепываться не начинает. Хотел бы кучу клевых бамперов, но у меня паранойя уронить стеклом вниз, поэтому только "книжки" на магнитах.
А накладное стекло купить не судьба?
Сказала же, не спасает, если на камень грохнуть. Хоть в уголке да раскрошится, ссука.
Анончики, а так может быть: мою посылку 12 апреля выпустили с Толмачево, 17 апреля она была в Новосибе и 19 прибыла в Красноярск. Ушла из Красноярска 20, то есть сегодня утром, а спустя пару часов сайт мне заявляет, что она снова покинула Толмачево. Это ошибка или какого хрена? Моя посылка не могла же за два часа приехать обратно в Москву?
Причем тут Москва? Толмачево Новосибирский же аэропорт.
Анон, твоя посылка движется с запада на восток, ты где-то восточнее Красноярска живешь? Скорее всего на сайте какая-то ошибка или баг, и тебе пришло старое извещение, что посылка прошла сортировку в Толмачево. Подожди немного, через несколько дней сайт обновится, и ты уже увидишь, где твоя посылка сейчас.
Причем тут Москва? Толмачево Новосибирский же аэропорт.
Блин, и точно Я - дебил.
ты где-то восточнее Красноярска живешь?
не восточнее - южнее.
Скорее всего на сайте какая-то ошибка или баг, и тебе пришло старое извещение, что посылка прошла сортировку в Толмачево. Подожди немного, через несколько дней сайт обновится, и ты уже увидишь, где твоя посылка сейчас.
Спасибо, анончик, я нуб в таких вопросах, никогда раньше посылки не отслеживал.
Отредактировано (2017-04-20 08:40:58)
Хоть тут поною - заказала в один мартовский день 5 посылок. 2 безтрековые уже пришли, а трековые где-то шляются, сволочи :( Одна вообще уже 8 дней едет из главпочтампа в мое отделение. Восемь, сука, дней! Тут пешком идти часа три всего! И нафига было за трек доплачивать? :(
Причем тут Москва? Толмачево Новосибирский же аэропорт.
Анончик, ты мне сейчас прямо глаза открыл Ух как я всегда злилась на "тупых" перевозчиков. Всегда возмущалась, как же это так, прилетел заказ в Толмачёво, так какого хрена он там валяется неделями и зачем потом надо его в Домодедово или во Внуково переправлять, почему нельзя его сразу мне доставить, вот же, мол, тупые. А оказалось, что тупыми были отнюдь не они. Всегда была уверена, что Толмачёво - в Подмосковье.
Отредактировано (2017-04-20 09:42:56)
Аноны, а вам приходили с Али посылки, которые вы точно-точно не заказывали? А то я что-то сижу сейчас в ахуе.
Аноны, а вам приходили с Али посылки, которые вы точно-точно не заказывали? А то я что-то сижу сейчас в ахуе.
Продавец адрес перепутал, небось. Что хоть пришло?)
Анон пишет:Аноны, а вам приходили с Али посылки, которые вы точно-точно не заказывали? А то я что-то сижу сейчас в ахуе.
Продавец адрес перепутал, небось. Что хоть пришло?)
Да в том-то и дело, что дорогущий утюжок для волос. Не, мне однажды пришли по ошибке два пластиковых значка, но они по 13 рублей стоили, а тут - около 3-4 тыс. цена, если верить гуглу. И я не знаю, что делать. На почте отказались его брать назад, адрес написан целиком мой, телефон мой, фио мои... Что теперь делать?
Надо ли искать настоящую хозяйку утюжка и как? Или это такой подарок того самого Мироздания, которое тут принято обычно поминать дурным словом?
Отредактировано (2017-04-20 10:19:52)
Что теперь делать?
Да ничего тут не сделаешь, продавец сам себе злобный Буратино, а тебе это пересылать обратно накладно выйдет.
Просто, может быть, у кого-нибудь была такая же ситуация и они опытом поделятся.
Просто, может быть, у кого-нибудь была такая же ситуация и они опытом поделятся.
Была обратная ситуация, когда мою посылку вручили другому человеку.
Можно по обратному адресу найти продавца, это утюжок явно из магазина, в котором ты уже что-то заказывал раньше, продавец же не из воздуха твой адрес взял, значит ты у него в клиентской базе. Но тебе оно надо? Он небось уже покупателю или новый выслал, или деньги вернул, а тут обрадуется и начнет тебя трясти на вопрос переслать утюжок или ему в Китай, или покупателю. За твой счет. Нафик?
+много. Мне было бы неудобно оставлять у себя дорогую вещь, но какая тут альтернатива? Отправлять за свой счёт по правильному адресу или в Китай? Я бы, наверное, не стала заморачиваться, тратить время и деньги.
Была обратная ситуация, когда мою посылку вручили другому человеку.
Так и у меня такая ситуация была( Один раз мой монопод отослали в Уренгой, другой раз мои наклейки - в Грузию. Но там суммы не такие были.
продавец же не из воздуха твой адрес взял, значит ты у него в клиентской базе.
Самое загадочное, что нет. В его магазине очень мало товаров, буквально по пальцам одной руки пересчитать можно, и почти все - профессиональные, для салонов красоты. Хотя мб там раньше был какой-то другой товар, типа спонжиков, щёток или сеток, а потом его распродали?
Отредактировано (2017-04-20 11:46:24)
Аноны с Толмачево, ну вы даете! В Новосибе международный сортировочный узел, откуда почта расходится на европейскую и сибирские части России))) Большинство посылок из Китая сначала через него проходит, и уже потом расползается по стране.
Хотя мб там раньше был какой-то другой товар, типа спонжиков, щёток или сеток, а потом его распродали?
скорее всего
Аноны, кто-нибудь покупал солнечные очки на Али? Расскажите, плиз, как выбирали, как носятся?
Анон, ну так чем очки от других товаров-то отличаются? Тот же алгоритм: полистать товары в разных магазинах, прочитать отзывы, сравнить цены.
Если нет предпочтения в моделях, то лучше идти в крупный магазин и там смотреть всё подряд. Крупный - это какой-нибудь вроде aofly и merry's (моднявые модели, за классикой надо в другие магазины) Моделей порядочно, заказов и отзывов тоже. Всегда можно понять, как очки смотрятся на лице, какой у них в реале цвет, насколько они зеркальные и т.д. В конкретно этих магазинах цены средние, почти всегда можно найти вариант дешевле - пользуемся плагинами типа aliexpress assistant (это для хрома).
У меня две пары хипстерских очков http://s.aliexpress.com/qA77vQRz (с цветной плёнкой и обычными тёмными линзами) и одни хлипкие авиаторы http://s.aliexpress.com/mE7nYrIB . Хипстерские пришли недавно, так что насчёт долговечности не могу сказать. Но сидят на лице плотно, не сваливаются, линзы ничего не искажают. Авиаторы эксплуатировались всё прошлое лето. Цветная плёнка основательно потёрлась, но металлическая конструкция вообще никак не пострадала, стекла не треснули и не вывалились. Хотя в сумке они всегда лежали без чехла и часто оказывались на дне.
Ну и как бы ни был хорош магазин, всегда есть вероятность, что очки придут с заводским браком.
Анончик, спасибо за такой подробный ответ
Мои очки от аофлай зависли после таможни, плак( Покупал, ориентируясь на отзывы.
Давно зависли? Просто безтреки мучительно долго идут. Да и треки тоже.( А если что, тебе вернут деньги, аноныч.
Очки из aofly без трека до меня в прошлом году так и не доехали, деньги вернули.
Аноны, у меня такая же ботва, как вот у этого товарища по несчастью:
Аноны, я тут писал, истек срок защиты, товар не пришел, узнал я об этом по "продавец оставил вам отзыв", ну и я открыл спор. Я уверен процентов на 60, что он дойдет, служба доставки отвратная,товар копеечный. Короче, продаван мне пишет - "Sorry friend , we can't extend for you now , it has arrived at your country , could you pls just wait a few days ? We will urge the logistics as soon as possible delivery of goods . Thanks. "
Я пишу - окей, я в общем-то готов подождать. Он отвечает - Thank you for your understanding, you are our most precious friends.if you have any question, please contact us. Have a nice day!
Уже второй день думаю, что делать со спором. Продаван не просил закрыть, и я так понимаю, спор с перепиской будеть висеть как слабая такая моя страховка? Закрывать не надо?
Хочу поделиться, чем все закончилось. Не знаю, как поступил этот анончик, но я ничего со спором ничего не делал, хотя мой продавец наоборот - просил его закрыть и ждать, пока придет посылка. Я ему просто написал, что готов ждать, и всё. И через несколько дней служба поддержки али забомбила меня письмами - о, у вас там спор, срок истек, товар еще не у вас, али решило вмешаться и вернуть вам бабки, нажмите "выбрать другой вариант", если есть желание. Я пошарился в аккаунте, никакой кнопки с вариантами не было, поэтому я ничего не стал делать. И али спустя несколько минут, что ли, прислало письмо, где "спор решен в вашу пользу, бабки вам вернут". Бабки пока не вернули уже вернули, только что перепроверил счет, и вот цитаты:
Dear Анончик,
The dispute (order id: такой-то ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <адрес> to check the details.Since you didn't receive the package within the purchase protection days and both of you didn't reach any agreement, we will support you the refund request according to our rule. Your payment is expected to return to your credit card within 3 to 20 working days. Please be patient to your bank statements.
Dear Анончик,
Based on the dispute results, the payment had been processed. Please check Order No. такой-то.
Товар, к слову, до сих пор не пришел, безтрек, вестимо. Возможно, дойдет, потому что это мерзкая янвеевская доставка, у них может и через полгода приехать. Причем хуй знает почему - их посылки быстро идут по Китаю, но при пересечении границы пропадают просто бесследно, а с другими службами и безтреками такой ботвы нет. Что у них за алгоритмы такие, так маркируют товар что ли?
Отредактировано (2017-04-21 13:46:04)
Аноны, это вчерашний анон с утюжком. Короче, всё выяснилось. Я заказывала у этого продавца сто лет назад увлажнитель воздуха, который так долго шёл, что я уже про него забыла. А оказалось, что этот ебаноид мне отослал утюжок вместо увлажнителя. Я поняла это только по номеру трека, сравнив его с номером, написанным на упаковке утюжка, когда открыла спор, так как увидела, что внезапно мой заказ с увлажнителем оказался закрыт и без моего вмешательства перешёл в статус "доставлен" Интересно, что так и не пришедший ко мне увлажнитель воздуха стоит раз в 6-7 дешевле этого утюжка, то есть в итоге я в плюсе, но блин, кто так делает?! Ведь где-то какой-то другой получательнице придёт дешёвый увлажнитель вместо дорогого утюжка. А мне этот увлажнитель был нужен. Что теперь, второй раз его покупать?( И как разбираться с продавцом? Ваши советы?
Отредактировано (2017-04-21 17:54:22)