Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Выглядит как хладный сказ. "Забанили просто так", ага. Читала, что забанить могут даже за злоупотребление неоплаченными заказами, когда ты скидку клянчишь
Банят по многим причинам, собенно за отмененные заказы, когда ты нажал "купить", передумал и нажал "отменить заказ". Так вот - за некоторое количество отмен вполне себе могут забанить. Просто так никто никого не забанит, так что история мести - история недалекого юзера явно.
Эх, я вот созрел до заказа телефона с али. Пока думал, редми 3 уже перестали продавать, а у редми 4 некрасивая черная рамка вокруг экрана. Её не видно только у черной модели, а их уже распродали. Печально(
анят по многим причинам, собенно за отмененные заказы, когда ты нажал "купить", передумал и нажал "отменить заказ". Так вот - за некоторое количество отмен вполне себе могут забанить.
Интереееесно. У меня был одновременно заказ двух блузок. Одну отослали тут же, отслеживание показывает, что она уже во Внуково и скоро будет у меня. А вторую ещё не отправили (!), да и впридачу к этому продавец написал мне и предупредил, что размер будет намного меньше, чем по размерной сетке. Я, естественно, тут же после этого отменила заказ, выбрав причину "обработка заняла слишком много времени". Продавец потом ещё мне писал и спрашивал, чем я недовольна и почему заказ отменила. Получается, меня за это могут забанить?
Если отмененных заказов будет много то могут. Не могу сказать с уверенностью 100% -сама об этом узнала из поста какого-то блогера, она писала что ее акк забанили за большой процент отмененных заказов (так ей обьяснила поддержка Али).
Если отмененных заказов будет много то могут. Не могу сказать с уверенностью 100% -сама об этом узнала из поста какого-то блогера, она писала что ее акк забанили за большой процент отмененных заказов (так ей обьяснила поддержка Али).
А много - это сколько конкретно? Например, на сто заказов, для удобства счёта, какой должен быть процент отменённых, чтобы забанили?
Основные причины блокировки аккаунта на сайте Алиэкспресс:
1. Вы не активировали вашу учётную запись (подтверждение по e-mail после регистрации)
2. Вы слишком часто открывали споры (возможно вы пытались обмануть продавцов)
3. Вы заподозрены в мошенничестве (например если использовали ворованные пластиковые карточки)
4. Вы пытались сделать что-то в обход Алиэкспресс (например просили китайца отправить вам пачку сигарет и оплатить ему напрямую)
5. За спам продавцам, предложения сделать что-то в обход Алиэкспресс, угрозы, мат и ненормативная лексика, мошенничество.
6. За шантажирование продавцов, например просить скидку или дополнительные аксессуары и в случае отказа угрожать негативным отзывом (шантаж)
7. За накрутку отзывов (создание множества аккаунтов и покупка одного и того же товара с целью накрутить отзывы продавцу)
8. За накрутку продаж (создание множества аккаунтов и покупка одного и того же товара с целью накрутить количество продаж продавцу)
9. Из-за превышения определенного порога по количеству неоплаченных заказов в разделе Мои Заказы, ваш аккаунт может быть автоматические заблокирован и восстановить его будь практически невозможно.
(Если у вас есть неоплаченные заказы в разделе Мои заказы, лучше удаляйте и отменяйте их, так как они резервируются для Вас у продавца, например если заказать 5 футболок и не оплатить, а у продавана их всего 5, то больше никто не сможет оплатить этот товар, пока Вы его не отмените)
А вообще вот почитайте http://www.taker.im/article/7732-Aliexp … sa-chast-2 http://www.taker.im/article/7543-Aliexp … -prodavtsa
За сверхнаглость или мошенничество Алиэкспресс может забанить покупателя как по имени и месту проживания, которые указываются в аккаунте так и по IP адресу. Это делает регистрацию нового аккаунта более сложным, а получать товары на ваше имя и адрес уж точно не получится.
Если покупатель оформляет слишком много заказов, но не оплачивает их, это также может привести к некоторым ограничениям. Конечно же большую роль здесь играют и сами продавцы, которые подают жалобы на покупателей, потому что не все нюансы отслеживаются системой.
Сказывается ли как-то на рейтинге продавца количество открытых покупателями споров?
Сказывается на нервах это, не более.
Только обострение (escalate) диспута отражается на рейтинге продавца. Если у продавца накапливается большое количество обостренных диспутов за период аттестации, то в следующем периоде он может потерять свое звание Топ-продавца. Ему придется снова вкалывать, чтобы вернуть свой прежний титул.
Как правило, если покупатель обостряет диспут, то он уверен в своей правоте (что чаще всего так и есть) и вот тут продавец старается пойти на компромисс взамен на отмену обострения диспута. Так или иначе, старайтесь все таки не доводить проблему до привлечения тех.поддержки Али, ведь именно обострение влияет на репутацию. Я думаю что на начальном этапе диспута всегда можно решить проблему, а если продавец продолжает вредничать, просто напишите ему, что через день нажмете столь страшную для него кнопочку «обострить диспут» . Если он скажет, что его это не пугает, то стоит задуматься, может все таки вы не правы в итоге?
Так или иначе, открытие диспута всегда неприятно, ведь это означает потерю денежных средств для продавца и порой потерю рейтинга ну и, конечно, потраченные нервы и время. Продавец также может вам отомстить. Попросит отправить пусть даже едва ли неисправный товар назад, отправка будет за ваш счет, а потом будет тянуть время с получением или с отправкой замены. Вы потеряете 2 месяца точно, оно вам надо?
Также продавец может быть наказан если он не отреагирует на открытие спора в течение 5 дней.
Упомяну еще один важный момент. Если вы оплатили заказ, но через некоторые время по тем или иным причинам вы присылаете запрос на отмену заказа, то отмена сделки тоже влияет на рейтинг продавца. Старайтесь таким не промышлять, пожалуйста.
Отредактировано (2017-04-11 17:32:40)
Я до этого треда даже не знал, что на алиэкспрессе можно платить не сразу. Холиварка просветительная!
2. Вы слишком часто открывали споры (возможно вы пытались обмануть продавцов)
Ну а что ж делать, если из 10 последних заказов 5 не пришли
2. Вы слишком часто открывали споры (возможно вы пытались обмануть продавцов)
Ну а что ж делать, если из 10 последних заказов 5 не пришли
Анооооон! Ты это я! Сегодня в кои-то веки пришёл рюкзак (а до этого три посылки подряд не пришли), так, блин, у него молния сломана. И что же теперь, не открывать спор только из страха бана?(
лол
у меня из последних 15 заказов - 10 споров с полным возвратом. жива, не забанена.
и это только последние. а так у меня дохрена заказов и дохрена же споров. ничего.
А у меня забанили аккаунт один. И реально ничего не приходило! Может это продавцы нас пытались обмануть, не, али?
Анооооон! Ты это я! Сегодня в кои-то веки пришёл рюкзак (а до этого три посылки подряд не пришли), так, блин, у него молния сломана.
И еще как специально, сроки защиты истекают почти в один день, и споры, соответственно, открыты прям друг за другом.
Пусть хоть банят, но за воздух деньги отдавать я не собираюсь
А у меня забанили аккаунт один. И реально ничего не приходило!
Ты серьёзно сейчас? А как это было, можешь рассказать? Пробовал ли ты писать в техподдержку Али, например, ещё куда-либо?
А у меня забанили аккаунт один. И реально ничего не приходило!
Ты серьёзно сейчас? А как это было, можешь рассказать? Пробовал ли ты писать в техподдержку Али, например, ещё куда-либо?
Абсолютно серьезно. В техподдержку писали, ответа ноль. Просто заблокирован аккаунт и все тут. Письма никакте не приходили. В итоге пришлось новый акк зарегать. Мб не из-за этого, конечно, но я просто не представляю, по какой ещё причине могли заблокировать, в остальном всё было нормально.
Сегодня в кои-то веки пришёл рюкзак (а до этого три посылки подряд не пришли), так, блин, у него молния сломана. И что же теперь, не открывать спор только из страха бана?(
Анон, мне кажется, причина спора все-таки нифигово роляет. И что если ты открываешь споры из-за некачественных товаров с приложением фото, то все нормально, а вот если из-за непришедших товаров, что в случае неотслеживаемых треков не так просто проверить, то уже начинают что-то подозревать.
Аноны, я тут писал, истек срок защиты, товар не пришел, узнал я об этом по "продавец оставил вам отзыв", ну и я открыл спор. Я уверен процентов на 60, что он дойдет, служба доставки отвратная,товар копеечный. Короче, продаван мне пишет - "Sorry friend , we can't extend for you now , it has arrived at your country , could you pls just wait a few days ? We will urge the logistics as soon as possible delivery of goods . Thanks. "
Я пишу - окей, я в общем-то готов подождать. Он отвечает - Thank you for your understanding, you are our most precious friends.if you have any question, please contact us. Have a nice day!
Уже второй день думаю, что делать со спором. Продаван не просил закрыть, и я так понимаю, спор с перепиской будеть висеть как слабая такая моя страховка? Закрывать не надо?
Отредактировано (2017-04-12 09:56:32)
Аноны, я тут писал, истек срок защиты, товар не пришел, узнал я об этом по "продавец оставил вам отзыв", ну и я открыл спор. Я уверен процентов на 60, что он дойдет, служба доставки отвратная,товар копеечный. Короче, продаван мне пишет - "Sorry friend , we can't extend for you now , it has arrived at your country , could you pls just wait a few days ? We will urge the logistics as soon as possible delivery of goods . Thanks. "
Я пишу - окей, я в общем-то готов подождать. Он отвечает - Thank you for your understanding, you are our most precious friends.if you have any question, please contact us. Have a nice day!
Уже второй день думаю, что делать со спором. Продаван не просил закрыть, и я так понимаю, спор с перепиской будеть висеть как слабая такая моя страховка? Закрывать не надо?
Не надо, конечно! Продавец хоть дьявола другом назовёт ради своей выгоды, это ни о чём не говорит. Я уже здесь рассказывала, как повелась (это был мой второй заказ, а я очень наивный анон) и потеряла стоимость куртки. Он сам ващет должен был смотреть за сроком защиты, блин. Скринь эту переписку (кнопку посередине и кнопку справа нажать одновременно) и заливай в спор, там, где "добавить доказательство".
Отредактировано (2017-04-12 11:44:01)
Продавец принял спор и вернет деньги. Точно не туда отослал, раз не спорил даже.
анон-с-mp3плеером
а при регистрации на али надо писать имя и адрес по английски или по русски?
Аноны, где на али смотреть вес ебаной отправленной посылки?
Или в гдепосылка, например. Не вижу вообще нигде, а хочу сравнить с извещением с почты.
А у меня Али принял решение вернуть 0 рублей 0 копеек Анон со сломанным переходником.
а при регистрации на али надо писать имя и адрес по английски или по русски?
латиницей по-русски.
Аноны, где на али смотреть вес ебаной отправленной посылки?
нигде, это ж не грузовая компания.
Или в гдепосылка, например.
а при регистрации на али надо писать имя и адрес по английски или по русски?
Транслитом, анончик. Чтобы китайцы, переводя из кириллицы в латиницу, не накосячили.
нигде, это ж не грузовая компания.
Нифига, некоторые продавцы указывают примерный вес товара. Хоть убей не помню, в какой это части страницы, но когда с полгода назад мне понадобилось это узнать, я у одного товара из трех все-таки смог найти нужную информацию без запроса к продавцу.