Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Аноны, всё ещё жду ваших советов. Если кто-то из вас в курсе, что делать -помогите, плиз. Анон от 20:11 с насильно впихнутой ему шмоткой.
Этот рассказ не был первоапрельской шуткой, если что.
Отредактировано (2017-04-01 21:59:34)
Хотят, чтобы ты сфоткал, что банка подключена к девайсу, но не заряжает.
просто я изначально такую фотографию прикрепила: подключенный к телефону банк не заряжает. если им надо чтобы было видно горящий огонек, так он не будет гореть, потому что банк не заряжает.
Отредактировано (2017-04-01 21:48:49)
Аноны, всё ещё жду ваших советов.
я с таким не сталкивался, что тут подсказать даже не знаю. попробуй открыть спор все равно.
Аноны, всё ещё жду ваших советов. Если кто-то из вас в курсе, что делать -помогите, плиз. Анон от 20:11 с насильно впихнутой ему шмоткой.
Этот рассказ не был первоапрельской шуткой, если что.
Когда толстовка придет, открывай спор, пиши, что вещь не та, прилагай скрин, что ты отказывался от заказа со всеми датами и временем и запрашивай полный возврат средств.
А и правда продать кому-то из знакомых не вариант? Я так все приличные по качеству, но не подошедшие лично мне вещи сплавляю. Иногда еще и себе в прибыль. Ну лениво мне говорить, что вещь стоила, например, 815 руб, я за нее прошу для ровного счета тысячу.
прилагай скрин, что ты отказывался от заказа со всеми датами и временем
Анон, в этом и сложность. Я сейчас попыталась сделать скрин - но там не видно, что от покупки был отказ. Это нигде не отобразилось. А сделать скрин сразу, как только нажала "отменить", когда он висел ещё в статусе "ждёт отмены", я не додумалась, потому что не ждала никакой подлянки, думала, как всегда, спокойно отменят и всё.
А насчёт спор открывать - тогда вопрос, не скажут ли мне, когда я спор открою, мол, отсылай назад, а тебе деньги вернут? Назад отсылать за свой счёт - очень дорого, вещь того не стоит, выйдет убыточно по деньгам.
А насчёт спор открывать - тогда вопрос, не скажут ли мне, когда я спор открою, мол, отсылай назад, а тебе деньги вернут? Назад отсылать за свой счёт - очень дорого, вещь того не стоит, выйдет убыточно по деньгам.
Отмена вообще нигде не отобразилась? Странно. Если скрин отказа невозможен, тогда попробуй приложить переписку с продавцом, где виден контекст, он же пишет, что "вы отменили заказ" и прочее. И когда спор будешь открывать, выбирай полный возврат денег, а не пересыл назад.
Please show us the powerbank light is on,but cannot charge,thanks.
Что-то я не врубаюсь, что от меня хотят. Все тот же анон с пауэрбанком.
Они пишут, что им надо показать, что индикатор на пауэрбанке горит, но банка не заряжает.
Ну риалли расчехли фотик старый. Или приятелей/коллегу попроси заснять. Да хоть в местном соо брось клич "нужен человек, на 5 минут могущий одолжить фотик/телефон для съемки неработающего телефона".
Они пишут, что им надо показать, что индикатор на пауэрбанке горит, но банка не заряжает.
Ну риалли расчехли фотик старый. Или приятелей/коллегу попроси заснять. Да хоть в местном соо брось клич "нужен человек, на 5 минут могущий одолжить фотик/телефон для съемки неработающего телефона".
Анон же выше писал:
просто я изначально такую фотографию прикрепила: подключенный к телефону банк не заряжает. если им надо чтобы было видно горящий огонек, так он не будет гореть, потому что банк не заряжает.
Да не фотка нужна, а видео. Чтобы в динамике было видно, что зарядка действительно не идет.
А и правда продать кому-то из знакомых не вариант? Я так все приличные по качеству, но не подошедшие лично мне вещи сплавляю. Иногда еще и себе в прибыль. Ну лениво мне говорить, что вещь стоила, например, 815 руб, я за нее прошу для ровного счета тысячу.
Вещь специфическая, к тому же у меня фигура сильно нестандартная. Не думаю, что кто-то купит. У меня и нормальные-то вещи не получается продавать.
Часы и лаки были заказаны в начале февраля, безтрек, идут до сих пор, продаван уже два раза продлевал защиту
Одна посылка прибыла на территорию РФ 16 февраля, другая 14 февраля, и всё, с концами.
Одна SunYou Economic Air Mail, вторая POS Malaysia, знаю, что с Малайзией часто такие проблемы по срокам, а первая? К тому же на территорию России прибыли почти 2 месяца назад, чезахерня, у меня безтреки никогда так долго до Москвы не добирались.
Думаю, открывать спор или ждать. У одной защита истекает 5 апреля, у второй 5 мая (которая продленная).
ps - зашел на гдепосылка и почитал отзывы, короче, буду ждать - https://gdeposylka.ru/courier/yanwen . Логистика у компании говно, некоторым несчастным посылки приходят спустя 3-4 месяца, после открытых споров и возвращенных денег. Вдвойне обидно, блин, что там товары за копейки, один за 120 р, второй за 200 р.
Отредактировано (2017-04-03 14:38:03)
Ох, Почта России
Анон заказывал кулон в начале ноября, он не пришел, уже и деньги месяца полтора назад вернули. Сегодня проверяю почтовый ящик - лежит. И все бы ничего, но я же заново такой заказал неделю назад (и уже с +50р за доставку) Нахрена мне два одинаковых?
Один безтрековый товар пришёл ко мне через 5 месяцев. Пять, Карл! Чехол для очков прям сразу вылетел из Китая и пропал. Всё лето где-то лежал и только к середине осени доехал.
Ну и в последнее время я стараюсь не брать без трекинга, нахрен.
Анон с SunYou Economic Air Mail, у меня три одновременных заказа шло ею. Один пришёл за ~55 дней, другой за ~70, третий не пришёл, можно больше не ждать, т.к. прошло полгода.
Ну вот я что-то такое и предполагаю, да - что будет идти дохера времени, в итоге скорее всего дойдет, но когда забуду про него.
Никогда больше этой почтовой службой не возьму, нахуй.
В общем, подожду месяцок и открою спор. Продавцов жалко (вернут деньги, а товар стопудов доедет потом), но не очень - какого хера выбирают такую логистическую компанию, с которой одни проблемы.
Аноны, а на Али магазы ломают/уводят? А то зашел в один магаз глянуть товар, давно не покупал там ничего, а там весь ассортимент сменился, хотя рекламная рассылка на старый товар приходит по прежнему, только ссылки не открываются
А то зашел в один магаз глянуть товар, давно не покупал там ничего, а там весь ассортимент сменился, хотя рекламная рассылка на старый товар приходит по прежнему, только ссылки не открываются
У меня так сразу с двумя магазами было. Это не увод, это сами владельцы меняют ассортимент, один магазин вообще профиль сменил - была мусульманская одежда, стали товары для дайвинга.
Ага, а еще товар может быть новый, а заказы, отзывы и рейтинг от совсем другого товара - прошлого.
можно больше не ждать, т.к. прошло полгода.
Не знаю насчет Али, но у меня заказ с Ебея пришел как-то спустя 9 месяцев. Мы потом шутили, что наша почта его, считай, выносила
Ага, а еще товар может быть новый, а заказы, отзывы и рейтинг от совсем другого товара - прошлого.
Да, и это очень странно. Почему не сделать новые позиции для новых товаров? Если у предыдущего товара рейтинг был сильно хороший и заказов было много, я ещё могу понять. Но ведь покупатели всё равно прочитают отзывы (я натыкалась на такое в одежде, где без отзывов никуда) и поймут, что все эти оценки - о другом товаре. Непонятно.
Меня больше всего бесит, когда 2 недели пишешь-пишешь продавцам с просьбой продлить защиту. Строчишь им по 2 раза в день каждый день, включая выходные - а они не реагируют. Делать нечего, открываешь спор, потому что остаётся всего несколько дней защиты. И сразу же после этого продавец просыпается и пишет в личку с просьбой спор закрыть. Где ты, сука, был предыдущие 2 недели, блин? Уже несколько раз такое встречалось.
Я из принципа такие споры не закрываю.
Я из принципа такие споры не закрываю.
Воу, я с такими пока не сталкивался, обычно они сами психуют и продлевают срок защиты до максимума.
Анон в недоумении.
Заказал у одного продавца брюки, оплатил, через 3 дня он пишет: "Простите, но этих штанов у нас на складе нет, не хотите заказать что-нибудь другое?"
Я: "Нет, спасибо, я просто отменю заказ".
Нажал "отменить заказ" и в качестве причины, естественно, выбрал отсутствует на складе.
Сейчас он мне пишет: "Очень жаль, надеюсь вы измените причину, потому что эта плохая для меня".
?
Сейчас он мне пишет: "Очень жаль, надеюсь вы измените причину, потому что эта плохая для меня".
А какая хорошая? О_о
"Мне больше не нужен товар" или что-то другое, не касающееся магазина. А причина "нет на складе" показывает неблагонадёжность продавца и, наверное, как-то влияет на взаимоотношения продавца с Али.