Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Ps: А сам прод может продлить срок? Напиши, что тебе ответит продавец, если ответит.
Просит через 14 дней продлить ещё раз, и так каждый раз, видимо. Экая хрень. Да я еще и не уверен, сработает ли это второе продление.
Просит через 14 дней продлить ещё раз, и так каждый раз, видимо. Экая хрень. Да я еще и не уверен, сработает ли это второе продление.
Просит продавец? Или проситЬ продавца? Немного не понял.
Если просить продавца, то это та ещё ебанина, каждый 14 дней ему стучаться в чат. Особенно если ожидание по полгода может длиться. Он может и забыть в конце концов.
А продлевать самому после 14 дней, боюсь, не выйдет. Там после 14 дней будет стоять 0 и никаких действий больше не даст сделать.
Что вообще за ебаную хуйню сотворили, мудазвоны?
Отредактировано (2024-05-04 02:09:43)
Моя фиговинка с 18 апреля застряла в статусе "покинуло транзитную страну/регион", а ведь 29го я должна была её получить... До этого сто фиговинок приезжали даже раньше срока, а тут вот(
Анон пишет:Просит через 14 дней продлить ещё раз, и так каждый раз, видимо. Экая хрень. Да я еще и не уверен, сработает ли это второе продление.
Просит продавец? Или проситЬ продавца? Немного не понял.
Продавец попросил меня.
Блин, если нельзя продлить будет после 14, что делать тогда вообще(
Продавец вернул деньги и закрыл заказ, хотя лот есть в наличии. Whyyyy?
Лот в наличии не значит товар в наличии. Может быть давно распродано или ещё почему нибудь нет этих вещей, а они позицию эту держат.
Анончики, подскажите, что делать. Заказал сепульку в конце февраля, продавец не отправлял до конца марта, потом отправил, но трек нигде не бился. Теперь на этом заказе стоит "не удалось доставить", спор я открыть не могу, приложение пишет, что типа защита заказа до 12 июня. Написал продавцу, тот ответил, что почта, похоже, потеряла посылку, и просит нажать кнопку с получением, а потом инициировать спор и выбрать "возврат средств". Ещё ни разу не приходилось делать подобное, подскажите, наёбка или нет?
Лот в наличии не значит товар в наличии. Может быть давно распродано или ещё почему нибудь нет этих вещей, а они позицию эту держат.
Написано, в наличии 999 штук.
Хотя, цифра странная, конечно. И вообще из этой категории у продавца ни одного заказа. Так что хорошо, что деньги вернули, наверное.
нажать кнопку с получением, а потом инициировать спор и выбрать "возврат средств". Ещё ни разу не приходилось делать подобное, подскажите, наёбка или нет?
Как-то настораживает.