Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Никогда у таких не заказываю, супернизкие цены и отсутствие реальных клиентов = 100% развод
Я один раз заказал у такого, но там еще были восторженные 5 звезд от анонимов к лоту. Думал, придется перезаказывать у другого продавца и все пропало, но нет, посылка пришла, товар нормальный был.
Повезло, наверное.
Нашла лакомый лот с 50%, но в первый раз столкнулась с такой ситуевиной: не видно название магазина и рейтинг. Написано, что если у магазина-продавца меньше 10 покупок-отзывов, то инфа о нем не доступна. заказ таки сделала, но сижу, очкую. Если магазин пропадает с радаров, посылка от него не доходит, Али же вернет деньги? Кто-нибудь из вас покупал у такого "начинающего" продавца?
Так продавец не получит денег до тех пор, пока ты не подтвердишь получение товара. Если не получишь, откроешь спор, деньги тебе Али вернёт. У меня так было с одним продавцом.
Никогда у таких не заказываю, супернизкие цены и отсутствие реальных клиентов = 100% развод
Ну в моем случае у мошенника были не супернизкие цены, а небольшая приятная скидка. А на отзывы я чет не посмотрел, это было на заре моего пользования али.
Волшебная сила холиварки))
Я тут писал, что мою посылку развернули с таможни в Китае. Пока я думал, кому из пяти продавцов писать, свершилось чудо! Моя посылка отметилась на нашей таможне.
Аноны, я что-то хуею от алиэкспресса
Я тут жаловалась, что две посылки не приходят и не движутся никуда (отправка в Украину). Ждала эти злоебучие посылки три месяца, пару дней назад у одной закончился срок защиты, я нихуя не получила, конечно, и открыла спор. И сука алик решает, что мои аргументы invalid, продавец же отправил товар, решение - ждите еще пять дней Что за хуетень, верните мне мои бабки, раз не можете товар доставить. Хз что будет после пяти дней, там пару баксов, немного, в принципе, но все равно жалко, я честно оплатила и ждала хуй знает сколько. Теперь вообще боюсь что-то заказывать, почта где-то просирает посылки, а алик выебывается и хочет оставить меня без возврата средств
Аноны, подскажите нубу, как правильнее поступить. заказал наклейки для ногтей, из 8 продавец прислал только 6. В этом случае открывают спор или пишут о недовложении в отзыве?
Пытался открыть спор по этим отдельным позициям, но выскакивает окно, что посылка уже вручена получателю (и как бы ничего, что в ней было не все, что заказано?)
Отредактировано (2020-09-14 11:14:18)
Аноны, подскажите нубу, как правильнее поступить. заказал наклейки для ногтей, из 8 продавец прислал только 6. В этом случае открывают спор или пишут о недовложении в отзыве?
Пытался открыть спор по этим отдельным позициям, но выскакивает окно, что посылка уже вручена получателю (и как бы ничего, что в ней было не все, что заказано?)
Открывай спор, там должна быть причина "заказ пришёл не полностью".
Открывай спор, там должна быть причина "заказ пришёл не полностью".
спасибо, анон!
а алик выебывается и хочет оставить меня без возврата средств
Думаю, вернет)
Думаю, вернет)
Да я тоже надеюсь, но такое хамство первый раз, блин.
Аноны из Украины, как у вас с доставкой Укрпочтой этим летом? Доходило нормально? Это мне не везет или наши почтовики лажают, интересно
В этом случае открывают спор или пишут о недовложении в отзыве?
Я бы первым делом написал продавцу. Не все они хитрожопые, многие вполне идут навстречу или признают косяки. Если упрется, тогда спор.
У меня дофига случаев было, когда что-то повредилось или не пришло, мне либо присылали еще раз, либо деньги возвращали.
Вот недавно тоже было недовложение. Я написал продавцу, он спросил не нужно ли мне чего-нибудь еще в его магазине? Он типа доложит в новую посылку.
Я согласился, он реально доложил, положил еще забавную записку с извинениями и небольшой подарок.
Вот недавно тоже было недовложение. Я написал продавцу, он спросил не нужно ли мне чего-нибудь еще в его магазине? Он типа доложит в новую посылку.
Я согласился, он реально доложил, положил еще забавную записку с извинениями и небольшой подарок.
О, это тебе очень хороший чувак попался.
Анончики дайте совет. Продавец дал трек, который не трекался, вообще без движения. Сейчас висит статус "shipment canceled". Продавец пишет, что если в пятницу не придет, писать ему и он еще раз отправит. Так оно и не придет, оно уже отменено, какой смысл ждать? Он же сам просто и не отправил. Я вообще не понимаю, у него нет товара или что? Как вернуть деньги, кроме как ждать окончания защиты?
Продавец дал трек, который не трекался, вообще без движения. Сейчас висит статус "shipment canceled". Продавец пишет, что если в пятницу не придет, писать ему и он еще раз отправит. Так оно и не придет, оно уже отменено, какой смысл ждать?
Время тянет. Может в переписке дать какой-нибудь трек, который может быть, а может и не быть настоящим, в любом случае в системе он не фигурирует и защищен ты не будешь.
Аноны у меня тоже была такая фигня - продавец долго не отправлял, потом вообще удалил все товары в магазине и через пару дней набил его абсолютно другими товарами. Я попросил отменить заказ (нажал на кнопочку), от отказался, я еще раз нажал и он снова отказал и написал мне, что товар отправлен, дал не отслеживаемый китайский трек, а в заказе вообще трек левого чувака написал старый.
Короче я подождал десять дней и открыл спор со скринами переписки и скрином этого левого трека, мне али вернул деньги через 5 дней с причиной "продавец отправил на чужой адрес".
А сегодня я блин получил свой заказ, все как надо, но трек вообще третий, из Финляндии оказывается отправлено было. Дурдом однако. Написал проду, как я могу ему снова заплатить, жду вот, чо ответит.
Так что не все там хитрожопые мошенники, просто странные
Насчет мошенников: делюсь забавным опытом.
Заказал одну недорогую не особо нужную сепульку, которая у всех стоила, условно, 4 доллара, а у продавца 1,5. Через денька три-четыре продавец выслал товар и прислал мне трек, на вид абсолютно левый, потому что принадлежал курьерской доставке, а не почте. Ну ок. Я стал ждать, что из этого выйдет. Трек продолжал оставаться несуществующим. Через пару недель я забил хуй и решил дождаться окончания срока доставки и открывать спор. Заодно чекнул товар и продавца - и товар, и магазин оказались удаленными.
А потом началось самое интересное.
Посылка из вкладки "отправленные" переехала во вкладку "ждет отправки". Через пару дней вообще исчезла из списка заказов. А еще где-то через 4 дня мне вернулись на счет деньги.
Все это совершенно без моего участия, вот такое вот бывает на Али
Скорее всего на продавца было слишком много жалоб/другие нехорошие подробности всплыли, поэтому Али закрыл его магазин. Пару дней разбирательств оно висело в неопределенности, а потом операция завершилась и всем покупавшим автоматически вернули деньги.
Заказала в разных магазинах четвертый бэнд и ремешки к нему. Треки LV и SG, по прошлому опыту идут довольно быстро оба, 25-30 дней. Жду и наблюдаю гонку.
Треки LV и SG, по прошлому опыту идут довольно быстро оба
Угу, у меня весной тоже бодро ходили, а в начале июля заказал - два заказа пошли с трекером LV, один - SG, и все три провалились сразу, как только трекнулись в странах-транзитах. LV с неделю назад вроде трекнулись, что все еще на сортировке в Риге, и снова затихли, SG до сих пор не подает признаков жизни, а именно ее жаль больше всего, если пропадет - товара в магазине уже нет, а в других за два месяца стали намнооооого дороже.
А меня прям взбесило затягивание доставки. Продаван передал в доставку, к нему претензий нет. Появилось "доставка ожидается с 17 по 22 сентября".
Сегодня 17, все еще висит "подготовлено к отгрузке". То есть отправление даже страну не покинуло.
Нет, я понимаю что вирус, но я полтора косаря за доставку заплатил, блядь.
Те, которые идут DPD, приходят быстро, недели за 2. И в России быстро проходят таможню и их тут же везут в пункт выдачи в соседнем доме. Очень удобно.
А вот то, что идет почтой это швах. Не трекаются, идут уже хз сколько и может и не дойдут.
Стараюсь выбирать, чтобы была доставка DPD.
Я бы первым делом написал продавцу. Не все они хитрожопые, многие вполне идут навстречу или признают косяки. Если упрется, тогда спор.
У меня дофига случаев было, когда что-то повредилось или не пришло, мне либо присылали еще раз, либо деньги возвращали.
Вот недавно тоже было недовложение. Я написал продавцу, он спросил не нужно ли мне чего-нибудь еще в его магазине? Он типа доложит в новую посылку.
Я согласился, он реально доложил, положил еще забавную записку с извинениями и небольшой подарок.
Ну, мне походу попался хитрожопик )) Даже письма не читает.
Твой, кстати, тоже возможно хитрожопик - хороший способ развести покупателя на повторную покупку.
Отредактировано (2020-09-17 19:13:29)
Аноны, заказывала товар, закончился срок защиты, он не пришел, я открыла спор. Сначала продавец просил отменить спор, потому что посылка в стране назначения (ага, с июня так и лежит, плюс поскольку пересылают через несколько таможень, посылки обычно трекаются как прибывшие в страну назначения несколько раз), я отказалась. Сейчас пишет:
Это же развод? Соглашаться не собираюсь, еще чего
В информации о споре есть вопрос «получили ли вы ваш заказ», верно? Сначала выберите «да». Затем выберите причину диспута «способы доставки не соответствуют описанию» или «личная причина». Потому что причина очень важна для нас. Мы договоримся об этом и полностью вернем вам деньги на кредитную карту.
Развод, разумеется.
Если не получил заказ, никогда не недо писать, что получил, и никаких "личная причина" и "пришлём деньги на кредитную карту".