Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Так что я могу быстро вернуть вам деньги."
Ничего он тебе не может вернуть. Не нажал кнопку "товар получен" - деньги у Али, а не продавца.
Ничего он тебе не может вернуть. Не нажал кнопку "товар получен" - деньги у Али, а не продавца.
Я как-то не нажал. Через какое-то время все равно висело "товар получен, ожидается отзыв" Посылка была без отслеживания. Спор не открывал, там заказ на 20 рублей был, но не суть.
У меня подозрительно падает статус. Покупки примерно на одном уровне, споров за последний месяц - два из десяти, на какую-то мелочь по 50-100 р, а все крупные заказы от косаря пришли и с отзывами. Но статусные баллы падают все равно.
И на это продавец пишет
"Дорогой друг, вы можете сначала отменить спор, а потом подать заявку на возврат. Что касается причины возврата, выберите «Возврат без причины». Так что я могу быстро вернуть вам деньги."
Черепашка пиздит?
Как поступить?
Черепашка пиздит, да. Если ты выберешь "возврат без причины", то ни хера не получишь.
Что делать: написать "Дорогой друг, я предпочёл бы частичный возврат денег через Алиэкспресс. Удачи и хорошего дня!" (то есть, пиши вежливо, позитивно, матом не ругайся, в дискуссию не вступай, просто сообщай свою позицию), ничего не отменять, спор не закрывать, ждать, пока Алиэкспресс вынесет решение.
Черепашка пиздит, да. Если ты выберешь "возврат без причины", то ни хера не получишь.
Спасибо большое за совет!)
Но статусные баллы падают все равно.
Чо за статусные баллы?
. Но статусные баллы падают все равно
Это из-за споров, увы. Алик их не любит. У меня за год всего 1 спор и то, на статусе отразилось.
Я как-то не нажал. Через какое-то время все равно висело "товар получен, ожидается отзыв" Посылка была без отслеживания. Спор не открывал, там заказ на 20 рублей был, но не суть.
Заказ автоматом отмечается как полученный, когда срок защиты заканчивается.
У меня за год всего 1 спор и то, на статусе отразилось.
А на что влияет статус?
А на что влияет статус?
Там под ним подписано, что дает конкретный текущий. Может быть скидка, купоны, ускоренный возврат, еженедельные скидки на определенные бренды.
Это из-за споров, увы. Алик их не любит.
Зато пиздеть в лице продавцов за отправку товара, которому ты оплатил отслеживаемую доставку, а тебе "отправили" неотслеживаемой, любит. Пф.
Спасибо, анон, я думал, там какое-то соотношение рассматривается споров к заказам и все такое. Эх.
думал, там какое-то соотношение рассматривается споров к заказам и все такое.
В теории. Они пишут, что рейтинг понижается в случае подозрительной активности и частых споров. То есть, подтэту формулировку можно что угодно подвести.
За мелкие споры они тупо понижают, за крупные могут и блокнуть. У меня брата заблокировали, когда он два раза открыл крупные споры. Первый раз ему кроссовки пришли с браком, второй раз рюкзак с плесенью. Оба заказа овер 2000р и с разницей в пару недель. Были споры, рюкзак вернули+деньги назад, за кроссы просто возврат денег. Сразу после этого ему заблокировали аккаунт, хотя там все фото были приложены, явно никто смошенничать и нажиться на бедных продавцах не пытался.
Ничего себе, аноны. Только с вами узнал, что у покупателя тоже есть какой-то статус и рейтинг, погуглил, как его смотреть. Хотя мне вот вообще пофиг на все эти купоны и распродажи.
Аноны, а можно как-то с продавцом договориться про непришедший товар?
Посылка исчезла ещё в мае, в конце июня пишу продавану. "Едет к вам, ждите" - отвечает продавец и продляет защиту. Пишу снова: "Ну и где?". Продлил ещё раз.
Позавчера открываю спор, сегодня кончается срок защиты.
Продавец пишет: посылка едет к вам, международная доставка долгая, закройте, пожалуйста, спор, он нам вредит.
Ну упс, мне исчезновение посылки тоже вредит, мне эта вещь ещё в июне нужна была.
Аноны, а можно как-то с продавцом договориться про непришедший товар?
По моему опыту - никак. Черепашка будет продолжать пиздеть, что товар идет, обязательно придет, вы только подождите. И всячески отмазываться от спора. Чуть выше писали:
в дискуссию не вступай, просто сообщай свою позицию), ничего не отменять, спор не закрывать, ждать, пока Алиэкспресс вынесет решение.
Вот как-то так.
У тебя трек отслеживаемый? Нормально или с упрощенной? Если нормально, есть мизерный шанс попросить нашу почту найти посылку, у них на сайте для этого есть форма заявления - заполняешь, прикладываешь скрин, что это твоя посылка, отдаешь в свое отделение. Но он именно что мизеный.
У тебя трек отслеживаемый? Нормально или с упрощенной? Если нормально, есть мизерный шанс попросить нашу почту найти посылку,
Трек отслеживаемый, международный. (А что значит упрощённый?) Только я не в РФ, но в СНГ, на нашем сайте этого заявления нет. Отделение посылает звонить в колл-центр, там говорят, такого не поступало.
Почему-то у меня исчезают с концами именно те посылочки, что с платной доставкой. Бесплатная с июньским заказом уже пришла.
А косяк в том, что продавец типа-няша, ми-ми-ми, а давайте вы закроете спор и подождете ещё 15 дней, а если не придет, я отошлю снова или верну деньги.
И мне внезапно стыдно с него требовать денег – ну он же не виноват, если почта-таможня продолбали.
Но что-то мне подсказывает, что если спор я закрою, то деньги никто не вернет, и как оформить новую отсылку, если там уже "товар ожидает отзыва"?
(И что ему мешало отослать две недели назад, когда я приходила второй раз тыкать палочкой "где моя посылка?")
И мне внезапно стыдно с него требовать денег – ну он же не виноват, если почта-таможня продолбали.
Но анон, ты тоже няша, ты заказал определенный товар с определенным сроком доставки и после окончания этого срока согласился подождать еще. Аж два раза. И ты тоже не виноват в косяках почты. А продавцу не стыдно получить от тебя деньги за товар, который ты не получил.
А косяк в том, что продавец типа-няша, ми-ми-ми, а давайте вы закроете спор и подождете ещё 15 дней, а если не придет, я отошлю снова или верну деньги.
Няша он только до момента, когда ты закроешь спор и подтвердишь получение или срок выйдет и оно подтвердится автоматически.
После этого продаван получит твои деньги и растворится в тумане.
И мне внезапно стыдно с него требовать денег
Получай деньги обязательно, анон. Если товар потом все-таки придет, и ты захочешь вернуть продавцу деньги, то по договоренности с ним сделаешь такой же заказ, оплатишь, а продавец его не будет высылать, но ты подтвердишь получение. И совесть твоя будет спокойна.
Спасибо, анончики! Деньги всё-таки выжала через арбитраж Али.
Как меня заебало!!! Каждая 4-5-я посылка оборачивается "отправка отменена". Осталась без новых шмоток к лету, теперь вот без ботинок на осень!!! Ну, бля, нет у тебя товара, ну отмени, сука-продавец, заказ!!! Не, бля, 18 дней на обработку заказа, заплатила я 28 июля, в последний день типа выслал и вот теперь - отмена отправки. Открыть спор можно через 10 дней после этой типа отправки. Чтобы выпустить пар, написала гневное письмо, где было слово "идиот". Хе-хе, так я узнала, что даже обругать этого сраку-продавца я не могу, письмо с ругательным словом не отправляется. Отправилось после нескольких попыток, только когда я убрала слово "идиот". Насовала гневных смайликов. уф. Полегчало Заодно, спасибо аноны, узнала свой уровень, бриллиантовый
Ну, бля, нет у тебя товара, ну отмени, сука-продавец, заказ
... а не присылай отдаленно похожую хуйню. Сорри за перевод стрелок, просто тоже заебало, третий заказ за последнее время такой. Неужели нельзя хотя бы предупредить, чтобы получатель знал, чего ждать? Один спор мне уже закрыли в мою пользу, но дело же не только в деньгах.
Соглашусь.
И ведь нормально было до ковида, а теперь до 40% покупок на али идет вкривь и вкось: то мурыжат до 3-х недель с обработкой заказа и не вышлют, а ты мог за это время уже в другом месте купить; то дают левый трек, про который понимаешь, что он левый, только когда в твою страну въедет и ты видишь данные левого получателя; то посылка возвращена китайской таможней, то просто отправка отменена; то товар не доложили или не то положили. Походу ковид половине китайских продавцов мозги и еще что-то еще совсем испортил.