Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Аноны, а если хочешь сделать возврат (цвет товара не соответствует описанию), то как понять сколько будет стоить обратная отсылка и вообще какие мои действия, чтобы потом не заебываться?
И мне магии треда отсыпьте, пожалуйста Две посылки въехали в страну и хз где застряли, а я одну из них очень жду(
Отредактировано (2020-08-03 22:58:27)
Аноны, а если хочешь сделать возврат (цвет товара не соответствует описанию), то как понять сколько будет стоить обратная отсылка и вообще какие мои действия, чтобы потом не заебываться?
Можно вообще обратно ничего не отправлять. Мне говорили, когда цвет не соответствует, Али запросто может вернуть половину стоимости, например.
Можно вообще обратно ничего не отправлять. Мне говорили, когда цвет не соответствует, Али запросто может вернуть половину стоимости, например.
Из личного опыта: али в таких случаях предлагает либо выслать обратно, либо возмещает часть стоимости. В моём случае, возместили примерно треть.
Мне при несоответствии цвета возвращали половину стоимости. (Если цвет не критично, спор не открываю).
Но у меня покупки с Али всегда недорогие, обратная отправка обойдется дороже.
Отредактировано (2020-08-04 11:32:29)
Аноны, жду уже два месяца посылку. Довольно дорогую. На адрес прописки. Но вот на днях у меня прописка сменится, уезжаю на другой конец города.
То есть теперь я:
а) не получу извещения (разве что мониторить трекинг, который скорее мертв чем жив и котоырй наша дорогая почта не воспринимает, т.к. иностранный)
б) мне эту посылку не отдадут "вы не тот за кого себя выдаете, вы живете не там!" ?
б) мне эту посылку не отдадут "вы не тот за кого себя выдаете, вы живете не там!" ?
Да вроде всем похуй, я вообще в другом городе живу и регулярно получаю посылки не по прописке и даже без временной регистрации.
б) мне эту посылку не отдадут "вы не тот за кого себя выдаете, вы живете не там!" ?
При получении прописку не смотрят обычно (зачем она им, им паспортные данные нужны). По крайней мере, у меня ни разу не смотрели.
разве что мониторить трекинг, который скорее мертв чем жив и котоырй наша дорогая почта не воспринимает, т.к. иностранный
мониторь, можешь приложение почты поставить, оно тебе выдаст русский трек, когда она таки трекнется на территории. Если совсем плохо, забей его на сайтах типа гдепосылка, могли поставить другой трек, например при консолидации.
На прописку всем пох)
мониторь, можешь приложение почты поставить, оно тебе выдаст русский трек, когда она таки трекнется на территории.
а я прооравться про почту россии.
Когда говорят а вы проверяли по приложению, я хочу орать на почтовиков
Не трекаются такие посылки, не трекаются блядь, проверь по фамилии-адресу, сука.
И нет, "ну потратьте всего 3 доллара на платную доставку" это охуели бляди.
А их вечное "извещения всегда приносим вовремя" вообще ЛООООЛ
ЛОЛИЩЕ
после этой "мадам всего три доллара" и куриной гузки спустя неделю мне пришло в почтовый ящик извещение о посылке.
...посылка получена три недели назад, понимаете, да?)
Не трекаются такие посылки, не трекаются блядь,
Может, это у вас так отделение работает? Ничего не хочу сказать про него или город, но у меня весь безтрек трекается при поступлении в отделение в худшем случае. Просто выдают свой трек и все.
вчера заказал себе наклеечек, оплатил часа в 3 ночи, а сегодня к обеду они уже не только собраны, но и отправлены...
как такое может быть?
неужели продавец обманывает? обидно было бы, классный был магазин.
Ничего не хочу сказать про него или город, но у меня весь безтрек трекается при поступлении в отделение в худшем случае.
У меня трекается только то, что и по России отслеживалось. Но извещения, ттт, приходят вовремя.
как такое может быть?
Ты удачно в партию попал? У тебя 3 ночи, но у продавца-то 9 утра.
У меня так носки отправили, на следующее утро после заказа. Я так радовался, так радовался, а они потом в итоге два месяца на таможне торчали, приехали позже всех заказов, сделанных в тот день
а сегодня к обеду они уже не только собраны, но и отправлены...
Скорее трек-номер присвоен, анон. Это делается заранее, тупо выкупается диапазон номеров. Потом продавец все упакует, расклеит и отправит. Хотя, если это не один человек в магазине, могли и в натуре отправить уже.
Может, это у вас так отделение работает?
+1.
У меня все трекается от начала посылки, отлично приходит и извещения в тот же день кидают в ящик. Я аж охуел в хорошем смысле от нашей почты.
Может, это у вас так отделение работает? Ничего не хочу сказать про него или город, но у меня весь безтрек трекается при поступлении в отделение в худшем случае. Просто выдают свой трек и все.
в приложеньке и на почте тоже не трекаются.
Ну и так сложились звёзды, что я хожу в два отделения.
Потому что я в душе не ебу как работает наша почта, но посылки периодически приходят и туда, и туда, и иногда между ними пересылаются, даже если отправлены на один адрес, с одной мобилы, одного приложения.
но я тот ещё победитель по жизни
У двух посылок сегодня статус сменился на "Package rejected,unable to ship by air". Не понял, то ли их пришлют попозже другим самолетом, то ли сильно позже по земле, то ли вообще ничего не приедет, с этим коронавирусом ничего непонятно. Посылки мелкие, такое сообщение впервые вижу, никто не сталкивался?
Посылки мелкие, такое сообщение впервые вижу, никто не сталкивался?
Сталкивался. Все доехало.
Спасибо! А то я полгода ничего не заказывал на всякий случай, сейчас решился и сразу же такое (
У меня на днях (ну, как - на днях...) была странная история с Али. Правда, со счастливым концом и странным послевкусием.
Сделал заказ в одном магазине (притом магазин знакомый, я оттуда уже заказывал один раз). Мне долго не выдавали трек, выдали в последний день - и он оказался чужим. Вбиваю его в приложение почты России - а там уже полученная не так давно посылка, получатель - какой-то там Павел (точно не я), но при этом моё почтовое отдение.
Пишу продавцу, мол, трек чужой. Продавец мне отвечает, что (внезапно так), оказывается, двух позиций в моём заказе нет в наличии. Предлагает выбрать другие, схожего типа. Я отказываюсь, потому что нужные мне предметы остались только в убогой расцветке. Продавец пытается выдать что-то типа: "А давайте мы деньги оставим себе, а вы в следующий раз, когда заказ будете делать, скидку получите!"
Я говорю - нет, давайте я открою спор, и мне сделают возврат за два не приехавших предмета.
На этом и сговорились. Мне обещали прислать новый трек. Долго молчали.
Потом присылают новый трек - а он снова чужой, от уже полученной посылки. И при этом в статусе заказа "Продавец отменил пересылку". Я обиделся, открыл спор на Али и вернул себе деньги за весь заказ (и было это недели две-три назад).
...Всё бы ничего, но вчера мне, безо всяких треков и уведомлений, пришла полностью укомплектованная посылка, тот самый изначальный заказ, где в наличии были все предметы. Смотрю на него теперь и чуть-чуть недоумеваю.
Техподдержка может восстановить возможность оставить отзыв? У меня почти два месяца длился спор с продавцом, сейчас уже этой кнопки нет. Я один раз в чат написал, ответили стандартным про 30 дней. Есть смысл ловить более сговорчивого сотрудника? Там вообще живые люди отвечают? А то они что-то не совсем по-русски шпрехают.
Всё бы ничего, но вчера мне, безо всяких треков и уведомлений, пришла полностью укомплектованная посылка, тот самый изначальный заказ, где в наличии были все предметы. Смотрю на него теперь и чуть-чуть недоумеваю.
Возможно сделал, чтобы ты потом не испортил репутэйшн.
Аноны, тупенькому мне нужна помощь зала.
https://aliexpress.ru/item/32981519099. … 5356NeNzaC
Вот платье, которое не соответствует описанию по цвету.
Я открыл спор с частичным возвратом и написал продавцу.
Продавец пишет мол можете вернуть товар обратно, доставка обратно бесплатная на наш склад россии. Я там в описании не заметил бесплатного возврата. Плюс я уже открыл спор.
И на это продавец пишет
"Дорогой друг, вы можете сначала отменить спор, а потом подать заявку на возврат. Что касается причины возврата, выберите «Возврат без причины». Так что я могу быстро вернуть вам деньги."
Черепашка пиздит?
Как поступить?
Просто наблюдение. При консолидации посылок очень часто (у меня) более информативен старый номер посылки, чем общий консолидированный. Например, по общему номеру большая посылка еще тусуется в Китае, а по старому номеру одной из посылок - уже в России на таможне.
"Дорогой друг, вы можете сначала отменить спор, а потом подать заявку на возврат. Что касается причины возврата, выберите «Возврат без причины». Так что я могу быстро вернуть вам деньги."
Черепашка пиздит?
Как поступить?
Мне трудно судить, пиздит или нет, анон, но мне всегда подозрительны просьбы продавца отменить спор и решить с ним напрямую. Ему-то с этого очевидный профит в виде сохранения хорошего рейтинга (или чего там), а вот тебе какой? Если нет никаких гарантий, что он там тебе вернет.
(Я так накололся единожды, так что статистики нет, нооо. Но.)
Хорошо бы еще аноны из своего опыта подсказали.