Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
А мне первое письмо пришло с заголовком "Все хорошо, ", а второе "Отличные новости!".
Очкую, зачем они так
Вот мне тоже, да. Причем я его пропустила в почте с таким заголовком. Зашла на али, смотрю, типа заказ отправлен, а мне оповещалка не приходила никакая. Стала рыться - оповещалка была с заголовком "отличная новость!", который я приняла за спам и даже не заметила. Раньше ж с нормальными информативными заголовками отправляли, типа "ваш заказ отправлен", что за херня.
Заказал ночью, утром уже трек дали. Подозрительно...
Читал, что али-продавцы треки берут на почте заранее сразу рулончиком. Чтоб по каждой мелочи на почту не ходить)
Видимо, детали вроде адреса отправителя и веса/размера посылки можно потом довбить. А так: трек готовый у продавца на столе лежит, он пришёл, увидел твой заказ, забрал товар со склада, упаковал и сразу наклеил трек. А поедет посылка фактически когда он всю гору поднабравшихся пакетов до почтового склада донесёт.
Простой заказ? В смысле, одна вещь или несколько однотипных?
Так у нас щас так тоже можно - оформляешь посылку на сайте почты, распечатываешь трек-номер сам и все нашлепки, можно даже оплатить картой, а потом просто приходишь в отделение и сдаешь без очереди. Надо только попросить, чтоб сразу пикнули, что типа посылка принята в отделении. Поэтому да, трек присваивается сразу, а посылку когда там еще до почты донесут.
Простой заказ? В смысле, одна вещь или несколько однотипных?
Одна мелкая, которая еще и понадобится к концу лета. В отзывах на продавца есть долгая доставка, из написанного 103 дня максимум, но мне немного все равно пока. Трек, правда, на YQ кончается, так что совсем не знаю, что будет по отслеживанию.
Одна мелкая, которая еще и понадобится к концу лета.
А, это вообще скорее всего стандартных треков понаделали. У меня тоже: как заказ из одной штуки или 2-3 однотипные, так не успел я его сделать, а уже трек висит. А вот на "принято в отделении связи наконец-то" он и через неделю смениться может)
Zanzea
вот вы меня расстроили, аноны. Тоже у них на лето часто подбирал что-то. По качеству пошива и ткани все устраивало.
Анон со шмотьем, заказанным в январе, делится радостью: все пришло хорошего качества.
А мне первое письмо пришло с заголовком "Все хорошо, ", а второе "Отличные новости!".
Очкую, зачем они так
"Отличные новости, народ! Я усовершенствовал штамм чумы"
Извините, но прямо на злобу дня
В тему: несколько дней назад мне вернулись деньги по спору на карту, а сегодня, внезапно, моя застрявшая наглухо в Китае посылочка трекнулась в Екатеринбурге Жду теперь, как дойдет, пейпалом продавцу верну оплату. Интересно, сколько по России ехать будет
Отредактировано (2020-03-07 11:48:14)
Аноны, как думаете, если не подошел мне размер, можно ли обратно отправить и попросить продавца поменьше выслать, или таких чудес не бывает на али? Не пробовали возврат делать?
Аноны, как думаете, если не подошел мне размер, можно ли обратно отправить и попросить продавца поменьше выслать, или таких чудес не бывает на али? Не пробовали возврат делать?
Возврат, по крайней мере прописан. В любом случае, поговорить с продавцом можно и нужно. Вопрос во сколько встанет пересылка?
Черт, я сперва оплатила заказ. И почти сразу заметила, что это не то. Я выбрала кнопку "Отменить заказ" и написала об этом продавцу. А сейчас указано, что товар все-равно отправлен, а сообщение не прочитано.
Черт, я сперва оплатила заказ. И почти сразу заметила, что это не то. Я выбрала кнопку "Отменить заказ" и написала об этом продавцу. А сейчас указано, что товар все-равно отправлен, а сообщение не прочитано.
У меня та же херня, анон. Попытался отменить заказ через несколько минут после оплаты, продавец проигнорировал отмену и все же отправил. Точнее даже не отправил, а присвоил трек-номер, сам заказ так и не отправлен.
Я себя успокаиваю тем, что найду за что влепить две звезды и написать плохой отзыв продавцу, пусть подавится моими полутора сотнями рублей-)
У меня та же херня, анон. Попытался отменить заказ через несколько минут после оплаты, продавец проигнорировал отмену и все же отправил. Точнее даже не отправил, а присвоил трек-номер, сам заказ так и не отправлен.
Я себя успокаиваю тем, что найду за что влепить две звезды и написать плохой отзыв продавцу, пусть подавится моими полутора сотнями рублей-)
У меня залет на две штуки.
Я посмотрела только количество заказов и оценки, а живые фото нет. Я тупица
Если заказ не отменят, то буду открывать спор из-за несоответствия товара тому, что было изображено на фото и на паленку.
У меня залет на две штуки.
Я посмотрела только количество заказов и оценки, а живые фото нет. Я тупица
Если заказ не отменят, то буду открывать спор из-за несоответствия товара тому, что было изображено на фото и на паленку.
Ого! Да, из-за двух тысяч стоит побороться. А у меня в описании указан комплект из 4-х штук , а по отзывам приходит одна штука. Я не заметил, что есть отдельно опции не только цвета и размера, но и количества. Подумал: как классно, 4 штуки по цене 2-х. А на деле оказалось, что одна по цене 2-х-)))
И спор, наверное, будет открывать бессмысленно.
Отредактировано (2020-03-08 21:37:28)
аноны, кто-нибудь понимает, что именно тут хотели сказать?
I'm sorry that the head have been delivered to the wrong warehouse and need to be processed for several days. If you don't find the tracking information, they may have been returned. Please refund when. I'm very sorry that you didn't get the head you like in time.
меня фраза "Please refund when" с толку сбивает. он заказ заново отправлять не будет?
суть в том, что трек заказу присвоили 2 марта, но он так и висит с "информация получена", без какого-либо продвижения. я и спросила что случилось и был ли заказ отправлен.
голова - это содержимое заказа.
Посылку отправили с востока Китая, почти у самого побережья. Потом она полежала на западе - под местом, где самый восток Казахстана. Теперь в центральный Китай отгрузили.
Какой обзорный тур, а! То ли дело другая посылка - лежит себе в Гонконге месяц+ и в ус не дует.
лежит себе в Гонконге месяц+ и в ус не дует
а на каком статусе она замерла?
У неё обзорная экскурсия по складам Гонконга, вторую неделю в очередном перевалочном пункте
Моя так же обзирала Урумчи 50 дней) Сейчас уже в Москве, так что жди, анончик.
А, кажется, попала. Делала заказ из нескольких частей, продавец его отправил, но без одной части, причем самой дорогой. В сообщении написали, что сейчас у них этот товар закончился, отошлют отдельной посылкой и дадут трек. Никакого трека не получила. Основная посылка пришла, но все что там прислали, стоит меньше, чем то, что так и не выслали. Написала продавцу. Ответили : можете запросить возврат. Это надо открывать спор? Попыталась, но там в списке причин открытия спора нет такого как "выслали товар, но частично".
Попыталась, но там в списке причин открытия спора нет такого как "выслали товар, но частично".
потому что споры относятся не к посылке, а к каждому товару индивидуально.
просто открывай по причине "не пришло".
Попыталась. Выбираешь " не получил, возврат средств", предлагают выбрать причину. В причинах только короткий список - посылка не пришла, проблемы на таможне и транспортная компания вернула посылку и что-то типа того. Пункта типа " другая причина" нет. Пока не выберешь пункт из этого списка, претензию отправить не выходит. А так как отправлял продавец через собственную доставку АлиЭкспресса, посылка при отслеживании показывается как успешно доставленная.
Я писала "посылку получила, несоответствие количества, конкретной хрени нет, совсем нет! Вот видео распаковки, вот фото взвешивания, вот ответ продавца, что товар закончился, верните деньги!"
Фото нет, видео нет, есть только переписка с продавцом. Надо прикладывать скрин?
Вопрос на засыпку. Месяц назад заказала хрень за $30. Трек-номер дали почти сразу. Но на сайте все висит статус "готово к отправке", и по трекерам информации нет. Продавец про меня забыл? Забил? Запил? Сидит месяц в карантине с моей хренью?
Стоит потыкать его палочкой или подождать пока сам отдуплиться?
А если всё-таки не отдуплится и через месяц я запрошу возврат денег. Как этот возврат будет выглядеть, учитывая заметные изменения курса?
та же фигня. Мои носки "готовы к отправке" с начала февраля. Но все никак.