Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
У меня из заказанных в феврале половина уже вроде как отправлена, но сообщения от продавцов хер посмотришь! Кто-нибудь победил эту херню, когда при переходе с одного домена али на другой надо снова логиниться, и страница логина выскакивает бесконечно?
Анончик, проверь в браузере настройки cookies. И либо отключи блокировку cookies сторонних сайтов, либо добавь в исключения все адреса Али (там почему-то далеко не один варинт) - бесконечный редирект происходит из-за того, что блокируются cookies необходимые для учета авторизации.
Анон пишет:У меня из заказанных в феврале половина уже вроде как отправлена, но сообщения от продавцов хер посмотришь! Кто-нибудь победил эту херню, когда при переходе с одного домена али на другой надо снова логиниться, и страница логина выскакивает бесконечно?
Анончик, проверь в браузере настройки cookies. И либо отключи блокировку cookies сторонних сайтов, либо добавь в исключения все адреса Али (там почему-то далеко не один варинт) - бесконечный редирект происходит из-за того, что блокируются cookies необходимые для учета авторизации.
Проверил, блокировка не стоит. На всякий случай подобавлял, но все осталось так же(
Я анон с тремя посылками тупанул, у последней оказывается срок тоже подходил. Хорошо, что есть уведомления для таких как я Узнал за день до, попробовал продлить защиту, но продаван похоже не увидел. Заказ закрылся, я открыл спор. Через день проснулся продавец: азаза, мы честные падажжите! Я ему: мол где ты был, я запрос отправлял. Он: я не видел я честный. Я: ну нет, я верю, что ты честный, но что ты там не увидел - не моя вина, а мне нужны гарантии, если что, я свяжусь и оплачу. И тут закрылся спор в мою пользу. Продаван написал - мы вернем деняг но вы пжалста если что оплатите.
Спор шел неделю, я думал уж все, прощайте денежки.
В общем, может он и честный там. Последний трек, что покинул сортировку где-то в Китае. Но ситуация не очень. Если придет, оплачу ему пейпалом или еще как. Но что-то уже сомневаюсь я, что придет( И непонятно, заказывать ли то же самое где-то еще или таки ждать.
Отредактировано (2020-02-23 14:39:31)
У меня из заказанных в феврале половина уже вроде как отправлена, но сообщения от продавцов хер посмотришь! Кто-нибудь победил эту херню, когда при переходе с одного домена али на другой надо снова логиниться, и страница логина выскакивает бесконечно?
У меня тоже разлогинивается постоянно, но в пределах часа держится. Хз что с этим делать, куки тоже есть.
Меня тоже все время заставляет логиниться. Мало того, у меня пароль запомнен в браузере, но все время вылезает проверка "проведите вправо" и она нихрена не работает, я провожу вправо несколько раз, потом у меня еще требует ввести буквенный код. Через час заходишь - опять проводи вправо и вводи код. Аргх.
Бтв, сделала заказ на фурнитуру кое-какую 21го, 22го уже отправили. Но непонятно пока, мой трек или нет, не начал отслеживаться еще.
но все время вылезает проверка "проведите вправо" и она нихрена не работает, я провожу вправо несколько раз, потом у меня еще требует ввести буквенный код
У меня одно время было это, но без кода. А теперь это пропало, но постоянно просит пароль (тоже запомнен). Непонятно, что за хрень.
У меня изредка просит провести вправо, но в остальном все нормально отображается.
Я анон с тремя посылками тупанул, у последней оказывается срок тоже подходил. Хорошо, что есть уведомления для таких как я Узнал за день до, попробовал продлить защиту, но продаван похоже не увидел. Заказ закрылся, я открыл спор. Через день проснулся продавец: азаза, мы честные падажжите! Я ему: мол где ты был, я запрос отправлял. Он: я не видел я честный. Я: ну нет, я верю, что ты честный, но что ты там не увидел - не моя вина, а мне нужны гарантии, если что, я свяжусь и оплачу. И тут закрылся спор в мою пользу. Продаван написал - мы вернем деняг но вы пжалста если что оплатите.
Спор шел неделю, я думал уж все, прощайте денежки.В общем, может он и честный там. Последний трек, что покинул сортировку где-то в Китае. Но ситуация не очень. Если придет, оплачу ему пейпалом или еще как. Но что-то уже сомневаюсь я, что придет( И непонятно, заказывать ли то же самое где-то еще или таки ждать.
Жди.
/Анон, который вообще не парится, и не открывает споры, а просто сидит себе на попе ровно: а зачем столько лишних телодвижений, всегда всё приходит в конечном итоге?/
Жди.
/Анон, который вообще не парится, и не открывает споры, а просто сидит себе на попе ровно: а зачем столько лишних телодвижений, всегда всё приходит в конечном итоге?/
Да, я пожалуй все же подожду. Но не всегда, у меня бывали прецеденты: я ждал, а оно не пришло. Но то была мелочь, а тут сумма уже гораздо крупнее.
Аноны, а можно ли поторопить продавца с отправкой? Заказывала одну фигню ещё во время каникул, там дали что-то вроде 20 дней ожидания, ну ок. Но они подходят к концу, и фигню, заказанную после, уже отправили (как минимум, номер дали), а эту нет. Если написать ему, это чем-то поможет?
Отправили! Всего месяц провисело в ожидании.
/Анон, который вообще не парится, и не открывает споры, а просто сидит себе на попе ровно: а зачем столько лишних телодвижений, всегда всё приходит в конечном итоге?/
Лол, а потом такие в отзывах пишут "денег нет, товара нет :("
Ура! Отправили одну посылку из трех. Теперь бы еще две другие отправили.
можно уже заказывать или нет?
да пишите вы продавцам конкретным и спрашивайте, ну ебана
Спасибо магии треда! Мою фигню отправили, даже тыкать палочкой не пришлось. теперь бы пришло зависшее где-то в январе
Лол, а потом такие в отзывах пишут "денег нет, товара нет :("
Не угодал. Всегда всё приходило.
/лол, когда настолько ленив, что даже лень писать отрицательные отзывы./
Блин, не про али, но общего треда иностранных интернет-магазинов у нас ведь нету.
Внезапно осознала, что моя посылка, собранная вплотную под лимит в 200 евро, сейчас на два доллара лимит превышает из-за изменения курсов доллара и евро Вот интересно, заставят меня теперь пошлину с них платить или нет и какую. И сколько времени теперь эта ебола займет. Кто-нибудь уже платил пошлины в этом году?
Короче, если кому-нибудь интересно, как все закончилось, посылка повисела дня три на таможне, потом в трекинге появилась надпись "выпущено с уплатой таможенного платежа" и начисленный платеж составил 16 рублей с копейками. Сегодня посылка наконец доехала до моего отделения, мне дали бумажки как на почтовый перевод и 16 рублей превратились в 96 (80 рублей комиссии за перевод в 16 рублей, да), я их заплатила и мне все отдали. Онлайн ничего оплачивать не пришлось, инн никакой не понадобился, только паспорт как обычно.
заказала товар, вокруг которого ходила кругами долго, пришел, охуенный, пишу отзыв и тут же лезу заказать еще - товар недоступен. захожу в магаз - нужная фиговина продается только в комплектах с ненужной. пишу продавцу - простите, вирус, производство стоит, распродаем остатки и все, покупайте набор дребедени с переплатой, плез.
Сегодня посылка наконец доехала до моего отделения, мне дали бумажки как на почтовый перевод и 16 рублей превратились в 96 (80 рублей комиссии за перевод в 16 рублей, да), я их заплатила и мне все отдали.
Отличный сервис))) Спасибо за инфу!
А у тебя личный кабинет налогоплательщика есть?
Анон пишет:У меня из заказанных в феврале половина уже вроде как отправлена, но сообщения от продавцов хер посмотришь! Кто-нибудь победил эту херню, когда при переходе с одного домена али на другой надо снова логиниться, и страница логина выскакивает бесконечно?
У меня тоже разлогинивается постоянно, но в пределах часа держится. Хз что с этим делать, куки тоже есть.
У меня раскукожился! Попробуй тоже подобавлять в исключения мб?
Анон пишет:Сегодня посылка наконец доехала до моего отделения, мне дали бумажки как на почтовый перевод и 16 рублей превратились в 96 (80 рублей комиссии за перевод в 16 рублей, да), я их заплатила и мне все отдали.
Отличный сервис))) Спасибо за инфу!
А у тебя личный кабинет налогоплательщика есть?
Неа, нету, я нигде специально не регистрировалась для такого. Оператор мне так извиняющеся про эти 80 рублей говорила, мол, для таможни эти переводы такие дорогие, сама не знаю почему, прям вообще дорогие. Но там некоторых пошлиноуплачивающих заставляли какую-то фиксированную плату за таможенную обработку в 250 рублей платить впридачу, так что я еще дешево отделалась По какому принципу они решают, кто будет ее платить, а кто нет, хз.
Неа, нету, я нигде специально не регистрировалась для такого.
Ага, спасибо. Я так понимаю, если бы был, извещение, мол, вам надо пошлину уплатить, пришло бы туда. А если кабинета нет, таможня это, мб, как-нибудь видит и сразу отправляет с прицелом "на почте заплатят". Эх, блин, надо вспомнить, куда я пароль от этого кабинета сунул, а то вдруг )))
некоторых пошлиноуплачивающих заставляли какую-то фиксированную плату за таможенную обработку в 250 рублей платить впридачу
Ваще экстаз был бы
Я так понимаю, если бы был, извещение, мол, вам надо пошлину уплатить, пришло бы туда. А если кабинета нет, таможня это, мб, как-нибудь видит и сразу отправляет с прицелом "на почте заплатят".
На сайте ФТС есть сервис для оплаты, не помню, правда, что там с комиссией. А в личном кабинете налогоплательщика ни разу не видела от таможни извещений.